Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современный уровень развития ж/д транспортаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Протяженность ж/д в СНГ составляет 152,8 тыс км пути, из них электрифицировано около 50 тыс км. В РФ 87,6 тыс км, электрифицировано 39 тыс км. Протяженность ж/д в СНГ – 11% от всех ж/д мира, а перевозится на них 53% груза. Системы оборудования пассажирских вагонов 1.Система водоснабжения (холодная, горячая); 2.Система отопления (угольная, комбинированная); 3.Система вентиляции (естественная, механическая); 4.Система сигнализации (нагрева букс, замыкания на корпус, пожарная, защита АБ от низкого напряжения, потребителей от высокого напряжения); 5.Система освещения; 6.Система кондиционирования воздуха. ТВЗ – выпускает вагоны с дополнительным оборудованием (в служебном отделении проводников микроволновка, холодильник, сейф, душевая сетка). Основные обязанности проводников 1.Обязан нести личную ответственность за безопасность движения поездов и жизнь пассажиров; 2.Хорошо знать устройства вагонов; 3.Осуществлять контроль за работой ходовых частей (скрежет колес, сильные удары колес, уровень воды); 4.Следить за сигналами остановки.; 5.Знать средства пожаротушения; 6.Высокая культура обслуживания; 7.Заполнять бланк учета постельного белья. 8.Знать регламент и инструкции по охране труда; 9.Вести прием и сдачу вагона по журналу мягкого и твердого оборудования. Вагонный парк железных дорог 1.Грузовой (платформы, цистерны, рефы); 2.Пассажирский (вагон-ресторан, почтовый, багажный, служебно-технический) Планировка пассажирских вагонов 1.Плацкартные – 52 спальных мест, Общие – 81 мест для сидения; 2.Купейные – 36 спальных мест, СВ – 18(16) Дальность следования 1.Поезда дальнего следования (более 700 км) 2.Местные (в пределах 1-2 дорог); 3.Пригородные (до 150 км) Основные части вагона 1.Кузов; 2.Рама. Состоит из сварных продольных и поперечных балок. Рама – основание кузова. К ней под вагоном крепится АБ ящик, высоковольтный ящик, преобразователи, тормозное оборудование, тележки, автосцеп. 3.Ходовая часть – тележки, колесные пары, буксы. Буксы нужны для крепления колесной пары, они же и обеспечивают их вращение; 4.Автосцепное оборудование для передачи тяговых усилий. 5.Тормозное оборудование для снижения скорости и полной остановки; 6.Переходная площадка. Знаки надписи на кузове вагона На боковых стенах вагонов посередине между окнами наносят: РЖД», флаг или герб. 2.Восьмизначный номер вагона в 2 ряда 077 Первая цифра «0»- вагон относится к пассажирскому парку 23856 Вторая, третья «77» - цифровой индекс дороги к которой приписан вагон 76-79 СВЖД Четвертая цифра определяет род вагона (0-8) 0 – мягкий купейный 2 местный СВ; 1 – купейный 4 местный; 2 – плацкартный (общий); 3 – межобластной; 4 – почтовый; 5 – багажный; 6 – вагон-ресторан; 7 - служебно-технический; 8 – вагон других министерств. Пятая, шестая, седьмая – заносится в ЭВМ для учета технического состояния вагона, ремонта; Восьмая – кодовая защита номера вагона, по которой по расчетам восстанавливается весь номер вагона. На нижней обвязке кузова трафаретом краской наносят тара – 57,6, скорость – 140 км/час, тормоз – 292 (номер воздухораспределителя) и место установки домкратов при подъеме кузова. На боковой стене возле входной двери рабочего тамбура наносят количество спальных мест и мест для сидения. На торцевых стенах кузова – наносят остерегайся контактного провода. 1- Приписан ЛВЧДЭ-3СВРД 2- ТО3 ЛВЧДЭ-3СВРД 21.03.09 3- ТО2 ЛВЧДЭ-3СВРД 22.01.09 4- ВА-1040 5- ТВ3 20.02.1998 6- КР1 ЛВЧДЭ-3СВРД 7- ДР ЛВЧДЭ-3СВРД 16.09.09 8- По пробегу 450 1- Номер депо и дорога, к которой приписан вагон. 2- ТО3 техническое обслуживание третье производится через 6 месяцев эксплуатации, вагонов скорых поездов через 3 месяца; 3- ТО2 техническое обслуживание второе производится перед началом весеннее-осеннего периода; 4- ВА- высота автосцепки относительно рельс должно быть в пределах 980-1080мм; 5- Завод-изготовитель с датой постройки; 6-КР1 капитальный ремонт первый, депо и дорога; 7- ДР деповской ремонт после постройки через 2 года, в эксплуатации через год; 8- деповский ремонт по пробегу через 450 тыс км. Виды ремонта пассажирских вагонов 1. Текущий – ремонт, выполняемый с отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой от составов в пунктах формирования или оборота с подачей их на специализированные ремонтные пути вагонного депо. 2. Техническое обслуживание 1 – обслуживание вагонов на путях, станции формирования или оборота перед каждым отправлением поезда в рейс, а также на путях промежуточных станций. Техническое обслуживание 2 – перед началом весеннее-осенних перевозок, проверяется техническое внутреннее оборудование Техническое обслуживание 3 – через 6 месяцев с отцепкой от состава на специализированных путях в депо. 3. Капитальный ремонт – плановый вид ремонта для восстановления исправности вагонов с заменой или ремонтом поврежденных узлов вагона, модернизация. Капитальный ремонт 2 – ремонт для восстановления исправности основных частей вагона, с вскрытием кузова, модернизация основных узлов. Ходовая часть В тележках пассажирских вагонов применяют 2 типа колесных пар: РУ1 – 950, РУ1Ш – 950 Р- роликовая, У- унифицированная, 1 – характеристика конструкции оси, 950 – диаметр колеса, Ш – торцевое крепление подшипников в буксе шайбой, в 1 типе – крепление подшипников корончатой гайкой. Колесная пара состоит из 2 напрессованных колес. Неисправности колесных пар
Элементы колеса 1.Гребень – препятствует сходу колеса с рельс, поверхность катания, обод, диск, ступица. Колесная пара направляет движение тележки по рельсам, передает нагрузку от кузова, тележки на рельсы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.007 с.) |