Попадание по тарелкам в парах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Попадание по тарелкам в парах



Все игроки разбиваются на группки по три человека. У каждой группки должно быть два мячика для большого тенниса и летающая тарелка (крышка от кастрюли, мяч или что-то подобное). Центральный игрок подбрасывает тарелку вертикально вверх так, чтобы обратно поймать в руки, в 3-ёх метрах слева и справа от центрального игрока стоят выбивающие с мячиком в руке. Их задача попасть мячиком по тарелке, попавшему даётся одно очко. Играем до пяти, проигравший становится центральным и подбрасывает снова тарелку.

Бросок в ящик с завязанными глазами

В эту игру можно играть когда участвуют несколько команд.

Чертится линия и на расстоянии приблизительно 3 м от линии устанавливается пустой ящик. Игроку даётся возможность сделать несколько тренировочных бросков, после чего ему завязываются глаза, и он должен попасть мячиком в коробку, он может совершить 3 – 5 бросков, после чего мячик бросает следующий игрок, каждое попадание – очко.

Подбрось и сам поймай

Эту игру можно играть лисьими хвостами и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь мячик.

Все игроки выстраиваются на линии, по команде ведущего игроки бросают мячики в поле чем подальше, и сразу же бегут ему вдогонку чтобы поймать в руки мячик. Тот кто дальше всех поймал мяч налету в руки и становится победителем.

Брось – но принеси чужой

Эту игру можно играть лисьими хвостами, летающими тарелками и мячиками для большого тенниса.

На площадке чертится стартовая линия (в качестве линии может быть и канат) и каждый игрок должен иметь лисий хвост.

Все игроки делятся по парам и становятся на стартовую линию. По команде ведущего игроки бросают как можно дальше свой мячик и сразу же бегут за мячиком напарника. Побеждает тот, кто первым прибегает с мячиком соперника..

 

Канат

Перетягивание каната

Все играющие делятся на две приблизительно одинаковые физически команды. На канате по середине навязывается «центральная» повязка и на расстоянии 1,5 метра от неё с одной и другой стороны также навязываются «боковые» повязки. Игроки берутся за канат. Ведущий держит руку на уровне центральной повязки, не смещая её до конца игры. По команде «Старт» команды пытаются перетянуть повязку в свою сторону. Команда тогда перетянула повязку на свою сторону, когда одна из боковых повязок станет на уровне руки ведущего.

Гусеница скалолаз

Все играющие берутся за канат, стоя на расстоянии вытянутой руки друг от друга в шахматном порядке, один с одной стороны каната, другой с другой. Спереди и сзади должны находиться взрослые. Ведущий ведет играющих по местности, где много деревьев, преград, и т.д., задача играющих быстро и не отрывая руки от каната проходить вместе с ведущим все преграды. При прохождении опасности (например: ямка, ветка, перекладина и т.д.), ведущий предупреждает играющих, а они друг друга по цепочке.

Слепая гусеница (с канатом)

Играется так же как и «Гусеница скалолаз», только играющим завязываются глаза.

Внимание: В этой игре особенно нужно следить за техникой безопасности!

Пробежка под канатом (лёгкая)

Двое ведущих стоя друг от друга на расстоянии 5-8 м вращают канат перед играющими так, чтобы канат с той стороны где стоят играющие вращался с верху – вниз (если дети стоят с левой стороны от ведущего, то канат вращается по часовой стрелке), задача играющих пробежать под канатом так, чтобы канат их не задел. Пробежавшим игрокам разрешается стать в исходное положение, только обойдя ведущих (на встречу под канатом пробегать запрещается, чтобы не столкнуться с другими игроками).

Пробежка под канатом (трудная)

Играется так же как и предыдущая игра, только канат нужно вращать в другую сторону. Особенность заключается в том, что теперь через канат нужно перепрыгнуть, а после того сразу же ускориться, чтобы канат заходящий на второй круг не зацепил за шею.

Прыжки через канат (групповые)

Игроки выстраиваются вдоль каната все с одной стороны на расстоянии вытянутых рук, двое ведущих начинают вращать канат, дети должны перепрыгивать через канат как можно больше раз. Можно играть на рекорд или на вылет.

Перепрыгни через солнышко

Играющие становятся в круг, ведущий находясь в центре, вращает канат в 10 – 20 см над землёй. Задача игроков перепрыгнуть через канат. Эту игру можно играть на вылет.

Перейди через пропасть при помощи каната

Канат завязывается между двумя деревьями на расстоянии 5 – 10 м, и на высоте 0,5 м от земли, по возможности канат нужно максимально натянуть. Задача игроков пройти по канату. Первые разы ведущий может помогать придерживая игроков за руку. Задача игроков суметь пройти по канату без страховки.

Яд

Канат завязывается таким образом, чтобы получился круг. Игроки становятся во внутрь круга, канат держат на уровне пояса. В центре круга стоит дерево, столб или один человек символизирующий яд. Задача всех игроков не прикоснуться к яду, отходя как можно дальше назад. Игрок, который прикоснулся к яду либо покидает игру, либо становится ядом в зависимости то инструкций спортинструктора.

Эту игру можно усложнить, разбив всех игроков в кругу на первый и второй, т.е. на две команды, и играть на вылет.

Воробьи – вороны

По центру площадки чертится линия или вместо линии на землю ложится канат. Все игроки делятся на две команды, одна команда называется «Воробьи», вторая – «Вороны». Команды выстраиваются вдоль линии, одна напротив другой в метре от линии. Спортинструктор показывает финишную линию, где заканчивается поле одной и другой команд.

