Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дошкольное, среднее и профессиональное, высшее и послевузовское↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
322.Центральное звено реформы системы образования Казахстана: Информационно-технологическое развитие 323. Главная задача Программы «Образование для всех»: 1. предоставление всем гражданам равных возможностей в получении базового образования 324. 5. подготовка специалиста новой формации 325. Название «послесреднее профессиональное образование» рекомендовано: ЮНЕСКО
Тема 14. Социологическое понимание культуры 326. Культура: Все, что производится, социально усваивается и разделяется всеми членами общества
327. Совокупность всех достижений в развитии материальной и духовной жизни общества: Культура
328. В XVIII веке у европейцев культура означала:
2. совершенствование человеческих качеств
329. Проявлениями или формами духовной сферы общества выступает: 1. содержание труда 2. техника 3. инновация
Культура 330. Материальные памятники, окружающие людей в повседневной жизни: 1. культурное наследие
331. К разновидностям духовной культуры относятся: Правовая
332. К видам материальной культуры относят культуру: Материального производства
333. Культура, удовлетворяющая сиюминутные запросы людей:
Массовая
334. Массовая культура:
Популярная и эстрадная музыка 335. Культура, включающая мифы, легенды, сказания:
Народная
336. Время появления массовой культуры: Середина ХХ века
337. Популярная и эстрадная музыка относится к:
Контркультуре 338. Самая широкая аудитория у культуры:
Массовой
339. Причины появления массовой культуры: Развитие средств массовой информации
4. зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа 5. возникла во Франции в XVIII веке 340. Культурное наследие, передающееся из поколения в поколение:
Культурная традиция
341. Новаторство в духовной культуре проявляется в:
Создании нового творческого направления в искусстве 342. Первоначально слово "культура" означало:
Возделывание почвы
343. Духовность: Совокупность смыслообразующих ценностей жизни 2. синоним внутреннего мира человека 3. общественное или групповое сознание 4. религиозность, религиозное сознание 5. исполнение законов 344. Понятие «культурные (или духовные) потребности» предполагает: Потребность в знаниях, формировании своего эстетического видения мира 345.Основы формирования субкультуры:
5. вероисповедание, пол, образование 346. Широким массам людей присущи:
Обычаи 347. Первоначально слово "традиция" означало:
Предания 348. Нормы, ценности присущие всем культурам: Культурные универсалии
349. Привычки и обычаи, переходящие от одного поколения к другому: Традиции
350. Правило, запрещающее носить очень высокие шляпы в кинотеатрах, - пример:
Обычая Тема 15. Молодежь как социально-демографическая группа 351. Молодежная субкультура, в которой наиболее резко выражается неприятие молодым поколением традиционной культуры:
Контркультура 352. Форма организации молодежи, представляющая определяющий стиль жизни и мышления: 2. молодежная субкультура 353. Разрыв между биологическим и социокультурным взрослением молодежи: Социальный инфантилизм 354. Юношеский возраст – период фундаментальных изменений во время которого: Происходят важные физиологические изменения 355. Процесс в демографии, когда уровень смертности превышает уровень рождаемости: Депопуляция 356. Хиппи, панки, рокеры и т.п. – проявление: Молодежной субкультуры 357. Тинэйджеры: 1. возрастная группа от 13 до 19 лет 358. Цель ювентологии: 1. формирование молодежной концепции 2. решение молодежных проблем 3. контроль над достижением молодежи 4. обеспечить возможность получения образования 5. создание субкультуры 359. Объект социологии молодежи: 1. социализация молодежи 2. феминизм 3. социальная дезорганизация 4. социокультурные изменения 5. социальная несправедливость 360. Фактор, влияющий на выбор профессии молодежью: Статусный 361. Процесс активного воздействия молодежи на общество:
Ювентизация
362. Принципы реализации государственной молодежной политики:
