Ботанический сад (Зоопарк, Займи место) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ботанический сад (Зоопарк, Займи место)



Вариант 1

Все сидят в кругу, одно место свободно, один вода стоит в центре. Перед началом игры каждый придумывает себе растение, все должны запомнить у кого какое. Тот, у кого свободный стул справа, хлопает по нему два раза и дважды произносит растение, человек с этим растением перебегает на свободный стул. Водящий должен успеть занять свободный стул до того, как по нему хлопнут и туда сядет другой человек. Тот, кто ошибается, становится водой. Почти сразу игра превращается в веселую шумную беготню J.

Вариант 2 (Зоопарк)

Играющие сидят в кругу лицом внутрь, каждый из участников отождествляет себя с каким-либо животным и сообщает об этом всем остальным участникам. Животные не должны повторяться! Одно из мест в кругу должно остаться свободным, в центре круга находится водящий. Задача того, кто сидит справа от свободного места, хлопнуть по нему рукой и назвать одно из животных, сидящих в круге, после чего названное животное пересаживается на свободное место и таким образом оно мигрирует по всему кругу. Задача же водящего состоит в том, чтобы занять свободное место, пока сидящий справа от него не успел сориентироваться и назвать кого-нибудь или если он назвал животное, "не существующее в природе". Тот, кто лопухнулся, то есть позволил водящему сесть, занимает его место.

Вариант 3 (Займи место)

Участники сидят на стульях, расставленных по кругу - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий слева от пустого стула, ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего - занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.

 

Расскажи про своего соседа

Вариант 1

Ребята сидят в кругу. Вожатый предлагает им внимательно посмотреть на своего соседа справа и попробовать догадаться, какой он в жизни (или каким был в 5 лет, каким станет, когда ему будет 30 лет). Потом каждый рассказывает.

Вариант 2

Ребята сидят в кругу. Вожатый предлагает им внимательно посмотреть на своего соседа справа и попробовать догадаться, какой он в жизни (или каким был в 5 лет, каким станет, когда ему будет 30 лет). Дается 5 мин на подготовку. После чего каждый, по очереди, должен рассказать о своем правом соседе. Например: имя, возраст, место учебы, о семье, о домашних животных, увлечения и т.д.

Вариант 3

Вожатый держит в руке кучу веревочек. Все сходятся вместе, и каждый берет за один конец веревки. Веревку отпускают. Все случайным образом оказались разбиты на пары (2 человека держат одну веревку). Ребята садятся по парам, берут листочки бумаги и ручку. Они пытаются догадаться, кто их пара: имя, возраст, увлечения, профессия и т.д. Потом каждый рассказывает, что он записал, а тот, о ком говорят - комментирует.

Кто это?

Вариант 1

Ведущий выходит. Группа загадывает одного человека. Ведущий заходит и задаёт вопросы, предполагающие ответы «Да/Нет», пытаясь отгадать, о ком идёт речь.
Примечание:

Вожатый должен говорить, что время ограниченно, следить за динамикой.

Вариант 2

Один из участников встает, выходит из круга и отворачивается от остальных участников. Кто-либо из тех, кто остался в кругу начинает описывать одного из участников (эго внешность, поведение в игре, особые приметы…), а тот, кто стоит спиной к группе, пытается догадаться, о ком идет речь.

Если человек угадывает, то ведущим становится тот, кого загадали.

Вариант 3

Один из участников встает, выходит из круга и отворачивается от остальных участников. Кто-либо из тех, кто остался в кругу, начинает описывать одного из участников (эго внешность, поведение в игре, особые приметы…), а тот, кто стоит спиной к группе, пытается догадаться, о ком идет речь.

Если человек угадывает, то ведущим становится тот, кого загадали.

 

Я змея, змея, змея

Вариант 1

Отряд стоит через одного в кругу. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь и говоря: «Я змея, змея, змея. Хочешь быть моим хвостом?» Если ответ положительный, то спрашиваемый пролазит под ногами ведущего, и идет сцепление правой руки водящего с левой рукой спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: «А придется!», и идет сцепление. С каждым разом змея все больше и больше увеличивается.

Вариант 2

Участники стоят в кругу, через одного - мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: "Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?". Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берёт левую руку спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: "А придётся!", и идёт сцепление. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

Вариант 3

Для этой игры вам нужны два добровольца, которые будут капитанами команд.

