Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите свою новую успешную привычку↑ Стр 1 из 25Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обычно это простая противоположность привычки дурной. В примере с курильщиком это отказ от курения. Чтобы мотивировать себя, представьте все выгоды, которые вам может принести новая привычка. Чем живее вы их представите, тем активнее начнете действовать.
3. Составьте план действий из трех пунктов
Тут-то все и начинается! В распоряжении курильщика из нашего примера – несколько вариантов. Можно читать книги о том, как бросить курить. Можно заняться гипнотерапией. Можно заменить сигарету чем-то другим. Поспорьте с другом, что справитесь со своей привычкой, – это повысит вашу ответственность. Займитесь спортом на свежем воздухе. Пользуйтесь никотиновым пластырем. Не общайтесь с другими курильщиками. Главное – принять решение о том, какие конкретные действия вы предпримете. Нужно действовать! Начните с одной привычки, которую действительно хотите изменить. Сосредоточьтесь на трех непосредственно предстоящих этапах и выполните их. Прямо сейчас. Помните: пока не начнете, ничто не изменится.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, как работают привычки и как определить среди них дурные. Кроме того, теперь у вас есть проверенная формула, которая может стать плодородной почвой для взращивания новых успешных привычек и в бизнесе, и в личной жизни. Очень советуем вам еще раз внимательно пройтись по составляющим этой формулы, описанным в конце данной главы. Сделайте это с ручкой и листом бумаги в руках: постоянно держать информацию в голове ненадежно. Главное – сосредоточиться на своих усилиях.
Руководство к действию
А. Успешные люди, с которыми я хочу поговорить
Составьте список людей, которых вы уважаете и которые уже добились успеха. Поставьте себе цель пригласить каждого из них позавтракать или пообедать либо назначить встречу у них в офисе. Не забудьте блокнот, чтобы записывать самые удачные идеи.
В. Формула успешных привычек
Взгляните на следующие примеры. Перед вами три раздела: А, В и С. В разделе А максимально точно определите привычку, сдерживающую ваше движение вперед. Потом рассмотрите ее последствия, ибо все, что вы делаете, имеет последствия. Плохие привычки (негативное поведение) влекут за собой негативные последствия. Успешные привычки (позитивное поведение) дадут вам преимущества. В разделе В назовите вашу новую успешную привычку – обычно просто противоположную той, что указана в разделе А. Если ваша плохая привычка – неумение откладывать на будущее, новую можно сформулировать так: «Откладывать 10 % от всех доходов». В разделе С перечислите три шага, которые вы предпримете, чтобы воплотить новую привычку в жизнь. Будьте конкретны. Выберите дату старта – и вперед!
А. Привычка, сдерживающая меня
В. Новая успешная привычка
С. Трехэтапный план действий для создания новой привычки 1. Найти финансового консультанта, который поможет составить долгосрочный план сбережений и инвестиций. 2. Настроить ежемесячное автоматическое списание суммы со счета. 3. Составить список трат и отменить ненужные. Дата начала: понедельник, 5 марта 2010 года.
А. Привычка, сдерживающая меня
В. Новая успешная привычка
С. Трехэтапный план действий для создания новой привычки 1. Написать объявление о вакансии ассистента. 2. Найти кандидатов, встретиться с ними и выбрать лучшего. 3. Хорошо обучить ассистента. Дата начала: вторник, 6 июня 2010 года. На отдельном листе в том же формате опишите собственные привычки и составьте план действий. Прямо сейчас!
Стратегия № 2
Дилемма предпринимателя
Если вы имеете собственный бизнес или собираетесь его открыть – помните о дилемме предпринимателя. Суть ее такова. Предположим, у вас есть идея нового продукта или услуги. Вы лучше кого бы то ни было представляете, как они будут выглядеть, и, конечно, собираетесь заработать на них много денег. Изначально главная цель бизнеса – найти новых клиентов и сохранить уже имеющихся. Следующая – получить прибыль. В начале своей деятельности многие малые предприятия имеют недостаточный капитал. Поэтому предпринимателю приходится исполнять сразу несколько функций, работая день и ночь, без отпусков и выходных. Однако именно этот период – интереснейшее время налаживания контактов, встреч с потенциальными клиентами и совершенствования товаров или услуг. Когда фундамент заложен, нужно расставить по местам компетентных людей, выстроить системы взаимодействия, создать стабильные условия для работы. Постепенно предприниматель все больше посвящает себя повседневным административным задачам. «Бумажная волокита» превращает в рутину то, что когда-то было увлекательной затеей. Основное время уделяется разруливанию проблем, выяснению отношений с подчиненными и решению финансовых вопросов. Знакомо? Вы в этом не одиноки. Дилемма состоит в том, что многие предприниматели (и руководители) любят все контролировать. Вам трудно «отпустить» ситуацию, позволить другим самостоятельно делать свое дело, делегировать полномочия. В конце концов кто как не вы, создатель компании, понимаете все тонкости своего бизнеса! Вам кажется, что никто не справится с повседневными задачами лучше вас. В этом и состоит парадокс. На горизонте маячит множество возможностей, более крупные сделки, но вы не можете до них дотянуться, потому что увязли в повседневной рутине. Это удручает. Вы думаете: может быть, если я буду больше работать, изучу методики управления, то со всем справлюсь. Нет, это не поможет. Работая больше и усерднее, вы не разрешите эту дилемму. Что же делать? Рецепт прост. Большую часть времени уделяйте тому, что у вас получается лучше всего, и позволяйте другим делать то, что лучше всего удается им. Сосредоточьтесь на том, в чем вы добиваетесь отличных результатов. В противном случае вас, скорее всего, ждет неизбежный стресс, и в конце концов вы «сгорите» на работе. Нерадостная картина… Но как переступить через себя?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.100 (0.007 с.) |