Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотнесите страны и особенности туризма.Содержание книги Поиск на нашем сайте
13. Подчеркните туристские центры Египта расположенные на побережье Красного моря: Хургада, Эль Гунна, Александрия, Кафр, Сафага, Порт-Саид, Луксор, Асуан, Дахаб, Нувейба, Таба, Шарм-эль-Шейх, Эль-Аламейна.
Определите, о какой стране идет речь. Располагается на юго-востоке Аравийского полуострова и граничит с королевством Саудовская Аравия, Катар и султанатом Оман. Омывается водами Персидского и Оманского заливов. Климат сухой субтропический. Дожди крайне редки, в основном зимой. Пустыня занимает почти 90% территории страны. Туристов сюда привлекают: сафари на джипах по скрипучим песчаным волнам; ночные барбекю на стоянках бедуинов; оазисы с виноградниками, финиковыми пальмами и лимонными рощами; цветущие города; бесконечные пляжи, гостиницы высшего международного класса, восточные базары и т.д.
Найдите ошибки и зачеркните их.
1) Дубай – столица ОАЭ 2) Вулкан Килиманджаро - лучшее место для пешего туризма и альпинизма в Эквадоре 3) Наиболее подходящим местом для дайвинга в Венесуэле является архипелаг Варадеро 4) Картахена - самый очаровательный город Колумбии буквально насыщен историческими местами.
Вариант 2 Заполните таблицу
2. К каким субрегионам Азии относятся следующие страны (заполните таблицу): Израиль, Япония, Ливан, Северная Корея, Сингапур, Шри-Ланка, Пакистан, Малайзия, Сирия, Бангладеш, Бруней, Южная Корея.
3. Путешественник посетил остров Суматра – остров Лусон – остров Хонсю – остров Тайвань. А в каких странах он побывал?
Что из себя представляет «Азакуза» в Японии?
5. Длина береговой линии Аргентины составляет 2500 км. Назовите самые крупные морские курорты страны, где отдыхают и приезжие и местное население.
Вставьте пропущенные названия. На юге Чили находится озерный край ___________________. Озера, образовавшиеся здесь, возникли в результате тектонических процессов. Эту местность часто сравнивают с Карелией или Финляндией. Озера кишат рыбой, но для купания вода прохладная - +16..+18 градусов. Чаще всего отдыхают на озерах ________________ и _____________.
7. Вставьте пропущенные названия. Дайв-центром Кубы является ___________________. Здесь находится более 20 школ подводного плавания с опытными инструкторами, есть и морской парк Cayo Pedra del Norte, в котором интересен для обследования затонувший корабль "Нептун". Также очень популярны среди дайверов местечко ____________________ на север от Гаваны, где вы найдете большое количество затонувших кораблей, и Национальный парк ________________________________________на западе Кубы, где находится специализированный дайвинг-центр.
8. Вставьте пропущенные названия. Курорт ____________________ расположился на полуострове в 177 км к северу от Рио-де-Жанейро. До 60-х годов это была рыбацкая деревушка, которая со временем переросла в элитный курорт с фешенебельными отелями и шикарными виллами и уютными бунгала. Прохладное течение Атлантики изрезало остров на десятки маленьких бухточек, благодаря чему появилось его второе название Мыс Тысячи Лиц. Здесь особенный сухой умеренный, почти средиземноморский климат. Поскольку здесь практически не бывает зимы, курорт работает круглогодично.
9. Здесь на протяжении двух миллионов лет ни разу не выпадали осадки. Этот природный феномен, расположен в Антарктиде на Землях Виктории, Райта и Тэйлора. Назовите его.
В каком городе Таиланда находятся достопримечательности: тигровый зоопарк, крокодиловая ферма, змеиная ферма, caфapи-пapк, Алказар-шоу.
В какой стране находятся курорты, часто посещаемые российскими туристами: Аланья, Сиде, Белек, Кемер?
Соотнесите страны и особенности туризма.
13. Подчеркните туристские центры Египта расположенные на побережье Средиземного моря: Хургада, Эль Гунна, Александрия, Кафр, Сафага, Порт-Саид, Луксор, Асуан, Дахаб, Нувейба, Таба, Шарм-эль-Шейх, Эль-Аламейна.
