Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники.



Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники.

Сбытовая компания (представительство) автомобильного завода – коммерческая организация, осуществляющая поставку автомобилей и запасных частей от завода-изготовителя от дилера. Представительство может функционировать как в форме отдельного юридического лица(100% акций которого принадлежит заводу-изготовителю), так и в форме структурного подразделения в составе завода-изготовителя. Сбытовая компания играет роль промежуточного звена между процессом производства автомобиля и процессом продажи его конечному покупателю. Представительство не осуществляет розничную торговлю автомобилями, продавая их только авторизованным дилерам. Представительство оказывает дилерам техническую, информационную и рекламную поддержку. Дилер- коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у представительства и дальнейшую розничную продажу конечным пользователям. Субдилер – коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у дилера и дальнейшую их розничную продажу конечным пользователям. Субдилер вместе с дилером поддерживают единые цены для конечного пользователя, но цена покупки у них разная. Субдилер покупает авто у дилера. Дистрибьютор – коммерческая организация, осуществляющая как оптовую закупку новых авто у завода-изготовителя, доставку их на территорию России, так и розничную продажу конечным пользователям. Т.о. по объему выполняемых функций, дистрибьютор приближается к представительству, совмещая при этом продажу автомобилей. Эксклюзивный дистрибьютор – назначенная заводом-изготовителем в единственном числе организация, которой предоставлены эксклюзивные права на представление торговой марки на определенной территории или в определенной стране. Генеральный дистрибьютор – один из нескольких дистрибьюторов, которым предоставлены права на предоставление торговой марки на определенной территории или в определенной стране, назначенный заводом-изготовителем главным.

 

Основные процессы создания добавленной стоимости автомобиля.

Модель системы создания ценностей:

 
 

 

 


Основные процессы создания ценностей автомобиля:

· Определение потребностей рынка,

· Создание авто

· Материально-техническое обеспечение и логистика

· Производство и сборка авто

· Доставка авто

· Продажа

· Техническое обслуживание

Вспомогательные процессы создания ценностей авто:

2.1. управление персоналом и мотивация

2.2. обеспечение экономической, физической и информационной безопасности

2.3. финансирование

2.4. эксплуатация, ремонт и обслуживание зданий и оборудований

2.5. маркетинг, ценообразование, взаимоотношения с клиентами

2.6. проектирование, строительство, проектное финансирование

Центры ответственности:

3.1. производитель или владелец бренда

3.2. поставщики сырья и комплектующих

3.3. производитель, владелец бренда и сборщик

3.4. дистрибьютор, транспортная компания

3.5. дилер

 

Функции представительства автопроизводителя и дистрибьютора автомобильной техники.

Сбытовая компания (представительство) автомобильного завода – коммерческая организация, осуществляющая поставку автомобилей и запасных частей от завода-изготовителя от дилера. Представительство может функционировать как в форме отдельного юридического лица(100% акций которого принадлежит заводу-изготовителю), так и в форме структурного подразделения в составе завода-изготовителя. Сбытовая компания играет роль промежуточного звена между процессом производства автомобиля и процессом продажи его конечному покупателю. Представительство не осуществляет розничную торговлю автомобилями, продавая их только авторизованным дилерам. Представительство оказывает дилерам техническую, информационную и рекламную поддержку. Дилер- коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у представительства и дальнейшую розничную продажу конечным пользователям. Субдилер – коммерческая организация, осуществляющая оптовую покупку автомобилей у дилера и дальнейшую их розничную продажу конечным пользователям. Субдилер вместе с дилером поддерживают единые цены для конечного пользователя, но цена покупки у них разная. Субдилер покупает авто у дилера. Дистрибьютор – коммерческая организация, осуществляющая как оптовую закупку новых авто у завода-изготовителя, доставку их на территорию России, так и розничную продажу конечным пользователям. Т.о. по объему выполняемых функций, дистрибьютор приближается к представительству, совмещая при этом продажу автомобилей. Эксклюзивный дистрибьютор – назначенная заводом-изготовителем в единственном числе организация, которой предоставлены эксклюзивные права на представление торговой марки на определенной территории или в определенной стране. Генеральный дистрибьютор – один из нескольких дистрибьюторов, которым предоставлены права на предоставление торговой марки на определенной территории или в определенной стране, назначенный заводом-изготовителем главным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1035; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.006 с.)