Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соревнования по виду «турэстафета»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Проект УСЛОВИй УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ТУРИСТСКОГО СЛЕТА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (май 2016) Виды, отмеченные звёздочкой (*) – виды, не входящие в комплексный зачет. ТУРИСТСКИЕ ВИДЫ СОРЕВНОВАНИЯ по ВИДУ «ТУРЭСТАФЕТА» Участники: 4 человека (не менее 2 девушек). Зачет: лично-командный (фиксируется результат команды и время прохождения дистанции каждым участником) Обязательное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени, номера, рукавицы. Страховочная система, 3 карабина, прусик(выдается перед стартом ). Домашнее задание – научиться вязать узел «встречный», диаметр веревки 6 мм. Старт и движение по дистанции: жеребьевка принудительная, по забегам (по 3-4 команды в каждом). Старт для участников первого этапа в каждом забеге общий. После старта участник бежит на первый этап, по окончанию работы на этапе отдаёт «бегунок» судье и убегает на оценочную петлю данного этапа, по окончанию которой получает от судьи «бегунок» с выставленной оценкой: «0»-без штрафа, «1»-штрафной балл и т. д. Не прохождение этапа – 5 бл. После последнего этапа участник бежит к зоне штрафных кругов, отдает «бегунок» судье и бежит оценочный круг, по окончании которого судья объявляет участнику сумму штрафных баллов. Если такие есть, участник бежит штрафные круги по количеству штрафных баллов, после чего бежит в зону передачи эстафеты и отдает «бегунок» следующему участнику своей команды. Заключительный этап эстафеты – «Установка палатки». Первый финишировавший участник команды направляется в специальный квадрат, где начинает установку «двускатной» палатки. Каждый последующий финишировавший присоединяется к установке. Результат участника: результаты подводятся отдельно между юношами и девушками, выигрываетучастник, показавший наименьшее время на дистанции. Результат команды определяется по времени прохождения дистанции всей командой. Финиш команды отсекается по финишу последнего участника или по факту готовности палатки, если на момент финиша 4-го участника палатка еще не установлена. Перечень предполагаемых этапов:
СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВИДУ «КОНТРОЛЬНО-ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ» Состав команды – 5 человека, не менее 2 девушки. Все участники проходят дистанция в страховочных системах. Соревнования КТМ являются командными и заключаются в прохождении дистанции в заданном направлении согласно временного графика команды (система РАЛЛИ). Последовательность прохождения этапов задается графиком движения команды. Дистанция содержит естественные и искусственные препятствия с теоретическим и практическим выполнением заданий на этапах. Каждый этап имеет свою «стоимость» (СЭ - стоимость этапа) в баллах, в зависимости от сложности и удалённости этапа от места старта (к СЭ может быть добавлено до 10 бл.). Старт всех команд одновременный. Разделение команды на дистанции запрещено. Команды не в полном составе к работе на этапе не допускаются. На всех этапах устанавливается контрольное время (КВ), при превышении которого, команда получает штрафные баллы. Штрафные баллы, полученные на этапе, вычитаются из СЭ. На дистанции будет введено контрольное время (КВ), при превышении КВ команда снимается с дистанции и занимает место после команд вложившихся в КВ дистанции. При опоздании на этап команда допускается и работает на этапе и работает до истечения своего времени работы на этапе, согласно графика. При пропуске этапа команда получает два максимальных штрафа этапа (МШ). МШ = СЭ. Посещение этапа вне графика не допускается. Каждая команда на старте получает ЗМК, карту. ЗМК необходимо предъявлять судьям этапов для отметки. За потерю ЗМК выставляется штраф – 20 баллов. Финиш команды отсекается по последнему участнику команды. Результаты команды определяются по максимальной сумме баллов, полученных за работу на этапах. Условия работы и перечень предполагаемых этапов. ЭТАП. Снаряжение. Команда до старта по графику в полном составе проходит проверку снаряжения. Рекомендуемое снаряжение: Личное (спорт. одежда по сезону - кроссовки, репшнур, рукавицы) Групповое (рюкзаки– 2 шт., компас-2 шт., часы-2 шт., спички, штормовки-2 шт. (или полотно для