Броски в мишень нарисованную на земле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Броски в мишень нарисованную на земле



Для наставников лагеря

1. Летающие тарелки............................................................................................................................ 3

1.1. Обыкновенные броски............................................................................................................... 3

1.2. Броски через забор.................................................................................................................... 3

1.3. Кто дальше бросает................................................................................................................... 3

1.4. Снежки тарелками...................................................................................................................... 3

1.5. Жонглирование тарелками........................................................................................................ 3

1.6. Поймай в руки............................................................................................................................. 3

1.7. Попадание в кольцо командами............................................................................................... 3

1.8. Попадание в кольцо по парах................................................................................................... 4

1.9. Пенальти тарелками.................................................................................................................. 4

1.10. Фризбигольф............................................................................................................................... 4

1.11. Брось – но принеси чужой......................................................................................................... 4

2. Лисьи хвосты (фокстейлы)................................................................................................................. 4

2.1. Обыкновенные броски............................................................................................................... 4

2.2. Броски через забор.................................................................................................................... 4

2.3. Салют........................................................................................................................................... 4

2.4. Кто дальше бросает................................................................................................................... 4

2.5. Поймай за лисий хвост.............................................................................................................. 5

2.6. Броски в мишень нарисованную на земле.............................................................................. 5

2.7. Попадание в кольцо по парах................................................................................................... 5

2.8. Подбрось и сам поймай............................................................................................................. 5

2.9. Брось – но принеси чужой......................................................................................................... 5

3. Повязки.................................................................................................................................................. 5

3.1. Слепая гусеница (с канатом).................................................................................................... 5

3.2. Кошачий хвост............................................................................................................................ 6

3.3. Том и Кити.................................................................................................................................... 6

3.4. Квач в паре с одним слепым (2 квача)..................................................................................... 6

3.5. Квач в три ноги (2 квача)............................................................................................................ 6

3.6. Присядь-подпрыгни.................................................................................................................... 6

3.7. Яд................................................................................................................................................. 6

3.8. Марш 33 богатырей.................................................................................................................... 7

3.9. Слепые фигуры с канатом........................................................................................................ 7

3.10. Футбол одноногих....................................................................................................................... 7

3.11. Футбол на три ноги..................................................................................................................... 7

3.12. Сражение гладиаторов с повязкой на руках........................................................................... 7

3.13. Сражение гладиаторов с повязкой на ногах........................................................................... 7

3.14. Сражение легионов с повязкой на руках................................................................................. 7

3.15. Сражение легионов с повязкой на ногах................................................................................. 8

3.16. Королевский флаг...................................................................................................................... 8

4. Мячики для большого тениса............................................................................................................. 8

4.1. Выбивало в кругу ниже колен................................................................................................... 8

4.2. Брось мяч, назвав своё имя...................................................................................................... 8

4.3. Брось мяч, назвав имя того, кому бросаешь.......................................................................... 8

4.4. Жонглирование мячиками......................................................................................................... 8

4.5. Снежки......................................................................................................................................... 9

4.6. Попадание по пластиковым бутылкам.................................................................................... 9

4.7. Попадание в кольцо по парам................................................................................................... 9

4.8. Попадание в кольцо на быстроту............................................................................................. 9

4.9. Попадание по тарелкам в парах............................................................................................... 9

4.10. Бросок в ящик с завязанными глазами.................................................................................... 9

4.11. Подбрось и сам поймай............................................................................................................. 9

4.12. Брось – но принеси чужой....................................................................................................... 10

5. Канат................................................................................................................................................. 10

5.1. Перетягивание каната.............................................................................................................. 10

5.2. Гусеница скалолаз................................................................................................................... 10

5.3. Слепая гусеница (с канатом).................................................................................................. 10

5.4. Пробежка под канатом (лёгкая).............................................................................................. 10

5.5. Пробежка под канатом (трудная)........................................................................................... 10

5.6. Прыжки через канат (групповые)............................................................................................ 10

5.7. Перепрыгни через солнышко.................................................................................................. 10

5.8. Перейди через пропасть при помощи каната........................................................................ 10

