Ограничение электронного бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ограничение электронного бизнеса



1. Безопасность.

2. Целостность системы и данных.

3. Масштабируемость системы.

4. Электронный бизнес не обходится бесплатно.

5. Неэффективность затрат потребителей на поиск товаров и услуг.

6. Проблемы исполнения.

а) задержка доставки покупок;

б) перепутанные товары;

в) выход Web – сайта из строя от перегрузки.

7. Проблемы взаимоотношения с потребителями.

8. Продукция, которую не желают покупать в оперативном режиме.

9. Общая уязвимость.

Отсутствие программ подготовки специалистов по электронному бизнесу

Виды электронного бизнеса: корпоративные сайты, рекламные агентства, контент-проекты.

Интернет - магазины. Представляет собой компанию, осуществляющую торговлю в Интернете с помощью Web – сайта. Сайт Интернет – магазина содержит каталоги товаров с их описаниями, фотографиями и ценами. Специальная форма on line - заказа позволяет клиентам выбрать, заказать и оплатить интересующие их товары, заранее рассчитать стоимость всего заказа с учетом доставки.

Как правило, клиент имеет возможность отслеживать на сайте магазина то, в какой стадии находится исполнение его заказа.

Корпоративные сайты

Основная функция КС – поддержка существующего реального бизнеса. Эта поддержка может выражаться в следующем:

1) Продвижение товаров и услуг компании в сети Интернет;

2) Расширение клиентской базы

3) Формирование дилерской сети

4) Открытие нового канала продаж

5) Формирование положительного имиджа компании;

6) Поддержка клиентов и партнеров;

7) Оптимизация бизнес – процессов внутри компании и использование сети для взаимодействия различных ее подразделений.

Рекламные агентства

Услуги:

1) Анализ задачи, поставленной рекламодателем. Определение соответствия возможностей сетевой рекламы целям заказчика.

2) Разработка рекламной стратегии;

3) определение целевой аудитории и методов фокусировки рекламы на эту аудиторию;

4) Составление медиа-плана рекламной компании;

5) Создание рекламных носителей;

6) Резервирование рекламных мест на выбранных рекламных площадках и размещение на них рекламы заказчика в предусмотренные медиа-планом сроки;

7) Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах;

8) Анализ хода рекламной компании и внесение оперативных изменений;

9) Анализ и оценка результатов рекламной компании.

Контент – информационные наполнение сайта. Контент – проект ориентирован на создание сайта, содержащего бесплатную информацию, способную привлечь значительную аудиторию пользователей сети.

Интернет - трейдинг

Позволяет клиентам работать через Интернет на некоторых биржах.

Размещаются следующие разделы:

1) Информация о компании;

2) Услуги кампании;

3) Информация о программном обеспечении;

4) Защита информации и транзакций (переводов);

5) Демонстрационная версия ПО;

6) Часто задаваемые вопросы;

7) Аналитическая информация;

8) Финансовые новости;

9) Раздел для клиентов.

Информационный бизнес в сети

Информацию используют как товар. Чтобы какую-то информацию можно было продавать, она должна иметь следующие характеристики:

1) Недоступность широкому кругу пользователей сети без оплаты;

2) Оперативность (задержка от 1 мин. до 10 мин. После того, как произошло событие);

3) Достоверность;

4) Полнота.

 

Виды электронного бизнеса: информационный бизнес, финансовые услуги, баннерные сети.

Контент – информационные наполнение сайта. Контент – проект ориентирован на создание сайта, содержащего бесплатную информацию, способную привлечь значительную аудиторию пользователей сети.

Интернет - трейдинг

Позволяет клиентам работать через Интернет на некоторых биржах.

Размещаются следующие разделы:

10) Информация о компании;

11) Услуги кампании;

12) Информация о программном обеспечении;

13) Защита информации и транзакций (переводов);

14) Демонстрационная версия ПО;

15) Часто задаваемые вопросы;

16) Аналитическая информация;

17) Финансовые новости;

18) Раздел для клиентов.

