Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Испытайте и проверьте самих себяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В Евангелии от Иоанна, в 5 главе, в 39 стихе мы читаем: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне». Эти слова Господа были направлены когда-то к людям, которые надеялись посредством Слова Божьего получить вечную жизнь. Утверждая их в этом стремлении, Иисус направляет те же самые слова и к нам с вами сегодня. Исследовать Писания — это то, что должен делать каждый Христианин. Писание для нас — подобно зеркалу, в котором мы видим себя в свете вечности. Вы, конечно, знаете, что зеркало существует для того, чтобы, посмотрев в него, можно было увидеть, всё ли в порядке с нашей внешностью. Если же мы хотим увидеть наше духовное состояние, то нужно взять в свои руки Слово Божие. Тогда в свете его откроются нам наши дела. Говоря так, я вовсе не хочу сказать, что нам не нужно при этом смотреть на Иисуса. Безусловно, мы должны делать это. Но чудо Божие состоит именно в том, что в то время, когда мы смотрим на Иисуса, мы видим самих себя. Если мы непрестанно взираем на Него, тогда Его слава, Его святость, Его Любовь и Его милость накладывают свой светлый отпечаток и на нас. Пробуждение, которое даровал нам Господь в Южной Африке, родилось именно от Слова Божьего. Это произошло тогда, когда некоторые Христиане решились дать Слову Божьему возможность действовать. Так, как это предусмотрено Богом. В тот незабываемый для нас 1966 год, когда дети Божии подошли к такому решению, Слово Божие начало становиться действительно живым и действенным (Евр.4:12). Пережив это на себе, Христиане у нас говорят сейчас так: «Если во всей истории человечества и было когда-нибудь такое время, в которое Слово Божие имело бы особенно великое значение, то это время сегодняшних дней, — время, в которое мы теперь живём». Итак, можно было бы извинить Христиан, живших две тысячи лет тому назад, если бы они говорили, что Слово Божие написано не для них, а для Христианства последних веков, но нет, и не может быть извинения нам — Христианам, достигшим этого последнего времени. Дорогие друзья! Ещё находясь на земле, Иисус сказал, что не пришёл для того, чтобы судить мир, но Слово, которое Он говорил, станет нам судьёю. И если это так, тогда именно Слово Божие должно являться нашим основанием. Оно должно быть решающим для нас меркой и масштабом. Иначе мы поплывём по течению жизни, даже не замечая и не чувствуя этого. Таким образом, можно привыкнуть ко многим вещам, с которыми мы как Христиане никогда не должны мириться. Знаете ли вы, что лягушка, прыгнувшая в горячую воду, сразу же погибает в ней. Но если эту же лягушку посадить в холодную воду и начать медленно подогревать, то она будет продолжать жить даже при еще более высокой температуре, потому что тело её будет также соответственно медленно согреваться. Видите, точно так же можно постепенно привыкнуть ко многому и в нашей духовной жизни. Многие мирские вещи и всё другое, что не согласуется с Библией, может медленно проникнуть в Церковь, постепенно завладевая мыслями–сердцами Христиан. Причём это произойдёт настолько незаметно, что вы, может быть, даже не обратите на это внимания. И вот так, не зная Слова Божьего, вы будете утверждаться сами и утверждать других в том, что не является Истиной. Но если бы праотцы нашей веры поднялись и увидели это, то что бы они нам сказали?! Приходилось ли вам когда-нибудь плыть в большой реке? У нас, например, в Индийском океане, существуют так называемые подводные течения, таящие в себе большую опасность для пловца. Если в нём плыть, не ориентируясь на берег, то можно опомниться только тогда, когда унесён уже подводным течением далеко-далеко от берега. Это произойдёт совершенно незаметно для тебя самого и может случиться, что позади тебя окажутся скалы, на которые ты будешь выброшен океанскими волнами и ценою жизни расплатишься за свою неосмотрительность. Именно поэтому и в нашей духовной жизни мы должны непрестанно исследовать Писания, проверяя и испытывая себя: являюсь ли я ещё Христианином. Стою ли на уровне Слова Божия, исполняю ли то, что Бог требует и ожидает от меня, нахожусь ли на должной духовной ступени в масштабе Божьем или уже унесён далеко от Истины каким-нибудь чуждым течением. В начале «Пробуждения» среди нас был мужественный