Шаг1. Изучение общественного мнения.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг1. Изучение общественного мнения.



Цель:выявить отношение учащихся и жителей поселения к детям-инвалидам.

Задачи:

1.Подготовка социологического исследования.

2.Сбор первичной информации.

3.Обработка материалов.

4.Анализ и оформление материалов.

 

Гипотеза: дети-инвалиды живут в собственном мире, они замкнуты, зачастую очень одиноки, им не хватает общения со сверстниками, а также денежных средств для получения качественного медицинского ухода и необходимой медтехники, поэтому им нужна помощь со стороны жителей с.п. Ульт-Ягун и учащихся школы.

Актив ДО «Республика Мальчишек и Девчонок» всегда готов быть рядом с такими детьми и прийти им на помощь.

Анкета.

Анкета социологического опроса.

1. Что вы знаете о жизни детей-инвалидов?

2. Вы готовы общаться с детьми-инвалидами?

а) да б) нет

3. Можете ли Вы оказать им помощь и какую?

а) да б) нет

4. Как вы считаете, что необходимо для полноценной жизни детей инвалидов в современном обществе?

 

В социологическом исследовании участвовали:403 респондента (жители поселения и учащиеся). Большинство (81%) видят жизнь детей-инвалидов замкнутой и одинокой. Только 30% готовы общаться с детьми-инвалидами, но 96 % готовы оказывать безвозмездную помощь таким детям. Многие респонденты ответили, что для полноценной жизни детям-инвалидам нужно: общение (62%), современная медицинская техника 25%) и материальная помощь (12 %). Данные выводы подтверждают предполагаемую гипотезу.

 

Результаты социологического опроса

 

 

 

 

 

Шаг 2. Формулировка актуальной социальной проблемы.

В ходе анализа проведенных мероприятий, в ходе наблюдений и по результатам социологического исследования выявлена следующая проблема:

Дети – инвалиды не могут посещать школу вместе с одноклассниками по состоянию здоровья.

Испытывают недостаток в общении и в финансовых средствах.

Шаг 3. Изучение возможностей детской организации.

Возможности детской организации «Республика МиД»:

- Помощь в социализации детей-инвалидов;

- организация общепоселковой акции « Мы вместе-мы рядом»;

- агитационная работа среди учащихся школы и жителей с.п. Ульт-Ягун;

- организация мероприятий ( новогоднее представление, 23 февраля);

- выпуск газет, листовок, приглашений;

- посещение на дому ребенка-инвалида Новикова Валерия и помощь в выполнении домашнего задания;

- поиск деловых партнеров;

- зарабатывание денег для помощи в реабилитации Новикова Валерия, участвуя в различных конкурсах и проводя ярмарки.

Шаг4. Определение целей и задач социального проекта.

Цель социального проекта:

Помощь в социализации и реабилитации ребенку инвалиду Новикову Валерию

Задачи:

- разработать комплекс общественных мероприятий для сбора добровольных денежных пожертвованиях в которых бы участвовали все жители поселка ;

- разработать мероприятия способствующие социализации Новикова Валерия;

-организовать посещение на дому учащихся 6 класса и активистов школьного детского объединения с целью оказания помощи в выполнение домашних заданий.

- организовать сотрудничество между участниками проекта и социальными партнерами для реализации данного проекта;

- сплотить коллектив ДО «Республика МиД» через организацию совместной деятельности.

Шаг 5. Составление плана работы.

План работы над проектом

«Мы рядом»

Учитывая результаты и предложения участников социологического опроса, возможности детского школьного объединения Республика «Мальчишек и Девчонок», нами были определены конкретные дела по реализации данного проекта.

Основные дела по проекту:

1. Проведение общепоселковой акции «Мы вместе-мы рядом» (сбор добровольных денежных пожертвований – помощь в реабилитации ребенку-инвалиду)-ноябрь-декабрь

2. Посещение на дому- на протяжении болезни Новикова Валерия

3. Операция «С Новым годом»- ярмарка новогодняя и поздравление на дому Новикова Валерия всех детей – инвалидов(29 декабря)

4.Привлечение к участию во всех школьных и районных творческих конкурсах детей инвалидов – в течение года

5.Организация мероприятия, посвященная Дню защитника Отечества

-22 февраля 2016 г.

6.Выпуск листовок с информацией о реализации проекта «Мы рядом»-ноябрь, январь, февраль, март.

Основные мероприятия Сроки Ответственные
1. Проведение социального исследования октябрь-ноябрь2015г. Громышева Кристина
2. Поиск деловых партнеров ноябрь- декабрь 2015г. Афонина Надежда
3. Приобретение необходимых материалов.   декабрь2015г. Уразбахтина Ирина Рудова Кристина
4. Выпуск листовок. ноябрь -2015г., январь, февраль, март-2016г. Даутова Алена Цукур Анна  
5. Общепоселковая акция «Мы вместе-мы рядом» ноябрь-декабрь 2015г. Зуева Валерия, Афонина Надежда Рюмина Кристина Даутова Алена Шестакова Анастасия
6. Операция «С Новым годом» 29 декабря 2015г. Кузнецов Виктор Зуева Валерия, Афонина Надежда,Миняйло Максим Байдина Анна
7. Привлечение детей - инвалидов к участию во всех школьных и районных творческих конкурсах в течение года   Уразбахтина Ирина Байдина Анна
8. Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества   22 февраля 2016 г. Миняйло Марина Лепский Никита Даутова Алена
9. Посещение на дому на протяжении болезни Новикова Валерия Байдина Анна Зуева Валерия Даутова Алена Миняйло Максим Рюмина Кристина
11. Выпуск школьной газеты. Помещение статьи на сайте школы. Январь, март, апрель 2016г. Даутова Алена Цукур Анна
12. Отчет о проделанной работе по проекту Март2016 Афонина Надежда Байдина Анна Миняйло Максим Зуева Валерия


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.016 с.)