Текст опросника «Сопровождение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текст опросника «Сопровождение»



1. В последнее время я стал реже встречаться со своими друзьями, звонить им по телефону, писать письма.

2. Я чувствую, что меня все чаще и чаще стали волновать возможные промахи и неудачи.

3. В последнее время я испытываю чувство какого-то внутреннего напряжения, беспричинной тревоги, и это проявляется в моем поведении.

4. Иногда бывает такое настроение, что все утро или даже целый день ни с кем не хочется разговаривать.

5. Я замечаю, что часто стал упускать многие важные мелочи (встретиться с кем-нибудь, позвонить, купить что-нибудь и др.)

6. По утрам мне трудно проснуться в назначенный час.

7. Сон у меня прерывистый, беспокойный с неприятными сновидениями.

8. Если товарищи по работе высказывают новые перспективные идеи или предложения, я, как правило, отношусь к ним с большим сомнением.

9. В последнее время я избегаю компаний, мне просто хочется побыть одному.

10. Если я плохого мнения о человеке или даже презираю его, я мало стараюсь скрыть это от него.

11. Я стал замечать, что временами испытываю чувство безотчетной тоски и печали, и у меня «опускаются» руки.

12. В последнее время по ночам мне снится один и тот же неприятный сон.

13. Мне часто говорят, что в последнее время я стал несдержанным

и вспыльчивым.

14. Если кто-то пытается пролезть в очередь впереди меня, я сразу же высказываю этому человеку все, что о нем думаю.

15. В последнее время я стал замечать, что на работе бываю очень невнимательным и рассеянным. Решительно все меня отвлекает.

16. Мне часто думается: «Теперь уже трудно надеяться на то, что я чего-нибудь смогу добиться в этой жизни».

17. В последнее время меня не покидает чувство, что скоро должно случиться что-то неприятное и непоправимое.

18. Я часто бываю настолько взвинченным, что когда ложусь спать, то долго не могу уснуть.

19. Я избегаю общественной работы, считая ее бесполезной и утомительной.

20. Работа, которой я занимаюсь, стала мне неприятна. Часто возникает чувство неудовлетворенности.

21. В последнее время меня часто мучает сонливость днем, и это мешает мне работать.

22. Когда мои товарищи подшучивают надо мной, я часто не понимаю этого, злюсь и обижаюсь на них.

23. В последнее время будущее кажется мне весьма мрачным и неопределенным.

24. Я замечаю, что в последнее время меня часто знобит, а руки и ноги становятся холодными.

25. Сейчас я стал более разборчивым в пище, и не хочу употреблять некоторые блюда.

26. Я замечаю, что по отношению ко мне особенно часто стали поступать несправедливо.

27. Я настолько устаю на работе, что порой просто не хватает сил на другие важные и нужные дела.

28. В последнее время я испытываю все больше и больше разочарований по отношению к моей профессии.

29. Каждому, кто обращается ко мне по пустякам или отвлекает от работы, мне просто хочется порой нагрубить.

30. У меня часто появляются боли или неприятные ощущения в области живота.

31. В последнее время я стал чаще конфликтовать и ссориться с сослуживцами и начальниками из-за мелочей.

32. Очень часто хочется сказать всем окружающим: «Отвяжитесь от меня, оставьте, пожалуйста, в покое».

33. Я не могу спокойно слушать критику в свой адрес, это сразу же выводит меня из равновесия.

34. Мне бывает достаточно трудно сосредоточиться, и я часто не понимаю содержание прочитанного.

35. В последнее время я чувствую какую-то слабость, усталость, разбитость и это мешает мне работать.

36. Бывает, что я по целым дням и даже неделям ничего не хочу делать, потому что не могу себя заставить по-настоящему взяться за работу.

37. В последнее время я ни с того ни с сего покрываюсь холодным и липким потом.

38. Сейчас я в значительной мере потерял интерес ко всему окружающему, часто чувствую, что мне все безразлично.

39. В последнее время мне никого не хочется видеть, ни с кем не хочется встречаться.

40. Я замечаю, что в последнее время часто и незаслуженно обижаю своих родных и друзей.

