Примечание: на картинке выше показаны не все контрольные лампы, реальное положение контрольных ламп смотрите на картинке ниже. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: на картинке выше показаны не все контрольные лампы, реальное положение контрольных ламп смотрите на картинке ниже.



 

Контрольные лампы

 

 


Ниже экранов левой части комбинации приборов расположены контрольные лампы (слева направо):
— Контрольная лампа нагрева спирали дизельного двигателя;
— Контрольная лампа неисправности бортовой электроники;
— Контрольная лампа указателей поворота прицепа;
— Контрольная лампа включения наружного освещения;
— Контрольная лампа включения дальнего света фар;
— Контрольная лампа включения левого поворота.

 

 


Ниже экрана тахометра (в правой части приборной панели) расположены контрольные лампы (слева направо):
— Контрольная лампа включения правого поворота;
— Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник);
— Контрольная лампа критического уровня тормозной жидкости;
— Контрольная лампа неисправности системы ABS;
— Контрольная лампа открытия дроссельной заслонки бензинового двигателя;
— Контрольная лампа ремня безопасности.

 

 


Аналог (хх) - означает, что этот номер провода нужно подключить к соответствующему номеру провода на аналоговом разъеме.

 

 

Разъем 12-PIN на старой приборке

1 - датчик уровня топлива в баке
2 - тахометр (может отсутствовать, зеленый провод с катушки зажигания)
3 - масса
4 - дальний свет
5 - температура двигателя
6 - 12V+
7 - датчик давления масла
8 - 12+
9 - указатели поворотов
10 - вольтметр
11 - тормозная система

12 - парковка или ручник.

Разъем 26-PIN

1 - КЛ отсутствия зарядки аккумулятора
2 - не задействован
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости)
4 - сигнал датчика уровня топлива
5 - нерегулируемый вход реле освещения дисплея (+12V)
6 - не задействован
7 – сигнал датчика тахометра
8 - не задействован
9 – масса
10 – масса реле подсветки
11 – масса
12 – сигнал датчика давления масла
13 - не задействован
14 - не задействован
15 - +12V провод питания
16 – +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея
17 – сигнал датчика температуры ОЖ
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 – сигнал датчика скорости
22 – КЛ критического давления масла
23 – не задействован
24 – не задействован
25 – не задействован
26 - не задействован

 


Разъем 16-PIN


1 – КЛ включения правого поворота
2 - не задействован
3 – КЛ стояночного тормоза
4 – КЛ критического уровня тормозной жидкости
5 - не задействован
6 – КЛ неисправности системы ABS
7 – КЛ открытия дроссельной заслонки бензинового двигателя
8 – КЛ ремня безопасности
9 - +12V
10 – КЛ нагрева спирали дизельного двигателя
11 – КЛ неисправности бортовой электроники
12 – КЛ указателей поворота прицепа
13 – КЛ включения наружного освещения
14 – КЛ включения дальнего света фар
15 – масса
16 – КЛ включения левого поворота

Подключение 26-PIN LCD:

1 – вольтметр (Аналог PIN-10)
2 - не используется
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости)
4 – датчик уровня топлива (Аналог PIN-1)
5 - питание +12V (Аналог PIN-6)
6 - не используется
7 – тахометр (Аналог PIN-2) или к зеленому проводу на катушке зажигания
8 - не используется
9 – масса (Аналог PIN-3)
10 - масса подключается (Аналог PIN-3)
11 – масса (Аналог PIN-3)
12 - сигнал датчика давления масла
13 - не используется
14 - не используется
15 - +12V провод питания (Аналог PIN-6)
16 - +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея (с переключателя освещения)
17 - датчик температуры двигателя (Аналог PIN-5)
18 - не используется
19 - не используется
20 - не используется
21 - спидометр подключается к датчику скорости на коробке. Если нет, то можно купить от

ВАЗ 2109 (инжектор) с круглым разъемом 6-импульсный. В этом разъеме идет три

провода:черный +12V (Аналог PIN-6); коричневый -12 масса (Аналог PIN-3); бело-синий –

к нему подключить провод спидометра.
22 - датчик давления масла (Аналог PIN-7)
23 - не используется
24 - не используется
25 - не используется
26 - не используется.