носилок), топор, блокнот, карандаш, страховочные системы (4 шт.) (при необходимости по заявке команды предоставляются судейской коллегией до старта команды), аптечка (согласно положению), ёмкость для воды не менее 2 –х литров. Штрафы: Отсутствие личного снаряжения (за каждый предмет)-1 балл. Отсутствие группового снаряжения (за каждый предмет)-2 балла. Отсутствие медикаментов (за каждый предмет) – 1 балл. Отсутствие медаптечки – не допуск к дистанции. ЭТАП. Узлы. Рекомендуемое снаряжение: Репшнур Д- 6 мм, длиной 2 метра, 4 шт. Согласно выбранной карточки, каждый участник вяжет на своем репшнуре узел в заданное время (взаимопомощь запрещена). В карточках будут обозначены группы узлов (например: для привязывания к опоре). Участник вяжет любой из известных ему узлов данной группы. ЭТАП. Определение азимута на предмет. Рекомендуемое снаряжение: Компас, блокнот, карандаш. По команде судьи команда выходит в заданную точку, определяет азимут на обозначенный ориентир, записывает результат с указанием азимутов и сдает судье. Штрафы. Неправильный азимут (от 5° до 10 ° - 1 балл, более 10°- 3 баллов). ЭТАП. Крокодил. Рекомендуемое снаряжение: блокнот, карандаш. КВ этапа – 7 минут. Информация о работе на этапе будет сообщена вам судьей этапа. Штрафы: Неточно переданная информация –2 балла Неправильно переданная информация – 5 баллов ЭТАП. Костер. Рекомендуемое снаряжение спички –1 коробок. Разрешается использовать заранее заготовленный хворост. За КВ этапа необходимо пережечь натянутую судейскую нить. За превышение КВ команда получает штрафные баллы. Штрафы: Нить не перепалена – 5 баллов Использование горючих материалов (бензин, керосин сух. горючее и подобных материалов) – 10 баллов. ЭТАП. Сигналы бедствия. Группе необходимо изготовить из подручных средств (личные вещи, снаряжение и т.п.) один из знаков, предложенных судьей согласно «Международной кодовой таблице «Земля-Воздух». Размер знака должен быть не менее 5 м в длину и 2 м в ширину. Штрафы: Неправильно выложен знак– 5 баллов, не соответствует размерам – 3 балла. ЭТАП. Ситуационные задачи. Рекомендуемое снаряжение: Блокнот-1 шт., ручка – 1 шт. Команде необходимо ответить на вопросы с вариантами ответов. Штрафы: Неправильный ответ-1 бл. Предлагаемые темы: оказание доврачебной помощи, действие при потере ориентировки в лесу, организация бивачных работ, ориентирование по местным признакам, солнцу и т. д., лекарственные и используемые в пищу растения, действия в экстремальных ситуациях. ЭТАП. Условные знаки. Участники вытаскивают карточки с заданием, необходимо расшифровать знаки спортивных карт масштаба 1:10000. Штрафы: Неправильный ответ – 1бл. ЭТАП. Определение высоту предмета и расстояния до недоступного предмета. Определить расстояние до указанного судьей предмета. Штрафы: Неправильное определение расстояния - от 5 м. до 10 м. -1 бл., от 10 м. до 20 м. – 2бл., более 20 м. – 5 бл.; высоты предмета – 2 м. – 1 бл., 4 м. – 2 бл., более 6 м. – 5 бл. ЭТАП. Изготовление носилок, транспортировка пострадавшего. Судейские жерди длиной 2.5 м – 2 шт., куртки (штормовки)-2 шт., остальное по усмотрению команды. Изготовить носилки для транспортировки человека, уложить в них «пострадавшего», пригласить судью для оценки работы и транспортировать пострадавшего до указанного судьёй места. Штрафы: Неправильная транспортировка - 5 баллов Падение пострадавшего с носилок или развал носилок-10 балов. ЭТАП. Переправа по бревну Варианты прохождения: - с наведением и снятием перил – 0 штр.баллов - по судейским перилам – 25 бл. штрафа 1 вариант.Рекомендуемое снаряжение: судейское (веревка, карабин). В указанном месте команде за КВ этапа необходимо оборудовать переправу через канаву по бревну с наведением перил. За превышение КВ команда получает штрафные баллы 1. Первый участник в страх. системе переправляется произвольным способом по бревну. Для 1 участника организуется командная страховка. 2. Остальные участники переправляется по бревну, встегнувшись усом самостраховки в перила. 3.После прохождения всех участников команде необходимо снять перила. 2 вариант – личное прохождение этапа. Штрафы. 1. Двое на этапе -2 бл. 2. Не завинчена муфта карабина, заступ за контрольную линию, потеря снаряжения – 1 бл. 3. Отсутствие самостраховки, работа на страховке без рукавиц - 2 бл. 4.Отсутствие командной страховки – 3 бл. 5. Падение - 3 бл. 6. Перила не сняты – 10 бл.