Сначала капитаны выбирают себе по одному из играющих, подходят к нему и говорят:

- Я змея, змея, змея, хочешь стать моим хвостом?

Если играющий согласен стать хвостом, то он должен пролезть между ног у капитана, встать сзади него, и взять его за талию. Потом Капитан с "хвостом" подходит к другому игроку и предлагает тоже самое. Выигрывает тот капитан, чей хвост оказывается длиннее.

Вариант 4

Все играющие становятся в одну линию. Затем они берутся за руки так, как показано на фотографии.

После того как все встали, тот человек, который стоит последним начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой впереди стоящего. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.

 

Правда или действие (Правда – выбор – приказ)

Вариант 1

Начинающий игру выбирает «жертву» среди остальных участников и обращается к ней с вопросом: «Правда или действие?». Если человек выбирает правду, ему задают откровенный вопрос, причём знающие этого человека не должны дать ему соврать при ответе. Если он выбирает действие, команда придумывает, что ему сделать. Вожатому необходимо контролировать эти процессы. Далее предыдущая жертва выбирает человека и задаёт вопрос. Вожатый также должен использовать «свои» вопросы, чтобы задать их аутсайдерам.

Вариант 2 (Правда – выбор – приказ)

Это игра не для первого дня, а для уже сформировавшейся группы, члены которой неплохо знают друг друга. Рекомендуется для расслабления, снятия напряжения, сближения группы, она помогает узнать друг друга лучше.

Начинающий игру выбирает «жертву» среди остальных участников и обращается к ней с фразой «Правда, выбор, приказ?». Если «жертва» выбирает «правду», она обязана дать абсолютно честный ответ на вопрос, заданный начавшим игру. «Приказ» означает действие, придуманное начавшим, которое надлежит выполнить. «Выбор» предполагает два альтернативных действия, одно из которых надо выполнить.

Затем уже бывшая «жертва» выбирает себе следующего человека, над которым может издеваться по своему усмотрению. И так далее по цепи, пока не надоест.

Не стоит говорить, что приказы должны быть такими, чтоб их было возможно (и не стыдно для «жертвы») исполнить. Кроме того, накладывается определенное ограничение на выбираемые «жертвой» действия. То есть, например, нельзя три раза подряд выбирать «правду» и т.д.

Построиться по… (Я + Ты = Мы)

Вариант 1

Участники строятся в шеренгу по любому признаку (рост, цвет волос, цвет глаз, первая буква имени, веселость, ак­тивность и т. д.)

Важен комментарий ведущего по поводу разных систем оценки. Это может помочь осознать подрост­ку первый он или последний зависит не от него, а от оцениваемого критерия.

Вариант 2

Две команды выстраиваются на сцене и выполняют на скорость задания, которые диктует ведущий. Жюри оценивает, кто справится быстрее и точнее. Чья команда справится быстрее, та и победила.

Необходимо построится:

· по росту (от большого к маленькому);

· по цвету волос (от светлых к темным);

· по возрасту (от младших к старшим);

· по номерам квартир (от наименьшей к наибольшей);

· по цвету глаз (от темных к светлым);

· в алфавитном порядке первых букв имени каждого участника.

Признаки:

День Рождения

Участники молча строятся в линейку по дням рождения.

Времена года

Участники молча разбиваются на группы по временам года, соответственно дате рождения. Затем каждая группа пантомимически изображает свое время года, задача всех остальных - угадать какое.

Имя

Члены команды должны, не произнося ни одного звука, объяснить друг другу с помощью жестов и, возможно, каких-либо вспомогательных предметов, свои имена и выстроится в алфавитном порядке.

Усложнения:

Построиться на стульях

Дети встают на стулья в ряд. Вожатый говорит, по какому признаку они должны построиться. Вставать на пол нельзя.

Летающие имена

1. Попросите группу встать в круг.

2. Сначала участники перебрасывают друг другу один мяч. И каждый раз тот, кто его ловит, произносит своё имя: «Я – Карл», «Я – Маша». Продолжайте играть до тех пор, пока каждый член группы не получит мяч по крайней мере по одному разу.

