А. От записи нескольких слов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. От записи нескольких слов.



Измерить агрессивность, отчужденность от людей и мира, степень искренности, и наличие внутренних помыслов, и многое другое в абсолютных процентах.

Средовая агрессивность», идущая от естественной, обычной, агрессивной социальной среды

(обычно до 3-4 % линейных участков спектра, на всех уровнях изменения масштаба аудиоспектрограммы, из 100 % исследуемого участка аудиоспектрограмыы

Агрессивность в характере», сформированая, которая сопровождается нарушением управляющих психофизиологических структур

(обычно свыше 4 % линейных участков спектра из 100 % исследуемого частка аудиоспектрограммы).

Генетическая агрессивность» от рождения, вследствии врожденных нарушений

(обычно свыше 20 % из 100 % исследуемого участка аудиоспектрограммы)

Приблизительно, количество, период, лет возникновения агрессивности, ее подьемы и спады.

(количество лет, возраст говорящего, делится на количество изменений масштабов аудиоспектрограммы,)

5. % помыслов в речи, осознанность или механистичность речи («думает» ли. «переживает» ли то, что говорит. (поиски линейных участков спектра на различных масштабах изменения аудиоспектрограмм, обычно первые 9-10)

6. % экологических нарушений в организме, являющийся следствием «грязных» экологических условий жизнедеятельности.

(% линейных участков звука, на аудиоспектрограммы, исследованных начиная с последних участков изменения масштаба аудиоспектрограммы, до ее вырождения в точки)

Способен определять агрессивность и ложь независимо от языка общения,

Искреннее ли произвесение данного слова, переживается ли оно им, или оно для говорящего не значимо, чужое.

(для этого анализируеться изменение масштаба аудиоспектрограммы каждого слова в поисках линейных участиком конкретного звука., Линейные участки спектра аудиоспектрограммы звука, после первого изменения масштаба, трактуются как помыслы, как психофизиологические нарушения.)

Определение степени агрессивности не только человека, но и животных и птиц.

(.Агрессивность естественная, или сформированная ранее, или, от рождения, Если известен возраст, то приблизительно, можно определить, когда она сформировалась).

Б. Измерить по аудиозаписи завершенного смыслового разговора, (от нескольких минут и далее…), пение, музыкального произведения.

(для более полного анализа желателен текст разговора или пения, для музыки, кроме ее звучания, желательна партитута.)

1. % неравномерности противоположных помыслов в словах, и общий % истинности высказывания

Самостоятельность, «авторство» высказывания завершенного смыслового монолога. «Каноничность» речи (его «литературность»), логичность, последовательность изложения мысли., каноничность пения и музыкального исполнения

Мироощущение говорившего, верующий человек или язычник

Степень эмоционального нарушения психического переживания. Какой из четырех типов переживания (по Ф.Е.Василюку) осуществляется в разговоре.

Норму или отклонения от нормы психологического синтаксиса речи, для уточнения степени отклонения психики от нормы.

Норма или патология управляющих психофизиологических ритмических сверхмедленных процессов, отражающихся в дыхании, (как в пении, так и в речи)

 

 

2. Предпосылки способа определения по голосу, в цифровой записи, агрессивности и искренности человека и животных.

 

Введение: норма и патология природных звуков.

 

П а т о л о г и я звуков твари проявляется в неестественности звучания, которая при аудиоспектральном анализе проявляется в ровной амплитуде звучания.

Для н о р м ы звучания всей твари характерен нелинейный спектр звучания, гиперболические (и иные) кривые затухания звука, пакеты нелинейно пульсирующих фликкер-шумов, и т. п.

 

Патология звучания твари также проявляется:

 

1. с одной стороны, через имитацию техногенных звуков человеческой жизнедятельности (постоянный ритм амплитуды звуков механизмов, моторов, … жесткий ритм средств массой аудиоинформации, рок музыки и прочая…),

2. с другой, выражая, такой структурой (постоянство амплитудного временного спектра) агрессивность, отчужденность, настороженность твари (птицы, зверя,…) к окружающему им миру. Это прежде всего - защита своей территории, потомства, корма, брачные игры, и т. п.

 

Технология анализа: Ровная амплитуда звучания просчитывается изменением масштаба аудиоспектрограммы

(опция изменения масштаба аудиоспектрограммы находится в правом нижнем углу аудиоспектрограммы, - сжатие или растягивание аудиоспектрограммы коррелирует с замедлением времени звучания.).И на каждом уровне изменения масштаба аудиограммы осуществляется поиск ровных участков амплитуды звукового сигнала.