ЭТАП. Спуск по склону. Варианты прохождения: - с наведением и снятием перил – 0 штр.баллов - по судейским перилам – 20 бл. штрафа 1 вариант.Рекомендуемое снаряжение: судейское (веревка, карабин, пруссик), командное (рукавицы). Команда за КВ наводит перила для спуска, спускается и сдергивает перила. Участники вяжут на перилах прусиком схватывающий узел, вщёлкивают его в грудное перекрестие и спускаются по перилам. За превышение КВ команда получает штрафные баллы за непереправившихся участников (1 человек – 10 бл.) и снаряжение (1 верёвка – 10 бл., 1 карабин – 1 бл.). 2 вариант Личное прохождение этапа. Штрафы: 1. Заступ за контрольную линию, потеря снаряжения, не завинчена муфта карабина – 1 бл. 2. Двое на этапе - 2 бл. 3. Отсутствие, прекращение самостраховки- 3 бл. 4. Падение - 3 бл. 5. Спуск без рукавиц - 4 бл. 6. Перила не сняты – 10 бл. ИГРА НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА» Участники: 5 человек (не менее 2 девушек). Зачет: командный. Обязательное личное снаряжение: спортивная форма, спички. Старт и движение по дистанции: Старт всех команд одновременный. Прохождение этапов командное. Перед стартом командам выдается карта с обозначенными этапами и зачетно-маршрутная книжка (ЗМК). Командам необходимо пройти дистанцию игры, которая состоит из отдельных этапов различной стоимости в баллах, за контрольное время игры (КВ_И).Первый этап для прохождения у каждой команды отмечен в ЗМК. Все остальные этапы проходятся в любой последовательности. Обращаем ваше внимание, что ряд этапов будет изменено исходя из предложений команд. Задача команды: за КВ_И пройти как можно больше количество этапов и набрать как можно больше баллов. К прохождению этапа команда допускается один раз. Каждый этап имеет свое КВ этапа (КВ_Э). Команда получает баллы, если за КВ_Э она выполнила условия данного этапа, независимо от количества попыток. Если команда не выполнила условия этапа за КВ_Э, то она не получает баллы и больше не допускается к прохождению данного этапа. Команде до работы на этапе необходимо отдавать ЗМК для отметки судьи. Подведение итогов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов - более высокое место занимает команда с наименьшим временем прохождения игры (команда имеет право финишировать до окончания КВ_И не зависимо от количества пройденных этапов). КВ_И и КВ_Э будет представлена в технической информации. Перечень предполагаемых этапов (т.е. возможны и другие, не указанные в списке этапы): 1. «Финские лыжники». Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями стоя друг за другом на длинных деревянных «лыжах». 2. «Рулевой». Команде необходимо провезти колесо по дистанции с препятствиями, при помощи палок. 3. «Гусеница». Участники команды выстраиваются в колонну, и все поднимают руки вверх. Между участниками на уровне груди зажимаются воздушные шарики. Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями не уронив ни один из шариков и не опуская рук. 4. «Над пропастью». Все участники команды располагаются в ограниченном квадрате. За пределами этого квадрата на «недоступном» расстоянии располагается «предмет». Участникам команды необходимо достать этот предмет, используя только оборудование, выданное судьей. 5. «Худой мост». Все участники команды берутся за руки. Их задача пройти по тонким брусьям не упав (по ходу возможны минимальные препятствия). 6. «Клетка». Внутри высокой клетки лежит мяч. Задача команды при помощи палок достать мяч через верхнее отверстие клетки. 7. «Лабиринт». Участникам команды необходимо выкатить мячик из лабиринта, управляя площадкой с лабиринтом при помощи веревок. 