5.9. Яд............................................................................................................................................... 11

5.10. Воробьи – вороны..................................................................................................................... 11

6. Волейбольный мяч............................................................................................................................ 11

6.1. Удержание мяча в воздухе по парах...................................................................................... 11

6.2. Удержание мяча в воздухе в кругу........................................................................................ 11

6.3. Картошка.................................................................................................................................... 11

6.4. Собачка...................................................................................................................................... 11

6.5. Выбивало (обыкновенное)...................................................................................................... 11

6.6. Выбивало у стенки................................................................................................................... 12

6.7. Цветное выбивало.................................................................................................................... 12

6.8. Выбивало в кругу (2 мячами).................................................................................................. 12

6.9. Волейбол с непрозрачной сеткой........................................................................................... 12

6.10. Цветик – семицветик................................................................................................................ 12

7. Футбольный мяч.............................................................................................................................. 13

7.1. Собачка против троих.............................................................................................................. 13

7.1. Петух.......................................................................................................................................... 13

7.2. Футбол на одни ворота............................................................................................................ 13

7.3. Экзамены................................................................................................................................... 13

7.4. Квадрат...................................................................................................................................... 13

7.5. Футбол....................................................................................................................................... 14


Стандартные игры

Летающие тарелки

Обыкновенные броски

Играющие становятся по парах друг напротив друга и бросают друг другу тарелку, стараясь чтобы тарелка летела как можно плавней и точно попадала напарнику в руки.

1.2. Броски через забор

Если вы умеете друг другу красиво бросать тарелки, то можно попробовать перекидывать тарелки через высокую преграду (прозрачную сетку или непрозрачный забор или стенку) стараясь тарелку ловить в руки. Кто смог поймать тарелку в руки получает очко.

1.3. Кто дальше бросает

Проводится на середине площадки линия. Играющие делятся по парам, каждой паре выдаётся по одной летающей тарелке. Один из пары становится на линию, и бросает тарелку на половину соперника, соперник с того места, где упала тарелка, бросает её в противоположную сторону. Всем даётся одинаковое количество бросков. Первый в паре бросает летающую тарелку в одном направлении, другой в противоположном направлении, и так по очереди. После совершения последнего броска, тарелка оказывается на чей то половине. В конечном итоге побеждает тот в паре, на половине которого нет тарелки. Если пар много, то можно подсчитать на какой половине в конце тайма меньше тарелок, та половина игроков и победила.

1.4. Снежки тарелками

В эту игру можно играть летающими тарелками, мячиками для большого тенниса и лисьими хвостами.

Поле делится пополам линией. Играющие делятся на две команды, каждой из которых выдаётся одинаковое количество тарелок. По команде ведущего, игроки начинают запускать тарелки на противоположную сторону как можно быстрее, в это время ведущий стоит спиной к играющим, и через некоторое время (около 3 мин) свистком останавливает игру. После свистка бросать нельзя, а тарелки где упали, там пусть и лежат. Ведущий считает тарелки, на какой стороне их меньше, та команда и победила. Таких таймов можно сделать 3 или 5. В конечном итоге выигрывает та команда, которая больше раз победила в таймах.

1.5. Жонглирование тарелками

Играющие становятся в большой круг (диаметром 5 – 10 метров). Вначале бросают одну тарелку друг другу таким образом, что тот, кому бросили, должен поднять руку и ему повторно бросать уже нельзя. Задача игроков запомнить кто им бросил и кому они бросили тарелку. В конце тарелка возвращается первому бросившему. Попросите игроков ещё раз бросить тарелку в такой же последовательности. Когда все запомнили кто кому бросает, попросите их продолжать бросать друг другу, и со временем добавьте вторую тарелку, потом третью и т.д.

Примечание: Во время игры нужно смотреть на того, от кого вы принимаете тарелку, и не бросать, если на вас не смотрит тот, кому вы бросаете тарелку, тогда у вас не будет хаоса, а больше порядка.

