![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
способа регулировки экспозицииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Диафрагма – внутри объектива оптической системы (4=1\4, 8=1\8), та часть объектива, которая открыта. Электронная выдержка Усиление Нейтральный фильтр 1. Диафрагма – меняется яркость, а количество света и контрастность не меняются. IRIS 2. Электронная выдержка – время, в течение которого световые лучи через объектив попадают на электронно-регистрирующее устройство – светопреобразователь 1\50 доли секунды Чем меньше, тем меньше яркости Shutter speed Номинальная – 50, 100, 200, 400, 1000, 10000 Slow-3 – движущиеся объекты расплывчаты Чувствительность – 200 люкс при диафрагме 4 3. Усиление Gain. Измеряется в децибелах, регулируется как громкость На проф камерах – 3 Дб Усиление влияет на контрастность Нейтральный фильтр ND Солнцезащитные очки. Серые очки нужны. Может быть несколько разной плотности Не влияет на контрастность, но меняет яркость Тонированный фильтр Фокусировка - достижение максимальной четкости основного объекта Хрусталик – фокусирующее устройство глаза Очки Глубина резкости В объективе линзы, с помощью которых фокусируют Измеряется в метрах 1 метр – четкое, только на расстоянии 1 метра. Ближе или дальше – размыто Фокусировка в глазу осуществляется автоматически
Цветопередача видеоизображения. Баланс белого. Цветовая температура. Достижение нормальной цветопередачи – баланс белого Свет: · Естественный – Солнце · Искусственный – все остальное: грозовой разряд, электрические явления Все явления отличаются по спектру – белого нет Красный Зеленый Синий Цветовая температура – спектр излучения абсолютно черного тела, нагретого до абсолютной температуры Абсолютное черное – некое нейтральное тело, обладающее однородными параметрами [K] 0 градусов – 273 градусов C Нагревается, пока не появится видимый цвет Видимый спектр может быть виден при нагреве тела Таблица цветовых температур
Чем выше цвет Т, тем больше синих составляющих в спектре Чем ниже, тем больше красных
In door – 3200 K Out door – 5400 K Цветовые фильтры Баланс белого – выравнивание цвета Фиксируемый При смешанном свете белый листочек – лицо Балансом белого можно пользоваться при условии отсутствия смешанного цвета Полуавтоматический – таблица, белый лист Автоматический Откадровка изображения - выбор предмета, наполненного смысла Язык изображения абсолютно конкретного Инструменты для построения кадра Пропорции 4х3 В перспективе 16ъ9 Горизонтальный прямоугольник 1. Место съемки 2. Точка съема – месторасположение камеры 3. Крупность плана Кадр – один кадр изображения План – совокупность изображения от включения до выключения камеры План – все, что есть в кадре Крупность измеряется в высоте фигуры человека · Дальний план 1\5, 1\7 высоты кадра · Общий – фигура человека занимает полностью высоту кадра · Средний – 1\3 высоты фигуры человека · Первый средний – крупный план – поясной – второй средний крупный – портретный · Крупный – лицо человека в кадре · Сверхкрупный – деталь Узнаваемость начинается с портретного, повышенная эмоциональность Разные жанры – разные планы В новостях эмоций не должно быть Центр зрительского внимания – выше центра плана Сопричастность информации Масса чего-то там
Видеомонтаж. Линейная и нелинейная системы видеомонтажа.
Динамические приемы съемок · Съемка – сопровождение (параллельно с той же скоростью) · Съемка слежения (поворачиваться за объектом). Панорамирование нельзя резко начинать и заканчивать - горизонтальное - вертикальное - комбинированное · Изменение размеров кадра Трансфокатор Наезд – укрупнение. Выделяем героя Отъезд – план становится общим Внутрикадровый монтаж – изменение границ кадра относительно объектов съемки Монтаж – перенос выбранных изображений видео и звука с одного носителя на другой Классическая структура монтажной системы Отметки Тайм-кода, обозначающие отметку входа и выхода Считывают все в точности до кадра Монтаж – полный, меняется и изображение и звук Системы нелинейного монтажа: Последовательны во времени Режим вставка Системы нелинейного монтажа Позволяет осуществить полный доступ к элементу исходного продукта
30 минут новостей можно смонтировать за 10 минут Нелинейный монтаж – представление исходного материала в виде цифрового материала, их загрузка в компьютер, где с помощью специальных продуктов осуществляется монтаж Рендер (просчет) Уменьшить битрейт при сохранении аудиовизуальной информации Конт. видеомонитор Режимы видеомонтажа: 1. Последовательная постановка выбранных фрагментов изображения и звука 2. Вставка по видео 3. Вставка по звуку Новые медиа Лини связи – в них цифровые потоки Имеется свой адрес IP Двустороннее Односторонне-циркулярное Экстерриториальное радио – цифровое Битрейт и пропускающая возможность Открытые Закрытые Потоковое вещание: ТВ, радио Подкастовые Рассылка 1. Звук 2. Изображение 3. Интершум Монтаж - перенос с одного носителя на другой. 1) Основное изображение с информационным звуком. Если звук соединён с изображением, то он должен совпадать. Съёмка синхронна-отдельная запись звука и изображения. Совмещение по времени. Речевой видеомонтаж (чаще всего относится к информационным сюжетам) Интершум - цифровой звук совпадающий по содержанию с происходящим действием. 1)монтаж начинается с расшифровки исходного материала(дословная фиксация того, что произносит человек). 2)Монтируется основной информационный звук (синхрон, начитка). Изображение, под которое монтируется интершум, монтаж речевого видеоматериала. Аппаратная сложного-линейного видеомонтажа. Контролер должен уметь управлять большим количеством аппаратом. Источники видеосигнала: -Плееры и т.д.Свое видео контрольное устройство должно быть у каждого источника видео сигнала. Time код –специально цифровой индекс присваемый каждому кадру видео записи (в ед.времени-часы,минуты,секунды,кадры). Time код записывает на видео кассету на специальный трек.00:00:00:00 Есть метка входа и есть метка выхода(нужен индикатор отражения) нужна система, которая обеспечивала быстрый поиск с точностью до кадра. Режимы линейного монтажа:1.Полный монтаж.(перезапись изображения и звука, в том числе на чистую кассету).2.Режим вставка insert и разновидности по видео,по звуку 1,звуку2,по Time коду на заранее прописанную кассету.3.Режим продолжение используются только для копирования с одной кассеты на другую, звуки изображения могут записываться отдельно. Развитие цифровых технологий позволило переводить изображение и звук в цифровой поток. Можно сделать перекомпоновку и из этого следует сделать монтаж. Системы нелинейного видеомонтажа Система неленейного видеомонтажа Источник изображения и звука - магнитофон 1989г. Появляются компьютерные системы, способные изображать информацию в 250Мг. В сек. «цифровая видеообработка» 13 GB памяти в компьютера. - накопительная память -звук, фотографии Контроль изображения звука: - манитор -аудиоманитор Можем обращаться к фрагментам произвольно, а не последовательно. Нелинейный монтаж. - источник ТВ-сигнала - устройство преобразования цифрового сигнала в аналоговый - компьютер - видео, аудио-мониторы - информация для передачи. Нелинейным монтаж – обеспечивает прямой непосредственный доступ к объект информации. Нелинейный монтаж – вначале все скачивается. Занимает столько времени, сколько занимает реальный монтаж. Он замедляет действие. Достоинства: -Неограниченные творческие возможности
- концентрация различных устройств видеообработки в 1 мести - низкая стоимость. Недостатки -потеря времени на загрузку рабочих материалов на видеостанцию.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.138.13 (0.011 с.) |