Определите, о какой стране идет речь. Государство в Северной Африке. С севера и северо-востока омывается Средиземным морем. В пределах страны выделяется несколько природных регионов. На севере - это два хребта Атласских гор, мягкий средиземноморский климат, леса. Высокий Телль (южный хребет) - продолжение Сахарского Атласа. В центральной части страны развиты низменности, многие участки лежат ниже уровня моря. Некоторые из них заняты сезонными солеными озерами (шоттами). Геологическим продолжением этого района является залив Габес. Южную часть страны занимает Большой Восточный Эрг, часть Сахары. Путешествовать по этой стране - значит открыть для себя часть Средиземноморья. Многочисленны культурные богатства, доставшиеся от ушедших цивилизаций - пунической, римской, арабской, западной. Всего лишь раз поддайтесь очарованию огромных пляжей с мелким песком, восхитительных фруктовых садов Набеля, полуострова Джерба или соленых озер пустыни, и у Вас появится желание там остаться.
Найдите ошибки и зачеркните их.
1) Главной достопримечательностью Бразилии является статуя Христа Спасителя. Это сооружение считается символом Рио-де-Жанейро. 2) На флаге Японии изображена хризантема 3) Филиппины - страна в южной Азии, граничит с Индией и Китаем. Большая часть территории лежит на южных склонах Гималаев. Здесь находится самая высокая вершина мира - Эверест (Джомолунгма), 8848 м. Климат горный, в межгорных долинах субэкваториальный муссонный. Филиппины - одна из наименее развитых стран мира. 4) Япония состоит примерно из 6800 островов, расположенных в Тихом океане вблизи побережья Юго-западной Азии. Б. Терминологический диктант
Дайте определение следующим терминам: Аттрактивность рекреационная, рекреация, рекреационное время, рекреационные ресурсы, туризм внутренний, туризм выездной, туризм въездной, туризм международный, туризм социальный, туризм самодеятельный, турист, дестинация. Технологическая карта дисциплины Преподаватель доктор географических наук, профессор О.В. Мезенцева (уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О) Уровень / ступень образования _____ БАКАЛАВРИАТ _______ С указанием шифра, названия 44.03.05 Педагогическое образование направления и профиля География и БЖ, Биология и География дисциплины / курса «Географическое страноведение» ________ Код дисциплины в учебном плане Б3.В.ДВ.10.1__________________________________ Количество зачетных единиц / кредитов 4 _________________________________________
Технологическая карта дисциплины студента Студент _________________________________________________________ Факультет естественнонаучного образования ________________ Уровень / ступень образования _____ БАКАЛАВРИАТ _______ С указанием шифра, названия 44.03.05 Педагогическое образование направления и профиля География и БЖ, Биология и География дисциплины / курса «Географическое страноведение» ________ Курс 4 (8 семестр)_____ ______________________________ Группа ______________________________________________
Методические рекомендации для студентов Самостоятельная работа студентов (СРС) - форма учебной деятельности, осуществляемая под прямым или косвенным руководством преподавателя, в ходе которой студенты самостоятельно выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений, навыков и личностных качеств. В соответствии с учебным планом специальности определяется объём знаний и умений, выносимых на аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу. СРС способствует обучению студентов необходимым умениям (работа c книгой, периодической печатью, статистическими материалами и др.). Эти умения формируются, в первую очередь, на практических занятиях. Расширить рамки самостоятельной работы студентов, сделать её более эффективной и творческой позволяют семинары - форма групповых занятий по какой-либо теме при активном участии слушателей. На семинарских занятиях основная информация исходит от самих студентов. Эффективность СР в значительной степени зависит от подготовленности студентов к самостоятельному приобретению знаний. Развитию общеучебных умений работы с литературой и источниками способствуют специальные памятки-инструкции.