8. «Паутина». Участникам команды необходимо перебраться с одной стороны паутины на другую, пролезая через ячейки паутины, не касаясь их. 9. «Скалодром». Участникикоманды в виде эстафетыпроходят трассу скалодрома свободным лазанием с верхней судейской страховкой. 10. «Дровосек». Участникам команды необходимо перепилить бревно / брус управляя пилой веревками, прикрепленными к ручкам. 11. «Равновесие». Участникам необходимо не касаясь друг друга установить (и в течение 5 секунд удержать) равновесие на качелях. 12. «Рыболов». Участникам необходимо не заходя за ограждение при помощи «удочки» достать «предмет» (например, ведро). Удочка - длинный и тяжелый брус, к которому на краю прикреплена веревка с крючком. 13. «Тропинка». Двум участникам команды завязывают глаза. После этого открывается площадка, на которой ограничительной лентой выложен узкий коридор. Задача участников с завязанными глазами пройти по этому коридору не заступив за ограничительную линию, прислушиваясь к советам других участников команды. 14. «Час пик». Участники команды располагаются на доске. Стоящий с краю участник должен «перейти» на другой край доски. После этого так же должен поступить стоявший следом участник. И таким образом все участники должны перейти с одного края доски на другой. 15. «Ценный груз». Участникам команды необходимо удерживая с помощью веревок в равновесии площадку пронести по дистанции с препятствиями «предмет», располагающийся на этой площадке. 16. «Дорожная служба». Один участник команды должен проехать по дороге на велосипеде, которую выкладывают перед ним остальные участники команды. Количество элементов дороги ограничено, поэтому необходимо быстро перекладывать те «участки дороги», по которым уже проехал участник. 17. «Поломанный мост». Участникам команды необходимо перебраться с одного «берега» на другой по доскам (брусьям), которые необходимо укладывать на «остатки» моста. «Мост» представляет собой два параллельных бревна, на которые участникам запрещается становиться. Брусья выдаются судьей. 18. «Перевертыши». Участники команды становятся на небольшой коврик. Их задача, не сходя с этого коврика, перевернуть его нижней стороной к верху. 19. «Memory». Участникам команды необходимо запомнить за определенное время все символы, изображенные на судейской карточке, и по памяти нарисовать их в карточке команды. 20. «Свистать всех наверх». Первый участник по лестнице залезает до первого обозначенного уровня, после чего спускается, второй участник – до второго и т.д. Последний участник должен долезть до опоры. 21. «Костер дружбы». Команде необходимо пережечь нитку, закрепленную над костром, при этом дрова для костра укладываются не выше натянутой проволоки (дрова, растопку и т.п. запрещено приносить с собой). 22. Снайперы. Судья заряжает пневматическую винтовку и дает возможность каждому члену команды сделать 1 выстрел по мишеням, установленным на расстояние 15 м от места стрельбы. Допускается два промаха на команду. 23.Сапёры. Деревянными щупами с закрепленными на конце стальными стержнями длиной 10 см необходимо найти деревянные спилы (диаметр 20 см) и поставить на месте обнаруженной мины флажок. 24. Парашютисты. Участники спрыгивают поочередно по одному с укрепленного постамента высотой 1 метр в один из кружков диаметром 30см. Кружки расположены или нарисованы на расстоянии метра от места спрыгивания. Задача -приземлиться точно в пределы окружности и устоять, сохранив равновесие. 25. «Допрос». «Интеллектуальный поединок».