Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст опросника «Сопровождение»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. В последнее время я стал реже встречаться со своими друзьями, звонить им по телефону, писать письма. 2. Я чувствую, что меня все чаще и чаще стали волновать возможные промахи и неудачи. 3. В последнее время я испытываю чувство какого-то внутреннего напряжения, беспричинной тревоги, и это проявляется в моем поведении. 4. Иногда бывает такое настроение, что все утро или даже целый день ни с кем не хочется разговаривать. 5. Я замечаю, что часто стал упускать многие важные мелочи (встретиться с кем-нибудь, позвонить, купить что-нибудь и др.) 6. По утрам мне трудно проснуться в назначенный час. 7. Сон у меня прерывистый, беспокойный с неприятными сновидениями. 8. Если товарищи по работе высказывают новые перспективные идеи или предложения, я, как правило, отношусь к ним с большим сомнением. 9. В последнее время я избегаю компаний, мне просто хочется побыть одному. 10. Если я плохого мнения о человеке или даже презираю его, я мало стараюсь скрыть это от него. 11. Я стал замечать, что временами испытываю чувство безотчетной тоски и печали, и у меня «опускаются» руки. 12. В последнее время по ночам мне снится один и тот же неприятный сон. 13. Мне часто говорят, что в последнее время я стал несдержанным и вспыльчивым. 14. Если кто-то пытается пролезть в очередь впереди меня, я сразу же высказываю этому человеку все, что о нем думаю. 15. В последнее время я стал замечать, что на работе бываю очень невнимательным и рассеянным. Решительно все меня отвлекает. 16. Мне часто думается: «Теперь уже трудно надеяться на то, что я чего-нибудь смогу добиться в этой жизни». 17. В последнее время меня не покидает чувство, что скоро должно случиться что-то неприятное и непоправимое. 18. Я часто бываю настолько взвинченным, что когда ложусь спать, то долго не могу уснуть. 19. Я избегаю общественной работы, считая ее бесполезной и утомительной. 20. Работа, которой я занимаюсь, стала мне неприятна. Часто возникает чувство неудовлетворенности. 21. В последнее время меня часто мучает сонливость днем, и это мешает мне работать. 22. Когда мои товарищи подшучивают надо мной, я часто не понимаю этого, злюсь и обижаюсь на них. 23. В последнее время будущее кажется мне весьма мрачным и неопределенным. 24. Я замечаю, что в последнее время меня часто знобит, а руки и ноги становятся холодными. 25. Сейчас я стал более разборчивым в пище, и не хочу употреблять некоторые блюда. 26. Я замечаю, что по отношению ко мне особенно часто стали поступать несправедливо. 27. Я настолько устаю на работе, что порой просто не хватает сил на другие важные и нужные дела. 28. В последнее время я испытываю все больше и больше разочарований по отношению к моей профессии. 29. Каждому, кто обращается ко мне по пустякам или отвлекает от работы, мне просто хочется порой нагрубить. 30. У меня часто появляются боли или неприятные ощущения в области живота. 31. В последнее время я стал чаще конфликтовать и ссориться с сослуживцами и начальниками из-за мелочей. 32. Очень часто хочется сказать всем окружающим: «Отвяжитесь от меня, оставьте, пожалуйста, в покое». 33. Я не могу спокойно слушать критику в свой адрес, это сразу же выводит меня из равновесия. 34. Мне бывает достаточно трудно сосредоточиться, и я часто не понимаю содержание прочитанного. 35. В последнее время я чувствую какую-то слабость, усталость, разбитость и это мешает мне работать. 36. Бывает, что я по целым дням и даже неделям ничего не хочу делать, потому что не могу себя заставить по-настоящему взяться за работу. 37. В последнее время я ни с того ни с сего покрываюсь холодным и липким потом. 38. Сейчас я в значительной мере потерял интерес ко всему окружающему, часто чувствую, что мне все безразлично. 39. В последнее время мне никого не хочется видеть, ни с кем не хочется встречаться. 40. Я замечаю, что в последнее время часто и незаслуженно обижаю своих родных и друзей. 41. Мне совершенно не хочется идти на работу, настолько там все опротивело. 42. В последнее время у меня часто появляется желание расслабиться и вообще ничего не делать. 43. У меня часто бывают боли и другие неприятные ощущения в голове, которые мешают мне работать. 44. В последнее время меня иногда беспокоит чувство давления или стеснения в области сердца. 45. Друзья мне говорят, что я перестал понимать шутки и часто обижаюсь на них по пустякам. 