![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 2. Выбор Кровельного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа 2 Тема. Обработка данных в электронных таблицах MS Excel 2007. Cоставление калькуляций стоимости заказов Часто возникает необходимость быстро подсчитать стоимость какого-либо заказа. Это может быть, например, смета на ремонт квартиры, сборка компьютера заданной конфигурации, печать издания в типографии и т.п. Используя возможности электронных таблиц MSEXCEL можно создать документы, отвечающие на вопрос «Сколько это стоит?» почти мгновенно. Для более эффективной работы с данными в электронных таблицах MS Excel применяют элементы управления - списки, переключатели, счетчики, кнопки, календари и т.д., которые позволяют сформировать пользовательский интерфейс электронных таблиц. Экранные формы, интерактивные таблицы и диаграммы, автоматически меняющие свой вид и содержание с помощью Элементов управления (Формы), обеспечивают представление корпоративных данных в наиболее удобном для анализа виде. Пример. Составить калькуляцию для расчета цены на сбоку крыши заданной конфигурации. Конечный вид рабочего листа Excel представлен на рис.2.1. Столбец F, о роли которого поговорим позже, может быть скрыт в дальнейшем. В качестве изменяемых параметров заказа будем рассматривать комплектующие крыши: тип Кровельного материала, тип утеплителя, каркас, скидка и стоимость доставки. Расчет будем проводить пошагово. Шаг 1. Подготовка основного листа Калькуляции На 1-ом шаге оформим лист MS Excel в соответствии с рис.2.1и назовем его Калькуляция. Используя Мастер функции ( пиктограмма Введите текст заголовка, курс у.е. (ячейка A3). Введите наименования комплектующих крыши в столбец А. Приведите в нужный порядок внешний вид основного рабочего листа Калькуляция: установите размеры, шрифты, тонирование, выравнивание ячеек и т.д. (Для этого заходим в меню Главная и делаем все необходимые установки )
Рис.2.1. Расчетный лист Калькуляции Шаг 2. Выбор Кровельного материала Подготовка прайс-листа. Подготовьте прайс-лист на типы Кровельного материала. Прайс-лист оформляем в виде отдельного рабочего листа Excel с именем Кровельный материал. При всех изменениях типов Кровельного материала и их цен (при новых поступлениях) будет удобно откорректировать только этот рабочий лист.
![]() 2.2. Установка элемента управления Поле со списком Установим на листе Калькуляция элемент управления Поле со списком.. Используя этот элемент, можно просматривать список имеющихся типов материала и выбирать нужный. Шаг 5. Расчет стоимости материала и общей стоимости. Вычислим Cтоимость материала (рис. 2.11). Стоимость товара вычислим как цену умноженную на количество. Для этого введем в ячейку E6 = С6*D6. Теперь вычислим общую стоимость заказа в ячейке E12 по формуле =СУММ(E6:E10). Рис. 2.11. Столбец «Стоимость» Мы научились работать с данными посредством 2-х элементов управления: Поле со списком и Счетчик. Используя Поле со списком можно взглянуть на весь список одним взглядом и сразу увидеть подходящий элемент; использование Счетчика удобно, когда список упорядочен (например, по цене) и можно мгновенно переместиться по списку в окрестности нужного объекта. Шаг 6. Расчет стоимости гарантии Наша смета предусматривает скидку - 10% от общей стоимости товара. Будем использовать элемент управления Переключатель Установка элемента управления Переключатель · Установите Переключатель в ячейку В14 листа Калькуляция (аналогично установке элементов Счетчик или Поле со списком). · Щелкните мышкой внутри рамки редактирования Переключателя и введите новый текст: 0%.
Шаг 9. Корректировка элементов управления Лабораторная работа 2 Тема. Обработка данных в электронных таблицах MS Excel 2007. Cоставление калькуляций стоимости заказов Часто возникает необходимость быстро подсчитать стоимость какого-либо заказа. Это может быть, например, смета на ремонт квартиры, сборка компьютера заданной конфигурации, печать издания в типографии и т.п. Используя возможности электронных таблиц MSEXCEL можно создать документы, отвечающие на вопрос «Сколько это стоит?» почти мгновенно. Для более эффективной работы с данными в электронных таблицах MS Excel применяют элементы управления - списки, переключатели, счетчики, кнопки, календари и т.д., которые позволяют сформировать пользовательский интерфейс электронных таблиц. Экранные формы, интерактивные таблицы и диаграммы, автоматически меняющие свой вид и содержание с помощью Элементов управления (Формы), обеспечивают представление корпоративных данных в наиболее удобном для анализа виде.
Пример. Составить калькуляцию для расчета цены на сбоку крыши заданной конфигурации. Конечный вид рабочего листа Excel представлен на рис.2.1. Столбец F, о роли которого поговорим позже, может быть скрыт в дальнейшем. В качестве изменяемых параметров заказа будем рассматривать комплектующие крыши: тип Кровельного материала, тип утеплителя, каркас, скидка и стоимость доставки. Расчет будем проводить пошагово. Шаг 1. Подготовка основного листа Калькуляции На 1-ом шаге оформим лист MS Excel в соответствии с рис.2.1и назовем его Калькуляция. Используя Мастер функции ( пиктограмма Введите текст заголовка, курс у.е. (ячейка A3). Введите наименования комплектующих крыши в столбец А. Приведите в нужный порядок внешний вид основного рабочего листа Калькуляция: установите размеры, шрифты, тонирование, выравнивание ячеек и т.д. (Для этого заходим в меню Главная и делаем все необходимые установки )
Рис.2.1. Расчетный лист Калькуляции Шаг 2. Выбор Кровельного материала Подготовка прайс-листа. Подготовьте прайс-лист на типы Кровельного материала. Прайс-лист оформляем в виде отдельного рабочего листа Excel с именем Кровельный материал. При всех изменениях типов Кровельного материала и их цен (при новых поступлениях) будет удобно откорректировать только этот рабочий лист.
![]() 2.2. Установка элемента управления Поле со списком Установим на листе Калькуляция элемент управления Поле со списком.. Используя этот элемент, можно просматривать список имеющихся типов материала и выбирать нужный.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.186.61 (0.008 с.) |