Какой фактор, согласно клоду менару, не относится к основным, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой фактор, согласно клоду менару, не относится к основным,



определяющим различия между типами контрактов:

5)цена контракта.

59.Назовите, какой из перечисленных вариантов не относится к меха­низмам управления договорными отношениями:

5)консенсус сторон.

60.Что означает понятие асимметрии информации:

2)неравноправный доступ к информации каждой из сторон кон­тракта до его заключения, что не позволяет в полном объеме оце­нить добросовестность другой стороны;

61.Сколько типов оппортунистического поведения различают в эконо­мической теории контрактов:

3)3

62.Какие типы оппортунистического поведения не различают в эконо­мической теории контрактов:

2)лоббирование;

63.На основе чего проводят различия в типах оппортунистического по­ведения:

1)асимметрии информации;

64.Что из перечисленного не относится к одному из типов оппортуни­стического поведения:

3)скрытые мотивы;

65.Что из перечисленного относится к одному из типов оппортунисти­ческого поведения:

5)скрытые характеристики.

66.Что из перечисленного относится к одному из типов оппортунисти­ческого поведения:

1)скрытые действия;

67.Что из перечисленного относится к одному из типов оппортунисти­ческого поведения:

1)скрытая информация;

68.Что из перечисленного относится к одному из типов оппортунисти­ческого поведения:

4)скрытые намерения;

69.К каким последствиям приводят скрытые характеристики в кон­трактных отношениях:

3)неблагоприятному отбору;

70.Кто первым ввел в научный оборот термин «неблагоприятный от­бор»:

4)Фрэнк Найт;

71.Какой термин пришел в экономическую теорию контрактов из стра­хования и был введен в научный оборот Фрэнком Найтом:

4)неблагоприятный отбор;

72.К каким последствиям приводят скрытые действия в контрактных отношениях:

2)моральному риску;

73.К каким последствиям приводит скрытая информация в контракт­ных отношениях:

2)к моральному риску;

74.К каким последствиям приводят скрытые намерения в контрактных отношениях:

1)к вымогательству;

75.Кто из ученых впервые обратил внимание на проблему асимметрии информации на стадии до заключения сделки:

3)Джордж Акерлоф;

76.Какой тип оппортунистического поведения рассматривал Джордж Акерлоф:

4)неблагоприятный отбор;

77.На примере какого рынка Джордж Акерлоф рассматривал пробле­му неблагоприятного отбора:

1)подержанных автомобилей;

78.На примере подержанных автомобилей какого государства Джордж Акерлоф рассматривал проблему неблагоприятного отбора:

3)США;

79.Как на рынке подержанных автомобилей, по Джорджу Акерлофу, называют хорошие автомобили:

5)сливы.

80.Как на рынке подержанных автомобилей, по Джорджу Акерлофу, называют плохие автомобили:

1) лимоны;

81. Предложение каких автомобилей останется на рынке в результате асимметрии информации по Джорджу Акерлофу:

1) лимонов;

82. К какому результату приведет асимметрия информации на рынке подержанных автомобилей по Джорджу Акерлофу:

2)внешний эффект, выражающийся в «фиаско рынка»;

83. Сколько стратегий решения проблемы неблагоприятного отбора раз­личают в экономической теории контрактов:

2)2

84. Какие стратегии решения проблемы неблагоприятного отбора раз­личают в экономической теории контрактов:

4)подача сигнала и просеивание;

85. Вследствие чего возникает моральный риск:

1) неопределенности и неполноты контрактов;

86. Назовите, что из перечисленного не является условием возникнове­ния морального риска:

1) заказчик застрахован от неблагоприятных последствий действий исполнителя;

87. Где (в каких сферах) встречается моральный риск:

1) на всех рынках и во всех сферах экономики;

88. Какие ресурсы носят название пластичных:

1) имеющие большое количество способов использования при за­труднении контроля их целевого применения;

89. Как называются ресурсы, имеющие большое количество способов использования, при затруднении контроля их целевого примене­ния:

3 ) пластичный ресурс;

90. Какой из перечисленных ресурсов является наиболее пластичным:

5)человеческий капитал и деньги.

91. Примером какого типа ресурсов являются человеческий капитал и деньги:

4)пластичного;

92. Как называется проблема, являющаяся частным случаем морально­го риска:

1) «принципала—агента»;

93. Как называется проблема, являющаяся частным случаем морально­го риска:

3)агентских отношений;

94. Частным случаем какого экономического феномена является про­блема «принципала—агента»:

3)морального риска;

95. Частным случаем какого экономического феномена является про­блема агентских отношений:

3)морального риска;

96. Назовите синоним проблемы «принципала—агента»:

5)проблема агентских отношений.

97. Назовите синоним проблемы агентских отношений:

5)проблема «принципала—агента».

