Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль: «Экономическая теория»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Магистерская программа: «Актуальные проблемы современной экономической теории и хозяйственной практики» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма/формы обучения
Рецензенты: 1. Новичков А.В., д.э.н., профессор кафедры «Политической экономии и МЭО» РГСУ. 2. Степанов А.А., д.э.н., заведующий кафедры Московской государственной академии делового администрирования.
Оригиналы рецензии/рецензий прилагается/прилагаются к настоящей рабочей программе учебной дисциплины.
1. Цели и задачи изучения и освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Теория макроэкономической нестабильности » формирование у обучающегося экономического мышления и экономической культуры, усвоение теоретико-методологических основ данной дисциплины. Задачами изучения дисциплины являются - выработка навыков анализа экономических процессов, аргументации и оценке различных теорий и концепций социально-экономического развития, - осмысление содержания и форм, происходящих хозяйственных процессов в мире и современной российской экономике. - понимание сущности и механизмов цикличности как объективной закономерности экономических процессов. 2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Теория макроэкономической нестабильности» относится к вариативной части базовых вариативных обязательных дисциплин Б1.В.ДВ «Экономика» «Экономическая теория» квалификация выпускника магистр. Дисциплина «Теория макроэкономической нестабильности» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с дисциплинами микро- и макроэкономики (продвинутого уровня), эконометрики, а также истории и методологии экономической науки, что важно для понимания магистрами экономико-математических и графических моделей, применяемых в курсе. Дисциплина предназначена для магистров, имеющих базовые знания, необходимые для освоения данной дисциплины, которые были приобретены в результате освоения предшествующих дисциплин, полученных при изучении предыдущих курсов. Дисциплина «Теория макроэкономической нестабильности» увязана с базовой частью модуля ОПОП, к которому относится данная дисциплина. Дисциплина «Теория макроэкономической нестабильности» логически взаимосвязана с другими частями ОПОП. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих компетенций: · способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1). · способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); · способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10). В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
4. Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часов.
Количество часов по учебному плану (очная форма обучения) Всего 144 часа Аудиторные занятия 40 часов, в том числе интерактивных занятий – 10 часов Самостоятельная работа 104 часов
Содержание дисциплины
5. Планы аудиторных занятий, применяемые образовательные технологии и перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.44.156 (0.007 с.) |