и духовно трезвый, Христианин, с сердцем, горящим для Бога. Он никогда не впадал в крайности, оставаясь всегда спокойным и рассудительным. Спустя два или три дня после начала «Пробуждения», когда мы, как обычно, были собраны в нашем сарае, он, обратившись ко мне, спросил: «Эрло, где эти два слова из Библии, которые вчера были написаны здесь на стене?» Удивившись, я ответил ему, что вчера ни на стене, ни на бумаге не было написано никаких слов. Однако он продолжал утверждать, что слова всё-таки были, причём в первой строке стояло одно слово, написанное по-английски «test», что значит «испытывайте», а на второй строке было написано на языке Зулу и означало «исследуйте». Я снова стал убеждать его в том, что на стене ничего не было. Он же, покачав головой, сказал, что помнит это совершенно точно и может даже нарисовать, как выглядели слова, которые он прочитал над дверью при выходе. Я по-прежнему с сомнением смотрел на место, куда он показывал, не находя там ни следов от клея, ни даже гвоздя, на котором могла бы держаться бумага с написанными словами. Возвратившись домой, я взял в руки английскую Библию и, молясь, просил Господа говорить ко мне через Его Святое Слово. После этого, открыв Библию, я прочитал стих, на котором остановился мой взгляд. Это было место из 2-го Послания к Коринфянам, 13:5: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте». Итак, это были те самые слова «испытывайте и исследуйте», о которых говорил мне наш брат. В немецкой Библии это место переведено так: «Испытывайте самих себя, стоите ли вы в вере, проверяйте самих себя». Изумлённый, я подумал тогда, что никогда прежде не обращал внимания на эти слова и даже не помнил, что они есть в Писании. С тех пор и до сегодняшнего дня эти слова «испытывайте и проверяйте» стали для нас подобно ожерелью на шее и сделались нашим лозунгом. Они послужили нам большим благословением, поэтому и дальше мы хотим оставаться им послушными. Также и вы, друзья, испытывайте и проверяйте всё, что встречается вам на вашем пути. Однако прежде чем испытывать что-то, проверьте сначала самих себя, стоите ли вы ещё в вере, находитесь ли на пути Истины или уже отошли от неё. Нашим ориентиром в таком случае может служить только Слово Божие. К сожалению, у нас, Христиан, это происходило нередко совсем по-другому. Мы так легко сравнивали себя с другими людьми, подобно детям, которые говорят: «Те ребята делают так, почему же нам нельзя?!» Как часто приходится слышать: «Если тот поступает так, то почему мне нельзя! Почему я должен быть недовольным своей жизнью и своим духовным состоянием, если все другие Христиане в нашей общине, да и в других местах живут точно так же и, тем не менее, довольными!» Увы, так рассуждают многие. Но ведь Библия учит нас проверять себя не путём сравнения с другими, а в свете Слова Божьего! Именно в этом свете мы должны жить! Если мы будем постоянно испытывать и проверять самих себя, если наша жизнь и наша вера будут соответствовать Писанию, тогда мы непременно станем источниками, из которых потекут живые воды, способные напоить жаждущие души. Если же мы не будем проверять и испытывать самих себя, тогда может случиться, что Сам Бог испытает нас и взвесит на весах Своего Слова, и, возможно, это произойдёт в момент, когда мы совсем не ожидаем, подобно тому, как это произошло в одной известной нам Библейской истории. Сын Навуходоносора царь Валтасар хорошо знал обо всём, что пережил его отец. Ему, безусловно, было рассказано о том, как за своё высокомерие и гордость Навуходоносор был лишён Богом здравого рассудка, и в течение семи лет жил, как дикий зверь, питаясь травой. Однако, хорошо зная эту историю, Валтасар сам при своём правлении не смирился пред Богом, живя так, как он хотел. Вероятно, и его в какой-то момент унесло течение мира. И вот однажды он устроил большой пир, где ел и пил вино вместе со своими друзьями, жёнами и наложницами. Напившись допьяна, он приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые его отец перенёс из Иерусалимского храма в Вавилон. Когда эти сосуды были принесены, он вместе со своими гостями стал пить из них вино. Именно в этот момент, находясь в пьяном состоянии, он увидел руку, пишущую на стене против него слова: «Мене, Мене, Текел, Упарсин». Великий страх и ужас объял великого царя, и он вскричал громким голосом, призывая