 

Подключение 16-PIN LCD:

1 - поворот левый (провод черный с белой полосой на кнопке аварийки)

2 - не используется
3 - парковка или ручник (Аналог PIN-12)
4 – тормозная система (Аналог PIN-11)
5 - не используется
6 - АBS
7 - открытие дроссельной заслонки («подсос»)
8 - ремень безопасности
9 - +12V питание (Аналог PIN-6)
10 - свечи накала дизельного двигателя
11 - неисправность электроники
12 - повороты прицепа
13 – включение наружного освещения (зелено-серый провод с переключателя освещения)
14 - дальний свет фар (Аналог PIN-4)
15 - масса (Аналог PIN-3)
16 - поворот правый (провод черный с зеленой полоской на кнопке аварийки)

Цветовая кодировка к штекерам 12- 16- 26-pin:

12 pin:
1 - датчик уровня топлива в баке (черно-синий)
2 - тахометр (зелёный)
3 - масса (коричневый)
4 - дальний свет (белый)
5 - температура двигателя (голубой)
6 - 12V+ (черный)
7 - датчик давления масла (сине-зелёный)
8 - 12+ (черный)
9 - указатели поворотов (черно-бело-зелёный)
10 - вольтметр (бело-голубой)
11 - тормозная система (красно-коричневый)
12 - парковка или ручник (бело-коричневый)

 

 

16 pin:
1 - поворот левый (черно-зеленый)
2 - не используется
3 - парковка или ручник (бело-коричневый)
4 – тормозная система (красно-коричневый)
5 - не используется
6 - АBS (коричнево-желтый)
7 - открытие дроссельной заслонки ???
8 - ремень безопасности ???
9 - +12V питание (черный)
10 - свечи накала дизельного двигателя ???
11 - неисправность электроники (сине-коричневый)
12 - повороты прицепа ???
13 – включение наружного освещения (зелено-серый)
14 - дальний свет фар (белый)
15 - масса (коричневый)
16 - поворот правый (черно-белый)

 


26 pin:

1 – вольтметр (бело-голубой)
2 - не используется
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (зелено-серый)
4 – датчик уровня топлива (черно-синий)
5 - питание +12V (черный)
6 - не используется
7 – тахометр (зеленый)
8 - не используется
9 – масса (коричневый)
10 - масса (коричневый)
11 – масса (коричневый)
12 - сигнал датчика давления масла (желто-голубой)
13 - не используется
14 - не используется
15 - +12V провод питания (черный)
16 - +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея (зелено-серый)
17 - датчик температуры двигателя (голубой)
18 - не используется
19 - не используется
20 - не используется
21 - спидометр (красно-черный)
22 - датчик давления масла (сине-зеленый)
23 - не используется
24 - не используется
25 - не используется
26 - не используется

 

Для проверки работоспособности при запуске двигателя лампы тормозной системы необходимо между выводами 1 (с 26 PIN разъема) и 4 (с 16 PIN разъема) подключить любой выпрямительный диод, можно снять со старой приборки, сторона диода с полоской – это катод (минус).

Катод» (минус)

Анод» (плюс)

 

В приборке для подсветки используются 2 галогеновые лампы, как на рисунке и одна на 2 Вт для подсветки одометра (можно снять со старой приборки).

Подсветка приборки работает следующим образом: при езде с выключенными габаритами и ближним она освещается на максимум; при включении внешнего освещения интенсивность освещения проборки можно регулировать реостатом.

 

Для того, что бы это все осуществить необходимо:

- наличие исправного регулятора

- рабочая цепь в приборке, которая отвечает за переключение режимов подсветки

- прямые руки

 

Для подсветки приборки используются 4 клеммы на 26 pin:

3 – регулируемый вход на реле освещения

5 – нерегулируемый вход на реле освещения

10 – масса реле подсветки

16 - +12В управление сигналом освещения

Если до этого регулятора небыло и приборка светилась постоянно, то радуемся))), ибо провода 5 и 10 уже подключены!!!

Далее берем два провода с приборки pin 3 и 16 и скручиваем их вместе. Подключаем их к серо-зеленому проводу на переключателе освещения (при включение ближнего или габаритов на нем появляется +12В) или же на 13 клемму 16-pin разъема (КЛ включения наружного освещения). И последнее: разрезаем провод с pin 3 и подключаем регулятор яркости.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.007 с.)