1.6. Поймай в руки

Играющие делятся по парам, стают один напротив другого в квадраты, длина стороны которого 1 – 3 метра, расстояние между квадратами 5 – 10 метров. Игроки бросают друг другу тарелки. Игрок получает очко, если смог на лету поймать тарелку, иначе очко получает бросивший. Если тарелка приземлилась не в область квадрата, и к ней на лету никто не прикоснулся, то очко присуждается тому, кому бросали.

1.7. Попадание в кольцо командами

Между двумя деревьями или столбами привязывается на высоте 2 метра кольцо. Играющие делятся на две команды. Половина играющих становится с одной стороны круга, другая половина с другой стороны круга, на расстоянии не меньше 3 метра. Тарелок может быть одна или несколько. Играющие стараются попасть в кольцо тарелкой. Попавший получает очко (тем самым зарабатывая очко команде). Определите того игрока, который больше всех принёс очков своей команде, потом определите какая команда заработала больше очков, та и победила. Можно провести несколько таймов.

1.8. Попадание в кольцо по парах

Играть также как и «Попадание в кольцо командами», только тарелок должно столько же, сколько пар, и очки начисляются каждой паре отдельно. В конце игры можно подсчитать, в какой команде больше победителей, какая команда набрала больше очков, у кого из игроков больше всех очков.

Пенальти тарелками

На площадке двое игроков становятся на расстоянии 2 – 3 метра, создав таким образом ворота, напротив них становятся ещё двое, создав такие же ворота. В ворота становятся вратари. Задача вратаря бросить тарелку со своих ворот так, чтобы она попала в ворота соперника, соперник должен стоять возле своих ворот и не имеет права ловить тарелку. Если тарелка попала в ворота, то забившему присуждается очко. Эта игра на время или на количество бросков. Следующий тайм, бросающие превращаются в ворота, а ворота в бросающих, последующий тайм бросающими становятся игроки других ворот.

Примечание: В качестве ворот можно использовать настоящие ворота, или подходящие для этого деревья.

Может быть и так, что одной штангой будет дерево, а другой игрок, или сам вратарь во время, когда бросают в его ворота, сам становится штангой.

1.10. Фризбигольф

Играющие делятся на группы по 3 – 5 человек. В группе каждый получает свой номер. Спортинструктор показывает цепочку (желательно предварительно помеченных) мишеней (деревьев или столбов). Играющие должны запомнить мишени. В начале в игру вступает первая группа, потом вторая и т.д.

Первый игрок в группе бросает тарелку по первой цели, если попал, то с того места, где упала тарелка, бросает по второй мишени и т.д. Если первый игрок не попал по мишени, то с того места, где упала тарелка, бросает второй номер и т.д. Выигрывает та команда, которая за меньшее количество бросков поразит все цели по порядку.

Брось – но принеси чужой

Эту игру можно играть лисьими хвостами, летающими тарелками и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь лисий хвост.

Все игроки делятся по парам и становятся на стартовую линию. По команде ведущего игроки бросают как можно дальше свою летающую тарелку и сразу же бегут за летающей тарелкой напарника. Побеждает тот, кто первым возвращается.

 

Лисьи хвосты (фокстейлы)

Обыкновенные броски

Игроки разбиваются на пары, каждой паре выдаётся лисий хвост, и они расходятся на расстояние 25 – 40 метров. Игроки бросают друг другу лисьи хвосты, стараясь как можно точнее бросать в руки напарнику.

Броски через забор

Научившись бросать лисьи хвосты, можно их бросать через сетку, стену или забор. Игроки разбиваются на пары, у каждой пары свой лисий хвост. Бросать через сетку немного сложнее, но тем и интереснее.

Салют

Все игроки берут лисьи хвосты, становятся тесно в круг и оборачиваются к центру спиной. На счет ведущего начинают раскручивать синхронно лисьи хвосты и по команде одновременно подбрасывают их вверх. Если вы смогла бросить хвосты одновременно, то у вас должен получиться замечательный салют. Можете его сделать в честь кого-то.