тех, кто смог бы объяснить ему значение этих слов, обещая им за это великие вознаграждения. Но никто не мог помочь царю в его нужде. В этой трудной ситуации на помощь Валтасару пришла царица. Она сказала ему, что в их царстве есть человек по имени Даниил, который служит Живому Богу, и который был большим благословением во время царствования его отца. Когда Даниил был позван и предстал перед царём, то напомнил ему историю Навуходоносора, сказав при этом: «И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал всё это... но вознёсся против Господа небес... а Бога, в руке Которого дыхание твоё и у Которого все пути твои, ты не прославил» (Дан.5:22-23). Как видите, друзья, в жизни нередко бывает так, что какой-нибудь человек, который много лет тому назад имел нечто, пережитое в близости с Господом, что было ярко и живо для него и через что Бог явил ему Себя в Своей силе и могуществе, по прошествии длительного времени способен забыть это. Возможно, вы дали когда-то обет, пообещав что-то Господу, но со временем забыли об этом. Или, может быть, у кого-нибудь из вас родители были верующими, и вам не раз приходилось испытывать и ощущать на себе силу молитвы матери или отца, когда они молились за вас. Но теперь их уже нет. Они умерли, и их молитвы за вас и всё другое — тоже забыты. Да, мы, люди, можем многое забыть. Но Господь — не забывает! Итак, рука, посланная от Бога, писала на стене слова: «Мене, Мене, Текел, Упарсин», что значит «Ты взвешен на весах и найден очень лёгким». Не знаю, как судят судьи у вас, но в Южной Африке мы спрашивали некоторых судей, являющихся нашими друзьями, почему тому или иному преступнику, совершившему тяжкое преступление, была присуждена более лёгкая, чем это положено по закону, мера наказания. Нам объясняли при этом, что если человек, совершая убийство, находился под влиянием алкоголя и не отдавал себе отчёта в своих поступках, тогда к нему существует несколько иной подход. Так судит человеческий закон. Но Бог подошёл к этому по-другому. Он взвесил Валтасара именно в тот момент, когда он был пьяным, и тут же сказал ему о результате — «найден очень лёгким». Да... У Господа — Своя мерка и Свои весы, и это — Слово Божие. Дорогие друзья! Подумайте серьёзно над этими словами: «Ты взвешен и найден очень лёгким». Ведь у Господа и сегодня ещё действует та же мерка — Слово Его. И на этих весах мы должны постоянно взвешиваться, проверяя себя каждый день. Вы спросите, наверное, как это делать? Откройте вашу Библию, и она научит вас. Ветхий Завет, например, говорит «не убей», а Новый Завет называет убийцей того, кто злится и негодует на брата и ближнего своего, называя его недобрыми словами. Итак, это первый пример той мерки, которая существует для нас у Бога. В Евангелии от Матфея, в 5 главе, 23-24 стихах написано: «Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». Обратите внимание на то, как подходит к этому вопросу Слово Божие. Оно не говорит о том, что ты имеешь что-то против брата, но что «брат твой имеет что-нибудь против тебя». Следовательно, именно ты сам иди к брату тому и помирись с ним. Только тогда лишь дар, принесённый тобой, будет принят Господом как благоугодная жертва. Видите, каков для нас масштаб Божий и каковы Его весы! Взвесьте себя на них! Не окажетесь ли и вы слишком лёгкими?! Ведь вы не знаете, когда, в какое время, и в какие моменты вашей жизни, эти весы, находясь в руках Божиих, взвешивают вас. Царь Навуходоносор и его сын Валтасар имели в этом такое свидетельство от Бога, как, может быть, никто другой. Оба они были взвешены Богом внезапно, в то мгновение, когда совсем не ожидали. А как обстоит с этим дело у вас?!.. Вы знаете также, что нам нельзя прелюбодействовать. Прелюбодеяние — это отвратительный грех. У нас, в Южной Африке среди белых это расценивается очень отрицательно, и, тем не менее каждая третья супружеская пара разводится. А в большом городе Иоханесбурге по статистике разрушается каждая вторая семья. Но самым печальным является то, что это распространяется даже на верующих. Так, пастыри различных общин рассказывали мне, что у них есть такие семьи, где дети имеют разные фамилии, потому что первый ребёнок был от первого мужа, второй носит фамилию второго мужа, третий ребёнок — фамилию третьего мужа. Такие ужасные дела творятся у нас, в Южной Африке. Но Иисус, званием Которого мы себя