Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии и шкала оценки результатов защиты ВКР
При аттестации уровня сформированности компетенций и (или) трудового действия обучающихся при защите ВКР выступают следующие их элементы:
Шифр, код и содержание компетенции
| Структура компетенции
| способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1)
| Знает: формы и уровни познания, процессы; процедуры и методы приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира; современные принципы и приемы научного познания.
Умеет:строить гипотезыи смысловые конструкции; анализировать возникающие в процессе научного исследования мировоззренческие проблемы; осмысливать и критически оценивать различную информацию из новой научной и учебной литературы; обобщать доступную информацию и делать из нее конкретные выводы.
Владеет: понятийным аппаратом в области научного познания; навыками научного анализа и синтеза, критического мышления; методологией научного подхода в научно-исследовательской и практической деятельности.
| способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-11)
| Знает: специфику аргументации как коммуникативной деятельности, основные виды аргументации, специфику делового стиля аргументации, формы некорректной аргументации, правила и методы ведения спора
Умеет: применять в конкретных жизненных обстоятельствах знания особенностей делового стиля аргументации, реализовывать на практике правила и методы ведения спора, дискуссии, полемики
Владеет: навыками использования на практике знаний аргументации как коммуникативной деятельности.
| использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15)
| Знать основные законы естественнонаучных дисциплин.
Уметь применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
Владетьнавыками математического анализа, теоретического и экспериментального исследования
| владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17).
| Знает:основы информатики, устройство и предназначение компьютера как средства получения, хранения, переработки и управления информацией
Умеет:применять полученные знания в своей профессиональной деятельности
Владеет:методами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
| Знает и понимает: значение информации в развитии современного общества; основные виды информационных и коммуникационных ресурсов; основные принципы поиска информации в сети Интернет; основные принципы отбора, создания и использования электронных информационных ресурсов.
Умеет:работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
проверять надёжность источника информации в сети Интернет;
использовать для решения профессиональных задач современные технические средства и информационные технологии;
использовать образовательные ресурсы и сервисы Интернет для решения профессиональных задач.
Владеет:основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
навыками анализа, систематизации, классификации научной информации в сфере своей деятельности;
алгоритмом поиска и отбора информации в глобальных компьютерных сетях;
способами формирования базы электронных ресурсов в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
средствами визуализации результатов научных исследований.
| готовностью применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся (ОПК-6);
| Знает и понимает:когнитивные и двигательные нарушения детей с ограниченным возможностями здоровья; технические средства обучения; психологические и педагогические методы диагностики когнитивного и двигательного развития детей с различными формами ОВЗ. Умеет:применять на практике диагностические методы, использовать технические и аудиовизуальные средства обучения.
Владеет: методами диагностики двигательного развития для различных возрастных групп.
| знание актуальных проблем в сфере адаптивной физической культуры (ПК-24)
| Знает:историю науки о физической культуре и спорте, адаптивной физической культуре;общенаучные и интегративные методы и подходы на эмпирическом и теоретическом уровнях познания; предмет, арсенал средств и результатов исследований в сфере адаптивной физической культуры и спорта.
Умеет:критически осмысливать современные и традиционные научные концепции при планировании исследовательской работы в сфере адаптивной физической культуры; подбирать и адаптировать методы исследования под цели и предмет исследования.
Владеет:навыками анализа научных концепций для планирования исследований в сфере адаптивной физической культуры и спорта; понятийным аппаратом в сфере наук о физической культуре и спорте, в том числе адаптивной физической культуры.
| способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования (ПК-25)
| Знает и понимает:принципы научного проектирования; алгоритмы и этапы разработки проектов, жизненные циклы проектов; текущее состояние и тенденции развития науки в сфере адаптивной физической культуры и спорта и смежных отраслях знаний.
Умеет: пользоваться Интернет в качестве источника информации о научных и практических проблемах физкультурно-спортивной деятельности; применять на практике алгоритмы проектирования исследовательских программ, в том числе междисциплинарных; самостоятельно обновлять знания о текущем состоянии и тенденциях развития науки в сфере адаптивной физической культуры и спорта и смежных отраслях знаний.