46. В последнее время я замечаю, что стал много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог. 47. Я плохо переношу духоту. Не могу подолгу находиться в душных помещениях, так как возникает чувство нехватки воздуха. 48. В последнее время меня задевают необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес. 49. На работе у меня ничего не клеится. Я часто думаю: «Зря я занялся этим делом». 50. В последнее время у меня бывает чувство онемения пальцев рук и стоп или ощущение ползанья «мурашек» по коже. 51. Я замечаю, что мне стало трудно принимать решения. Я испытываю длительные колебания даже при принятии простых решений. 52. В последнее время, чтобы «не сорваться», я вынужден принимать валериану, элениум или другие успокаивающие лекарства. 53. Временами у меня возникает чувство ненужности и никчемности своей работы. 54. Часто я замечаю сам или мне говорят окружающие, что я бываю бледным. 55. В последнее время мне надоедают и раздражают соседи по комнате и сослуживцы. 56. Сейчас я настолько устаю от своей работы, что постоянно хочется отдохнуть, и испытывать только чувство покоя. 57. Довольно часто я ощущаю внезапные приливы жара во всем теле, у меня «горит» лицо, шея покрывается красными пятнами. 58. У меня часто бывает такое настроение, что хочется сказать: «Пропади все пропадом, как это мне надоело». 59. Я замечаю, что в последнее время стал меньше следить за своим внешним видом. 60. В последнее время я стал чувствовать себя хуже. Болею чаще обычного, и это меня тревожит.
Перечень рекомендуемой учебной литературы Нормативные правовые акты 1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». 3.Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы». 4. Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 г. № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)». 3.2. Основная литература: 1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Громкова М.Т.- Электрон.текстовые данные.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12854.- ЭБС «IPRbooks». 2. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.- Электрон.текстовые данные.- Саратов: Научная книга, 2012. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.- ЭБС «IPRbooks». 3. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник. Электрон.текстовые данные.- М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2013. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ - 119 с. 4. Теория обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.М. Буслаева [и др.].- Электрон.текстовые данные.- Саратов: Научная книга, 2012.- c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6347.- ЭБС «IPRbooks 5. Ульянова И.В. Педагогика смысложизненных ориентаций [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ульянова И.В.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 235 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/38390.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3.3. Дополнительная литература: 1. Астафьева Л.С. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Астафьева Л.С., Астафьев Л.М.- Электрон.текстовые данные.- М.: Российский университет дружбы народов, 2010.- 124 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11400.- ЭБС «IPRbooks» 2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Питер, 2011.- 299с. 3. Нормативное регулирование организации образовательного процесса в Московском университете МВД России [Текст]: сб. Т. 1 / под общ.ред. С.С. Жевлаковича. - М.:МосУ МВД России, 2008. - 240 с. 4. Нормативное регулирование организации образовательного процесса в Московском университете МВД России [Текст]: сб. Т. 2 / под общ.ред. С.С. Жевлаковича. - М.:МосУ МВД России, 2008. - 154 с. 5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап [Текст]: учеб. пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - 2-е изд.,стер. - М.: Академия, 2008. - 394 с. 6. Креативная педагогика. Методология, теория, практика [Электронный ресурс]: монография/ А.И. Башмаков [и др.].- Электрон.текстовые данные.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 323 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12230.- ЭБС «IPRbooks» 7. Педагогическое консультирование: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: ИЦ"Академия", 2006. - 320 с. 8. Словарь педагогического обихода: основные термины и понятия по общей и социальной педагогике [Текст] / В. Д. Самойлов [и др.]; - М.: МосУ МВД России, 2012 - 119 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.122 (0.006 с.) |