называем — Христиане, в этом вопросе идёт дальше наших человеческих понятий о прелюбодеянии. Он называет прелюбодеем уже того, кто лишь посмотрит на женщину с вожделением и в мыслях пожелает её (Матф.5:28). Понимаешь ты это, муж?! Стоит тебе один только раз взглянуть на другую женщину, имея при этом нечистые мысли–сердца, как ты уже в глазах Господа совершил грех и стал прелюбодеем! Что, слишком фанатично?! Слишком узок путь, чтобы идти по нему? Слишком крутая гора, чтобы на неё подняться? Да и возможно ли такое?! Тогда уж вообще лучше не жениться, чем жениться! Именно так ведь сказали ученики, когда Иисус говорил с ними об этом... Итак, дорогие друзья, как обстоит дело с данным вопросом в вашей жизни? Во времена «Пробуждения» Слово Божие является живым и острым, острее любого обоюдоострого меча. И это Слово будет решающим для нас в день суда. Мы не пройдём мимо него, друзья! Нет, не пройдём! Мы не убежим от этого Слова! Оно нагонит нас! Ведь это же Слово Всесильного Бога, и они являются Его масштабом! Но и это ещё не всё. Что, к примеру, говорит Слово Божие о злословии, сплетнях и клевете? По этому вопросу Библия скажет нам, что «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним...» (Матф.18:15). Если же мы не пойдём к нему, а будем говорить о его грехе с кем-нибудь другим, то согрешивший пойдёт в погибель. Но и мы тоже попадём туда вместе с ним, потому что не только не помогали, но ещё и обсуждали, топча и унижая его в глазах других. Такова мерка Божия для тех, кто не поступает по Слову Его. К сожалению, мы всегда забываем, что если Бог действует, то всегда начинает с нас, Христиан. Мы же «специалисты» утверждать, что Его действие будет направлено не на нас, а на других. Но давайте посмотрим, что скажет нам на это Иисус: «...что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?... Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Матф.7:3,5). Видите, что говорит нам Судья всех судей. Тот, Кто будет судить весь мир в день суда! По нашим понятиям и на наш взгляд, наши собственные ошибки и грехи являются сучками, а ошибки, грехи и недостатки наших ближних — брёвнами, о которых мы так много говорим и размышляем. Бог же смотрит на это как раз наоборот, называя нас лицемерами, которые должны сначала вытащить бревно из своего собственного испорченного сердца из своей недоброй жизни. Есть люди, которые только думают и рассуждают о грехах других. (а ведь рассуждения в сердцах их двоедушных. Если их не поддерживают в их злословии они белые и пушистые, а если поддерживают, они злые и скверно сердечные. Исправьте сердца двоедушные, ибо чистые сердцем Бога узрят. Доп. Т.С). За такими разговорами даже кофе и чай с печеньем пьют. При этом как из рога изобилия сыплются новости: «Вы уже слышали, что такой-то сделал это и то?!.. Знаете, что натворил ребенок того-то?!..» Таким любителям посудачить хочу кое-что сказать. Прежде чем говорить о детях соседей, расскажите сначала о своих собственных детях! Если ты — честный и нелицемерный человек, и Истинный Христианин, то прежде чем говорить о грехах других людей, скажи сначала о своих собственных грехах! Понимаете, о чём я говорю? Не забывайте этого впредь никогда, потому что этому учит нас Бог и Господь. Если же мы сейчас не хотим этого видеть, тогда нам придётся проснуться в день суда, в день, когда уже будет слишком поздно что-то исправить, потому что пришла погибель навеки — нескончаемое время адских мучений. Дорогие друзья! Наверное теперь вы поймёте, почему очень часто я говорю людям, чтобы они хорошенько подумали, прежде чем начать молиться о «Пробуждении». Знаете ли вы, что это значит, когда Слово Божие становится решающим и действенным, когда оно является «да» и «аминь»? Тогда ты уже просто не сможешь продолжать жить как прежде, своей греховной жизнью! Тогда нужно будет действительно обратиться к Богу и привести свою жизнь в порядок! Что, нелегко, но со Христом возможно?! Ведь именно в этом свете Слова Божьего мы должны жить–ходить! Участвуете ли вы в «Вечере Господней»? Знаете ли, что Слово Божие говорит нам, что прежде чем взять хлеб и вино, мы должны серьёзно испытать и проверить самих себя. В 1-ом Послании к Коринфянам, 11:27,28 сказано: «...кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей». Следовательно, если вы недостойно едите хлеб с небес и пьёте вино Нового Завета, то тем самым совершаете суд над собой. Ведь не напрасно же написано далее: «От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1Кор.11:30-31). Я говорил уже не раз врачам в Южной Африке, чтобы они не только осматривали своих пациентов, но ещё и спрашивали их о том, принимали ли они участие в «Вечере Господней». Необходимо, чтобы все врачи, независимо от того верующие они или нет, имели это в виду. Особенно хорошо об этом нужно знать врачам, которые являются Христианами. Именно потому среди детей Божиих немало немощных, слабых и больных, потому что «Трапеза Господня» принимается недостойно. Нас много, но хлеб один, поэтому и мы должны быть едиными. А как обстоит с этим дело у нас в Церкви? Есть ли единство среди братьев и сестёр?! Есть ли единомыслие?! Вино является для нас символом Святой Крови Христовой, которую нам нельзя попирать ногами. Ею мы искуплены, и являемся собственностью Господа! Отдаём ли мы себе в этом отчёт?! Когда мы пьём из чаши Христовых Страданий, действительно ли мы размышляем над тем, что говорит об этом Слово Его: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор.10:21). Что вы на это скажите, друзья? Пьёте ли вы из двух чаш: из чаши мира сего и из чаши Христианства и Богослужения? Сидите ли вы за двумя столами?.. Если да, тогда не смейте принимать участие в «Трапезе Господней», потому что она послужит вам к проклятию. Возможно, вы скажите, что давно уже принимаете «Вечерю Господню» с горечью в сердце и неспособностью простить другого, однако, до сих пор ничего не произошло. Но знаете ли вы, что при этом вы сами, своими руками наложили петлю себе на шею! Как часто вы молились этой молитвой: «Прости нам долги наши так, как и мы прощаем должникам нашим». Знайте же, что Бог простит вам точно так же, как и вы прощаете! Ничуть не больше! И если вы кому-либо не прощаете, тогда и Бог, Который на небе, вам тоже чего-то не простит! Вы сами даёте Ему на это право, говоря, чтобы Он простил вам точно так же, как это делаете вы. Или вы не знаете притчу о человеке, которому господин его простил очень большой долг, но который не захотел проявить милость к своему товарищу, являющемуся его должником. А ведь долг, который требовал этот злой человек от своего ближнего составлял ничтожную долю того, что было прощено ему самому. Помните, что сделал его господин-царь, услышав о таком поступке! Не разгневался ли он на него, говоря: «Злой раб! Весь долг тот я простил тебе, потому что Ты упросил меня! Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как я помиловал тебя!» Сказав это, государь предал злого раба на истязание до тех пор, пока не отдаст ему всего долга. Так, жестокосердие этого человека привело к тому, что господин его взыскал с него весь прощённый ему ранее долг. В заключение этой притчи Господь, обращаясь к нам, говорит: «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Матф.18:35). Видите, Библия — не книга сказок, и я не являюсь тем, кто сомневается в этом. Я уверен, что Слово Божие и сегодня ещё является всецело живым и действительным! Поэтому горе тому человеку, который думает, что Господь простил ему его грехи, но сам не прощает ближнему своему, согрешившему против него! Горе ему!!! И если ты, являясь таковым, будешь утверждать, что находишься на пути в небо, то я не поверю этому, потому что для меня важно то, что говорит Библия, а не то, что говорят люди. Каждый человек говорящий не как Слово Божие является лжецом, а Бог есть Истина, поэтому я уповаю на то и строю только на том, что говорит Господь, ибо все мы будем взвешены на весах Слова Его. Дорогие друзья! Вы являетесь представителями различных общин единой Церкви Христовой. Как обстоит с этим дело у вас? Лично у каждого из вас? Взвешиваете ли вы себя на весах Слова Божьего? Живёте ли соответственно тому, что говорите? Может быть, вы говорите другим о «Пробуждении», о том, что Дух Божий должен действовать и Царство Божие созидаться. А чьё царство вы сами распространяете? С какими силами вы сами имеете дело, тратя на них свои силы, деньги, время, жизнь?! Возможно, вы говорите о спиритизме, о чёрной магии и не знаете, что сами находитесь в руке вражеской, которая не является рукой Божьей! И вы терпите в вашей жизни такие дела и такие вещи, которые, безусловно, не являются плодом Живого Духа! Вы думаете, что имеете вечную жизнь?! Тогда поищите в