Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Принципы, благоприятствующие и препятствующие преданному служению↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) В «Нектаре Наставлений»Шрила Рупа Госвами говорит (тексты 2 и 3): «Преданное служение страдает, если преданный: 1. Ест слишком много или накапливает больше, чем необходимо, вещей и денег 2. Прилагает чрезмерные усилия для достижения труднодостижимых мирских целей 3. Без необходимости говорит на мирские темы 4. Выполняет правила и предписания только ради них самих или не следует никаким предписаниям шастр и действует независимо, по собственной прихоти. 5. Общается с мирскими людьми, далёкими от сознания Кришны 6. Жаждет мирских успехов».
б) «Следующие шесть принципов благоприятствуют преданному служению: 1. Действовать с энтузиазмом 2. Быть уверенным в своих действиях 3. Быть терпеливым 4. Следовать регулирующим принципам, таким как шраванам, киртанам, Вишну-смаранам – слушание, воспевание и памятование о Кришне 5. Избегать общения с непреданными 6. Следовать по стопам предыдущих ачарьев».
Следование этим шести принципам, без сомнения, поможет достичь успеха в чистом преданном служении.
V. БРАХМАНЫ а) Преданные, имеющие вторую (брахманическую) инициацию, должны очень строго соблюдать обет повторения мантры Гаятри. б) Они должны прилагать все усилия к тому, чтобы постичь принципы и практику поклонения Божествам.
VI. НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ ПОПУСТУ Пожалуйста, помните: · Каждый миг человеческой жизни очень ценен, поэтому не следует тратить зря ни одного мгновения. · Мы должны прилагать все усилия к тому, чтобы как можно больше заниматься преданным служением Господу · Мы не должны растрачивать впустую то высшее благословение, которое мы получили.
Путь преданного служения действительно является высшим!
СЛАВА ШРИ ШРИ ГУРУ И ГАУРАНГЕ!
Позвольте напомнить вам наставления, которые дал Господь Чайтанья Рагунатхе Дасу Госвами в «Чайтанья-чаритамрите»: «Не ведите пустых разговоров, подобно обычным людям, и не слушайте их разговоры. Не ешьте изысканных блюд и не носите роскошных одежд». «Не ожидайте почтения к себе, но будьте почтительны к другим. Всегда повторяйте святое имя Господа Кришны и в уме своём воздавайте служение Радхе и Кришне во Вриндаване».
ПРИЛОЖЕНИЕ I НАНЕСЕНИЕ ТИЛАКИ
1. В «Падма-пуране» говорится, что в промежутке между двумя линиями в средней части тилаки пребывает Сам Господь Вишну. Поэтому тилака не должна быть замазанной. На левой стороне тилаки обитает Господь Брахма, а на правой - Садашива. Поэтому тело, украшенное тилакой, считается храмом Господа Вишну.
2. Часть тилаки, находящаяся на носу («листок»), должна занимать только три четверти длины носа. Промежуток в середине тилаки должен начинаться от межбровья и продолжаться до основания волос. Две части тилаки («листок» и та часть, которая находится на лбу) должны соединяться между собой.
3. Тилака наносится после омовения на двенадцать частей тела с повторением соответствующих мантр:
Лоб: ом кешавая намах
Живот: ом нараяная намах
Грудь: ом мадхавая намах
Шея: ом говиндая намах
Правый бок: ом вишнаве намах
Правая рука: ом мадхусуданая намах
Правое плечо: ом тривикрамая намах
Левый бок: ом ваманая намах
Левая рука: ом шридхарая намах
Левое плечо: ом хришикешая намах
Верх спины: ом падманабхая намах
Низ спины: ом дамодарая намах
После этого, вымыв руки, оставшуюся воду следует вытереть о макушку головы в районе шикхи с мантрой ом васудевая намах.
ПРИЛОЖЕНИЕ II МОЛИТВЫ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАСАДА 1. После того, как все блюда бхоги должным образом разложены по тарелкам и чашкам Божеств, посуду следует поместить на алтарь.
2. Звоня левой рукой в колокольчик, следует повторить следующие мантры, по три раза каждую:
1) Пранама-мантра Шриле Прабхупаде.
2) намо маха-ваданьяя кришна-према прадая те кришная кришна-чайтанья- намне гаура твише намах
«О самое милостивое воплощение Господа! Ты - Сам Господь Кришна, явившийся как Шри Чайтанья Махапрабху. Кожа Твоя золотистого цвета, как у Шримати Радхарани, и Ты щедро раздаёшь чистую любовь к Кришне. Мы выражаем Тебе своё почтение».
