Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бесоодержимость в спектре звуков речи.

Поиск

 

В качестве гипотезы можно предположить, что бесоодержимость проявляется в удвоении основ звукового тракта (в спектре это удвоение видно на конечных этапах расширения), причем это удвоение выглядит часто как наслоение … Если в норме конечный (или предконечный этап) имеет вид нормального расширения, то при «бесоодержимости» удвоение спектральной картинки говорит о несамостоятельности произносимых звуков. Неосознаваемый голос «помогает» человеку оформлять мысль в речь.

В качестве примера приведу спектр последних расширений речи человека, - крещенного, занимающего только организационными и техническими вопросами, и живущего в мире оккультных представлений, …

 

 

 

 

 

Полностью снимает агрессию только воцерковленность верующего.. На аудиоспектрограммах видно, что агрессия отсутствует после покаянной исповеди и причастия Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа и после соборования. Иные мирские средства неэффективны, что наблюдаем и в чем участвуем всегда..

 

===========================

 

.

 

Эта группа (Б) технологии акустической диагностики агрессивности по голосу основана на математической модели (Временной и смысловой организация психологического восприятия, речевого и музыкального восприятия.)

(как сосчитать организацию смысла в текстах истории культуры, «каноничность», литературных, стихотворных, музыкальных и иных работ распределения смысла во времени: чтения, говорения и пения,… - простая математическая модель, опубликована в моих книгах и статьях, с середины 80-х гг)

 

 

Литература:

 

1. Синкевич В.А. в соавт. С Поляков И.А. Методы оценки компетентности экспертов. – Материалы Ш Всесоюзной научно-технической конференции по безопастности полетов, «Предотвращение авиационных происшествий в гражданской авиации».Л.1983 г.

2..Синкевич В.А. Методика психолингвистического воздействия в процессе пропагандистской деятельности, в сб.»Социологи о молодежи Краснодарского края», Красноярск, 1987 г.

3. Синкевич В.А. «Акустическая диагностика по голосу агрессивности человека и животных» (методика исследования аудиоспектрограмм) СПб, 2006 г. 27 с. 50 экз.

4 Синкевич В.А. дополнена и переиздана. «Как измерить агрессивность» СПб 2007 г. 100 экз.

5. Синкевич В.А. «Психология переживания. Психофизиологические методики» СПб 2006 г.96 с.

6. Синкевич В.А. «Как переделать посредственное литературное и музыкальное произведение в талантливое» (пособие для студентов и школьников) «СПб 2007 г. 100 экз.

.7. пример анализа можно посмотреть при анализе В.А.Синкевичем музыкальных периодов на форуме Андрея Первозванного: Симфонии планет (звуки записанные в космосе - mp3) Тема: #77261 21.01.08

8. Синкевич В.А. в соавт. с Горбатовой Т.В. “Методика психолингвистического автоматизированного анализа ЭОР индивидуальной нозологии больного” – в сб. Научно-технический прогресс и охрана здоровья в условиях перестройки. Ижевск. 1989 г.

9. Синкевич В.А. «Открытие «мягкости» звука, тепла света, и Звуковой стохастический резонанс, Христианская онтология шума, психофизиология православных песнопений, и технические изобретения. Санкт-Петербург, 2007 г, 114 с.

10. Отечественное изобретение: «мягкие» звуки природы на СД,

см. Синкевич В.А. «Шум и «глас» в Библии. Христианская онтология шума и психофизиология шума. Звуковой стохастический резонанс Психофизиология православных песнопений. (музыкальная терапия)» СПб, 2008 г. 116 с.150 экз.

11. Гапонов Владимир Алексеевич Синкевич Владимир Антонович «Способ музыкально-акустической шумовой терапии православными песнопениями как способ перевода агрессии в творческое переживание» Сборник трудов первой конференции АРСИИ им. Г.Р. Державина / Под общ. ред. проф. Д.Н. Киршина.– СПб.: Российское изд-во «Культура», 2006г. http://www.kirshin.ru/about/conference04.html

 

Аналогов в мире, по большинству заявленных вопросов определения агрессии по голосу нет.

 

Востребованность способа, кроме естественного любопытства частных лиц, может быть:

 

для силовых структур, медицины, образования, социальных и коммерческих, страховых служб, культуры, искусства,…для ветеринаров, для владельцев животных, птиц, …

 

 

Акустический механизм возникновения страха при рычании льва и аналогичных крупных зверей
https://vk.com/doc19726001_386585529

Рычание медведя, льва и иных приличных крупных зверей имеет очень интересную организацию звука:

1. Рычание льва представляет собой аналог извержение звукового вулкана, звуковой взрыв…. проиллюстрируем это рассмотрим аудиограмму обычного рычания льва. и для детализации изменим масштаб аудиограммы (около 2 десятков изменения масштаба до вырождения в точки) Эти этапы можно трактовать как замедление времени, т.е. обычный звук, растянутый во времени (микровремени)

 

 

фото аудиограммы рычания льва с измененным масштабом…


Рычание льва представляет собой последовательность несколько десятков звуковых однородных (с узкополостными шумами) сигналов с иерархически последовательным скачкообразным повышением амплитуды звука.


