![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для реализации поставленной цели решили провести социологический опрос и узнать, как к данной категории детей относятся учащиеся нашей школы, жители поселения и готовы ли они прийти на ПомощьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек и девчонок». Куратор-проекта: педагог-организатор Ахмедова Е.Д. Участники проекта: Детское школьное объединение «Республика Мальчишек и Девчонок»-41 человек БУ ХМАО-Югра ЦСПСиД «Апрель» психолог- Задорожная Л.С. Работники школы-10 человек
2015-2016 учебный год МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ», тел.738-234 Актуальность проекта.
В начале ноябре 2015 года на сборе актива школьного объединения «Республика мальчишек и девчонок» было принято решение провести акцию «Мы вместе-мы рядом». Наши активисты выступили перед родителями на родительском собрание с призывом активно принимать участие в данном мероприятие. Школьный пресс-центр приготовил агитационные листки для жителей с\п Ульт-Ягун с призывом помочь детям -инвалидам нашего сельского поселения, которые нуждались в целенаправленной помощи. Среди них ученик нашей школы Новиков Валерий, нуждающийся в помощи, общении и в денежных средствах. Мы приняли решение помочь Валере, быть рядом с ним в эти трудные для него моменты, когда в страшной автокатастрофе он потерял мать и стал инвалидом. Для реализации поставленной цели решили провести социологический опрос и узнать, как к данной категории детей относятся учащиеся нашей школы, жители поселения и готовы ли они прийти на помощь Шаг1. Изучение общественного мнения. Цель: выявить отношение учащихся и жителей поселения к детям-инвалидам. Задачи: 1.Подготовка социологического исследования. 2.Сбор первичной информации. 3.Обработка материалов. 4.Анализ и оформление материалов.
Гипотеза: дети-инвалиды живут в собственном мире, они замкнуты, зачастую очень одиноки, им не хватает общения со сверстниками, а также денежных средств для получения качественного медицинского ухода и необходимой медтехники, поэтому им нужна помощь со стороны жителей с.п. Ульт-Ягун и учащихся школы. Актив ДО «Республика Мальчишек и Девчонок» всегда готов быть рядом с такими детьми и прийти им на помощь. Анкета. Анкета социологического опроса. 1. Что вы знаете о жизни детей-инвалидов? 2. Вы готовы общаться с детьми-инвалидами?
а) да б) нет 3. Можете ли Вы оказать им помощь и какую? а) да б) нет 4. Как вы считаете, что необходимо для полноценной жизни детей инвалидов в современном обществе?
В социологическом исследовании участвовали: 403 респондента (жители поселения и учащиеся). Большинство (81%) видят жизнь детей-инвалидов замкнутой и одинокой. Только 30% готовы общаться с детьми-инвалидами, но 96 % готовы оказывать безвозмездную помощь таким детям. Многие респонденты ответили, что для полноценной жизни детям-инвалидам нужно: общение (62%), современная медицинская техника 25%) и материальная помощь (12 %). Данные выводы подтверждают предполагаемую гипотезу.
Результаты социологического опроса
Шаг 2. Формулировка актуальной социальной проблемы. В ходе анализа проведенных мероприятий, в ходе наблюдений и по результатам социологического исследования выявлена следующая проблема: Дети – инвалиды не могут посещать школу вместе с одноклассниками по состоянию здоровья. Испытывают недостаток в общении и в финансовых средствах. Шаг 3. Изучение возможностей детской организации. Возможности детской организации «Республика МиД»: - Помощь в социализации детей-инвалидов; - организация общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом»; - агитационная работа среди учащихся школы и жителей с.п. Ульт-Ягун; - организация мероприятий (новогоднее представление, 23 февраля); - выпуск газет, листовок, приглашений; - посещение на дому ребенка-инвалида Новикова Валерия и помощь в выполнении домашнего задания; - поиск деловых партнеров; - зарабатывание денег для помощи в реабилитации Новикова Валерия, участвуя в различных конкурсах и проводя ярмарки. Шаг4. Определение целей и задач социального проекта. Цель социального проекта: План работы над проектом «Мы рядом» Учитывая результаты и предложения участников социологического опроса, возможности детского школьного объединения Республика «Мальчишек и Девчонок», нами были определены конкретные дела по реализации данного проекта. Основные дела по проекту: 1. Проведение общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом» (сбор добровольных денежных пожертвований – помощь в реабилитации ребенку-инвалиду)- ноябрь-декабрь
2. Посещение на дому- на протяжении болезни Новикова Валерия 3. Операция «С Новым годом»- ярмарка новогодняя и поздравление на дому Новикова Валерия всех детей – инвалидов(29 декабря) 4.Привлечение к участию во всех школьных и районных творческих конкурсах детей инвалидов – в течение года 5.Организация мероприятия, посвященная Дню защитника Отечества - 22 февраля 2016 г. 6.Выпуск листовок с информацией о реализации проекта «Мы рядом»-ноябрь, январь, февраль, март.
Октябрь-ноябрь
Ноябрь-декабрь
Январь
Февраль
Март
Шаг 9.Составление бюджета. Смета для реализации проекта «Мы рядом»
Октябрь-ноябрь
Ноябрь-декабрь
Январь
Февраль
Март
Шаг14. Корректировка хода реализации (плана),проекта. Мы провели в марте (с 1 по 12) повторный сбор добровольных денежных пожертвований и продуктов так как в семье Валеры сложилась очень трудная ситуация. Счета его отца были заблокированы по решению суда и семья лишилась средств к существованию. Нами было отправлено обращение к работникам ОАО «СНГ» где работает отец Валеры с призывом о помощи, данной семье. В результате данных мероприятий семье была оказана денежная помощь в размере 27 тыс. рублей, одного мешка с гречкой и 4 мешка с продуктами. Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек и девчонок». Куратор-проекта: педагог-организатор Ахмедова Е.Д. Участники проекта: Детское школьное объединение «Республика Мальчишек и Девчонок»-41 человек БУ ХМАО-Югра ЦСПСиД «Апрель» психолог- Задорожная Л.С. Работники школы-10 человек
2015-2016 учебный год МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ», тел.738-234 Актуальность проекта.
В начале ноябре 2015 года на сборе актива школьного объединения «Республика мальчишек и девчонок» было принято решение провести акцию «Мы вместе-мы рядом». Наши активисты выступили перед родителями на родительском собрание с призывом активно принимать участие в данном мероприятие. Школьный пресс-центр приготовил агитационные листки для жителей с\п Ульт-Ягун с призывом помочь детям -инвалидам нашего сельского поселения, которые нуждались в целенаправленной помощи. Среди них ученик нашей школы Новиков Валерий, нуждающийся в помощи, общении и в денежных средствах. Мы приняли решение помочь Валере, быть рядом с ним в эти трудные для него моменты, когда в страшной автокатастрофе он потерял мать и стал инвалидом. Для реализации поставленной цели решили провести социологический опрос и узнать, как к данной категории детей относятся учащиеся нашей школы, жители поселения и готовы ли они прийти на помощь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.240.124 (0.009 с.) |