Кто дальше бросает

Проводится на середине площадки линия. Играющие делятся по парам, каждой паре выдаётся по одному лисьему хвосту. Один из пары становится на линию, и бросает лисий хвост на половину соперника, соперник с того места, где упал лисий хвост, бросает его в противоположную сторону. Всем даётся одинаковое количество бросков. Первый в паре бросает лисий хвост в одном направлении, другой в противоположном направлении, и так по очереди. После совершения последнего броска, тарелка оказывается на чей то половине. В конечном итоге побеждает тот в паре, на половине которого нет лисьего хвоста. Если пар много, то можно подсчитать на какой половине в конце тайма меньше лисьих хвостов, та половина игроков и победила.

Поймай за лисий хвост

В этой игре вам необходимо быть очень ловкими и внимательными.

Играющие делятся по парам, каждая пара получает лисий хвост. Пары расходятся на расстояние броска. Бросая друг другу лисий хвост, необходимо поймать его за хвост. Хвост имеет три цвета. Поймав за конец хвоста, присуждается 100 балов, за середину – 200, за начало хвоста (возле мячика) – 300 балов. Кто поймал хвост за мяч, у того все очки сгорают! Эту игру можно играть в несколько таймов. Тайм от 1000 до 3000 очков.

Попадание в кольцо по парах

На высоте около 2 метра меду деревьями привязывается обруч. Играющие делятся по парам, каждая пара имеет лисий хвост. Один из паря становится с одной стороны обруча, другой с другой. На расстоянии 3 метра от обруча с одной и с другой стороны чертится линия, за которую заходить нельзя. Задача играющих попасть в обруч. Попавший в обруч забивает гол. Эту игру лучше всего играть по таймам (3 – 5 таймов). Один тайм – 10 голов. Побеждает тот, кто выиграл больше таймов.

Подбрось и сам поймай

Эту игру можно играть лисьими хвостами и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь лисий хвост.

Все игроки выстраиваются на линии, по команде ведущего игроки бросают лисий хвост в поле чем подальше, и сразу же бегут ему вдогонку чтобы поймать в руки налету. Тот кто дальше всех поймал мяч налету в руки и становится победителем.

Брось – но принеси чужой

Эту игру можно играть лисьими хвостами, летающими тарелками и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь лисий хвост.

Все игроки делятся по парам и становятся на стартовую линию. По команде ведущего игроки бросают как можно дальше свой лисий хвост и сразу же бегут за лисьим хвостом напарника. Побеждает тот, кто первым прибегает.

Повязки

Слепая гусеница (с канатом)

В этой игре может играть очень много игроков, чем больше, тем интереснее. Все играющие становятся друг за другом в затылок и берутся за канат руками таким образом, что один стоит с одной стороны каната, другой с другой, и так все по очереди. Всем завязываются глаза. Спереди и сзади каната должны стоять взрослые с открытыми глазами. Когда у всех закрыты глаза, говорится инструкция: если ведущий ведёт гусеницу через яму, то он говорит слово «яма», все остальные по цепочке должны передать друг другу это слово, предупреждая об опасности, таким же образом передаются и остальные слова ведущего, например: горбик, тротуар, ветка на земле, дерево слева, ветка на уровне головы, переступаем через лавочку и т.д.

Когда играющие привыкли так ходить, то можно сказать чтобы все взялись свободной рукой за ногу, и прыгали на другой ноге.

Кошачий хвост

Вы когда ни будь, видели как кошка ловит свой собственный хвост? Если нет, то сегодня вы это сможете увидеть.

Все играющие становятся друг за другом в затылок и берут друг друга за пояс обеими руками (обхватывать друг друга, держа руки в замке нельзя). Фигура которая получилась, называется кошка. Первый игрок в фигуре – голова кошки, последний – хвост кошки, все остальные тело кошки. Последнему игроку за ремень или за пояс вставляется повязка таким образом, чтобы дёрнув за неё ничего не порвалось и она свободно выдернулась. Задача первого игрока выдернуть рукой хвост у последнего игрока. «Тело» кошки должно помогать голове, но не сопротивляться хвосту. После того, как голова поймала хвост, она становится сама хвостом. Так можно играть, пока все по очереди не попробуют быть в роли головы и в роли хвоста.