Ответы на вопросы. Допускается два неправильных ответа. Вопросы связаны с вооружёнными силами. 26. «Связист». Передать информацию мимикой и жестами. 27. Пароль. Пакет с зашифрованным текстом.Шифр заключается в наборе цифр, например 14.1.5.1.4.1.19.12.1.18. Ключ к шифру — алфавит. Каждая цифра — это порядковое число букв в алфавите — А — 1,Б — 2 и т. д. 28. Дозор. Взобраться на высоту, снять задание, затем его выполнить. 29 Весёлый дартс. Команде за КВ необходимо выбить определённое кол-во балов, перед каждым броском участник выполняет определённое задание (присесть, попрыгать на одной ноге и т.п.) 30. «Чёрный ящик» - стоит черный ящик, в нём лежат десять различных предметов. Задача каждого участника команды – за КВ подбежать по очереди к ящику, засунуть руку в отверстие и наощупь определить предмет (из 10 определить 5).Доставать предметы из ящика нельзя. 31.Наводнение – участникам выдаётся верёвка, необходимо закрепив веревку за три опоры оборудовать себе укрытие от «наводнения», разместиться всей командой и провисеть на нём в течение определённого времени, не касаясь земли. 32.Непроливайка. Участникам выдаётся ведро, к которому по диаметру закреплено 5 верёвок. В ведро налита вода. Необходимо только с помощью верёвок перелить воду из этого ведра в другое.
КОНКУРС «УЗЛЫ» (командный зачет, личное первенство*) Личное первенство. * Участники: все желающие. Зачет: личный. Снаряжение: репшнуры судейские. 1 этап. Отборочный тур: за контрольное время (2 мин) участнику необходимо завязать максимальное количество разных узлов. Финал проводится на линейке закрытия. В финал выходят 6 человек. Участники вяжут названные судьей узлы определенным способом (одной рукой, за спиной и т.п.). Участник, завязавший узел последним, выбывает. Командный зачет. Участники: 5 человек от команды. Зачет: командный. Снаряжение: репшнуры свои. Форма проведения: проходит в форме эстафеты. Участник, завязав узел в квадрате команды, передает эстафету следующему. Перечень узлов: двойной проводник, академический с двумя контрольками, грейпвайн, встречная восьмерка, брамшкотовый с двумя контрольками. Результат определяется по количеству правильно завязанных командой узлов. Если количество правильно завязанных узлов одинаковое, то по наименьшему времени затраченного на вязку узлов.
В спортивных играх команде или участнику будет засчитывается поражение по истечению 5 минут после официального предупреждении капитана о неявки команды или участника на вид. Для участия в в личных спортивных первенствах необходимо заявиться на мандатной комиссии. ФУТБОЛ* Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Участники: 4 человека (независимо от пола). Зачет: командный. Форма проведения: Два тайма по 5 минут или до 3 голов. При равенстве счета – пробиваются пенальти (по правилам футбола). Подведение итогов игры: Побеждает команда, забившая наибольшее кол-во голов. ВОЛЕЙБОЛ* Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Участники: 4 человека (независимо от пола). Зачет: командный. Форма проведения: 3 тайма до 10 очков. Соревнования по волейболу проводятся в соответствии с правилами спортивных игр. Если команда выигрывает 2 тайма, третьей не играется. Подведение итогов игры: Побеждает команда, выигравшая в большем количестве таймов. Перетягивание каната* Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Участники: 5 человек (не менее 2-х девушек). Зачет: командный. Подведение итогов: Побеждает команда, перетянувшая команду-соперника за контрольную линию. Итоги подводятся отдельно между смешанными и женскими командами.
