Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение усилий действующихСодержание книги Поиск на нашем сайте
НА ДВАДЦАТИВАЛКОВУЮ СИСТЕМУ
Цель работы: Изучение конструкции и назначения двадцативалкового стана, графически определить усилия, действующие на валковую систему при максимальном усилие на рабочие валки при холодной прокатке полосы. Исходные данные приведены в таблице 3.2.
Теоретическая часть
Для графического определения усилий между валками на миллиметровой бумаге в масштабе вычерчиваем верхнюю часть валковой системы (нижняя часть ей симметрична) и в определенном масштабе из центра рабочего валка откладываем вектор, соответствующий максимальному общему давлению металла на валки при прокатке F (рис. 3.1). При этом полагаем, что: а) переднее и заднее натяжения полосы равны между собой, поэтому равнодействующие F направлены вертикально; б) контактные силы трения между валками и силы трения в подшипниках опорных роликов незначительны и их влияние на направление усилий между валками не учитываем, т.е. считаем, что эти усилия через точки контакта направлены в центры соответствующих валков и опорных роликов.
Рис.3.1. Графическое определений усилий на валки и опорные ролики (без учета сил контактного трения) при прокатке на двадцативалковом стане Полученные вектора сил раскладываем по правилу сложения и разложения векторов сил, изученном в разделе статика, дисциплины «Теоретическая механика». Вторым этапом в работе необходимо изобразить схему двадцативалкового стана, на которой указать расположение моталок, листоправильной машины, двадцативалковой клети, транспортера и др.
Отчет о работе должен содержать: тему и цель работы, исходные данные для расчетов, расчетную схему и расчетную часть со всеми пояснениями; в конце работы необходимо сделать вывод о проделанной работе с указание максимальных усилий, действующих на валки и опорные ролики. Расчетная схема выполняется в масштабе по исходным данным. Схема двадцативалкового стана выполняется самостоятельно соблюдая пропорции (без масштаба). Все агрегаты входящие в состав стана необходимо подписать. Для подготовки к защите ответьте на контрольные вопросы. Для удобства обработки результатов составьте и заполните таблицу 3.1.
Таблица 3.1 Усилия, действующие на валки и опорные ролики
Контрольные вопросы 1) Объясните конструкцию и принцип работы двадцативалкового стана. 2) Объясните наличие такого количества опорных валков и роликов. 3) Объясните, почему для прокатки тончайшей полосы требуется относительно малый диаметр рабочих валков. 4) Какие валки обычно выполняют приводными в двадцативалковых станах и почему.
Таблица 3.2. Исходные данные для выполнения работы
При использовании данного метода в курсовом и дипломном проекте необходимо взять реальные размеры с чертежа двадцативалковой клети.
Практическая работа № 4
РАСЧЕТ ПОДШИПНИКА ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ
Цель работы: Изучение конструкции и назначение подшипника жидкостного трения. Выполнить проверочный расчет подшипника. Исходные данные приведены в таблице 4.2.
Теоретическая часть
Основными деталями подшипника являются (рис. 4.1, а): сменная втулка-цапфа 5 и втулка-вкладыш 1. Втулка-цапфа 5 насажена (на шпонке) на коническую шейку валка и вращается вместе с ним. Наружный диаметр цапфы определяет номинальный диаметр подшипника. Для передачи осевых усилий от валка 3 на корпус подушки (закрепленной в станине 4) на втулке-цапфе 5 предусмотрен кольцевой бурт, опирающийся с одной стороны на кольцо 9 (из двух полуколец), с другой – на кольцо-крышку 8. Для предохранения от осевого смещения втулка-цапфа закреплена на цапфе резьбовым кольцом 6 с полукольцами 7. Чтобы обеспечить полную герметичность рабочих поверхностей
Рис.4.1. Конструктивные элементы подшипника жидкостного трения и вязкость масел, применяемых для смазки ПЖТ: а — принципиальная схема конструкции подшипника; б — смещение центра расточки втулки-вкладыша; в — зависимость абсолютной (динамической) вязкости масел от температуры (марки масел: турбинное УТ, авиационное МЗС, МС-20, МК-22, машинное 1 и прокатное П-28 брайтсток). и исключить проникновение пыли и влаги, предусмотрены тщательные уплотнения в торцевых крышках 8 и 10. Для улучшения условий подачи и «затягивания» масла в масляный клин во втулке-вкладыше предусмотрены масляные карманы 2 с обеих сторон (для возможности реверсивного вращения цапфы). Среднее давление в подшипнике (по проекции его диаметра рис. 4.2)
. (4.1)
Для подшипника скольжения с заливкой из высокооловяннистого баббита Б83 допустимо Для заданной внешней нагрузки на подшипник и среднего давления коэффициент грузоподъемности масляного клина по формуле:
; (4.2)
где – условный коэффициент грузоподъемности ПЖТ, ; - вязкость масла при рабочей температуре 50 С (см. рис. 4.1, в); - окружная скорость вращения цапфы (); - диаметр цапфы; - угловая скорость вращения валков (); - скорость прокатки; – диаметр валков стана; - длинна цапфы подшипника. Рис.4.2. Гидродинамическое жидкостное трение в подшипнике с вращающейся цапфой (I - положение покоя; II - положение цапфы при ее вращении).
Чтобы работа подшипника была более устойчивой (без вибрации цапфы), принимают относительный эксцентриситет ; при котором и по формуле (4.2) находят и или по кривой на рис. 4.3. При изготовлении подшипника допустимы предельные допуски по диаметру: втулки – вкладыша: +24мкм и втулки – цапфы: -18мкм. Возможный радиальный максимальный зазор . По кривой на рис. 4.3 находят при максимальном зазоре и коэффициенте грузоподъемности . Коэффициент запаса ПЖТ по толщине масляного при заданной нагрузке: а) при номинальном радиальном зазоре
(4.3)
б) при максимальном радиальном зазоре по той же формуле(4.3), где - критическая минимальная толщина масляного слоя, Коэффициент трения подшипника . (4.4)
Примечание: При-мер использования рис.4.3. Например, задаются относитель-ным эксцентрисите-том (в преде-лах 0,67…0,93), при котором . Например, если , то полу-чили точку А и нахо-дим: ;
Отчет о работе должен содержать: тему и цель работы, расчетную схему (рис. 4.2) и расчетную часть со всеми пояс- Рис.4.3. Номограмма для определения грузоподъемности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.9 (0.007 с.) |