Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для реализации поставленной цели решили провести социологический опрос и узнать, как к данной категории детей относятся учащиеся нашей школы, жители поселения и готовы ли они прийти на ПомощьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек и девчонок». Куратор-проекта: педагог-организатор Ахмедова Е.Д. Участники проекта: Детское школьное объединение «Республика Мальчишек и Девчонок»-41 человек БУ ХМАО-Югра ЦСПСиД «Апрель» психолог- Задорожная Л.С. Работники школы-10 человек
2015-2016 учебный год МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ», тел.738-234 Актуальность проекта.
В начале ноябре 2015 года на сборе актива школьного объединения «Республика мальчишек и девчонок» было принято решение провести акцию «Мы вместе-мы рядом». Наши активисты выступили перед родителями на родительском собрание с призывом активно принимать участие в данном мероприятие. Школьный пресс-центр приготовил агитационные листки для жителей с\п Ульт-Ягун с призывом помочь детям -инвалидам нашего сельского поселения, которые нуждались в целенаправленной помощи. Среди них ученик нашей школы Новиков Валерий, нуждающийся в помощи, общении и в денежных средствах. Мы приняли решение помочь Валере, быть рядом с ним в эти трудные для него моменты, когда в страшной автокатастрофе он потерял мать и стал инвалидом. Для реализации поставленной цели решили провести социологический опрос и узнать, как к данной категории детей относятся учащиеся нашей школы, жители поселения и готовы ли они прийти на помощь Шаг1. Изучение общественного мнения. Цель: выявить отношение учащихся и жителей поселения к детям-инвалидам. Задачи: 1.Подготовка социологического исследования. 2.Сбор первичной информации. 3.Обработка материалов. 4.Анализ и оформление материалов.
Гипотеза: дети-инвалиды живут в собственном мире, они замкнуты, зачастую очень одиноки, им не хватает общения со сверстниками, а также денежных средств для получения качественного медицинского ухода и необходимой медтехники, поэтому им нужна помощь со стороны жителей с.п. Ульт-Ягун и учащихся школы. Актив ДО «Республика Мальчишек и Девчонок» всегда готов быть рядом с такими детьми и прийти им на помощь. Анкета. Анкета социологического опроса. 1. Что вы знаете о жизни детей-инвалидов? 2. Вы готовы общаться с детьми-инвалидами?
а) да б) нет 3. Можете ли Вы оказать им помощь и какую? а) да б) нет 4. Как вы считаете, что необходимо для полноценной жизни детей инвалидов в современном обществе?
В социологическом исследовании участвовали: 403 респондента (жители поселения и учащиеся). Большинство (81%) видят жизнь детей-инвалидов замкнутой и одинокой. Только 30% готовы общаться с детьми-инвалидами, но 96 % готовы оказывать безвозмездную помощь таким детям. Многие респонденты ответили, что для полноценной жизни детям-инвалидам нужно: общение (62%), современная медицинская техника 25%) и материальная помощь (12 %). Данные выводы подтверждают предполагаемую гипотезу.
Результаты социологического опроса
Шаг 2. Формулировка актуальной социальной проблемы. В ходе анализа проведенных мероприятий, в ходе наблюдений и по результатам социологического исследования выявлена следующая проблема: Дети – инвалиды не могут посещать школу вместе с одноклассниками по состоянию здоровья. Испытывают недостаток в общении и в финансовых средствах. Шаг 3. Изучение возможностей детской организации. Возможности детской организации «Республика МиД»: - Помощь в социализации детей-инвалидов; - организация общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом»; - агитационная работа среди учащихся школы и жителей с.п. Ульт-Ягун; - организация мероприятий (новогоднее представление, 23 февраля); - выпуск газет, листовок, приглашений; - посещение на дому ребенка-инвалида Новикова Валерия и помощь в выполнении домашнего задания; - поиск деловых партнеров; - зарабатывание денег для помощи в реабилитации Новикова Валерия, участвуя в различных конкурсах и проводя ярмарки. Шаг4. Определение целей и задач социального проекта. Цель социального проекта: План работы над проектом «Мы рядом» Учитывая результаты и предложения участников социологического опроса, возможности детского школьного объединения Республика «Мальчишек и Девчонок», нами были определены конкретные дела по реализации данного проекта. Основные дела по проекту: 1. Проведение общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом» (сбор добровольных денежных пожертвований – помощь в реабилитации ребенку-инвалиду)- ноябрь-декабрь
2. Посещение на дому- на протяжении болезни Новикова Валерия 3. Операция «С Новым годом»- ярмарка новогодняя и поздравление на дому Новикова Валерия всех детей – инвалидов(29 декабря) 4.Привлечение к участию во всех школьных и районных творческих конкурсах детей инвалидов – в течение года 5.Организация мероприятия, посвященная Дню защитника Отечества - 22 февраля 2016 г. 6.Выпуск листовок с информацией о реализации проекта «Мы рядом»-ноябрь, январь, февраль, март.
Октябрь-ноябрь
Ноябрь-декабрь
Январь
Февраль
Март
Шаг 9.Составление бюджета. Смета для реализации проекта «Мы рядом»
Октябрь-ноябрь
Ноябрь-декабрь
Январь
Февраль
Март
Шаг14. Корректировка хода реализации (плана),проекта. Мы провели в марте (с 1 по 12) повторный сбор добровольных денежных пожертвований и продуктов так как в семье Валеры сложилась очень трудная ситуация. Счета его отца были заблокированы по решению суда и семья лишилась средств к существованию. Нами было отправлено обращение к работникам ОАО «СНГ» где работает отец Валеры с призывом о помощи, данной семье. В результате данных мероприятий семье была оказана денежная помощь в размере 27 тыс. рублей, одного мешка с гречкой и 4 мешка с продуктами. Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек и девчонок». Куратор-проекта: педагог-организатор Ахмедова Е.Д. Участники проекта: Детское школьное объединение «Республика Мальчишек и Девчонок»-41 человек БУ ХМАО-Югра ЦСПСиД «Апрель» психолог- Задорожная Л.С. Работники школы-10 человек
2015-2016 учебный год МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ», тел.738-234 Актуальность проекта.
В начале ноябре 2015 года на сборе актива школьного объединения «Республика мальчишек и девчонок» было принято решение провести акцию «Мы вместе-мы рядом». Наши активисты выступили перед родителями на родительском собрание с призывом активно принимать участие в данном мероприятие. Школьный пресс-центр приготовил агитационные листки для жителей с\п Ульт-Ягун с призывом помочь детям -инвалидам нашего сельского поселения, которые нуждались в целенаправленной помощи. Среди них ученик нашей школы Новиков Валерий, нуждающийся в помощи, общении и в денежных средствах. Мы приняли решение помочь Валере, быть рядом с ним в эти трудные для него моменты, когда в страшной автокатастрофе он потерял мать и стал инвалидом.
Для реализации поставленной цели решили провести социологический опрос и узнать, как к данной категории детей относятся учащиеся нашей школы, жители поселения и готовы ли они прийти на помощь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.183.118 (0.038 с.) |