Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические занятия (семинары)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Общие положения об уголовно-исполнительном 1. Уголовно-исполнительная политика государства в сфере борьбы с преступностью, ее цели и принципы. 2. Предмет и система уголовно-исполнительного права. 3. Метод уголовно-исполнительного права. 4. Принципы уголовно-исполнительного права и законодательства. 5. Понятие, источники, содержание, цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства. 6. Строение и система Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации 1996 г. Действие уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в пространстве и во времени. 7. Уголовно-исполнительные правоотношения. Тема 2. История развития уголовно-исполнительного 1. Пенитенциарное законодательство России Х — начала ХХ в. 2. Пенитенциарное законодательство России 1917—1996 гг. 3. Цухтхаузы. 4. Филадельфийская (Пенсильванская) тюремная система. 5. Оборнская тюремная система. 6. Английская прогрессивная система исполнения наказания в виде лишения свободы. 7. Ирландская прогрессивная система исполнения наказания в виде лишения свободы. 8. Реформатории. 9. Борстальская прогрессивная система исполнения наказания в виде лишения свободы. Тема 3. Правовое положение осужденных 1. Понятие правового положения осужденных к лишению свободы и исторические аспекты развития данного института в России. 2. Основные права осужденных к лишению свободы по законодательству РФ. 3. Основные обязанности осужденных к лишению свободы по законодательству РФ. 4. Правовые последствия отбытия лишения свободы. 5. Международно-правовое регулирование правового положения осужденных к лишению свободы. Тема 4. Система учреждений и органов государства, исполняющих наказания, и контроль за их деятельностью 1. Понятие, виды и задачи учреждений и органов государства, исполняющих наказания. 2. Применение к осужденным мер медицинского характера. 3. Понятие, виды, формы контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих наказания. 4. Международный контроль. 5. Контроль органов государственной власти. 6. Судебный контроль. 7. Ведомственный контроль. 8. Прокурорский надзор. 9. Общественный контроль. Тема 5. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией 1. Исполнение наказания в виде штрафа. 2. Исполнение наказания в виде исправительных работ. 3. Исполнение наказания в виде обязательных работ. 4. Исполнение наказания в виде ограничения свободы. 5. Исполнение наказания в виде принудительных работ. 6. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. 7. Исполнение наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. Тема 6. Исполнение наказания в виде лишения свободы 1. Понятие и сроки лишения свободы. 2. Классификация осужденных к лишению свободы. 3. Виды мест лишения свободы. 4. Изменение вида исправительного учреждения. 5. Режим в исправительных учреждениях. 6. Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях. 7. Режим особых условий. 8. Условия отбывания лишения свободы в исправительных учреждениях разных видов. 9. Труд осужденных к лишению свободы. 10. Общее образование осужденных к лишению свободы. 11. Профессиональное образование осужденных к лишению свободы. 12. Профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы. 13. Воспитательная работа с осужденными. 14. Меры поощрения и взыскания. 15. Особенности исполнения лишения свободы в колониях-поселениях. 16. Особенности исполнения лишения свободы в исправительных колониях общего режима. 17. Особенности исполнения лишения свободы в исправительных колониях строгого режима. 18. Особенности исполнения лишения свободы в исправительных колониях особого режима. 19. Особенности исполнения лишения свободы в воспитательных колониях. 20. Особенности исполнения лишения свободы втюрьмах. 21. Особенности исполнения пожизненного лишения свободы. Тема 7. Исполнение наказания в виде ареста, а также 1. Исполнение наказания в виде ареста. 2. Особенности исполнения ареста в отношении осужденных-военнослужащих. 3. Исполнение наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части. 4. Исполнение наказания в виде ограничения по военной службе. Тема 8. Исполнение наказания в виде смертной казни 1. Правовое положение осужденных к смертной казни. 2. Порядок исполнения смертной казни. 3. Мораторий на исполнение смертной казни. Тема 9. Освобождение от отбывания наказания 1. Понятие и виды освобождения от отбывания наказания. 2. Основания и порядок освобождения от отбывания наказания. 3. Условно-досрочное освобождение. 4. Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания. 5. Амнистия и помилование. 6. Освобождение от наказания в связи с наступлением психического расстройства или иными тяжкими болезнями. 7. Отсрочка отбывания наказания осужденным беременной женщине, женщине, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет, мужчине, имеющему ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющемуся единственным родителем. 8. Помощь осужденным, освобождаемым от отбывания наказания и контроль за ними. 9. Административный надзор: понятие, основания и порядок осуществления. 10. Осуществление контроля за условно-осужденными. Тема 10. Исполнение наказаний в зарубежных странах 1. Исполнение наказаний в США. 2. Исполнение наказаний в Великобритании. 3. Исполнение наказаний в Франции. 4. Исполнение наказаний в Германии. 5. Исполнение наказаний в Скандинавских странах. 6. Исполнение наказаний в Японии. 7. Исполнение наказаний в странах Азии.
Образовательные технологии Под образовательными технологиями понимаются пути и способы формирования соответствующих компетенций. В рамках изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» в целях формирования названных выше компетенций предусмотрены: - лекции; - практические занятия, в ходе которых обсуждаются необходимые теоретические вопросы; делаются устные сообщения (рефераты) по определенным вопросам темы; проводятся научные дискуссии, круглые столы, коллоквиумы; осуществляется написание эссе; - самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, обсужденного в ходе лекций, а также предлагаемого для самостоятельного освоения; подготовку к практическим занятиям, научным дискуссиям, круглым столам, коллоквиумам, тестированию, зачету; выполнение индивидуальных заданий, рефератов; разработку презентаций. Она предполагает работу с учебниками, иной литературой, нормативным материалом, Интернет-ресурсами; - тестирование по отдельным темам (комплексу тем) дисциплины; - научно-исследовательская работа студентов; - консультирование студентов по вопросам дисциплины, а также по осуществлению ими научно-исследовательской работы; - контроль над самостоятельной работой студентов, осуществляемый в различных формах, ознакомление с выполненными ими рефератами, презентациями, проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов, консультаций (групповых и индивидуальных). Освоение учебной дисциплины предполагает активное использование интерактивных форм обучения. В таких формах проводится не менее 30% аудиторных занятий. К ним относятся: - лекция-визуализация (основное содержание лекции представлено в образной форме: рисунках, графиках, схемах и т.д.); - лекция-провокация (лекция с запланированными ошибками), проблемная лекция; - проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов; - моделирование профессиональных ситуаций; - обсуждение подготовленных студентами рефератов и научных эссе; - представление и обсуждение подготовленных студентами презентаций; - интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий; - использование мультимедийных средств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.231.122 (0.006 с.) |