Том и Кити

Это одна из самых популярных лагерных игр.

Все играющие становятся в круг и берутся за руки. Один игрок из круга назначается кошкой по имени Том, ему завязываются глаза, другой –мышкой по имени Кити, они входят во внутрь круга. Задача Тома, по команде ведущего поймать Кити, постоянно называя имя «Кити», на что Кити постоянно и сразу же должна отвечать «Том». Играющим в кругу говорить нельзя!!!

После того, как Том поймал Кити, он должен отгадать с закрытыми глазами настоящее имя Кити, после этого старый Том назначает нового Тома, завязывает глаза ему, и только тогда старая Кити назначает новую Кити.

3.4.Квач в паре с одним слепым (2 квача)

Эта игра принесёт вам много интересных ощущений.

Вначале определяются границы площадки, потом все играющие делятся по парам, одному игроку в каждой паре завязывают глаза и пара берётся за руки, другой игрок в паре – водящий, он должен предупреждать напарника о препятствиях. Одна пара назначается квачем (им на руку завязывается повязка квача, желательно другого цвета, чем на глазах у всех) и они должны запятнать любую пару (зрячий или не зрячий игрок пары квача должен прикоснуться к зрячему или незрячему игроку любой другой пары). Запятнанная пара становится новым квачем, им передаётся повязка квача. Через некоторое время все пары меняются повязками, незрячие передают повязки зрячим, а сами становятся водящими.

Спустя некоторое время игру можно усложнить, выбрав две пары квачей.

3.5.Квач в три ноги (2 квача)

В этой игре вам необходимо быть одним целым с вашим напарником.

В начале определяются границы площадки, потом все играющие делятся по парам, в каждой паре одна нога одного игрока связывается с другой ногой другого игрока. Выбирается одна пара квач, им на руку привязывается повязка квача. Задача пары квача запятнать любую другую пару. Запятнанной паре отдаётся повязка квача и игра продолжается.

Спустя некоторое время игру можно усложнить, выбрав ещё одну квачующую пару.

Присядь-подпрыгни

Все игроки выстраиваются друг за другом в затылок на вытянутые руки. Одна пара играющих держа натянутую повязку на уровне глаз, бежит навстречу колоне, громко говоря «верх», игроки в колоне должны пригнуться, чтобы повязка их не задела. Вслед за ними на расстоянии 1 – 2 метра бежит следующая пара с натянутой повязкой на уровне колен и кричит «низ», через эту повязку необходимо перепрыгнуть. Таких пар может быть две или три, если есть много игроков.

Правила можно усложнить, взяв вместо нижней повязки деревянный шест.

И ещё усложнить, например попросив колону передвигаться по периметру спортплощадки.

Яд

Это одна из самых популярных игр в Америке, её можно играть как с повязками, так и без, она требует много силы и сообразительности.

Все участники выстраиваются в круг, все игроки берутся не за руки, а за повязку (лучше будет, если на концах повязки будут навязаны узлы). По середине круга должен стоять или человек, или дерево, или ещё что-то, что должно символизировать грех. Задача играющих ни в коем случае не прикоснуться к греху, подальше отходя от него, и при этом не отпустить повязку.

Тот, кто отпустил повязку или прикоснулся к греху покидает игру. Так можно играть, пока не останется два лучших игрока.

В случае без повязок, игроки разорвавшие руки двое покидают круг.

Эту игру можно усложнить, разбив всех игроков в кругу на первый и второй, т.е. на две команды, и играть на вылет.

Марш 33 богатырей

В эту игру можно играть одной или несколькими командами.

Все играющие выстаиваются в шеренгу и ми связываются ноги, таким образом, что левая нога одного игрока связывается с правой ногой другого игрока. При связывании ног повязку нужно завязывать на бантик, чтобы легко потом можно было развязать, и так, чтобы на неё нельзя было наступить во время игры. Шеренгу более 10-ти игроков не советуется делать. Игроки должны запомнить, с какой ноги они должны начать маршировать. По команде ведущего и под его счет игроки начинают маршировать. Попробуйте пройти одну и ту же дистанцию за рекордное время или посоревнуйтесь с другой командой на перегонки.