41. Мне совершенно не хочется идти на работу, настолько там все опротивело.

42. В последнее время у меня часто появляется желание расслабиться и вообще ничего не делать.

43. У меня часто бывают боли и другие неприятные ощущения в голове, которые мешают мне работать.

44. В последнее время меня иногда беспокоит чувство давления или стеснения в области сердца.

45. Друзья мне говорят, что я перестал понимать шутки и часто обижаюсь на них по пустякам.

46. В последнее время я замечаю, что стал много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог.

47. Я плохо переношу духоту. Не могу подолгу находиться в душных помещениях, так как возникает чувство нехватки воздуха.

48. В последнее время меня задевают необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес.

49. На работе у меня ничего не клеится. Я часто думаю: «Зря я занялся этим делом».

50. В последнее время у меня бывает чувство онемения пальцев рук и стоп или ощущение ползанья «мурашек» по коже.

51. Я замечаю, что мне стало трудно принимать решения. Я испытываю длительные колебания даже при принятии простых решений.

52. В последнее время, чтобы «не сорваться», я вынужден принимать валериану, элениум или другие успокаивающие лекарства.

53. Временами у меня возникает чувство ненужности и никчемности своей работы.

54. Часто я замечаю сам или мне говорят окружающие, что я бываю бледным.

55. В последнее время мне надоедают и раздражают соседи по комнате и сослуживцы.

56. Сейчас я настолько устаю от своей работы, что постоянно хочется отдохнуть, и испытывать только чувство покоя.

57. Довольно часто я ощущаю внезапные приливы жара во всем теле, у меня «горит» лицо, шея покрывается красными пятнами.

58. У меня часто бывает такое настроение, что хочется сказать:

«Пропади все пропадом, как это мне надоело».

59. Я замечаю, что в последнее время стал меньше следить за своим внешним видом.

60. В последнее время я стал чувствовать себя хуже. Болею чаще обычного, и это меня тревожит.

 

Перечень рекомендуемой учебной литературы

Нормативные правовые акты

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

3.Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы».

4. Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 г. № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)».

3.2. Основная литература:

1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Громкова М.Т.- Электрон.текстовые данные.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12854.- ЭБС «IPRbooks».

2. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.- Электрон.текстовые данные.- Саратов: Научная книга, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.- ЭБС «IPRbooks».

3. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник. Электрон.текстовые данные.- М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2013. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ - 119 с.

4. Теория обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.М. Буслаева [и др.].- Электрон.текстовые данные.- Саратов: Научная книга, 2012.- c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6347.- ЭБС «IPRbooks

5. Ульянова И.В. Педагогика смысложизненных ориентаций [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ульянова И.В.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 235 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/38390.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

3.3. Дополнительная литература:

1. Астафьева Л.С. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Астафьева Л.С., Астафьев Л.М.- Электрон.текстовые данные.- М.: Российский университет дружбы народов, 2010.- 124 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11400.- ЭБС «IPRbooks»

2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Питер, 2011.- 299с.

3. Нормативное регулирование организации образовательного процесса в Московском университете МВД России [Текст]: сб. Т. 1 / под общ.ред. С.С. Жевлаковича. - М.:МосУ МВД России, 2008. - 240 с.

4. Нормативное регулирование организации образовательного процесса в Московском университете МВД России [Текст]: сб. Т. 2 / под общ.ред. С.С. Жевлаковича. - М.:МосУ МВД России, 2008. - 154 с.

5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - 2-е изд.,стер. - М.: Академия, 2008. - 394 с.

6. Креативная педагогика. Методология, теория, практика [Электронный ресурс]: монография/ А.И. Башмаков [и др.].- Электрон.текстовые данные.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 323 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12230.- ЭБС «IPRbooks»

7. Педагогическое консультирование: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: ИЦ"Академия", 2006. - 320 с.

8. Словарь педагогического обихода: основные термины и понятия по общей и социальной педагогике [Текст] / В. Д. Самойлов [и др.]; - М.: МосУ МВД России, 2012 - 119 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.013 с.)