Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что кроется за вашими основными ценностями?Содержание книги
Поиск на нашем сайте До конца занятия оставалось приблизительно 10 минут. Человек, горячо обсуждавший показатель неудач (95%) в бизнесе, не был убежден, как и многие слушатели. Я видел, что урок о человеческих ценностях, определяющих действительность, прозвучал как аккорд в их головах, но он не казался мелодией счастья. Студент, который сидел спокойно на протяжении большей части занятия, неожиданно поднял руку и спросил: «Если ценности определяют действительность, то как определить ценности человека?» Очень хороший вопрос, — ответил я с улыбкой. — Я надеялся, что кто-то задаст мне этот вопрос». Я нарисовал обучающую диаграмму Образовательной пирамиды. Поворачиваясь к группе, я сказал: «Как я уже упоминал, для того, чтобы получить истинное образование, изменяющее жизнь, образовательный процесс должен затронуть человека во всех четырех точках Образовательной пирамиды. Например, невозможно учиться водить автомобиль без физического движения автомобиля». «Обучение управлению автомобилем похоже на обучение изменять сектора?» — спросил участник. «Да... Это похожий процесс. Только позвольте мне указать, что кроется за основными ценностями. Допустим, что вы были испуганы управлением автомобиля. Какие ценности проявились в опасении? Что бы вы умственно подумали и что вы сделали физически?» Слушатели некоторое время думали. Наконец один из них сказал: «Если бы я был действительно испуган управлением автомобиля, то имел бы желание больше времени проводить дома. Я думал бы, что ездить опасно, и убеждался бы в этом более, глядя все дорожные происшествия, о которых рассказывали по телевизору. Наблюдение всех несчастных случаев в вечерних новостях оправдало бы мое пребывание дома, где я просто это наблюдал». «Спасибо. Это очень хорошее описание, — сказал я, продолжив, — Так кто из вас хочет прожить свою жизнь таким образом?» Никто не поднял руки. «Тогда позвольте мне задать вам следующий вопрос, — сказал я с улыбкой. — Кто из вас любит ездить, несмотря на то, что это опасно?» Руки взметнулись по всей комнате. «Кто из вас ехал с ветерком по долгой свободной дороге вдоль красивого берега или через красивые горы и чувствовал чувство высокого душевного подъема?» Снова я увидел «лес» рук. Одна участница, молодая женщина, вскочила и выкрикнула: «Прошлым летом я взяла свой небольшой красный спортивный автомобиль с откидным верхом и добралась вдоль океана от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско. Это была одна из лучших поездок в моей жизни». Другой человек поднял руку и сказал: «Я только что провез свое семейство по дороге через Скалистые горы. Казалось, что мы двигались через небеса». Хотя еще было поднято много рук, я поблагодарил всех, кто вспомнил свои опыты передвижения, и обратился к своей диаграмме. Время шло, и пора было прерываться. Указывая на Образовательную пирамиду, я сказал: «Для людей, которые ценят безопасность работы, энергия, кроющаяся за ценностями, поступает от эмоциональной точки Образовательной пирамиды». Поднялась рука, и человек спросил: «Вы подразумеваете, за ценностями человека стоят его эмоции?» «Не всегда, — сказал я. — В случае, когда человек ценит безопасность работы, я сказал бы, что эмоция определяет эту ценность, которая, в свою очередь, определяет его действительность. С небольшим преувеличением можно сказать, что человек, ужасно боящийся потерять безопасную работу, подобен человеку, боящемуся движения, который сидит дома и смотрит по телевизору новости обо всех ужасных авариях». «Эмоция опасения также управляет основной ценностью сектора S?» — спросил другой участник. «Во многих случаях да, — ответил я. — Но это — другой вид опасения, известный как недостаток доверия. Эти люди часто доверяют только себе... Или людям, которые оправдали их доверие. Именно это опасение, вызванное недостатком доверия, заставляет сильных личностей не доверять слишком многим людям, делая вещи по-своему. Именно недостаток доверия другим людям создает их действительность. Во многих случаях это ограничивает их потенциал заработка так же, как безопасность работы ограничивает потенциал заработка человека сектора Е. Помните, что это — очень широкие обобщения. Мы все скроены по-разному, и все мы реагируем по-разному на различные ситуации. Все из нас испытали опасение и недоверие. Разные люди и отвечают по-разному на эти эмоции». Студент встал и спросил: «Так вы