Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг1. Изучение общественного мнения.
Цель: выявить отношение учащихся и жителей поселения к детям-инвалидам. Задачи: 1.Подготовка социологического исследования. 2.Сбор первичной информации. 3.Обработка материалов. 4.Анализ и оформление материалов.
Гипотеза: дети-инвалиды живут в собственном мире, они замкнуты, зачастую очень одиноки, им не хватает общения со сверстниками, а также денежных средств для получения качественного медицинского ухода и необходимой медтехники, поэтому им нужна помощь со стороны жителей с.п. Ульт-Ягун и учащихся школы. Актив ДО «Республика Мальчишек и Девчонок» всегда готов быть рядом с такими детьми и прийти им на помощь. Анкета. Анкета социологического опроса. 1. Что вы знаете о жизни детей-инвалидов? 2. Вы готовы общаться с детьми-инвалидами? а) да б) нет 3. Можете ли Вы оказать им помощь и какую? а) да б) нет 4. Как вы считаете, что необходимо для полноценной жизни детей инвалидов в современном обществе?
В социологическом исследовании участвовали: 403 респондента (жители поселения и учащиеся). Большинство (81%) видят жизнь детей-инвалидов замкнутой и одинокой. Только 30% готовы общаться с детьми-инвалидами, но 96 % готовы оказывать безвозмездную помощь таким детям. Многие респонденты ответили, что для полноценной жизни детям-инвалидам нужно: общение (62%), современная медицинская техника 25%) и материальная помощь (12 %). Данные выводы подтверждают предполагаемую гипотезу.
Результаты социологического опроса
Шаг 2. Формулировка актуальной социальной проблемы. В ходе анализа проведенных мероприятий, в ходе наблюдений и по результатам социологического исследования выявлена следующая проблема: Дети – инвалиды не могут посещать школу вместе с одноклассниками по состоянию здоровья. Испытывают недостаток в общении и в финансовых средствах. Шаг 3. Изучение возможностей детской организации. Возможности детской организации «Республика МиД»: - Помощь в социализации детей-инвалидов; - организация общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом»; - агитационная работа среди учащихся школы и жителей с.п. Ульт-Ягун; - организация мероприятий (новогоднее представление, 23 февраля); - выпуск газет, листовок, приглашений;
- посещение на дому ребенка-инвалида Новикова Валерия и помощь в выполнении домашнего задания; - поиск деловых партнеров; - зарабатывание денег для помощи в реабилитации Новикова Валерия, участвуя в различных конкурсах и проводя ярмарки. Шаг4. Определение целей и задач социального проекта. Цель социального проекта: Помощь в социализации и реабилитации ребенку инвалиду Новикову Валерию Задачи: - разработать комплекс общественных мероприятий для сбора добровольных денежных пожертвованиях в которых бы участвовали все жители поселка; - разработать мероприятия способствующие социализации Новикова Валерия; -организовать посещение на дому учащихся 6 класса и активистов школьного детского объединения с целью оказания помощи в выполнение домашних заданий. - организовать сотрудничество между участниками проекта и социальными партнерами для реализации данного проекта; - сплотить коллектив ДО «Республика МиД» через организацию совместной деятельности. Шаг 5. Составление плана работы. План работы над проектом «Мы рядом» Учитывая результаты и предложения участников социологического опроса, возможности детского школьного объединения Республика «Мальчишек и Девчонок», нами были определены конкретные дела по реализации данного проекта. Основные дела по проекту: 1. Проведение общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом» (сбор добровольных денежных пожертвований – помощь в реабилитации ребенку-инвалиду)- ноябрь-декабрь 2. Посещение на дому- на протяжении болезни Новикова Валерия 3. Операция «С Новым годом»- ярмарка новогодняя и поздравление на дому Новикова Валерия всех детей – инвалидов(29 декабря) 4.Привлечение к участию во всех школьных и районных творческих конкурсах детей инвалидов – в течение года 5.Организация мероприятия, посвященная Дню защитника Отечества - 22 февраля 2016 г. 6.Выпуск листовок с информацией о реализации проекта «Мы рядом»-ноябрь, январь, февраль, март.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.008 с.) |