Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статическое электричество и методы борьбы с нимСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Допустимые уровни напряженности полей зависят от времени пребывания на рабочих местах. Предельно допустимый уровень напряженности электростатических полей равен 60 кВ/м в 1 ч. Применение средств защиты работающих обязательно в тех случаях, когда фактические уровни напряженности электростатических полей на рабочих местах превышают 60 кВ/м. При выборе средств защиты от статического электричества должны учитываться особенности технологических процессов, физико-химические свойства обрабатываемого материала, микроклимат помещений и др., что определяет дифференцированный подход при разработке защитных мероприятий. Защита от статического электричества осущест-вляется двумя путями: * уменьшением интенсивности образования электрических зарядов; * устранением образовавшихся зарядов ста-тического электричества. Уменьшение интенсивности образования элек-трических зарядов достигается за счет снижения скорости и силы трения, различия в диэлектричес-ких свойствах материалов и повышения их элек-тропроводимости. Уменьшение силы трения дос-тигается смазкой, снижением шероховатости и площади контакта взаимодействующих поверхно-стей. Скорости трения ограничивают за счет сни-жения скоростей обработки и транспортировки материалов. Влажный воздух имеет достаточную электропро-водность, чтобы образующиеся электрические заря-ды стекали через него. Поэтому во влажной воздуш-ной среде электростатических зарядов практически не образуется, и увлажнение воздуха является од-ним из наиболее простых и распространенных ме-тодов борьбы со статическим электричеством. Еще один распространенный метод устранения электростатических зарядов -- ионизация воздуха. Образующиеся при работе ионизатора ионы нейтра-лизуют заряды статического электричества. Таким образом, бытовые ионизаторы воздуха не только улучшают аэроионный состав воздушной среды в по-мещении, но и устраняют электростатические заря-ды, образующиеся в сухой воздушной среде на ков-рах, ковровых синтетических покрытиях, одежде. На производстве используют специальные мощные ио-низаторы воздуха различных конструкций, но наибо-лее распространены электрические ионизаторы. В качестве индивидуальных средств защиты могут применяться антистатическая обувь, антистатические халаты, заземляющие браслеты для защиты рук и другие средства, обеспечивающие электростатическое заземление тела человека.
32. Организация безопасности эл.работ.технико-организационные работы.Наряд
33. Рабочее место водителя. Опасные факторы воздействующие на водителя Часть пространства в салоне автомобиля, предназначенная для размещения водителя и оборудованная для исполнения его водительских функций, называется рабочим местом - это сиденье водителя;Автомобилями управляют люди, имеющие индивидуальные рост и телосложение. Чтобы каждый водитель имел возможность удобно разместиться на своем рабочем месте, сиденье водителя снабжается регулировками статического прогиба системы подрессоривания, высоты и наклона подушки сиденья, положения сиденья в продольном направлении, наклона спинки сиденья, кривизны спинки сиденья в поясничной области, высоты подголовника. На современных грузовых автомобилях и автобусах сиденье водителя для уменьшения передаваемых ему вибраций подрессоривают. опасные и вредные производственные факторы подразделяются по природе действия на следующие группы:физические;химические;биологические; психофизиологические.физ-кие(движущиеся машины и механизмы; незащищенные подвижные элементы производственного оборудования; повышенная запыленность и загазованность воздуха кабины автопоезда; повышенная или пониженная температура кабины трактора; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации) Причинами нервно-психических перегрузок могут быть умственное перенапряжение анализаторов, монотонность труда, эмоциональные перегрузки. 34 вопрос. Правила транспортировки грузов
34.Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)- изготовителем для данного транспортного средства. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение. Перевозка груза запрещается, если он: · создает угрозу безопасности дорожного движения; · ограничивает водителю обзорность дороги; · затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость; · закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, · регистрационные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов,подаваемых рукой при · неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов; · создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня,должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди и сзади - фонарем, излучающим свет. Если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных. В случае перевозки опасного груза вы обязаны: При любой перевозке опасных грузов необходимо иметь следующие документы: В определенных случаях необходимы также следующие документы: В случае серьезной аварии при перевозке опасных грузов необходимо:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.007 с.) |