Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники. Сбытовая компания (представительство) автомобильного завода – коммерческая организация, осуществляющая поставку автомобилей и запасных частей от завода-изготовителя от дилера. Представительство может функционировать как в форме отдельного юридического лица(100% акций которого принадлежит заводу-изготовителю), так и в форме структурного подразделения в составе завода-изготовителя. Сбытовая компания играет роль промежуточного звена между процессом производства автомобиля и процессом продажи его конечному покупателю. Представительство не осуществляет розничную торговлю автомобилями, продавая их только авторизованным дилерам. Представительство оказывает дилерам техническую, информационную и рекламную поддержку. Дилер- коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у представительства и дальнейшую розничную продажу конечным пользователям. Субдилер – коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у дилера и дальнейшую их розничную продажу конечным пользователям. Субдилер вместе с дилером поддерживают единые цены для конечного пользователя, но цена покупки у них разная. Субдилер покупает авто у дилера. Дистрибьютор – коммерческая организация, осуществляющая как оптовую закупку новых авто у завода-изготовителя, доставку их на территорию России, так и розничную продажу конечным пользователям. Т.о. по объему выполняемых функций, дистрибьютор приближается к представительству, совмещая при этом продажу автомобилей. Эксклюзивный дистрибьютор – назначенная заводом-изготовителем в единственном числе организация, которой предоставлены эксклюзивные права на представление торговой марки на определенной территории или в определенной стране. Генеральный дистрибьютор – один из нескольких дистрибьюторов, которым предоставлены права на предоставление торговой марки на определенной территории или в определенной стране, назначенный заводом-изготовителем главным.
Основные процессы создания добавленной стоимости автомобиля. Модель системы создания ценностей:
Основные процессы создания ценностей автомобиля: · Определение потребностей рынка, · Создание авто · Материально-техническое обеспечение и логистика · Производство и сборка авто · Доставка авто · Продажа · Техническое обслуживание Вспомогательные процессы создания ценностей авто: 2.1. управление персоналом и мотивация 2.2. обеспечение экономической, физической и информационной безопасности 2.3. финансирование 2.4. эксплуатация, ремонт и обслуживание зданий и оборудований 2.5. маркетинг, ценообразование, взаимоотношения с клиентами 2.6. проектирование, строительство, проектное финансирование Центры ответственности: 3.1. производитель или владелец бренда 3.2. поставщики сырья и комплектующих 3.3. производитель, владелец бренда и сборщик 3.4. дистрибьютор, транспортная компания 3.5. дилер
Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники. Сбытовая компания (представительство) автомобильного завода – коммерческая организация, осуществляющая поставку автомобилей и запасных частей от завода-изготовителя от дилера. Представительство может функционировать как в форме отдельного юридического лица(100% акций которого принадлежит заводу-изготовителю), так и в форме структурного подразделения в составе завода-изготовителя. Сбытовая компания играет роль промежуточного звена между процессом производства автомобиля и процессом продажи его конечному покупателю. Представительство не осуществляет розничную торговлю автомобилями, продавая их только авторизованным дилерам. Представительство оказывает дилерам техническую, информационную и рекламную поддержку. Дилер- коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у представительства и дальнейшую розничную продажу конечным пользователям. Субдилер – коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у дилера и дальнейшую их розничную продажу конечным пользователям. Субдилер вместе с дилером поддерживают единые цены для конечного пользователя, но цена покупки у них разная. Субдилер покупает авто у дилера. Дистрибьютор – коммерческая организация, осуществляющая как оптовую закупку новых авто у завода-изготовителя, доставку их на территорию России, так и розничную продажу конечным пользователям. Т.о. по объему выполняемых функций, дистрибьютор приближается к представительству, совмещая при этом продажу автомобилей. Эксклюзивный дистрибьютор – назначенная заводом-изготовителем в единственном числе организация, которой предоставлены эксклюзивные права на представление торговой марки на определенной территории или в определенной стране. Генеральный дистрибьютор – один из нескольких дистрибьюторов, которым предоставлены права на предоставление торговой марки на определенной территории или в определенной стране, назначенный заводом-изготовителем главным.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.007 с.) |