ТОП 10:

Критерии и шкала оценки результатов защиты ВКР



При аттестации уровня сформированности компетенций и (или) трудового действия обучающихся при защите ВКР выступают следующие их элементы:

Шифр, код и содержание компетенции Структура компетенции
способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1)   Знает: формы и уровни познания, процессы; процедуры и методы приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира; современные принципы и приемы научного познания. Умеет:строить гипотезыи смысловые конструкции; анализировать возникающие в процессе научного исследования мировоззренческие проблемы; осмысливать и критически оценивать различную информацию из новой научной и учебной литературы; обобщать доступную информацию и делать из нее конкретные выводы. Владеет: понятийным аппаратом в области научного познания; навыками научного анализа и синтеза, критического мышления; методологией научного подхода в научно-исследовательской и практической деятельности.
способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-11)   Знает: специфику аргументации как коммуникативной деятельности, основные виды аргументации, специфику делового стиля аргументации, формы некорректной аргументации, правила и методы ведения спора Умеет: применять в конкретных жизненных обстоятельствах знания особенностей делового стиля аргументации, реализовывать на практике правила и методы ведения спора, дискуссии, полемики Владеет: навыками использования на практике знаний аргументации как коммуникативной деятельности.
использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15) Знать основные законы естественнонаучных дисциплин. Уметь применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Владетьнавыками математического анализа, теоретического и экспериментального исследования
владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17).   Знает:основы информатики, устройство и предназначение компьютера как средства получения, хранения, переработки и управления информацией Умеет:применять полученные знания в своей профессиональной деятельности Владеет:методами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); Знает и понимает: значение информации в развитии современного общества; основные виды информационных и коммуникационных ресурсов; основные принципы поиска информации в сети Интернет; основные принципы отбора, создания и использования электронных информационных ресурсов. Умеет:работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; проверять надёжность источника информации в сети Интернет; использовать для решения профессиональных задач современные технические средства и информационные технологии; использовать образовательные ресурсы и сервисы Интернет для решения профессиональных задач. Владеет:основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками анализа, систематизации, классификации научной информации в сфере своей деятельности; алгоритмом поиска и отбора информации в глобальных компьютерных сетях; способами формирования базы электронных ресурсов в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; средствами визуализации результатов научных исследований.
готовностью применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся (ОПК-6); Знает и понимает:когнитивные и двигательные нарушения детей с ограниченным возможностями здоровья; технические средства обучения; психологические и педагогические методы диагностики когнитивного и двигательного развития детей с различными формами ОВЗ. Умеет:применять на практике диагностические методы, использовать технические и аудиовизуальные средства обучения. Владеет: методами диагностики двигательного развития для различных возрастных групп.
знание актуальных проблем в сфере адаптивной физической культуры (ПК-24) Знает:историю науки о физической культуре и спорте, адаптивной физической культуре;общенаучные и интегративные методы и подходы на эмпирическом и теоретическом уровнях познания; предмет, арсенал средств и результатов исследований в сфере адаптивной физической культуры и спорта. Умеет:критически осмысливать современные и традиционные научные концепции при планировании исследовательской работы в сфере адаптивной физической культуры; подбирать и адаптировать методы исследования под цели и предмет исследования. Владеет:навыками анализа научных концепций для планирования исследований в сфере адаптивной физической культуры и спорта; понятийным аппаратом в сфере наук о физической культуре и спорте, в том числе адаптивной физической культуры.
способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования (ПК-25) Знает и понимает:принципы научного проектирования; алгоритмы и этапы разработки проектов, жизненные циклы проектов; текущее состояние и тенденции развития науки в сфере адаптивной физической культуры и спорта и смежных отраслях знаний. Умеет: пользоваться Интернет в качестве источника информации о научных и практических проблемах физкультурно-спортивной деятельности; применять на практике алгоритмы проектирования исследовательских программ, в том числе междисциплинарных; самостоятельно обновлять знания о текущем состоянии и тенденциях развития науки в сфере адаптивной физической культуры и спорта и смежных отраслях знаний. Владеет: технологиями научного проектирования в сфере адаптивной физической культуры и спорта, методами аппаратной функциональной диагностики
способность проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы (ПК-26) Знает и понимает:основы математической статистики, методы описательной и непараметрической статистики, статистические пакеты. Умеет: обрабатывать данные, получаемые в ходе исследований, с применением статистических пакетов. Владеет: навыками анализа и синтеза информации для получения новых научных знаний.
способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-27)   Знает и понимает: современные концепции естественных наук; общенаучные и интегративные методы и подходы на эмпирическом и теоретическом уровнях познания; предмет, арсенал средств и результатов исследований в сфере физической культуры и спорта. Умеет:использовать современные концепции естественных наук для научного анализа результатов исследований, разрабатывать рекомендации для практической деятельности по итогам исследования. Владеет: понятийным аппаратом в сфере наук о физической культуре и спорте; навыками критического мышления, анализа и синтеза информации для получения новых научных знаний.