вождение велосипедА* Участники: все желающие. Зачет: личный. Старт и движение по дистанции: Задача участника – проехать дистанцию с препятствиями на скорость. Перед стартом даётся 1 пробная попытка. Подведение итогов: Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции + штрафное время. Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками. Штрафы: пропуск препятствия целиком – 15 сек; неполный проезд препятствия - 10 сек; падение с велосипеда - 5 сек; касание ногой поверхности площадки при выполнении препятствия (каждое касание) – 1 сек. Скалолазание* Участники: все желающие. Зачет: личный. Старт и движение по дистанции: Участникам необходимо на скорость пройти маршрут на скалодроме. Даются 1 пробная попытка, которая в зачет не идет и 2 зачетные попытки. Подведение итогов: Результат определяется по лучшему времени прохождения дистанции. Итоги подводятся раздельно между юношами и девушками.
ДартС* Участники: все желающие. Зачет: личный. Форма проведения: С расстояния 1,5 м. участнику необходимо «выбить дротиком» большее количество очков. Подведение итогов: Результат определяется по большему количеству очков. Итоги подводятся не зависимо от пола.
ШАШКИ* Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание). Участники: 1 человек от команды. Зачет: личный. Подведение итогов: Итоги подводятся не зависимо от пола по наибольшему кол-ву выигранных партий СТРЕЛЬБА* Участники: все желающие. Зачет: личный. Форма проведения: Расстояние до цели 10м. Участнику дается 1 пробный и 3 зачетных выстрела, которыми ему необходимо «выбить» большее количество баллов на мишени. Подведение итогов: Результат определяется по большему количеству набранных баллов. Итоги подводятся не зависимо от пола. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
КОНКУРС «ПЕСНИ У КОСТРА» При оценке выступления команд в конкурсе «Песня у костра» наиболее весомую роль играет качество исполнения песни (вокал+музыкальное сопровождение), а так же выбор репертуара (от желательных к нежелательным - "туристская", бардовская, песни военных лет, песни про ВОВ, народная, рок, "пионерская", эстрадная песня, еще более приветствуются песни собственного сочинения, особенно авторства одного из членов команды), затем (по значимости критерия) следуют качество репертуара (туристская тематика, призыв к здоровому образу жизни, позитив, качество текста), оформление выступления (краткая вводная или заключительная постановка (до 1 мин.), подача текста в электронном виде в жюри (на мандатной комиссии) и в бумажном (не менее 10 экэ.) в аудиторию, позитивное поведение при выступлении и будучи зрителями. Если команде аккомпанирует участник из другой команды оценка музыкального сопровождения будет снижена в 2 раза. Если команде аккомпанирует приглашенный гость, то оценка не снижается. Набранные по критериям баллы суммируются. Запрещается использовать электроаппаратуру! Участники, использующие электрические инструменты (электрогитара, синтезатор и пр.) выступают вне конкурса. Выбор репертуара – до 6 бл. 3.1 Песня, претендующая стать гимном фестиваля - песня должна быть мажорная, не более трёх куплетов, раскрывающая дух фестиваля (здоровый образ жизни, туризм, позитив) – 6 бл. 3.2. Песня известного автора – до 5 баллов: - "туристская песня" (Визбор, Городницкий, Кукин, Ким и т.п.), бардовская песня (Высоцкий, Розенбаум, Дольский, Митяев и т.п.), песни военных лет, песни про войну - 5 баллов; - рок-музыка (Машина Времени, ДДТ, Би-2 и т.п.) и народные песни - 3 балла; - "пионерская песня" (песни из репертуара п/л "Орленок", песни на повторение) - 2 балла; - эстрадная и поп-музыка - 1 балл. 3.3 Песня собственного сочинения – до 5 баллов: - оригинальные слова и музыка, автор член команды - 5 баллов; - оригинальные слова и музыка, автор знакомый - 4 баллов; - оригинальные слова на известную музыку - 3 балла; - переделка известной песни с заимствованием части слов - 2 балла. ФОТОКОНКУРС Участники сдают 20 фотографий, отражающих ход слёта. На фотографиях должно отчетливо прослеживаться, что они сделаны во время слёта (форма, бэйджи, происходящее действие, задний план на фото и т.д.) Домашние заготовки (в том числе с предыдущих слётов) не принимаются. Фотографии сдаются на слёте на электронном носителе. Требования к фото: - качество фото (яркость, чёткость, композиция (отсутствие спин, затылков, интересный ракурс)) - сюжет (яркие эмоции, динамика, крупные планы) Критерии оценки: 1.Снимок – «фотошедевр» - 7бл. 2.Снимок может быть опубликован в СМИ (качественное фото с сюжетом, интересным и понятным широкой аудитории зрителей) – 5 бл. 3. Качественное фото (отсутствие спин, затылков, отражение эмоций, динамика) – 3 бл. 4. Качественное фото для личного пользования – 1 бл. Фотографии плохого качества не оцениваются. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОНКУРС «ВИДЕОРОЛИК» Команды монтируют видеоролик до 4-х мин на тему «Ветеран рядом!». Видеоролик должен рассказывать о ветеране Великой Отечественной войны (его краткая биография, боевой путь, жизнь в послевоенные годы, в настоящее время). Видеофильм может носить характер телевизионного репортажа (повествование от лица рассказчика-корреспондента, закадровый текст, интервью, поясняющие титры) или другое. В начале фильма должно быть указано название команды и образовательное учреждение (организация, предприятие), которое данная команда представляет. Фильм должен просматриваться на стандартном техническом оборудовании. Допускается интервьюирование не ветеранов ВОВ, а малолетних узников, тружеников тыла, людей, восстанавливающих страну после ВОВ и др., но в данной ситуации количество баллов за полноту отражения тематики будет незначительно снижено. Авторские права Отдавая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право на использование материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, показа по телевидению и т.п.). При подведении итогов оценивается: 1. Полнота отражения тематики – до 14 бл.: - видеоролик о ветеране Великой Отечественной войны – 3 бл; - видеоролик о малолетнем узнике - 2 бл; - видеоролик о труженике тыла или др. – 1 бл; - представлена краткая биография ветерана – до 2 бл; - рассказано о боевом пути ветерана – до 2бл. - рассказано о жизни ветерана в послевоенные годы - до 2бл. - рассказано о жизни ветерана в настоящее время - до 2бл. - наличие интервью с ветераном с обращением к сегодняшней молодёжи - до 3 бл. Качество видео – до 2 бл. - Яркая, четкая, похожая на телевизионную, картинка на протяжении всего ролика– 2 бл. - Достаточно качественное видео, без «зерна» - 1 бл. - Картинка «плывет» при просмотре на 17” мониторе, контуры смазаны, неестественные цвета – 0 бл. КОНКУРС СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА Зачет: командный Тема плаката «Позвоните родителям» Проблематика: связь поколений и забота о людях старшего возраста. На плакате должен быть размещен адрес сайта www.turizmbrk.ru и/или название Центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Брянска, на лицевой стороне плаката в нижнем правом углу должна быть подписана команда. Плакат сдается на мандатной комиссии в двух вариантах: печатном (А3) и электронном (в формате *.psd или *.tiff (по слоям) + *.jpg; минимальное разрешение исходного файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi.). макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), Предоставляемый плакат должен отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: · текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; · отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений); · работа, ее содержание, сюжет, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006; · плакат должен соответствовать тематике конкурса; · рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ; · на плакате не должно быть информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей; · не допускается использование чужих текстов, идей и материалов (плагиат). В случае обращения команд с вопросом о том, что плакат скачен с интернета оценка снижается в 2 раза. При этом доказательства должны предъявить команды сами до вывешивания итогового протокола. Плакаты не соответствующие техническим требованиям и требованиям по содержанию не оцениваются! Если плакат сдан только в одном варианте (печатный или электронный ( *.psd+*.jpg )), тообщее кол-во баллов уменьшается в 2 раза Критерии оценки: 1. Формат, эстетическое оформление – до 2 бл - Качество распечатанного изображения и текста на плакате – до 1 бл - Наличие адреса сайта www. turizmbrk.ru и/или название «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Брянска, название команды – до 1 бл. - Необрезанные края плаката, плакат заклеен скотчем - штраф 2 бл. (баллы отнимаются от общего количества набранных баллов) - Наличие грамматических ошибок в тексте плаката – штраф 0,5 бл. за каждую ошибку (баллы отнимаются от общего количества набранных баллов)
2. Художественные достоинства плаката – до 6 бл - новизна идеи, оригинальность (оригинальные запоминающиеся образы) – до 1бл. - Удачная (облегчающая восприятие) композиция – до 0,5 бл - Красивые необычные шрифты – до 0,5 бл - Гармоничность цвета плаката и цвета шрифтов на плакате – до 0,5 бл. -Яркость плаката- до 0,5 бл - образы плаката просты, понятны и однозначны; плакат легко запоминается и легко описывается в 2-х словах – до 1бл - удачный (яркий, запоминающийся, удивляющий) слоган (текст) плаката – до 1 бл - плакат ориентирован на восприятие широкой аудиторией (способен вызвать отклик и у ребенка, и у подростка, и у зрелого человека) – 0,5 бл 3. Глубина раскрытия содержания темы – до 2 бл.