Информационный бизнес в сети

Информацию используют как товар. Чтобы какую-то информацию можно было продавать, она должна иметь следующие характеристики:

5) Недоступность широкому кругу пользователей сети без оплаты;

6) Оперативность (задержка от 1 мин. до 10 мин. После того, как произошло событие);

7) Достоверность;

8) Полнота.

Виды информационных ресурсов

1. Новостные ленты (on line – новости).

2. Подписки на электронные копии периодических изданий.

3. Доступ к электронным архивам и БД.

4. Аналитические отчеты и исследования. (Вместо доступа к БД, компания по заказу клиента проводит анализ хранящихся в базе материалов).

5. Собственные аналитические материалы и прогнозы.

Баннерные сети

Баннер – один из рекламных носителей Интернета. Это небольшое прямоугольное графическое изображение в формате GIF, IPG, который можно использовать для его размещения на сайте.

Баннерная сеть – Интернет–сервис, который позволяет сайтам-участникам обмениваться показами баннеров.

Обмен происходит следующим образом: участник сети размещает на страницах своего сайта специальный баннерной код, представляемый ему баннерной сетью. Этот код обеспечивает показ на сайте участника баннеров других участников сети.

 

Виды электронного бизнеса: аукционы, дистанционное обучение, игорный бизнес в сети, услуги хостинга.

Аукцион – ТП, где продавец выставляет на продажу свой товар, а покупатели соревнуются между собой за право его купить.

Аукцион хорошо подходит для торговли товарами, имеющими ярко выраженные индивидуальные характеристики и, зачастую, имеющиеся в единственном экземпляре.

Виды аукционов

1) Английский (стандартный). Продавцом назначается стартовая цена. Покупатели вступают в борьбу, назначая цены все выше и выше;

2) Аукцион с одновременным выставлением заявок. Аналогичен стандартному, но все покупатели делают предложения одновременно и не знают о ценах, предложенных остальными. Побеждает покупатель, назначивший максимальную цену;

Голландский аукцион. Продавец назначает стартовую цену. Эта цена сильно завышена. Потом организаторы торгов постепенно снижают эту цену. Побеждает тот покупатель, который первым согласится на текущую цену.

Дистанционное обучение

1) Форма и статус документа об успешном окончании обучения (гос. диплом), название специальности, присваиваемой при успешном окончании обучения;

2) Цены и условия оплаты;

Сайт содержит информацию по следующим направлениям:

3) Информация об учебном заведении (лицензии, сертификаты, история, адрес и др.);

4) Учебные программы, информация о преподавателях, информация о зачетах и экзаменах;

5) Учебные материалы (книги, методические руководства, видео- и аудиокассеты и т.д.);

6) Информация о ближайших датах начала программ обучения;

7) Форма для заполнения и отправки заявления о приеме в программу обучения.

Игорный бизнес в сети

БК – организация, принимающая у игроков ставки на результаты спортивных, политических и иных публичных событий. При этом, делая ставку, игрок заранее знает, какую сумму он получит в случае выигрыша.

Тотализатор тоже принимает ставки на результаты указанных выше событий, но, делая ставку, игрок не знает, сколько он выиграет, если его ставка победит, поскольку выигрыш зависит от количества ставок.

Услуги хостинга

Хостинг – размещение собственного сервера на площадке провайдера.

Часто это бывает дорого для корп.-сайта не очень крупной компании. Тогда такой сайт можно разместить на сервере Интернет-провайдера или Web – студии. Такой хостинг называется виртуальным.

Хостинг – услуга по размещению сайта с поддержкой собственного доменного имени и выделением каталога egi/bin для обеспечения возможности работы собственных программ и скриптов пользователя. Выделение дискового пространства для размещения страниц 10, 20 и более Мб.

 

 

Платежные системы. Виды электронных платежных систем. Платежные системы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.012 с.)