Кабинетах, ЦСО и других функциональных кабинетах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кабинетах, ЦСО и других функциональных кабинетах



и подразделениях, связанных с парентеральнымивмешательствами

 

Генеральная уборка помещений организаций здравоохранения проводится не реже одного раза в семь дней:

· в помещениях операционного блока

· централизованного стерилизационного отделения

· в перевязочных кабинетах,

· в манипуляционных кабинетах,

· в смотровых кабинетах,

· в прививочных кабинетах,

· в процедурных кабинетах

· в стоматологических кабинетах,

· в помещениях молочной комнаты роддома,

· в реанимационных палатах

· в хирургических палатах.

При проведении генеральной уборки помещений организации здравоохранения должны соблюдаться следующие требования:

1. Работники должны быть одеты в специально выделенную СГО и использовать средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ);

2. Помещения должны освобождаться от медицинских инструментов, лекарственных средств;

3. Оборудование и мебель должны сдвигаться к центру помещения;

4. Должен использоваться отдельный уборочный инвентарь, имеющий четкую маркировку (для мытья пола, для мытья стен, дверей, подоконников, окон, поверхностей оборудования и мебели);

5. Должна использоваться одноразовая или продезинфицированная ветошь;

6. Влажная уборка поверхностей проводится растворами моющих средств в последовательности: потолок, окна и подоконники, стены и двери – сверху вниз, оборудование, пол – от дальней стены к выходу;

7. Смывание нанесенных моющих средств осуществляется водопроводной водой с использованием ветоши;

8. Дезинфекция стен, подоконников, пола, оборудования, мебели проводится химическими средствами дезинфекции в соответствии с инструкциями по их применению (вирулицидный режим, экспозиция при генеральной уборке);

9. Смена СГО и защитных перчаток на чистые проводится работниками перед этапом смывания нанесенных химических средств дезинфекции;

10. Смывание химических средств дезинфекции проводится водопроводной водой с использованием ветоши;

11. После расстановки оборудования и мебели проводится обеззараживание воздуха помещений одним из методов, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь.

12. Включение бактерицидной лампы на 2 часа;

13. Проветривание кабинета;

14. Зафиксируйте время проведения генеральной уборки и использованный дезинфектант в журнале кварцевания процедурного кабинета.

 

Примечание.

1. После проведения генеральной уборки помещений организаций здравоохранения должна проводиться дезинфекция и сушка уборочного инвентаря и ветоши. Весь уборочный инвентарь должен промываться водой с добавлением моющих средств и обрабатываться средствами дезинфекции, разрешенными к применению, в соответствии с инструкциями по их применению;

2. Уборочный инвентарь должен просушиваться и храниться в чистом виде, упорядоченно в шкафах в специально выделенных помещениях организации здравоохранения;

3. Бактерицидный облучатель обрабатывается: корпус – дезинфицирующим средством (вирулицидный режим), горелка – 70% спиртом.

 

 

Алгоритм проведения текущей ежедневной

Уборки процедурного кабинета

(проводится не реже 3-х раз в день).

1. Работники должны быть одеты в специально выделенную СГО и использовать средства индивидуальной защиты;

2. Влажная уборка всех поверхностей проводится растворами моющих средств (стены процедурного кабинета моются на высоту вытянутой руки).

3. Смывание нанесенных моющих средств осуществляется водопроводной водой с использованием ветоши;

4. Дезинфекция стен, подоконников, пола, оборудования, мебели проводится химическими средствами дезинфекции в соответствии с инструкциями по их применению;

5. Смывание химических средств дезинфекции проводится водопроводной водой с использованием ветоши;

6. После проведения текущей ежедневной уборки проводится обеззараживание воздушной среды (включается бактерицидный облучатель на 30 минут);

7. Проветривание (от 15 до 30 минут).

Примечание.

1. При проведении уборки можно использовать современные дезинфицирующие средства; так как в состав современного дезинфицирующего средства входит моющее средство, 2% мыльно-содовый раствор не используется.

2. Для дезинфекции в организациях здравоохранения должны использоваться дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

 


 

Алгоритм проведения генеральной

Уборки палат

 

1. Работники должны быть одеты в специально выделенную СГО и использовать средства индивидуальной защиты;

2. Влажная уборка поверхностей проводится растворами моющих средств в последовательности: потолок, окна и подоконники, стены и двери – сверху вниз, оборудование, пол – от дальней стены к выходу;

3. Смывание нанесенных моющих средств осуществляется водопроводной водой с использованием ветоши;

4. Дезинфекция стен, подоконников, пола, оборудования, мебели проводится химическими средствами дезинфекции в соответствии с инструкциями по их применению (экспозиция при генеральной уборке);

5. Смена СГО и защитных перчаток на чистые проводится работниками перед этапом смывания нанесенных химических средств дезинфекции;

6. Смывание химических средств дезинфекции проводится водопроводной водой с использованием ветоши;

7. Проветривание палаты в течение 30 минут.

8. Зафиксируйте время проведения генеральной уборки и использованный дезинфектант.

 

Примечание

1. При проведении генеральной уборки можно использовать современные дезинфицирующие средства как моющее средство, так как в своем составе содержит моющее средство.

2. В палатах хирургического профиля после дезинфекции включают бактерицидную лампу на 1 час, предварительно обработав корпус дезинфектантом, а горелку - 70% спиртом.

 

 

Алгоритм проведения текущей

ежедневной уборки палат

1. В палатах для пациентов терапевтического профиля ежедневная текущая уборка проводится не реже 2 раз в день.

2. Работники должны быть одеты в специально выделенную СГО и использовать средства индивидуальной защиты.

3. Влажная уборка всех поверхностей проводится растворами моющих средств в последовательности: подоконники, стены (на высоту вытянутой руки), двери – сверху вниз, пол – от дальней стены к выходу;

4. Смывание нанесенных моющих средств осуществляется водопроводной водой с использованием ветоши;

5. После проведения текущей ежедневной уборки должно проводиться проветривание палаты (не менее 15 минут).

Примечание.

1. В палатах хирургического профиля текущая ежедневная уборка проводится не реже трех раз в сутки с использованием химических средств дезинфекции.

2. После проведения ежедневной уборки должно проводиться обеззараживание воздушной среды (один раз в сутки).

3. После смены белья все поверхности и пол протираются современным дезинфицирующим средством, разрешенным к применению в присутствии пациентов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 3346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.007 с.)