Гарантии, приоритета, социальной компетенции, участия 363. Понятие, означающее дискриминацию молодежи: Эйджеизм 364. Молодежь относится к группе: Социально-демографической Социально-молодежной 365. Включение молодежи во взрослую жизнь происходит в: Семье, производственной деятельности, сфере сексуальных отношений 366. Определение понятия «молодежь» в 60-е годы XX в. дано:
В.Т.Лисовским 367. Объект молодежной государственной политики: Молодые семьи, молодежные объединения, молодые люди от 14 до 30 лет 368. Девиация чаще всего наблюдается у: Молодых 369. Факторы, влияющие на выбор профессии: Родители, друзья, статус и спрос на специальность 370. Факторы, влияющие на продолжительность обучения молодежи: Усложнение общественной трудовой деятельности 371. Приоритетные жизненные проблемы современной молодежи:
Текущие расходы, материальная зависимость, содержательный досуг, жизненный вопрос 372. Гендерные аспекты жизненного самоопределения молодежи: Оптимистическая оценка жизненных перспектив 373. Предпочтение молодежи в трудовой сфере: Возможность профессионального роста 374. Специфическая молодежная проблема:
Организация содержательного досуга 375. Направление молодежной субкультуры: Байкеры
Тема 16. Религия как социальный институт 376.Наиболее распространенная на Земле религия: Христианство 377. Принцип свободы совести с необходимостью предполагает: 1. атеизм 2. веру в бога Веротерпимость
378. Монотеистической религией не является: Язычество 379. К мировым религиям относится: Буддизм
380. Католичество является разновидностью:
Христианства
381. Национальная религия евреев:
Иудаизм
382. Форма религии, основанная на заклинаниях:
Магия 383. Принесение человека в жертву языческому богу - пример: Ритуала
384. Религиозное поклонение конкретным предметам:
Фетишизм
385.Ранняя форма религии, связанная с поклонением каким-либо животным или растениям: Тотемизм 386.Древняя форма религии, отражающая веру в духов и души умерших предков: Анимизм 387. Социология религии исследует: Степень влияния религии на социальные процессы 388. Процесс высвобождения из-под влияния религии различных сторон и уровней жизнедеятельности общества и личности: Секуляризация 389. Потребность в решении духовных проблем, поиска смысла жизни удовлетворяет социальный институт:
Религии 390. Формы религиозной организации: Церковь, культ, вероисповедание, секта
391. Функции религии: Духовная 392. Появление нетрадиционных религий и их влияние на различные слои современного общества изучены социологами: Б.Джонсоном, Б.Вильсоном, Д.Энтони 393. Наиболее общие нетрадиционные религиозные группы: Собственно-религиозные, окультно-мистичсекие, квазирелигиозныен 394. Наука, изучающая религию как социальный институт: Социология 395. Социологический подход к анализу религии содержится в трудах: 4. К.Маркса, Э.Дюркгейма, М.Вебера
396. Теорию религии Э.Дюркгейма оценил: Н.Смелзер 397. Причины возникновения новых религиозных сознаний содержатся в трудах: 1. Э.Дюркгейма, Д.Беллах, К.Кэмпбелла 2. Д. Уэстли, Э.Дюркгейма, К.Маркс 3. Э.Дюркгейма, Д.Беллах, Д.Уэстли 4. Э.Дюркгейма, К.Кэмпбелла, К.Маркса 5. К.Маркса, Э.Дюркгейма, Д.Беллах 398. Социологическое определение понятия «религия» дано в трудах: Г.Ленски, Р.Л.Джонстоуна, Н.Смелзера 399. Автор, который проанализировал влияние протестантизма на становление капитализма: М.Вебер 400. Соблюдение Рамадана-заповедь:
Ислама
Тема 17. Этносоциология как отрасль социологического знания 401. В современной англо-американской науке нацией называется: Совокупность граждан государства
402. Нация – общность людей:
Члены которой осознают себя носителями общей культуры 403. Идеология отрицания национальных особенностей:
Космополитизм 404. Нетерпимость к лицам еврейской национальности: Антисемитизм 405. Физическое уничтожение других народов: Геноцид 406. Нация как элемент социальной структуры общества относится к числу общностей: Социально-этнических 407. Род и племя как типы этнических общностей в наибольшей степени соответствуют: Первобытному строю 408. Разновидность этноса: Народность 409. Условием разрешения национального конфликта является: Предоставление компактно проживающим национальным меньшинствам широкой автономии и самоуправления 410. Народность – разновидность общности: Этнической 411. Идеология родоплеменного деления и розни: Трайбализм 412. Ассимиляция:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.01 с.) |