Классификация результатов внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация результатов внеурочной деятельности



 

Содержание

Способ достижения

Возможные формы деятельности

 

Первый уровень результатов

 

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Беседа, ролевая игра, самопрезентация, работа в паре (группе)

 

Второй уровень результатов

 

Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальным реальностям в целом

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса.

Ролевая игра (с деловым акцентом)

Третий уровень результатов

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне школы, т.е. защищенной, дружественной просоциальной среде, где они подтверждают практически приобретенные социальные знания, начинают их ценить.

Беседа, самопрезентация, ролевая игра.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

3 класс (первый год обучения)

 

№ п/п

Тема

часы

Метапредметные результаты

(УУД)

всего

теория

Практ.

Вводное занятие (в том числе техника безопасности). Основы изучения робототехники. Знакомство с конструктором OLLO.

Л. развитие любознательности, сообразительности;

П. пространственно-графическое моделирование;

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Робототехника для начинающих, базовый уровень.

Лабораторная работа №1 «Создание робота-божьей коровки».

Л. развитие любознательности, сообразительности;

П. Установление отношений между данными и вопросом;

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу

Лабораторная работа №2 «Создание робота-кузнечика»

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Лабораторная работа №3 «Создание робота-таракана».

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу

Лабораторная работа №4 «Создание робота-жука-рогача».

Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Лабораторная работа №5 «Создание модели мельницы»

-

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу

 

Лабораторная работа №6 «Создание робота-жука-водомерки»

Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Лабораторная работа №7 «Создание робота-усатого жука»

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.. Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Лабораторная работа №8 «Создание робота-зайца»

-

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р. сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Лабораторная работа №9 «Создание робота-жука-броненосца»

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу

Лабораторная работа №10 «Создание робота-тюленя»

Л. Отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Итоговое занятие

 

 

Л. развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

П. Применять изученные способы учебной работы

Р. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

 

ИТОГО

 

 

4 класс (второй год обучения)

 

№ п/п

Тема

часы

Метапредметные результаты

(УУД)

всего

теория

Практ.

 

Создание первого алгоритма, исследование режимов работы двигателя

 

 

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Введение в основы сенсорных устройств. Применение простейших сенсорных устройств.

Л. Отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Регистрирование и воспроизведение звуков. Быстродействие роботов.

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Типы приводов и механических передач.

-

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу

Основы кинематики шагающих механизмов.

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения

Влияние силы инерции.

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

ИТОГО

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

3 класс (первый год обучения)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.025 с.)