3) намо брахманья-девая го-брахмана-хитая ча джагад-дхитая кришная говиндая намо намах
«Я выражаю своё почтение Господу Кришне, которому поклоняются все брахманы, благожелателю коров и брахманов, вечному благодетелю всего мира. Я снова и снова выражаю своё почтение Личности Бога, которого называют Кришной и Говиндой».
3. Еда должна оставаться на алтаре в течение нескольких минут, а затем, поклонившись, её следует снять с алтаря.
ПРИЛОЖЕНИЕ III МОЛИТВЫ ПРАСАДУ Прославление прасада (Шлока из "Махабхараты")
Маха-прасада говинде Нама-брахмани вайшнаве Свалпа-пунья-ватам раджан Вишавсо найва джаяте Маха-прасада - в пищу, поднесённую Господу (букв. "в великую милость"); Говинде -в ГосподаГовинду (Того, кто дарует наслаждение земле, коровам и чувствам); нама -вЕго Имя; брахмани -святое; вайшнаве -в Вайшнавов; су-алпа -[у тех, кто]очень мало; пунья-ватам -совершил благочестивых поступков; раджан - о царь; вишвасо -вера; на эва -не; джаяте -рождается. «О царь, те, кто совершил мало благочестивых поступков, не могут обрести веры в Господа Говинду, в Его маха-прасад, святое Имя и Вайшнавов».
Прасада-севая Оказание почтения прасаду Шрила Бхактивинода Тхакур
бхаи-ре! шарира абидйа-джал, джодендрийа тахе кал, дживе пхеле вишайа-сагоре та'ра мадхйе джихва ати, лобхамой судурмати, та'ке джета катхина самсаре Бхаи ре -о братья!; шарира - это материальное тело; абидья-джал -комок невежества; джода-индрия -грубые материальные чувства; тахе -в нём (в материальном теле); кал -смертельные враги; дживе -живого существа; пхеле -брошенного; вишая-сагоре -в океан материального чувственного наслаждения; та' ра мадхье -среди них (чувств); джихва -язык; ати -самое; лобха-мой -ненасытное и неукротимое; су-дурмати -очень упрямое; та' ке -его (язык); джета -обуздать; катхина -очень трудно; самсаре -в этом материальном мире.
О братья! Материальное тело – комок невежества, а чувства – тропинки, ведущие к смерти. Так или иначе мы оказались в океане чувственного наслаждения. Язык же – самый ненасытный и неукротимый из всех органов чувств. Обусловленной душе очень трудно обуздать язык в этом мире. кршна баро дойамой, корибаре джихва джай, сва-прасад-анна дило бхаи сеи аннамрта пао, радха-кршна -гуна гао, преме дако чаитанйа-нитаи Кришна -Господь Кришна; баро -очень; дойямой -милостив; корибаре -чтобы; джихва -язык; джай -обуздать; сва-прасад-анна -остатки Своей пищи; дило -даровал; бхай -о братья!; сей -эту; анна-амрита -нектарную пищу; пао -примите; радха-кришна-гуна -славу Радхи и Кришны; гао -воспойте; преме -с любовью; дако -воскликните; чайтанья-нитай -"О Господь Чайтанья! О Господь Нитьянанда!"
Но Ты, Господь Кришна, очень милостив, ибо даровал нам остатки Своей пищи, чтобы мы могли обуздать свой язык. Вкусите же этот нектарный кришна-прасад, воспойте славу Их Милостям Шри Шри Радхе и Кришне и с любовью воскликните: "Чайтанья! Нитай!"
ПРИЛОЖЕНИЕ IV ДЕСЯТЬ ОСКОРБЛЕНИЙ СВЯТОЙ ДХАМЫ
1) Оскорблять и непочтительно относиться к гуру, который открывает своим ученикам святую дхаму.
2) Считать святую дхаму временной.
3) Совершать насилие по отношению к обитателям святой дхамы или кому-либо из паломников, или думать, что они - обычные мирские люди.
4) Заниматься мирской деятельностью, живя в святом месте.
5) Зарабатывать деньги на поклонении Божествам и повторении святого имени.
6) Думать, что святая дхама принадлежит к какой-либо земной стране или провинции, такой как Бенгалия, или приравнивать святую дхаму Господа к святым местам, связанным с каким-либо полубогом, или пытаться измерить площадь дхамы.
7) Совершать греховные поступки, находясь в дхаме.
8) Считать Маяпур и Вриндаван отличными друг от друга.
9) Оскорблять шастры, прославляющие святую дхаму.
10) Не иметь веры в святую дхаму и считать славу дхамы плодом воображения.
ПРИЛОЖЕНИЕ V Объяснение ПАНЧА-ТАТТВА МАНТРЫ (джая) Шри-Кришна-Чайтанья Прабху Нитьянанда
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.009 с.) |