Писании, которое свидетельствует об Истине, и оно скажет вам, имеете ли вы вечную жизнь или нет! Это ужасно, если кто-то живёт с надеждой получить вечную жизнь, но в конце своего пути увидит, что это вовсе не так! Вот почему мы должны ещё и ещё раз испытывать и проверять себя и свою жизнь в свете Слова Божьего и делать это постоянно на протяжении всего нашего пути следования за Господом Иисусом. Совсем недавно у нас произошёл поучительный случай. Один человек, немец по происхождению, предки которого много лет тому назад приехали в Южную Африку, имел высокое положение, авторитет, большое состояние и считался хорошим Христианином в своей общине. Внезапно он заболел и, когда обратился к врачу и был обследован, то услышал нечто ужасное. Врач сказал, что уже бессилен помочь ему, так как у него очень тяжёлая форма рака и его состояние безнадёжно. Можете себе представить, каким потрясением было это сообщение! Один из наших сотрудников навестил этого больного, и вот что тот ему рассказал: «С тех пор, как я узнал о болезни, со мной происходит что-то необычное. День за днём перед моими глазами, как фильм, проходит вся моя жизнь, начиная с детства. Так я вспомнил, что когда-то, очень давно нечто пообещал одним людям и не исполнил этого. Я тут же позвал моего сына, чтобы он отвёз меня к ним на машине. Приехав туда, я рассказал им о том, что жизнь моя подходит к концу, и что Господь, открывая мне всё, что в ней было нечисто и неверно, напомнил мне и эту вину — мой долг перед ними. Через это я познал, каким великим обманщиком я являлся. Чтобы хоть как-то исправить свою ошибку, я вытащил чековую книжку и выписал им большую сумму. Брат мой! — обращаясь к своему посетителю, продолжал этот человек. — Не говори со мной о политике! На это у меня теперь нет времени! Не рассказывай мне о том, что происходит в мире, и не говори ничего о деньгах. Раньше, увы, это было моей целью и моей жизнью, но теперь у меня больше нет для этого времени! Я должен подготовиться к вечности! Конец всему! Все мысли мои, слова, дела и поступки стоят сейчас передо мной, и как я скорблю о том, что так жил!..». Так этот человек приближался к своему концу, но для него это было ещё время благодати. Дорогие друзья! Давайте проверим себя уже сегодня, пока наше будущее ещё впереди! Ведь мы не знаем, сколько времени осталось у каждого из нас! Моисей не зря говорил: «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Пс.89:12). Однажды мы должны будем предстать пред Господом, независимо от того, уверены ли мы в нашем спасении и приобретении вечной жизни или нет. Нам всегда нужно рассчитывать на то, что в какой-то момент Бог вступит в нашу жизнь. Тогда Он придёт со Своими весами, и мы будем взвешены! Горе нам, если окажемся при этом слишком лёгкими! Может так случиться, что Бог придёт за вами не в тот момент, когда вы будете стоять на коленях или за кафедрой, но тогда, когда вы находитесь вместе с блудницей. Возможно, Он явит к нам милость, так что при этом вы не заболеете ужасной болезнью СПИД, ведь с такой возможностью каждый блудник должен теперь считаться, потому что таков суд Божий над нечестивыми, и пусть весь мир это слышит! Но если даже ваша плоть останется здоровой, то что от этого пользы, если душа пойдёт в преисподнюю! Господь может взвесить вас в то мгновение, когда вы завидуете, раздражаетесь и злитесь или в тот момент, когда у вас злые мысли в сердце, или когда в надмении своём вы превозноситесь над другими! Да, мы не знаем, каким для нас будет этот момент, и где он нас застанет. В Америке жила очень красивая девушка, которая была зеницей ока и бриллиантом для своих родителей. Она выделялась из всех и возвышалась над всеми, уже со школьных лет получив признание «первой». Позднее, во время учёбы в университете, она была избрана королевой красоты, и все не могли наглядеться на неё. Родители чрезвычайно гордились, что подарили миру такую непревзойдённую красавицу. В день её коронации королевой красоты был устроен большой праздник. При виде своей дочери, увенчанной прекрасной короной, сердце отца и матери наполнялось радостью и ликованием. Но вот бал закончился, и люди стали разъезжаться. Едва только родители, простившись с дочерью, возвратились к себе домой, как неожиданно зазвонил телефон. Сняв трубку, мать девушки услышала тревожный голос врача: «Приезжайте немедленно! Ваша