Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое патронатная семья?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Патронатная семья — это семья, воспитывающая приемного ребенка, у которой есть ПОМОЩНИКИ. Права и обязанности по воспитанию ребёнка делятся между детским домом и патронатным воспитателем, который становится не только родителем, но и сотрудником детского дома. Как показывает наш опыт, патронат — это один из лучших способов помочь ребёнку, оставшемуся без родной семьи. Поэтому, если: • у Вас есть нерастраченные силы, здоровье и потребность любить; • Вам нравится воспитывать детей; • в Вашем сердце и доме есть место для ребёнка, мы приглашаем Вас стать патронатным воспитателем. Патронатные воспитатели: • принимают в свою семью ребёнка (становятся родителями); • получают небольшую зарплату и пособие на ребёнка, им идёт трудовой стаж (это работа); • все юридические вопросы решает детский дом. Мы понимаем, что воспитание ребёнка — это труд, поэтому: • перед принятием ребёнка в семью будущие патронатные воспитатели проходят специальную подготовку; • в любой момент они могут обратиться за поддержкой к врачам, психологам, педагогам, социальным работникам и получить квалифицированную помощь.
«Гостевая семья» начинается с дружбы Так устроен внутренний мир детского дома, что дети все равно живут надеждой, что их жизнь изменится, что однотонное проживание когда-то закончится. Тысячи детей-сирот живут в казенных домах, ожидая нашего участия. А больше всего они ждут, когда обретут семью. Это хорошо, что появляются семьи, желающие помочь этим израненным безучастием детишкам найти тех, кто их будет любить и быть для них другом. В них сохраняется генетическая потребность в ласке и заботе, которыми они также поделятся с теми, кто идет им на встречу. Эта душевная нерастраченность живет с ними до самого последнего дня пребывания в сиротском учреждении. Это ожидание чуда теплится в них, а вдруг… Форм устройства детей-сирот сегодня достаточно, чтобы каждому найти семью или тех, кто будет для них значим в их ребячий жизни. Хорошо когда к детям приходят добровольцы, которые занимаются с ними различными делами, творчеством. Но доброволец уходит, и ребенок опять остается в казенных условиях. Ребенок ждет. А как славно, когда детишки обретают тех, кто забирает их навсегда, «взаправду», как они любят говорить. И мир их ожиданий раскрашивается семейной заботой. Нередко детишек приглашают в иностранные семьи для знакомства или в летние лагеря. Это также имеет положительное значение, потому что ребенок потихоньку приходит в себя от длительной спячки в условиях несвободы и становится обычным ребенком. Дети открывают новые границы восприятия жизни. Не обязательно, что их сразу усыновят, это не есть единственная цель. Здесь важно показать ребенку, что он может жить и воспринимать мир иначе. Чаще всего усыновляют совсем маленьких детей-сирот, а более старших детей выбирают редко. Как раз эти «гостевые семьи» дают возможность этим детям адаптироваться к новым обстоятельствам, чтобы понять и оценить, что есть возможность тоже быть замеченными и принятыми. Такие отношения дают значительный эффект, нежели рассказы о жизни на пальцах. Я вижу, насколько изменившимися возвращаются дети из этих поездок. Конечно, присутствует грусть расставания, но в глазах больше блеска — к ним относились непривычно, они были другими, а значит, можно жить иначе, мыслить и творить. Дети уже имеют мотивацию, что эти контакты будут продолжены. Они пишут письма, рисуют для своих друзей рисунки, лепят поделки. Многие продолжаются общаться и после того, как становятся старше и начинают жить самостоятельной жизнью. Люди, которые стали им друзьями, не оставляют их, интересуются ими, в меру помогают. Как этого не хватает нашим мальчишкам и девчонкам! Необходимо использовать любую возможность такого сближения, чтобы этих контактов было больше. Надо сделать так, чтобы каждому ребенку из детского дома найти по взрослому другу, который будет и советчиком и значимым человеком. У нас уже есть такой опыт. Нашим карельским детишкам пишут из разных стран: из Китая, Америки, Англии, Ирландии. Светлыми и солнечным становятся души детей, получающих письма поддержки от друзей из России и других стран, а особенно когда они получают приглашение выехать из сиротского учреждения в «гостевины». Надо говорить и писать об этом, искать новых друзей для детей. Им самим это трудно сделать. Когда-то кто-то хорошо сказал — мир принадлежит детям. Пусть так и будет. О клубе «Приёмная семья» Цель клуба — обеспечить возможность неформальных консультаций и