 

Примеры природных звуков (в норме и патологии) даны в различных амплитудных временных спектрах природных звуков: ручья, птиц, льва,…, замедленных в десятки и сотни раз.

(Для спектрального анализа используется программа Saund Forsh 6- 10 (русифицированная версия) можно также использовать любой аудиоредактор).

 

Принципы подхода к звукам природы, как к звуковым пакетам шумов изложены в рукописи книги Синкевич В.А. «Шум и «глас» в Библии. Христианская онтология шума и психофизиология шума. Звуковой стохастический резонанс Психофизиология православных песнопений. (музыкальная терапия)» СПб, 2008 г. 116 с.150 экз. и иных работах на сайте по музыкально-акустической шумовой терапии.

 

 

Примеры спектров поврежденных и здоровых природных звуков.

 

Примеры спектров здоровых звуков природы и поврежденных, природных звуков, с естественной агрессией, (защита территории, питание, продолжение рода, …) и иммитационную, от среды, несущих в себе технократическую сторону звука (постоянство амплитудного временного спектра),

 

Здоровые звуки - полевого жаворонка, дождика.

Поврежденные звуки: «рычание льва», «большая синица»,

 

Норма звучания твари

 

 

Пение петуха замедленное в десятки раз (во времени) представляет собой узкополостный пакет шумовых сигналов с размытой естественной границей сигнала.

 

 

 

Звучание полевого жаворонка (замедленного в десятки раз), отражает живой, природный звук представляющий собой узкополостный пакет шума в форме кривой нормального распределения с меняющимся пиком амплитуды (промежуточные типы - кривая Реллея и ее плоскостная инверсия)

 

Запись с СД «Неизвестная музыка птиц» Питера Сёке № 1.

 

 

 

 

Звуки дождя представляют собой узкополостный пакет шума естественной многоуровневой структуры звука.

 

 

 

Звуки ручья (замедленные в десятки раз во времении) представляют собой узкополостный пакет шума меняющийся по времени и амплитуде (и частота) в строго определенных границах. (характерных для каждого ручья)

 

 

 

пример № 2

Звуки ручья (замедленные в десятки раз во времени) представляют собой узкополостный пакет шума меняющийся по времени и амплитуде (и частоте) в строго определенных границах (характерных для каждого ручья).

 

 

2.3.2. Патология звучания твари:

 

 

 

Звучание «соловья южного» (замедленного в десятки раз) представляет собой многоуровневый (2 - 3) узкополостный пакет шума. На промежуточных этапах замедления времени обнаруживаются участки с ровной амплитудой, отражающей встревоженность, агрессивность соловья (она следует из воспроизведения техногенной, четко прямой границы полосы шума), ровность сохраняется при изменении уровней громкости (и высоты) звучания.

Звук «соловья южного» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке № 3.

 

 

пример № 2

Звучание «соловья южного» (замедленного в десятки раз) представляет собой многоуровневый (2 - 3) узкополостный пакет шума. На промежуточных этапах замедления времени обнаруживаются участки с ровной амплитудой, отражающей встревоженность, агрессивность соловья (она следует из воспроизведения техногенной, четко прямой границы полосы шума), ровность сохраняется при изменении уровней громкости (и высоты) звучания.

Звук «соловья южного» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке № 3

 

 

 

 

Пример № 1.

Звучание «большой синицы» (начало замедления времени звучания). Узкополостный пакет щумового звучания задан довольно жестких границах большей амплитуды, что отражает внешую защитную (элемент агрессии) реакцию в звучании птицы.

Звучание «большой синицы» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Сёке № 4.

 

 

Пример № 2

Звучание «большой синицы» замедленное в десятки раз. Несмотря на элемент встревоженности, агрессивности в первом примере, - общее звучание птицы при дальнейшем замедлении – живое, природное, представляющее собой узкополостный пакет шума в форме амплитудной кривой нормального распределения.

Звучание «большой синицы» цитирую из «Неизвестной музыки птиц» Питера Cёке № 4.

 

 

 

Рычание льва замедленное во времени в десятки раз представляет собой двухуровневый шумовой сигнал.

Агрессивность рычания выражается в последовательной равномерности амплитуды на каждом уровне (многоуровнего) повышения громкости рыка.

пример № 2

Рычание льва замедленное во времени в десятки раз представляет собой двухуровневый шумовой сигнал.

Агрессивность рычания выражается в равномерности амплитуды на каждом уровне (многоуровнего) повышения и изменения громкости рыка.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.02 с.)