Методические рекомендации для преподавателей При подготовке и проведении лекций рекомендуется использовать имеющиеся наглядные и мультимедийные средства обучения: наборы слайдов, наборы тематических дисков по страноведческим комплексам Зарубежной Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки и т.д. При чтении лекции целесообразно использовать слайд-шоу, слайд-презентации изучаемых районов. Разнообразить методику проведений лекций можно, включая 5-10 минутные выступления студентов по заранее подготовленным вопросам, а также по материалам летних выездных практик. Хороший эффект дает приглашение на лекции сотрудников туристических фирм, а также профессиональных туристов для презентации того или иного района России либо мира. При проведении семинарских занятий целесообразно использовать комбинированные методы ведения занятия: предоставлять возможность студентам выступать по материалам самостоятельных исследований, рефератов, по заранее подготовленным вопросам и т.д. Хороший эффект дает проведение семинарских занятий и использованием подготовленных студентами слайд-презентации по материалом летних путешествий и выездных практик. Критерии оценки знаний по учебной дисциплине при итоговом контроле: Результаты изучения курса «Географическое страноведение» должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов: - глубина (соответствие изученным теоретическим положениям); - осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию); - полнота (соответствие объему программы). При оценке учитывается число и характер ошибок (существенные или несущественные). Существенные связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа. Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа. Оценку «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние, систематические и глубокие знания по вопросам программного материала; показавший умение свободно логически анализировать литературу, рекомендованную программой, правильно оценивать и четко, сжато, ясно излагать свою точку зрения по проблемам; проявивший творческие способности в процессе изложения учебного материала; продемонстрировавший в процессе изложения учебного материала на экзамене твердые навыки и умение приложить теоретические знания к практическому их применению при дальнейшем обучении и в последующей профессиональной деятельности. Оценку «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание программного материала; показавший систематический характер знаний, успешно, без существенных недочетов, ответивший на все вопросы экзаменационного билета, но некоторые ответы являются не совсем полными; при ответах на дополнительные вопросы студент обнаруживает знания логических связей вопросов билета с другими разделами курса, но ответы недостаточно четкие. Студент потенциально способен к овладению знаниями и обновлению их в ходе дальнейшей учебы и предстоящей профессиональной деятельности. Оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основных вопросов дисциплины в объеме необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; умеющий выполнить задания, предусмотренной программой, знакомый с основной учебной литературой, рекомендованной программой; допустивший непринципиальные погрешности в ответе на экзамене и обладающий знаниями для их устранения как самостоятельно, так и под руководством экзаменатора. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту обнаружившему пробелы в знаниях основного программного материала; допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий экзаменационного билета и не способному к их исправлению без дополнительных занятий по дисциплине. Оценивание работы студента ведется согласно действующему в Омском государственном педагогическом университете положению о рейтинговой системе оценки знаний.
Интерактивные, творческие, дополнительные задания для организации самостоятельной работы студентов. Образовательные технологии Использование в преподавании дисциплины активных форм проведения занятий: - семинаров в диалоговом режиме, семинаров-дискуссий и разбором конкретных ситуаций; - практических занятий с демонстрацией презентаций; - коллоквиумов; - дистанционного обучения; - проведение самостоятельных исследований с составлением отчетов по результатам исследования; - участие студентов в научных студенческих конференциях и олимпиадах. В процессе изучения дисциплины используются образовательные технологии, методы и формы обучения, в том числе инновационные: лекционно-зачетная система, технология модульного обучения, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности. В учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий, в рамках которых обыгрываются различные ситуации, требующие применения определенных методов исследования, устраиваются диспуты по спорным, неоднозначным вопросам. Активно задействована научно-исследовательская работа студента. Контрольные задания к текущей аттестации 1. Реферат и презентация: Комплексная страноведческая характеристика территории страны 2. Реферат и презентация: Теоретические основы страноведения 3. Изучение терминологии по страноведению самостоятельная разработка тезауруса 4. Составление контурных карт стран с нанесением особенностей и деталей страноведения 5. Выполнение тестов и самостоятельная разработка тестов План характеристики страны (Структура комплексной страноведческой характеристики территории) Общая географическая характеристика страны (географическое положение, границы и соседи, государственные символы – флаг, герб, гимн, язык, религии, площадь, численность населения и пр.) Историческое страноведение. 1. История становления государства 2. История народов, населяющих территорию страны 3. Исторически сложившиеся территории, регионы, края на территории страны Политическое страноведение. 1. Политико-административное устройство, политическая система страны (государственный строй, политическое устройство и форма правления), политические конфликты внутри страны 2. Влияние внутренних и внешних «горячих точек» и геоконфликтов на развитие страны
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.01 с.) |