дочь находится в отделении реанимации! Случилось несчастье, и её положение чрезвычайно тяжёлое!» Когда родители прибыли в больницу и вошли в палату к дочери, мать не могла узнать своей красавицы. Лицо её было искажено и обезображено. Она лежала в специальной подвесной кровати, потому что у неё был сломан позвоночник и раздроблены ноги. Вокруг стояли капельницы и различные аппараты, лежали шприцы и медицинские инструменты. Мать тихо подошла и села. Девушка была ещё в сознании и почувствовала её присутствие. «Мама! — открыв глаза, тихо прошептала она. — Мама, наступил день моей смерти... Мама, ты учила меня, как нужно краситься молодой девушке. Ты учила меня так же, как красиво зажигать сигарету и как поднимать рюмку с вином, чтобы она звенела. Мама, ты научила меня, как нужно одеваться, но ты не научила меня, как нужно умирать!.. И вот я умираю! Скажи же, что мне нужно теперь делать?!..» Но мать молчала. Комок стоял у неё в горле, а из глаз непрерывными струйками катились слёзы. «Мама, скорей, я умираю! Что я должна делать?!..» Но мать ничего не могла сказать. Так умерла эта девушка. Она была взвешена на весах и найдена очень лёгкой. Скажите, друзья! Если бы вы умерли, сейчас, каким бы было у вас это мгновение?! Как бы это выглядело в вашей жизни?! Были бы и вы найдены слишком лёгкими? Или вы поистине имеете Евангелие и жизнь, согласную с Писанием?! Сможет ли Слово Божие подтвердить это? Сможет ли Иисус и вам сказать: «...хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость Господина твоего» (Матф.25:21). Готов ли ты к этому? Готовы ли мы к этому? Подумайте об этом! Посмотрите на это в свете вечности, которая неизбежно придёт! Я не проповедую вам о себе! Забудьте меня! Ведь я прихожу и ухожу! Не говорите обо мне другим, потому что, делая это, вы только вредите моему служению и моему поручению! Говорите об Иисусе Христе и будьте верны Господу Иисусу! Приведите свою жизнь в порядок! Ваша жизнь должна проходить по Писанию, а как это выглядит у вас в действительности?! О, даровал бы Господь, чтобы Его Святое присутствие произвело в ваших жизнях то, что произошло у нас, в Южной Африке!
X. Встань и исповедуй свои грехи!
В книге Иисуса Навина, в 7 главе мы находим описание одной из историй Израильского народа, как он, будучи поражённым, вынужден был бежать от своего врага. Несчастье постигло народ Божий за воровство, совершённое Аханом. В этой главе, в стихах с 6 по 13 мы читаем: «Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои. 7 И сказал Иисус: о, Господи Владыка! для чего Ты перевёл народ сей чрез Иордан, дабы предать нас в руки Аморреев и погубить нас? о, если бы мы остались и жили за Иорданом! 8 О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл врагам своим? 9 Хананеи и все жители земли услышат и окружат нас и истребят имя наше с земли. И что сделаешь [тогда] имени Твоему великому?» Отвечая на этот вопль, Господь говорит Иисусу Навину: «10 Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лицо твоё? 11 Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами; 12 за то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого. 13 Встань, освяти народ и скажи: освятитесь к утру, ибо так говорит Господь Бог Израилев: "заклятое среди тебя, Израиль; посему ты не можешь устоять пред врагами твоим, доколе не отдалишь от себя заклятого "». Дорогие друзья! Здесь мы просто и на практике видим, как выглядит наш Господь, и что это значит — ходить с Богом. Мы видим народ Божий после его величайшей победы, когда перед ним пали стены Иерихона. О, как славили и восхваляли они тогда Господа, сознавая, что это является не их заслугой, а явлением силы Божьего могущества! И вот, когда они пережили эту чудесную победу, муж Божий Иисус Навин, не зная ничего о случившемся с Аханом, посылает вперёд разведчиков с полной уверенностью в предстоящей новой победе. (А знали об этом воровстве Бог? ЗНАЛ, ВЕДЬ ОН БОГ. А почему об этом не знал пастырь Навин? Может быть он увлёкся чем то? Может он не слушал с утра гласа Бога своего? Доп. Т.С.) О, мы, пастыри и проповедники! Как часто мы не имеем ни малейшего представления о том, что творится в наших общинах! (потому что увлекаемся не тем, потому что не уделяем время для слушания Христа — гласа Божьего? Ведь наши общины есть отделения ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТА БОЖЬЕГО по всей земле, они не наши, а Божии и Он знает, что в них происходит!!! Тогда почему вы не знаете? Доп. Т.