Мандатная комиссия (штрафы) - ошибки в именной и электронной заявке – 1 бл. за каждую - ошибки в технической заявке – 0,5 бл. за каждую (отсутствие названия команды, фамилии руководителя, заполнение прописными буквами, ошибки в написании номеров и тп.). - Отсутствие паспорта на мандатной комиссии – 3 бл. за каждый - отсутствие электронной заявки – 30 бл, не соответствие требований к электронной заявке – 20 бл. - отсутствие в именной заявке мед.допуска – 5бл за каждого участника - отсутствие печати учреждения. предприятия, общ. организации – 30 бл., - отсутствие печати медицинского учреждения – 30 бл. - мандатная комиссия пройдена не за 1 раз- 10 бл., - отсутствие судьи – до 30 бл. штрафа за каждый вид соревнований - неполное прохождение мандатной комиссии в установленное время – 30 бл. - отсутствие именной заявки – команда не допускается к участию в фестивале Мандатная комиссия (премия) - предварительная заявка на участие на форуме – (-5бл.) - предварительная электронная техническая заявка на с/о, на элект. адрес Центра туризма до 8.10. 2014 до 18.00 - (-5бл.) за каждую -электронная именная заявка – до 9.10. 2014 18.00 - (-5бл.) - сдача, заполненных анкет – (-5бл.). Трудовой десант - некачественное и неполное выполнение работ на трудовом десанте – 10б.; не выполнение работ – 50б.; - выполнение дополнительных работ – (до -15) бл (в срок до вечернего совещания представителей команд второго дня фестиваля) Учебный полигон - отсутствие участников команды, заявившейся на учебный полигон – 10 бл. Проект УСЛОВИй УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ТУРИСТСКОГО СЛЕТА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (май 2016) Виды, отмеченные звёздочкой (*) – виды, не входящие в комплексный зачет. ТУРИСТСКИЕ ВИДЫ СОРЕВНОВАНИЯ по ВИДУ «ТУРЭСТАФЕТА» Участники: 4 человека (не менее 2 девушек). Зачет: лично-командный (фиксируется результат команды и время прохождения дистанции каждым участником) Обязательное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени, номера, рукавицы. Страховочная система, 3 карабина, прусик(выдается перед стартом ). Домашнее задание – научиться вязать узел «встречный», диаметр веревки 6 мм. Старт и движение по дистанции: жеребьевка принудительная, по забегам (по 3-4 команды в каждом). Старт для участников первого этапа в каждом забеге общий. После старта участник бежит на первый этап, по окончанию работы на этапе отдаёт «бегунок» судье и убегает на оценочную петлю данного этапа, по окончанию которой получает от судьи «бегунок» с выставленной оценкой: «0»-без штрафа, «1»-штрафной балл и т. д. Не прохождение этапа – 5 бл. После пос
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.014 с.) |