Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
способа регулировки экспозиции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Диафрагма – внутри объектива оптической системы (4=1\4, 8=1\8), та часть объектива, которая открыта. Электронная выдержка Усиление Нейтральный фильтр 1. Диафрагма – меняется яркость, а количество света и контрастность не меняются. IRIS 2. Электронная выдержка – время, в течение которого световые лучи через объектив попадают на электронно-регистрирующее устройство – светопреобразователь 1\50 доли секунды Чем меньше, тем меньше яркости Shutter speed Номинальная – 50, 100, 200, 400, 1000, 10000 Slow-3 – движущиеся объекты расплывчаты Чувствительность – 200 люкс при диафрагме 4 3. Усиление Gain. Измеряется в децибелах, регулируется как громкость На проф камерах – 3 Дб Усиление влияет на контрастность Нейтральный фильтр ND Солнцезащитные очки. Серые очки нужны. Может быть несколько разной плотности Не влияет на контрастность, но меняет яркость Тонированный фильтр Фокусировка - достижение максимальной четкости основного объекта Хрусталик – фокусирующее устройство глаза Очки Глубина резкости В объективе линзы, с помощью которых фокусируют Измеряется в метрах 1 метр – четкое, только на расстоянии 1 метра. Ближе или дальше – размыто Фокусировка в глазу осуществляется автоматически
Цветопередача видеоизображения. Баланс белого. Цветовая температура. Достижение нормальной цветопередачи – баланс белого Свет: · Естественный – Солнце · Искусственный – все остальное: грозовой разряд, электрические явления Все явления отличаются по спектру – белого нет Красный Зеленый Синий Цветовая температура – спектр излучения абсолютно черного тела, нагретого до абсолютной температуры Абсолютное черное – некое нейтральное тело, обладающее однородными параметрами [K] 0 градусов – 273 градусов C Нагревается, пока не появится видимый цвет Видимый спектр может быть виден при нагреве тела Таблица цветовых температур
Чем выше цвет Т, тем больше синих составляющих в спектре Чем ниже, тем больше красных In door – 3200 K Out door – 5400 K Цветовые фильтры Баланс белого – выравнивание цвета Фиксируемый При смешанном свете белый листочек – лицо Балансом белого можно пользоваться при условии отсутствия смешанного цвета Полуавтоматический – таблица, белый лист Автоматический Откадровка изображения - выбор предмета, наполненного смысла Язык изображения абсолютно конкретного Инструменты для построения кадра Пропорции 4х3 В перспективе 16ъ9 Горизонтальный прямоугольник 1. Место съемки 2. Точка съема – месторасположение камеры 3. Крупность плана Кадр – один кадр изображения План – совокупность изображения от включения до выключения камеры План – все, что есть в кадре Крупность измеряется в высоте фигуры человека · Дальний план 1\5, 1\7 высоты кадра · Общий – фигура человека занимает полностью высоту кадра · Средний – 1\3 высоты фигуры человека · Первый средний – крупный план – поясной – второй средний крупный – портретный · Крупный – лицо человека в кадре · Сверхкрупный – деталь Узнаваемость начинается с портретного, повышенная эмоциональность Разные жанры – разные планы В новостях эмоций не должно быть Центр зрительского внимания – выше центра плана Сопричастность информации Масса чего-то там
Видеомонтаж. Линейная и нелинейная системы видеомонтажа.
Динамические приемы съемок · Съемка – сопровождение (параллельно с той же скоростью) · Съемка слежения (поворачиваться за объектом). Панорамирование нельзя резко начинать и заканчивать - горизонтальное - вертикальное - комбинированное · Изменение размеров кадра Трансфокатор Наезд – укрупнение. Выделяем героя Отъезд – план становится общим Внутрикадровый монтаж – изменение границ кадра относительно объектов съемки Монтаж – перенос выбранных изображений видео и звука с одного носителя на другой Классическая структура монтажной системы Отметки Тайм-кода, обозначающие отметку входа и выхода Считывают все в точности до кадра Монтаж – полный, меняется и изображение и звук Системы нелинейного монтажа: Последовательны во времени Режим вставка Системы нелинейного монтажа Позволяет осуществить полный доступ к элементу исходного продукта 30 минут новостей можно смонтировать за 10 минут Нелинейный монтаж – представление исходного материала в виде цифрового материала, их загрузка в компьютер, где с помощью специальных продуктов осуществляется монтаж Рендер (просчет) Уменьшить битрейт при сохранении аудиовизуальной информации Конт. видеомонитор Режимы видеомонтажа: 1. Последовательная постановка выбранных фрагментов изображения и звука 2. Вставка по видео 3. Вставка по звуку Новые медиа Лини связи – в них цифровые потоки Имеется свой адрес IP Двустороннее Односторонне-циркулярное Экстерриториальное радио – цифровое Битрейт и пропускающая возможность Открытые Закрытые Потоковое вещание: ТВ, радио Подкастовые Рассылка 1. Звук 2. Изображение 3. Интершум Монтаж - перенос с одного носителя на другой. 1) Основное изображение с информационным звуком. Если звук соединён с изображением, то он должен совпадать. Съёмка синхронна-отдельная запись звука и изображения. Совмещение по времени. Речевой видеомонтаж (чаще всего относится к информационным сюжетам) Интершум - цифровой звук совпадающий по содержанию с происходящим действием. 1)монтаж начинается с расшифровки исходного материала(дословная фиксация того, что произносит человек). 2)Монтируется основной информационный звук (синхрон, начитка). Изображение, под которое монтируется интершум, монтаж речевого видеоматериала. Аппаратная сложного-линейного видеомонтажа. Контролер должен уметь управлять большим количеством аппаратом. Источники видеосигнала: -Плееры и т.д.Свое видео контрольное устройство должно быть у каждого источника видео сигнала. Time код –специально цифровой индекс присваемый каждому кадру видео записи (в ед.времени-часы,минуты,секунды,кадры). Time код записывает на видео кассету на специальный трек.00:00:00:00 Есть метка входа и есть метка выхода(нужен индикатор отражения) нужна система, которая обеспечивала быстрый поиск с точностью до кадра. Режимы линейного монтажа:1.Полный монтаж.(перезапись изображения и звука, в том числе на чистую кассету).2.Режим вставка insert и разновидности по видео,по звуку 1,звуку2,по Time коду на заранее прописанную кассету.3.Режим продолжение используются только для копирования с одной кассеты на другую, звуки изображения могут записываться отдельно. Развитие цифровых технологий позволило переводить изображение и звук в цифровой поток. Можно сделать перекомпоновку и из этого следует сделать монтаж. Системы нелинейного видеомонтажа Система неленейного видеомонтажа Источник изображения и звука - магнитофон 1989г. Появляются компьютерные системы, способные изображать информацию в 250Мг. В сек. «цифровая видеообработка» 13 GB памяти в компьютера. - накопительная память -звук, фотографии Контроль изображения звука: - манитор -аудиоманитор Можем обращаться к фрагментам произвольно, а не последовательно. Нелинейный монтаж. - источник ТВ-сигнала - устройство преобразования цифрового сигнала в аналоговый - компьютер - видео, аудио-мониторы - информация для передачи. Нелинейным монтаж – обеспечивает прямой непосредственный доступ к объект информации. Нелинейный монтаж – вначале все скачивается. Занимает столько времени, сколько занимает реальный монтаж. Он замедляет действие. Достоинства: -Неограниченные творческие возможности - концентрация различных устройств видеообработки в 1 мести - низкая стоимость. Недостатки -потеря времени на загрузку рабочих материалов на видеостанцию.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.78.65 (0.009 с.) |