Слепые фигуры с канатом

В этой игре вам очень пригодится смекалка. Играющих должно быть как можно больше. Всем участникам игры завязываются глаза, и все берутся за канат связанный в кольцо, становясь лицом в круг. Ведущий называет какую ни будь геометрическую фигуру (например, треугольник, квадрат, ромб или иную), а игроки должны её с завязанными глазами и без слов составить. Когда будет всё готово, посмотрите что у вас получилось.

Футбол одноногих

В этом футболе выиграет тот, у кого больше выносливости.

Правила такие же, как и в обыкновенном футболе, только игрокам связывают ноги. При связывании ног повязку нужно завязывать на бантик, чтобы легко потом можно было развязать, и так, чтобы на неё нельзя было наступить во время игры.

Сделайте команду не более 5-ти игроков и таймы около 10 – 15 минут.

Футбол на три ноги

Правила такие же, как и в обыкновенном футболе, только игроки становятся по парам и одну ногу одного игрока привязывают к другой ноге другого игрока. При связывании ног повязку нужно завязывать на бантик, чтобы легко потом можно было развязать, и так, чтобы на неё нельзя было наступить во время игры.

Сделайте команду не более 5-ти игроков и таймы около 10 – 15 минут.

Королевский флаг

Поле делится на две части центральной линией, поле одной и другой команды заканчивается тыльной линией. За тыльной линией каждой команды находится королевский флаг чужого государства (это должна быть какая-то тряпка, чтобы плохо летела, например кофта).

Задача каждой команды свой флаг принести на свою половину – это победа.

Каждый игрок может заморозить на своей половине поля игрока противника просто дотронувшись до него или разморозить своего игрока, на чужой половине поля, прикоснувшись к нему. За свою тыльную линию заходить нельзя, а за тыльную линию противника можно. Игроки своим флагом на стороне противника могут перебрасываться, но если игрока с флагом заморозили, то игрок становится замороженным, а флаг возвращают обратно за тыльную линию. Вопрос о том, можно ли прятать флаг под одеждой или сжимать флаг в руке так, что его плохо видно, оговаривается до начала игры.

Мячики для большого тенниса

Выбивало в кругу ниже колен

В этой игре вы сможете почувствовать себя в роли охотника или добычи.

Все игроки делятся на две команды – охотники и добыча. Одна команда охотников образует круг, другая – добыча, становится в круг. Задача охотников выбить игроков стоящих в кругу, попав мячиком по ноге ниже колена. Выбитый игрок становится охотником. Если мячик отбился от земли и попал по ноге, то выбивание не считается, также двоих игроков одновременно выбить нельзя. По последнему игроку можно бросать столько раз, сколько ему лет. Следующий раз команды меняются местами.

Для детей старшего возраста можно усложнить игру, введя ещё один мяч.

Брось мяч, назвав своё имя

Это первая игра из цикла «Игры на знакомство».

Все игроки становятся в круг. Задача игроков бросить кому ни будь из стоящих в кругу мячик, назвав своё имя, после чего нужно поднять руку. Мячик лучше всего бросать навесиком, т.е. немного вверх. У кого рука уже поднята, тому бросать нельзя. Лучше всего бросать мячик тому, кто стоит напротив. Эту игру лучше всего проиграть два раза. Попробуйте запомнить имена тех, кто бросает мячик.

Жонглирование мячиками

Это очень красивая игра, но играя в неё, вам нужно быть очень внимательными.

Все игроки становятся в круг. Ведущий бросает мячик кому-нибудь из стоящих в кругу. Задача игроков поймать брошенный им мячик, хорошо запомнив от кого получил мячик, потом бросить кому-нибудь из стоящих в кругу мячик, так же хорошо запомнив, кому ты бросил мячик, после чего нужно поднять руку. Мячик лучше всего бросать навесиком, т.е. немного вверх. У кого рука уже поднята, тому бросать нельзя. Лучше всего бросать мячик тому, кто стоит напротив.