98. Что является причиной возникновения проблемы «принципала- агента»:

1) асимметрия информации;

99. Что является причиной возникновения проблемы агентских отно­шений:

3) асимметрия информации;

100. Что из перечисленного не относится к издержкам агентских отно­шений:

5) первоначальные затраты на организацию взаимодействия.

101. Что из перечисленного не относится к способам снижения уровня морального риска:

3)подача сигнала и просеивание;

102. Что из перечисленного не относится к способам борьбы с мораль­ным риском:

5)эксплицитные контракты.

103. Что из перечисленного не относится к способам борьбы с мораль­ным риском:

3)имплицитные контракты;

104. Что предполагает заключение стимулирующих контрактов:

5)участие агента в результатах своей деятельности.

105. Заключение какого контракта необходимо для объединения интере­сов принципала и агента:

4)стимулирующего контракта;

106. Заключение какого контракта необходимо для участия агента в ре­зультатах своей деятельности:

4)стимулирующего контракта;

107. Что предполагает заключение смешанных контрактов:

4)создание агенту стимулов к хорошей работе за счет предоставле­ния страховки от неблагоприятного результата;

108. Заключение какого контракта необходимо для создания агенту сти­мулов к хорошей работе за счет предоставления страховки от небла­гоприятного результата:

3)смешанного контракта;

109. Угроза оппортунистического поведения приводит к:

5)росту трансакционных издержек для обеих сторон.

110. Кто из ученых впервые ввел в научный оборот понятие специфич­ности ресурсов:

2)Гэри Беккер;

111. В чем особенность ресурса общего назначения:

5)представляет интерес для многих производителей, а его рыноч­ная ценность мало зависит от того, где он используется.

112. К какой категории относится ресурс, который представляет интерес для многих производителей, а его рыночная ценность мало зависит от того, где он используется: 2)общего назначения;

113. В чем особенность специфического ресурса:

3)не может быть использован в других проектах без ущерба для своей экономической ценности;

114. К какой категории относится ресурс, который не может быть исполь­зован в других проектах без ущерба для своей экономической цен­ности: 4)специфический;

115. Сколько видов специфичности ресурсов принято различать:

5)6.

116. Какой вид специфичности ресурсов не различают в институциональ­ной экономической теории:

1) венчурного капитала;

117. Какой вид специфичности ресурсов не различают в институциональ­ной экономической теории:

3)рационирования;

118. Что представляет собой вымогательство как вид оппортунистиче­ского поведения:

3)постконтрактное поведение, заключающееся в перераспределении квазиренты в ущерб интересам стороны, осуществившей специ­фические инвестиции;

119. Что является источником квазиренты:

2)сверхсуммарный экономический эффект, возникающий при объ­единении интерспецифических ресурсов;

120. Как называется часть дохода, которая превышает некоторую его ми­нимальную величину, необходимую для привлечения фирмы в дан­ную отрасль:

2)рента;

121. Что понимается под рентой:

3)часть дохода, которая превышает некоторую его минимальную величину, необходимую для привлечения фирмы в данную от­расль;

122. Что понимается под квазирентой:

4)часть дохода, превышающая минимальное количество, необходи­мое для того, чтобы удержать производителя в данной отрасли;

123. Что представляет собой рента с точки зрения ее величины относи­тельно издержек производства:

3) излишек по сравнению со средними общими издержками;

4) излишек по сравнению со средними переменными издержками;

5) излишек по сравнению со средними постоянными издержками.

124. Что представляет собой квазирента с точки зрения ее величины от­носительно издержек производства:

4)излишек по сравнению со средними переменными издержками;

125. Сколько существует способов присвоения квазиренты:

3) 3;

126. Каким способом не может быть присвоена квазирента:

3)за счет изъятия пластичного ресурса;

127. Сколько видов доверия различают в экономической теории контрак­тов:

3) 3;

128. Какие виды доверия не различают в экономической теории контрак­тов:

5)к информированности партнера.

129. Сколько различают основных категорий решений дилеммы, возни­кающей относительно «доверия»:

4)4

130. Какую из перечисленных категорий решений дилеммы, возникаю­щей относительно «доверия», не различают в экономической тео­рии контрактов:

4)подписание имплицитного контракта;

131. К какой из основных категорий доверия Оливер Уильямсон отно­сил «доверие, основанное на расчете»:

1) к изменению предпочтений партнеров;

2) к использованию неявного социального контракта;

3) к повторяющемуся взаимодействию партнеров;

4) к подписанию имплицитного контракта;

5) к подписанию явного контракта.

132. К какой из основных категорий доверия Оливер Уильямсон отно­сил «личное доверие»:

1) к изменению предпочтений партнеров;

2) к использованию неявного социального контракта;

3) к повторяющемуся взаимодействие партнеров;

4) к подписанию имплицитного контракта;

5) к подписанию явного контракта.

133. Между какими видами доверия проводил различия Оливер Уильям-сон:

1) доверием, основанным на расчете, и личным доверием;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 2885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.029 с.)