 

 

Для установления уровня сформированности компетенций обучающихся при защите ВКР разработаны следующие критерии оценки:

 

№ п/п Критерии оценки Показатели Количество баллов Общая оценка
Уровень теоретической и научно- исследовательской проработки проблемы соответствует
частично соответствует
не соответствует
Качество анализа проблемы соответствует
частично соответствует
не соответствует
Объем авторского текста соответствует максимальному пороговому значению
соответствует минимальному пороговому значению
не соответствует
Полнота и проблемность вносимых предложений по рассматриваемой проблеме соответствует
частично соответствует
не соответствует
Уровень апробации работы и публикаций соответствует
частично соответствует
не соответствует
Объем эмпирических исследований и степень внедрения в производство соответствует
частично соответствует
не соответствует
Самостоятельность разработки соответствует
частично соответствует
не соответствует
Степень владения современными программными продуктами и компьютерными технологиями соответствует
частично соответствует
не соответствует
Навыки публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций соответствует
частично соответствует
не соответствует
Качество презентации результатов работы соответствует
частично соответствует
не соответствует
Общий уровень культуры общения с аудиторией соответствует
частично соответствует
не соответствует
Готовность к практической деятельности в условиях рыночной экономики; изменения, при необходимости, направления профессиональной деятельности в рамках предметной области знаний и практических навыков соответствует
частично соответствует
не соответствует
Итого 0-100

 

Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

№ п/п Количество баллов Оценка
81 – 100 «ОТЛИЧНО» Выпускная квалификационная работа выполнена на научно-методическом уровне, соответствующем задачам исследования, и в полной мере отвечает следующим структурным и содержательным требованиям: · правильность формулировки темы и соответствие её содержанию, · актуальность, новизна, практическая значимость работы; · полнота и завершенность проведенного исследования; · структурная логичность и качество оформления работы, включая демонстрационные и иные материалы; · достаточность и современность библиографии.
66 – 80 ХОРОШО» Выпускная квалификационная работа выполнена на научно-методическом уровне, соответствующем задачам исследования, но имеет отдельные непринципиальные по своему характеру неточности в содержании и изложении материала. Допущены ошибки в анализе используемой научной литературы, интерпретации экспериментальных или иного рода данных, формулировке обобщений и выводов. Недостаточны полнота и четкость в ответах дипломанта на заданные членами ГАК вопросы.
51 – 65 «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» В выпускной квалификационной работе имеются определенные недостатки методологического и логического плана при изложении, как теоретических положений, так и экспериментальных данных. Неумение интерпретации полученных данных, их формулировки, обобщений и выводов, сопровождаемые неспособностью в ряде случаев дать глубокие и аргументированные ответы на поставленные в ходе защиты вопросы, научно защищать свою позицию.
>50 «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Выпускная квалификационная работа содержит серьезные методологические, теоретические, структурно-логические и иного рода ошибки или просчеты. Содержание работы не опирается на экспериментальные или документальные данные, не содержит их научного анализа, включает в себя слабо аргументированные положения, выносимые на защиту.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.28.94 (0.006 с.)