Снежки

В эту игру можно играть летающими тарелками, мячиками для большого тенниса и лисьими хвостами.

Поле делится пополам линией. Играющие делятся на две команды, каждой из которых выдаётся одинаковое количество мячиков для большого тениса. По команде ведущего, игроки начинают бросать мячики для большого тениса на противоположную сторону как можно быстрее, в это время ведущий стоит спиной к играющим, и через некоторое время (около 3 мин) свистком останавливает игру. После свистка бросать нельзя, а мячики где упали, там пусть и лежат. Ведущий считает мячики, на какой стороне их меньше, та команда и победила. Таких таймов можно сделать 3 или 5. В конечном итоге выигрывает та команда, которая больше раз победила в таймах.

Попадание в кольцо по парам

Правила такие же, как и при попадании в кольцо по парам тарелками (1.8). Разница только в том, что линии чертятся на расстоянии 5м, 6,5м, 8м. Эту игру можно разделить на таймы, которые ограничены временем. Первый тайм – броски с первой линии, второй со второй, третий с третьей. Выигрывает игрок, который выиграл большее количество таймов.

Подбрось и сам поймай

Эту игру можно играть лисьими хвостами и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь мячик.

Все игроки выстраиваются на линии, по команде ведущего игроки бросают мячики в поле чем подальше, и сразу же бегут ему вдогонку чтобы поймать в руки мячик. Тот кто дальше всех поймал мяч налету в руки и становится победителем.

Брось – но принеси чужой

Эту игру можно играть лисьими хвостами, летающими тарелками и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь лисий хвост.

Все игроки делятся по парам и становятся на стартовую линию. По команде ведущего игроки бросают как можно дальше свой мячик и сразу же бегут за мячиком напарника. Побеждает тот, кто первым прибегает с мячиком соперника..

 

Канат

Перетягивание каната

Все играющие делятся на две приблизительно одинаковые физически команды. На канате по середине навязывается «центральная» повязка и на расстоянии 1,5 метра от неё с одной и другой стороны также навязываются «боковые» повязки. Игроки берутся за канат. Ведущий держит руку на уровне центральной повязки, не смещая её до конца игры. По команде «Старт» команды пытаются перетянуть повязку в свою сторону. Команда тогда перетянула повязку на свою сторону, когда одна из боковых повязок станет на уровне руки ведущего.

Гусеница скалолаз

Все играющие берутся за канат, стоя на расстоянии вытянутой руки друг от друга в шахматном порядке, один с одной стороны каната, другой с другой. Спереди и сзади должны находиться взрослые. Ведущий ведет играющих по местности, где много деревьев, преград, и т.д., задача играющих быстро и не отрывая руки от каната проходить вместе с ведущим все преграды. При прохождении опасности (например: ямка, ветка, перекладина и т.д.), ведущий предупреждает играющих, а они друг друга по цепочке.

Слепая гусеница (с канатом)

Играется так же как и «Гусеница скалолаз», только играющим завязываются глаза.

Внимание: В этой игре особенно нужно следить за техникой безопасности!

Перепрыгни через солнышко

Играющие становятся в круг, ведущий находясь в центре, вращает канат в 10 – 20 см над землёй. Задача игроков перепрыгнуть через канат. Эту игру можно играть на вылет.

Яд

Канат завязывается таким образом, чтобы получился круг. Игроки становятся во внутрь круга, канат держат на уровне пояса. В центре круга стоит дерево, столб или один человек символизирующий яд. Задача всех игроков не прикоснуться к яду, отходя как можно дальше назад. Игрок, который прикоснулся к яду либо покидает игру, либо становится ядом в зависимости то инструкций спортинструктора.

Эту игру можно усложнить, разбив всех игроков в кругу на первый и второй, т.е. на две команды, и играть на вылет.

Воробьи – вороны

По центру площадки чертится линия или вместо линии на землю ложится канат. Все игроки делятся на две команды, одна команда называется «Воробьи», вторая – «Вороны». Команды выстраиваются вдоль линии, одна напротив другой в метре от линии. Спортинструктор показывает финишную линию, где заканчивается поле одной и другой команд.