С этих позиций внутренней организации звучания льва, оно напоминает последовательное включение обычного электромотора с постоянным, скачкообразным повышением его скорости, но... с ровной амплитудой на каждом этапе. (это главное у приличных зверей,) и когда я обнаружил эту закономерность у льва, сам удивился лет пятнадцать назад...

Извлечение из моей книжки: Синкевич В.А. «Акустическая диагностика по голосу агрессивности человека и животных» (методика исследования аудиоспектрограмм) СПб, 2006 г. 27 с.. дополнена и переиздана. «Как измерить агрессивность» СПб 2007 г. 17 Мб, http://vk.com/doc19726001_166592204?dl=4655015f5b6fea..

 


2. рычание медведя, льва… оно всегда конкретно, всегда обусловлено:


2.1 голодом при возможности поесть
2.2. охрана своей территории (или ее уменьшение или увеличение, захват, вызов соперника....)
2.3. из-за самки, продолжение рода

 


3. рычание льва, медведя… осуществляется на трех уровнях:


3.1. из глотки
3.2. вибрации тела
3.3. вибрации окружающего своего пространства (несколько десятков метров) при громкости рыка не менее 90 дб.

 


4. как возникает страх? (акустика страха)


страх формируется если звуковая картина
4.1. представляет собой последовательность прямых участков амплитуды (в рыке на аудиограммы они есть, только сверхкороткие)
4.1. если в источнике звука или его производных есть параллельные квинты (при которых произходит разрушение объектов), т.е. полуторные звуковые интервалы...

 


5. у Льва, медведя…


1.основной ансамбль звуков рык из пасти
2.ансамбль звуков из вибрации тела
3. ансамбль звуков из окружающего пространства, промодулированного звучанием рыка и тела льва
4. квинта образуется путем возврата навязанного звучания ближней среды на тело льва (но не его пасть, там нет влияния среды)
5. вторая квинта образуется в живом существе из трех источников
5.1. из самого рыка
5.2. и звучания ближней к льву среды. и
5.3. из звучание ближней к живому существу среды, образуется вторая квинта

… и вместе с первой, звуча одновременно, она вызывает страх. (т.е. произходит обычная блокировка нервных импульсов при движении звука в жидкой среде организма (1,5 км. в сек), ибо кроме самих звуковых сигналов, воспроизводятся связи между уровнями сигналов (феномен двойной квинты, ее физическое звуковое воздействие, экспериментально установленной нами в конце 80-х гг.)

 


6. о разрушительном воздействии одновременных паралелльных квинт можно. полюбопытствовать в истории музыки, когда в средневековье музыкантов за использование оных квинт сжигали на кострах (и правильно делали)

Из недавней истории, в 1988г я воздействовал на воду параллельными квинтами в стоячих акустических волнах далее, при замораживании воды в моем холодильнике, при оттаивании обнаруживались всегда радиальные разломы
Их не было при использовании звуковых интервалов большая терция и аналогичных благозвучных звуковых интервалов
….результаты мы не публиковали, ибо умников слишком много чего-нибуть разрушить, но повторить можно при соответствующем вознаграждении


Такова в общем виде механика организации звука при рычании льва и иных приличных зверей, вызывающих страх


Льва я не слушал в натуре, только рев медведя в несколько десятков метров в глубоком лесу (… в армии, но мы были с автоматами, а не с ружьями и рогатинами, поэтому повествовать неинтересно,… солдат не всегда сыт бывает)

====================

 

С точки зрения акустики, если Вы встретите льва, медведя… то необходимо создать звуковую речевую и телесную звуковую среду (т.е. с переживанием произносимых слов) обращенную к тому, кто все создал, к Богу.

И молитва в своем звуковом содержании изменит акустическую среду Вашего организма и Господь в соответствии с Вашей решимостью в молитве оградит Вас от нехороших помыслов льва, медведя…

Примеры из жизни святых в аналогичных случаях:
Синкевич В.А. Священное предание о животных, птицах и насекомых. СПб 2009 г. 2 издание,229 с. https://vk.com/doc19726001_166143655

https://vk.com/doc19726001_386585529?hash=4c5b1d4baf3ef006c4&dl=78955bd4d5e5830ff3

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.012 с.)