По команде спортинструктора «Вороны», команда «Вороны» догоняет команду «Воробьи», которые убегают к своей финишной линии. Задача каждого игрока команды «Ворона» поймать (только) одного игрока команды «Воробьи». Игра начинается заново, только пойманный игрок становится членом команды «Ворона». По команде спортинструктора «Воробьи», команда «Воробьи» догоняет команду «Вороны», остальные правила аналогичны.

Для того чтобы игра была более интереснее, спортинструктору можно кричать не «Воробьи» или «Вороны», а «Ворота», «Воркута», «Вареники», «Варшава» и т.д., на эти команды бежать не нужно.

Волейбольный мяч

Удержание мяча в воздухе по парах

Все игроки должны разделиться по парам и иметь один волейбольный мяч на пару. Игроки в паре стоят на расстоянии 2 – 3 метра и лицом друг к другу. Задача игроков в паре, перебрасывая мяч руками друг другу, считать, сколько раз вы смогли передать пас на напарника, прежде чем мяч упал на землю. Старайтесь установить рекорд.

Внимание: Мяч в руках держать нельзя. Кроме этого, разрешается не сразу мяч отбивать, а отбить на самого себя, и только со второй попытки ударить на напарника.

Удержание мяча в воздухе в кругу

Правила этой игры такие же, как и «Удержание мяча в воздухе по парах», только играет много игроков, которые стоят в кругу.

Картошка

Все игроки стоят в кругу. Задача каждого игрока сразу отбить мяч другому, как будто бы мяч – это горячая картошка. Если мяч отбивается так, что его никому не удаётся подбить, то отбивший игрок должен сесть в середину круга. Если же мяч отбили, а игрок который может подбить мяч, не подбил его, то он должен сесть в середину круга. Таких игроков может собраться довольно много.

Когда мяч подаётся в игру, то это не считается подачей. Задача стоящих игроков выбить (одной рукой) кого-то из сидящих, ударив по нему мячом с подачи другого стоящего. Можно выбить только одного игрока, который присоединяется к стоящим.

Если кто-то из сидящих в кругу смог не вставая поймать мяч в руки, то все сидящие встают в круг, а садится в круг тот игрок, от которого мяч поймали в руки.

Собачка

Все игроки образуют круг, и перебрасываются волейбольным мячом, а один или двое игроков стоят внутри круга – это собачки, их задача перехватить мяч. У кого мяч перехватили, тот становится собачкой, а перехвативший мяч возвращается в круг и становится игроком.

Выбивало (обыкновенное)

Двое игроков становятся друг на против друга на расстоянии примерно 10 м – это выбивалы. Между ними чертится площадка размером приблизительно 6 х 8 м, внутри этой площадки находятся игроки которых необходимо выбить мячом, выбитый игрок выходит из игры и помогает выбивалам подавать мяч. Игрок считается выбитым если в него попал мяч от выбивалы. Можно выбить за раз только одного игрока, мяч попавший в игрока от земли не считается попаданием. В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет, и если его не выбивают то он становится новым выбивалом.

Выбивало у стенки

Все игроки становятся у стенки. Указываются левая и правая граница стенки, за которые игроки не должны переходить. На расстоянии примерно 6 метров чертится линия паралельная стенке, за которой стоит один или двое выбивал. Задача выбивал выбить всех игроков. Можно выбить за раз только одного игрока, мяч попавший в игрока от земли не считается попаданием. В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет, и если его не выбивают, то он становится новым выбивалом.

Цветное выбивало

Двое игроков становятся друг на против друга на расстоянии примерно 10 м – это выбивалы. Между ними чертится площадка размером приблизительно 6 х 8 м, внутри этой площадки находятся игроки. Задача выбивал выбить всех игроков по быстрее. При броске мяча выбивало называет одну из картинок (заданий), в ответ на которые игроки должны выполнить названную картинку (задание), не выполнивший картинку выбывает из игры, т.е. считается выбитым, или тот до кого дотрагивается мяч, также считается выбитым.

Картинки бывают следующие:

- «Картошка» - выбивало бросает мячик по земле, все остальные должны стать так, чтобы мяч прокатился у них под ногами;

- «Бомба» - все должны присесть;

- «Фотография» - все должны сбежаться вместе и друг друга обнять как будто бы одна семья.

- «Свеча» - если при броске выбивалы, игрок поймал мяч в руки, то он имеет запасную жизнь, и может её даже отдать другому игроку.

 

В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет, и если его не выбивают, то он становится новым выбивалом.

Выбивало в кругу (2 мячами)

В эту игру интересно играть когда будет не меньше 30 человек.

Все играющие делятся на две одинаковые по количеству команды. Одна команда «охотники» образуют круг, диаметром приблизительно 6 – 10 м. Другая команда «добыча» располагаются внутри круга и за его пределы не выбегают. «Охотники» волейбольным мячом бросают по добыче, в кого мяч попал, считается выбитым и выходит из игры или становится «охотником». Задача «охотников» выбить всю добычу.

Можно выбить за раз только одного игрока, мяч попавший в игрока от земли не считается попаданием. В последнего не выбитого игрока бросают столько раз, сколько ему лет.

Для большего азарта игру можно усложнить – ввести в игру ещё один мяч, все остальные правила сохраняются, только в последнего игрока бросать одним мечем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.017 с.)