По команде спортинструктора «Вороны», команда «Вороны» догоняет команду «Воробьи», которые убегают к своей финишной линии. Задача каждого игрока команды «Ворона» поймать (только) одного игрока команды «Воробьи». Игра начинается заново, только пойманный игрок становится членом команды «Ворона». По команде спортинструктора «Воробьи», команда «Воробьи» догоняет команду «Вороны», остальные правила аналогичны.

Для того чтобы игра была более интереснее, спортинструктору можно кричать не «Воробьи» или «Вороны», а «Ворота», «Воркута», «Вареники», «Варшава» и т.д., на эти команды бежать не нужно.

Волейбольный мяч

Картошка

Все игроки стоят в кругу. Задача каждого игрока сразу отбить мяч другому, как будто бы мяч – это горячая картошка. Если мяч отбивается так, что его никому не удаётся подбить, то отбивший игрок должен сесть в середину круга. Если же мяч отбили, а игрок который может подбить мяч, не подбил его, то он должен сесть в середину круга. Таких игроков может собраться довольно много.

Когда мяч подаётся в игру, то это не считается подачей. Задача стоящих игроков выбить (одной рукой) кого-то из сидящих, ударив по нему мячом с подачи другого стоящего. Можно выбить только одного игрока, который присоединяется к стоящим.

Если кто-то из сидящих в кругу смог не вставая поймать мяч в руки, то все сидящие встают в круг, а садится в круг тот игрок, от которого мяч поймали в руки.

Собачка

Все игроки образуют круг, и перебрасываются волейбольным мячом, а один или двое игроков стоят внутри круга – это собачки, их задача перехватить мяч. У кого мяч перехватили, тот становится собачкой, а перехвативший мяч возвращается в круг и становится игроком.

Выбивало (обыкновенное)

Двое игроков становятся друг на против друга на расстоянии примерно 10 м – это выбивалы. Между ними чертится площадка размером приблизительно 6 х 8 м, внутри этой площадки находятся игроки которых необходимо выбить мячом, выбитый игрок выходит из игры и помогает выбивалам подавать мяч. Игрок считается выбитым если в него попал мяч от выбивалы. Можно выбить за раз только одного игрока, мяч попавший в игрока от земли не считается попаданием. В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет, и если его не выбивают то он становится новым выбивалом.

Выбивало у стенки

Все игроки становятся у стенки. Указываются левая и правая граница стенки, за которые игроки не должны переходить. На расстоянии примерно 6 метров чертится линия паралельная стенке, за которой стоит один или двое выбивал. Задача выбивал выбить всех игроков. Можно выбить за раз только одного игрока, мяч попавший в игрока от земли не считается попаданием. В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет, и если его не выбивают, то он становится новым выбивалом.

Цветное выбивало

Двое игроков становятся друг на против друга на расстоянии примерно 10 м – это выбивалы. Между ними чертится площадка размером приблизительно 6 х 8 м, внутри этой площадки находятся игроки. Задача выбивал выбить всех игроков по быстрее. При броске мяча выбивало называет одну из картинок (заданий), в ответ на которые игроки должны выполнить названную картинку (задание), не выполнивший картинку выбывает из игры, т.е. считается выбитым, или тот до кого дотрагивается мяч, также считается выбитым.

Картинки бывают следующие:

- «Картошка» - выбивало бросает мячик по земле, все остальные должны стать так, чтобы мяч прокатился у них под ногами;

- «Бомба» - все должны присесть;

- «Фотография» - все должны сбежаться вместе и друг друга обнять как будто бы одна семья.

- «Свеча» - если при броске выбивалы, игрок поймал мяч в руки, то он имеет запасную жизнь, и может её даже отдать другому игроку.

 

В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет, и если его не выбивают, то он становится новым выбивалом.

Выбивало в кругу (2 мячами)

В эту игру интересно играть когда будет не меньше 30 человек.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.42.89 (0.124 с.)