говорите, что мои эмоции опасения и недоверия кроются за моими основными ценностями? Мои эмоции держат меня в секторе S?» «Только вы можете ответить на этот вопрос, — ответил я. — Как я сказал, это — не точная наука, и каждый из нас различен. После того, как это занятие закончится, я рекомендую вам потратить некоторое время, чтобы посидеть спокойно и задать себе этот вопрос. Сравните вашими собственные ответы». Студент продолжал стоять, думая о том, что я только что сказал. Неудовлетворенный моим ответом, он спросил: «Какие эмоции кроются за основными ценностями в секторах В и I?» «Это вопрос, который я ожидал, — сказал я. — Как только я отвечу на него, занятие закончится. Вопрос должен заставить вас думать о ваших собственных ответах и ваших собственных ценностях». «Так что является вашим ответом?» — крикнул студент, который собирался уже уйти. Он стоял в дверях класса, но не мог уйти, не получив ответа. «Мой ответ такой — то, что двигает мои основные ценности в секторе В, не существует на эмоциональной точке Образовательной пирамиды. Для меня, энергия, кроющаяся в основных ценностей в секторе В, найдена на Духовной точке пирамиды». «Духовная точка? — спросил студент, стоящий в дверном проеме. — Как это возможно?» «Поскольку эмоциональная и духовная точки находятся напротив друг друга, — сказал я. — Например, вместо безопасности работы я ищу свободу. Свобода — очень духовный идеал, а безопасность — очень эмоциональная идея или ценность. Для людей в секторе S это — опасение доверять людям, которое держит их в этом секторе. И опять же, это — эмоция опасения, которая определяет эту основную ценность. В то же время, доверие является очень духовным идеалом. Доверие ведет к свободе, в то время как опасение ведет в ловушку». Класс сидел спокойно после этого утверждения. Студент, который собирался уходить, вернулся на свое место. Студент, который был очень скептически настроен, сказал: «Значит, в течение всех ваших неудач в бизнесе вас удерживало видение свободы и доверие самому себе и другим людям». «Это правильно, — сказал я. — Но больше, чем доверие к себе и другим людям, я доверяю тому, что большинство людей именует Богом. Я напоминаю вам, что я не очень религиозный человек, но я имею огромное доверие к Богу, силе, гораздо большей, чем то, что я могу постичь. И потому что я имею это доверие, я имею огромную веру в мою способность преуспеть, независимо от того, какие бы жестокие вещи не происходили. Есть большое различие между верой в Бога и доверием и преданностью Богу. Мой богатый папа говорил: «Многие люди верят в Бога, но очень немногие люди действительно доверяют Богу. Если бы они доверяли больше Богу, они были бы менее напуганы и более наполнены Богом». Именно мое доверие к Богу, более высокой силе, в конечном счете, несло меня через сектора». «Значит, даже несмотря на то, что ваш бизнес дважды не удавался, вы никогда не теряли веры», — сказал скептически настроенный студент. В заключение я сказал: «Мой богатый папа говорил: «Видение и вера идут, взявшись за руки. Чтобы иметь видение более яркого и лучшего будущего, вы должны иметь веру. Если ваша вера слаба, ваше видение — также слабое. А когда ваши видения и вера слабы, то ваше будущее останется тем же самым, как и сегодня». Выходя, я поблагодарил слушателей. Большинство продолжало сидеть на своих местах. Обернувшись, я сказал: «Я покидаю вас со словами моего богатого папы ко мне, словами, которые он сказал после моего второго неудавшегося бизнеса, когда я снова сломался: «Всегда помни, что твои ценности определяют твою действительность. Но также помни, что ты можешь выбирать между опасением или верой, чтобы определять свои ценности». Примечание автора Я записываю на пленку комплект «Секреты Богатого папы» с компанией Nightingale-Conant. В них обсуждается различие между опасением и верой, безопасностью и свободой, неудачей и успехом. Секрет моего богатого папы состоял в том, что он был человеком огромной веры. И именно его вера, в конечном счете, вывела его из бедности и сделала одним из самых богатых людей в штате Гавайи. Мой богатый папа знал, что никогда не провалится... И это было его секретом. Он знал, что неудача была частью процесса успеха. Если вы похожи на меня, и любите слушать образовательные ленты, которые обучают и вдохновляют, этот комплект аудиокассет — для вас. Преимущество записей — вы можете слушать их много раз, находясь в различных ситуациях.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.006 с.) |