психологической поддержки потенциальным и начинающим приемным родителям. Ресурсы клуба: м есто нахождения клуба характеризуется близостью к центру города, удобный подъезд, ул. Дзержинского, 10. Весь интерьер привлекателен как для детей, так и для взрослых. Одновременно с посещением специфического консультанта посетители имеют возможность познакомиться с местом проведения больших встреч, получить консультации других специалистов, приобрести необходимые товары для детей. Помещения позволяют организовать хранение раздаточного материала, и также можно обеспечить выдачу материальной поддержки малообеспеченным приемным родителям. Организация консультирования - к консультациям привлекаются опытные усыновители, опекуны или специалисты по проблемам усыновления; - консультации проводятся 1 раз в неделю длительностью 2 часа или по просьбе нуждающихся при согласовании дня и времени встречи; - у консультанта имеется литература по проблеме, материалы Проекта, образцы документов, фотографии общих встреч, детей и замещающих семей; - начало консультаций — с 20-х чисел сентября. - организаторами должна быть предусмотрена подмена в случаях, когда консультант по каким-либо причинам не может придти. Обеспечение консультации Специально выделенное помещение, в котором имеется: - круглый стол, - удобные стулья, - запираемый шкафчик для хранения материалов и книг, - информационный стенд или часть его для посетителей центра, - вывеска на дверь. Оформление помещения: - фото приемных родителей со встреч, фото детей, агитплакаты. - игрушки для интерьера и в случаях, если родители придут на консультацию с детьми (таких сейчас немало). Предполагается, что за консультацией могут обращаться либо будущие приемные родители, либо те, кто недавно принял ребенка в семью. С будущими приемными родителями могут обсуждаться следующие темы: - надо ли разговаривать с родными и знакомыми о предстоящем усыновлении; - какие документы и как эффективнее с меньшими затратами времени их оформить; - какие могут ожидать «подводные камни» в опеке, в региональном банке данных, в Домах ребенка; - положительные моменты «открытого усыновления»; - как подготовиться к появлению ребенка в доме; - первый месяц (родители и ребенок привыкают друг к другу); - детская поликлиника, детский сад, прописка и необходимые формальности после принятия ребенка. С начинающими замещающими родителями: - чем приемный ребенок отличается от своих сверстников; - как справляться с вредными привычками и прочими последствиями пребывания ребенка в «учреждении»; - как преодолевать задержку развития; - как реагировать на особое внимание окружающих к новому члену семьи; - конфликты между детьми; - вопросы, связанные с уходом за детьми с 1 года; - отдавать или нет ребенка в детский сад; - гиперактивный ребенок; - часто болеющий ребенок; - ребенок с проблемами в обучении. Проведение рекламной кампании для привлечения людей Сообщения на соответствующих сайтах в Интернете,
Методические рекомендации по регистрации актов гражданского состояния В Республике Карелия • Регистрация установления усыновления ребенка. • Усыновление детей иностранными гражданами. • Отмена усыновления. Общие положения 1. Усыновление — это юридический акт, в результате которого между усыновителем и усыновленным (удочеренной) устанавливаются такие же правовые отношения, как между родителями и их детьми. Усыновленные и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным и их потомству приравниваются в личных и имущественных правах и обязанностях к родственникам по происхождению. 2. Усыновление (удочерение) допускаются в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах. Несовершеннолетним считается лицо, не достигшее 18 лет. 3. Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением лиц, лишенных родительских прав или ограниченных судом в родительских правах, а также лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными. Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка. 4. Разница в возрасте между усыновителем, не состоящим в браке, и усыновленным ребенком должна быть не менее шестнадцати лет. По причинам, признанным судом уважительными, разница в возрасте может быть сокращена. При усыновлении ребенка отчимом (мачехой) наличие разницы в возрасте не менее шестнадцати лет не требуется. 5. Усыновление производится судом по заявлению лиц (лица), желающих усыновить ребенка. Дела об установлении усыновления детей рассматриваются судом с участием органов опеки и попечительства. Права и обязанности усыновителя и усыновленного ребенка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.006 с.) |