Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
O карта VSM разбивает все Действия на любом рабочем месте, участке, линии на две группы – создающие ценность и лишние, которые относятся К потерямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
o «Всегда, когда есть продукт для потребителя, существует поток создания ценности (движения продукта). Задача VSM состоит в том, чтобы увидеть его.
* 2 -несколько правильных ответов 74. Потери: «Любая деятельность, за которую потребитель не намерен платить". К источникам непроизводительных затрат (потерь) относятся: o 1) Действия, создающие (добавляющие) ценность (Process Time) o 2) Любые ненужные действия (Muda, японск.) (брак, ремонт, простои, перепроизводство, лишние запасы). o 3) Действия, не создающие новую ценность, но необходимых в данных условиях работы (транспортные операции, финансовая деятельность, переналадка оборудования и т.д.). Тоже Muda. * 2 -несколько правильных ответов 75. Укажите, какие из перечисленных видов деятельности обеспечиваются периферийными данными информационных систем: Мониторинг потребностей клиентов (изменение, появление новых потребностей и т.д.) Мониторинг деятельности конкурентов Внешние факторы (законодательство, финансовый рынок, экология, демография и т.д.) * 2 -несколько правильных ответов 76. Эффективное использование ИТ (компьютеры, программы, сервисы) в условиях бизнес-процессного подхода основывается на применении методологий и стандартов: В настоящее время существует четыре (4) основных апробированных ИНСТРУМЕНТА (МЕТОДОЛОГИИ) для сервисного управления информационными технологиями:
* 1 -один правильный ответ 77. Цель методологии управления качеством информационных услуг (Information Technology Service Management) Целью приложений ITSM является описания информационной инфраструктуры, как предоставляющего услуги (сервисы) всем остальным службам предприятия. Основная идея внедрения ITSM состоит в том, чтобы ИТ-отдел перестал быть вспомогательным элементом для основного бизнеса компании, ответственным только за работу отдельных серверов, сетей и приложений. Отдел автоматизации становится полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика определенных услуг для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения «поставщик услуг – потребитель услуг». * 1 -один правильный ответ 78. Библиотека передового опыта в области инфраструктуры ИТ (Information Technology Infrastructure Library) отвечает на вопрос: ITIL отвечает на вопрос «Как реализовать ИТ-услугу?». * 2 -несколько правильных ответов 79. Ключевые показатели, необходимые для предоставления экономически обоснованных и эффективных ИТ-услуг включают: (1) фактор затрат ресурсов на ИТ-услугу (начальные и текущие); (2) фактор потребления ИТ-услуги (объем, важность); (3) фактор потерь от недоступности ИТ-услуги. («единицу затрат ресурсов на ИТ-услугу» и «единицу потребления ИТ-услуги», «единицы потерь ИТ-услуги») * 5 -последовательность 80. Расставьте в нужной последовательности четыре основных этапа управления знаниями в организации: ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ. Знания рождаются у интеллектуальных работников, которые получают их, осмысливая другую информацию и (или) знания. интернализация (т.е. освоение, или принятие знания как своего собственного) плавно переходит в социализацию, и запускается очередной виток обновления знаний организации СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Как правило, новые знания требуют экспериментов и обсуждений с доверенными лицами для их проверки и уточнения. 3) ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ. Далее новые знания выносятся на широкое обсуждение; при этом они часто представляют собой своего рода черновики. Это значит, что таким знаниям не хватает целостности, завершенности и непротиворечивости (определения данных терминов можно посмотреть в любом толковом словаре). Иными словами, имеющиеся знания должны быть очищены. Такой этап называется ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЕЙ — выделением знания в виде, пригодном для применения внешними людьми, не принадлежащими к исходному коллективу, где было выработано данное знание. 4) СВЯЗЫВАНИЕ. Чтобы знанием было удобно пользоваться, оно должно быть ЗАФИКСИРОВАНО - ИС. В результате появляются руководства, рекомендации и тренинги по применению — т. е. происходит связывание данного знания с конкретной организацией. * 1 -один правильный ответ 81. Необходимость эффективного обмена и доступа к знаниям внутри организации с использованием ИТ связано с наличием (выбрать вид знаний): ВНУТРЕННИЕ ЗНАНИЯ (СОВОКУПНОЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ) * 1 -один правильный ответ 82. Что является ключевым фактором, обеспечивающим эффективный обмен и доступ к знаниям внутри организации? Внутренний документооборот, корпоративноая электронная почта, информации корпоративных ИС и БД, накопления ноу-хау при выполнении заказов, знаний о выстраивании отношений и «прошлых» построениях отношений — глубокие персональные знания, которые обеспечивают успешное сотрудничество компании * 4 -соответствие 83. Укажите соответствие стандартов описания корпоративных данных (MRP, MRP II, ERP, ERP II) и их назначения: MRP ( планирования потребности в материалах). Главной задачей MRP обеспечение гарантии наличия необходимого количества требуемых материалов (комплектующих) в любой момент времени в рамках срока планирования, наряду с возможным уменьшением постоянных запасов, а, следовательно, разгрузкой склада. MRP II планирование производственных ресурсов ERP- интеграция систем планирования класса MRP II с модулем финансового планирования FRP. финансово-ориентированное планирование ресурсов предприятия, необходимых для получения, изготовления, отгрузки и учета заказов потребителей на основе интеграции всех подразделений компании. ERP II управление ресурсами и взаимоотношениями предприятия * 2 -несколько правильных ответов 84. Использование MRP (Materials requirements planning) направлено на уменьшение потерь, связанных с … простои, транспортировка, (запасы) * 1 -один правильный ответ 85. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ стандарта: сквозное планирование и управление цепочкой "сбыт - производство - склад – снабжение" MRP II (Manufactory Resource Planning). * 1 -один правильный ответ 86. Основу программных систем планирования и управления предприятиями (SAP R/3, Oracle, BAAN, Галактика и т.д.) составляет (выбрать стандарт):
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.006 с.) |