3. Во втором раунде участники должны называть имена тех, кому перебрасывают мяч («Внимание, Саша!»). Поймавший называет имя того, от кого к нему прилетел мяч («Спасибо, Маша!»). Этот этап длится до тех пор, пока каждый не вступит в иргу по меньшей мере один раз.

4. Теперь каждый бросает мяч тому, от кого он был получен в предыдущем раунде, называет его имя: «Внимание, Лена!». Примерно в середине раунда введите в игру второй мяч, который будет перебрасываться членами группы по тем же правилам параллельно с первым. Если в группе более 20 участников, можно использовать 3 мяча.

5. Через 2-3 минуты можно предложить игрокам начать ходить кругом по комнате и продолжать кидать мычи в том же порядке. Каждый внимательно следит за тем, от кого он получил мяч и кому должен его перебросить.

Близнецы

Для этой игры необходимо большое скопление людей, например, человек 30-50 или больше.

Условие игры - найти человека, родившего с тобой в один день, или с разницей в несколько дней, поговорить с ним и расспросить обо всем.

Выигрывает пара, у которой наименьшая разница. Они могут выйти перед всеми и рассказать все, что знают о своем "близнеце".

А я еду (А я заяц)

Вариант 1

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит "А я еду!" и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит "А я тоже!" и переходит на него, следующий говорит "А я заяц!" и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит "А я с …", и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место.

В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Вариант 2

Все сидят по кругу на стульях. В кругу один стул лишний. Игрок, сидящий слева от пустого стула, хлопает по нему ладонью и называет имя любого человека, присутствующего в кругу. Этот человек бежит и садится на этот стул. На освободившийся стул пересаживается игрок, сидящий слева от него со словами: «А я заяц», за ним следующий – «А я рядом», и последний – «А я тоже». По освободившемуся стулу хлопает сидящий слева игрок, и игра продолжается заново.

В эту игру можно играть и на улице. Для этого каждому и по кругу нужно отчертить территорию (кружками) и нарисовать один лишний кружок. И по нему не хлопать ладошкой, а топать ногой.

Вариант 3

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду". Следующий игрок - со словами "а я тоже". Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.

Вариант 4

Ребята сидят по кругу, одно место свободное. Тот, от кого это место свободно, пересаживается на него и говорит: «А я еду». За ним пересаживается следующий: «А я рядом», за ним еще один: «А я зайцем». Следующий: «А я с ….» - называет имя кого-нибудь из круга, названный пересаживается на свободное место. И так далее.

Часы (Свидания)

Вариант 1

Вожатый раздает детям листочки с изображением часов (циферблата). Дети договариваются между собой о "свиданиях" и записывают напротив каждого часа имя того с кем они в этот час встречаются. Затем вожатый объявляет время и тему разговора на этот "час". Таким образом, запоминаются имена, и во время разговора можно подробнее узнать друг о друге.

Вариант 2

Материалы: листы бумаги с изображением больших часов на каждого члена группы, ручки, 14 тем разговора, заготовленных заранее.

Ведущий раздает каждому участнику часы. Дается несколько минут, чтобы все назначили друг другу встречи на определенное время и записали имя своего товарища напротив определенного времени. Нельзя встречаться с одним человеком 2 раза.

Все показывают часы с заполненными делениями.

Вожатый объявляет: "Сейчас час дня и в час дня мы говорим о том, какую музыку мы любим. У вас есть 3 минуты". Ребята находят человека, с которым у них назначена встреча на час и болтают с ним о музыке.

"А теперь 2 часа. И мы говорим о том, как вчера мы собирались в лагерь и что нам сказали родные на прощанье", и т.д.

Подарок-качество

Вожатый заранее пишет качества на бумажках. Потом дети по очереди подходят к кучке перевёрнутых бумажек с качествами, достаёт одну и выбирает человека, которому это качество лучше всего подходит.

К концу первого дня дети ещё плохо знают качества друг друга, поэтому как раз эту игру лучше не проводить в первый день.

Значки

Детям раздаётся бумага и маркеры. В центре они должны нарисовать что-то, что ассоциировалось бы с ними. Сверху подписать так, как ребёнок хочет, чтобы его называли. По краям оставляются выноски, как в комиксах, в которых ребёнок напишет ответы на вопросы вроде «твои увлечения», «почему ты здесь». Затем из значков делается галерея, которая висит на стене в течение всего лагеря.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.034 с.)