С.) В субботние и воскресные дни мы видим людей в собрании, и почти все они, за малым исключением, выглядят внешне, как ангелы. И вот, стоя перед ними, вы проповедуете о великой Любви и милости Божьей, о том, что Иисус умер за нас и через Его смерть мы получили спасение и прощение наших грехов. Что ж, тогда им, конечно, не трудно верить! Так ведь каждый без особого труда попадаёт в рай! Но, дорогие мои, наша задача — сказать им в первую очередь о том, что они не могут увидеть лица Господня, прежде чем не оставят свои грехи, по крайней мере, пока не перестанут лгать и воровать!Этим я не хочу сказать, что мы должны постоянно говорить людям, что они попадут в ад. Однако если мы стоим с Библией в руках у гроба умершего, то здесь хотя бы обязаны сказать им, ещё живущим, чтобы они покаялись, если не хотят попасть в страшное место вечных мучений! Итак, Иисус Навин после славной победы над Иерихоном, думая, что всё идёт хорошо (понадеявшись на себя, а не на Бога. Доп. Т.С.), посылает разведчиков в город Гай, чтобы они разведали о нём. Возвратившись, они донесли, что народ, живущий в этом городе, малочислен и что двух-трёх тысяч воинов будет достаточно, чтобы одержать над ними победу. После совета с человеками решено было послать туда три тысячи человек. С полной уверенностью в предстоящей победе, это воинство покидает свой стан, чтобы овладеть городом и его населением («Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер.17:5). Доп. Т.С). Однако события, развернулись совсем иначе (проклятие сбылось). Случилось то, чего никто не ожидал. Враг оказался слишком сильным, и народ Божий вынужден был бежать от него, оставив тридцать шесть мужей убитыми на поле бесславного сражения. Когда Иисус Навин услышал эту весть и увидел бегство избранного народа Божия, в то время как язычники с ликованием праздновали победу, он разодрал в горе свои одежды и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним, восклицая: «О, Господи Владыка! Для чего Ты перевёл народ Твой через Иордан! Неужели для того, чтобы погубить нас? Хананеи и все жители земли услышат и окружат нас, и истребят имя наше с земли! И что сделаешь тогда Имени Твоему великому?!» Так молился этот великий муж Божий вместе со старейшинами своего народа, вполне сознавая, что у них теперь нет сил противостоять врагу, для них диавол стал слишком силён, и народ Божий, побеждённый и разбитый, лежит на земле. Целый день до вечера взывали они к Богу, пока Он не ответил им и, обратившись к Своему слуге, строго сказал ему: «Встань! Для чего ты пал на лицо твоё!..», то есть, говоря языком нашего времени: «Прекрати молитву! Для чего Мне это!..» Согласитесь, друзья, что в Христианстве двадцатого века очень много говорят о молитве и о том, что нужно больше молиться. Как часто можно слышать теперь такое: Почему наша духовная жизнь угасает?! Почему у нас нет «Пробуждения»? Почему нет духовного роста? О, наверное, нам нужно больше молиться! Мы должны дни и ночи проводить в молитве! Нам нужно также больше поститься!.. Почему не текут из нашего чрева потоки воды живой?! Почему так мало Божиих чудес совершается сегодня в мире? Почему мир торжествует и диавол одерживает победу за победой?! Почему...? Почему...? Почему...? О да, нам, по-видимому, действительно нужно как можно больше и усерднее молиться!..» И вот мы собираемся на молитвенные собрания и молимся, молимся, молимся. Однако давайте обратимся к этому примеру. Когда Иисус Навин вместе со старейшинами вот так же долго молились и вопияли к Господу, Сам Бог явился им и сказал: «Довольно, перестаньте!» Обращаясь к своему рабу, Он говорит ему: «Для чего ты пал на лице своё и почему так молишься и вопиёшь?! Зачем Мне это! Встань! Ибо в среду народа Моего вошёл грех, который должен быть исторгнут!» Видите, дорогие друзья! Молитвенные собрания, пост не имеют смысла, если при этом мы не очищаем свою жизнь. Часто люди приходят к нам и спрашивают, как мы смотрим на пост. Тогда я говорю, что почитаю за лучшее, если люди объявляют пост своим грехам, а не желудку. Лучше нормально питаться, не давая при этом пищи греху, нежели поститься и продолжать грешить. Поверьте, что телесный пост не им
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.227 (0.019 с.) |