Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современный уровень развития ж/д транспортаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Протяженность ж/д в СНГ составляет 152,8 тыс км пути, из них электрифицировано около 50 тыс км. В РФ 87,6 тыс км, электрифицировано 39 тыс км. Протяженность ж/д в СНГ – 11% от всех ж/д мира, а перевозится на них 53% груза. Системы оборудования пассажирских вагонов 1.Система водоснабжения (холодная, горячая); 2.Система отопления (угольная, комбинированная); 3.Система вентиляции (естественная, механическая); 4.Система сигнализации (нагрева букс, замыкания на корпус, пожарная, защита АБ от низкого напряжения, потребителей от высокого напряжения); 5.Система освещения; 6.Система кондиционирования воздуха. ТВЗ – выпускает вагоны с дополнительным оборудованием (в служебном отделении проводников микроволновка, холодильник, сейф, душевая сетка). Основные обязанности проводников 1.Обязан нести личную ответственность за безопасность движения поездов и жизнь пассажиров; 2.Хорошо знать устройства вагонов; 3.Осуществлять контроль за работой ходовых частей (скрежет колес, сильные удары колес, уровень воды); 4.Следить за сигналами остановки.; 5.Знать средства пожаротушения; 6.Высокая культура обслуживания; 7.Заполнять бланк учета постельного белья. 8.Знать регламент и инструкции по охране труда; 9.Вести прием и сдачу вагона по журналу мягкого и твердого оборудования. Вагонный парк железных дорог 1.Грузовой (платформы, цистерны, рефы); 2.Пассажирский (вагон-ресторан, почтовый, багажный, служебно-технический) Планировка пассажирских вагонов 1.Плацкартные – 52 спальных мест, Общие – 81 мест для сидения; 2.Купейные – 36 спальных мест, СВ – 18(16) Дальность следования 1.Поезда дальнего следования (более 700 км) 2.Местные (в пределах 1-2 дорог); 3.Пригородные (до 150 км) Основные части вагона 1.Кузов; 2.Рама. Состоит из сварных продольных и поперечных балок. Рама – основание кузова. К ней под вагоном крепится АБ ящик, высоковольтный ящик, преобразователи, тормозное оборудование, тележки, автосцеп. 3.Ходовая часть – тележки, колесные пары, буксы. Буксы нужны для крепления колесной пары, они же и обеспечивают их вращение; 4.Автосцепное оборудование для передачи тяговых усилий. 5.Тормозное оборудование для снижения скорости и полной остановки; 6.Переходная площадка. Знаки надписи на кузове вагона На боковых стенах вагонов посередине между окнами наносят: РЖД», флаг или герб. 2.Восьмизначный номер вагона в 2 ряда 077 Первая цифра «0»- вагон относится к пассажирскому парку 23856 Вторая, третья «77» - цифровой индекс дороги к которой приписан вагон 76-79 СВЖД Четвертая цифра определяет род вагона (0-8) 0 – мягкий купейный 2 местный СВ; 1 – купейный 4 местный; 2 – плацкартный (общий); 3 – межобластной; 4 – почтовый; 5 – багажный; 6 – вагон-ресторан; 7 - служебно-технический; 8 – вагон других министерств. Пятая, шестая, седьмая – заносится в ЭВМ для учета технического состояния вагона, ремонта; Восьмая – кодовая защита номера вагона, по которой по расчетам восстанавливается весь номер вагона. На нижней обвязке кузова трафаретом краской наносят тара – 57,6, скорость – 140 км/час, тормоз – 292 (номер воздухораспределителя) и место установки домкратов при подъеме кузова. На боковой стене возле входной двери рабочего тамбура наносят количество спальных мест и мест для сидения. На торцевых стенах кузова – наносят остерегайся контактного провода. 1- Приписан ЛВЧДЭ-3СВРД 2- ТО3 ЛВЧДЭ-3СВРД 21.03.09 3- ТО2 ЛВЧДЭ-3СВРД 22.01.09 4- ВА-1040 5- ТВ3 20.02.1998 6- КР1 ЛВЧДЭ-3СВРД 7- ДР ЛВЧДЭ-3СВРД 16.09.09 8- По пробегу 450 1- Номер депо и дорога, к которой приписан вагон. 2- ТО3 техническое обслуживание третье производится через 6 месяцев эксплуатации, вагонов скорых поездов через 3 месяца; 3- ТО2 техническое обслуживание второе производится перед началом весеннее-осеннего периода; 4- ВА- высота автосцепки относительно рельс должно быть в пределах 980-1080мм; 5- Завод-изготовитель с датой постройки; 6-КР1 капитальный ремонт первый, депо и дорога; 7- ДР деповской ремонт после постройки через 2 года, в эксплуатации через год; 8- деповский ремонт по пробегу через 450 тыс км. Виды ремонта пассажирских вагонов 1. Текущий – ремонт, выполняемый с отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой от составов в пунктах формирования или оборота с подачей их на специализированные ремонтные пути вагонного депо. 2. Техническое обслуживание 1 – обслуживание вагонов на путях, станции формирования или оборота перед каждым отправлением поезда в рейс, а также на путях промежуточных станций. Техническое обслуживание 2 – перед началом весеннее-осенних перевозок, проверяется техническое внутреннее оборудование Техническое обслуживание 3 – через 6 месяцев с отцепкой от состава на специализированных путях в депо. 3. Капитальный ремонт – плановый вид ремонта для восстановления исправности вагонов с заменой или ремонтом поврежденных узлов вагона, модернизация. Капитальный ремонт 2 – ремонт для восстановления исправности основных частей вагона, с вскрытием кузова, модернизация основных узлов. Ходовая часть В тележках пассажирских вагонов применяют 2 типа колесных пар: РУ1 – 950, РУ1Ш – 950 Р- роликовая, У- унифицированная, 1 – характеристика конструкции оси, 950 – диаметр колеса, Ш – торцевое крепление подшипников в буксе шайбой, в 1 типе – крепление подшипников корончатой гайкой. Колесная пара состоит из 2 напрессованных колес. Неисправности колесных пар
Элементы колеса 1.Гребень – препятствует сходу колеса с рельс, поверхность катания, обод, диск, ступица. Колесная пара направляет движение тележки по рельсам, передает нагрузку от кузова, тележки на рельсы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.39.176 (0.007 с.) |