Владеет: технологиями научного проектирования в сфере адаптивной физической культуры и спорта, методами аппаратной функциональной диагностики
| способность проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы (ПК-26)
| Знает и понимает:основы математической статистики, методы описательной и непараметрической статистики, статистические пакеты.
Умеет: обрабатывать данные, получаемые в ходе исследований, с применением статистических пакетов.
Владеет: навыками анализа и синтеза информации для получения новых научных знаний.
| способность проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-27)
| Знает и понимает: современные концепции естественных наук; общенаучные и интегративные методы и подходы на эмпирическом и теоретическом уровнях познания; предмет, арсенал средств и результатов исследований в сфере физической культуры и спорта.
Умеет:использовать современные концепции естественных наук для научного анализа результатов исследований, разрабатывать рекомендации для практической деятельности по итогам исследования.
Владеет: понятийным аппаратом в сфере наук о физической культуре и спорте; навыками критического мышления, анализа и синтеза информации для получения новых научных знаний.
|
Для установления уровня сформированности компетенций обучающихся при защите ВКР разработаны следующие критерии оценки:
№ п/п
| Критерии оценки
| Показатели
| Количество баллов
| Общая оценка
|
| Уровень теоретической и научно- исследовательской проработки проблемы
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Качество анализа проблемы
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Объем авторского текста
| соответствует максимальному пороговому значению
|
|
| соответствует минимальному пороговому значению
|
| не соответствует
|
|
| Полнота и проблемность вносимых предложений по рассматриваемой проблеме
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Уровень апробации работы и публикаций
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Объем эмпирических исследований и степень внедрения в производство
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Самостоятельность разработки
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Степень владения современными программными продуктами и компьютерными технологиями
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Навыки публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Качество презентации результатов работы
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Общий уровень культуры общения с аудиторией
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
|
| Готовность к практической деятельности в условиях рыночной экономики; изменения, при необходимости, направления
профессиональной деятельности в рамках предметной области знаний и практических навыков
| соответствует
|
|
| частично соответствует
|
| не соответствует
|
| Итого
| 0-100
|
Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
№ п/п
| Количество баллов
| Оценка
|
| 81 – 100
| «ОТЛИЧНО»
Выпускная квалификационная работа выполнена на научно-методическом уровне, соответствующем задачам исследования, и в полной мере отвечает следующим структурным и содержательным требованиям:
· правильность формулировки темы и соответствие её содержанию,
· актуальность, новизна, практическая значимость работы;
· полнота и завершенность проведенного исследования;
· структурная логичность и качество оформления работы, включая демонстрационные и иные материалы;
· достаточность и современность библиографии.
|
| 66 – 80
| ХОРОШО»
Выпускная квалификационная работа выполнена на научно-методическом уровне, соответствующем задачам исследования, но имеет отдельные непринципиальные по своему характеру неточности в содержании и изложении материала.
Допущены ошибки в анализе используемой научной литературы, интерпретации экспериментальных или иного рода данных, формулировке обобщений и выводов.
Недостаточны полнота и четкость в ответах дипломанта на заданные членами ГАК вопросы.
|
| 51 – 65
| «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
В выпускной квалификационной работе имеются определенные недостатки методологического и логического плана при изложении, как теоретических положений, так и экспериментальных данных.
Неумение интерпретации полученных данных, их формулировки, обобщений и выводов, сопровождаемые неспособностью в ряде случаев дать глубокие и аргументированные ответы на поставленные в ходе защиты вопросы, научно защищать свою позицию.
|
| >50
| «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
Выпускная квалификационная работа содержит серьезные методологические, теоретические, структурно-логические и иного рода ошибки или просчеты.
Содержание работы не опирается на экспериментальные или документальные данные, не содержит их научного анализа, включает в себя слабо аргументированные положения, выносимые на защиту.
|
|