ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)



1.Производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических навыков в работе по изучаемой специальности.

2.До начала ПП студент обязан получить от кафедры:

А) программу ПП

Б) дневник ПП

3.В целях лучшей подготовки к ПП студент должен ознакомиться с программой ПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя практики от профильной кафедры.

4.В первый день ПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник ПП.

5.Дневник ПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.

6.В дневнике отражаются

- данные о базе

- индивидуальный план работы

- содержание выполняемой работы за каждый день

- количественный учет освоенных практических навыков

- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.

Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.

7.По окончании ПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Дневник заверяется руководителем базы..

Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной системе.

8.При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит ПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.

9.Оценка результатов прохождения ПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.

 

С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
МОДУЛЬ «ФАРМАЦЕВТ-АНАЛИТИК ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

С инструкцией ознакомлен

Студент 4 курса фармацевтического факультета _______ группы _________ ______________________

Инструктаж провёл руководитель практики

__________________________________ _________ ______________________

подпись ФИО

«______» ___________ 2012___ г.

 

  1. ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ

 

Виды работ Запланировано Выполнено
Ознакомление с обязанностями, с порядком выполнения работ фармацевта-аналитика, с организацией и технической оснащенностью рабочего места для выполнения задач контроля качества ЛС..  
Изучение нормативных документов, методической литературы и форм ведения отчетности, ознакомление с существующей системой контроля качества ЛС испытательной лаборатории.  
Изучение нормативных документов, методической литературы и форм ведения отчетности, ознакомление с существующей системой контроля качества ЛС испытательной лаборатории.  

Примечание:последовательность выполнения различных видов деятельности будет зависеть от производственных условий базового учреждения

НАВЫКИ И УМЕНИЯ

№ п/п Навыки и умения, критерии оценки Оценка в баллах
Фотометрия в УФ области спектра: знает принцип устройства спектрофотометра и правила подготовки прибора к работе; готовит образцы исследуемого ЛС и рабочего стандартного образца к измерениям; интерпретирует результаты спектрофотометрических измерений; проводит расчеты количественного содержания ЛС по результатам спектрофотометрических измерений. 4,0 1,0   1,0   1,0 1,0
Фотометрия в видимой области спектра: знает принцип устройства спектрофотометра и правила подгот овки прибора к работе; готовит образцы исследуемого ЛС и рабочего стандартного образца к измерениям; интерпретирует результаты фотометрических измерений; проводит расчеты количественного содержания ЛС по результатам спектрофотометрических измерений. 4,0 1,0   1,0   1,0 1,0
Тонкослойная хроматография: готовит систему растворителей (подвижной фазы); готовит образцы ЛС, наносит их на хроматографическую пластинку; производит хроматографию восходящим способом; производит детекцию зоны адсорбции УФ-хроматоскопом; производит детекцию зоны адсорбции опрыскивателем; интепретирует результаты хроматографического анализа с целью идентификации и определения чистоты ЛС. 4,0 0,5 1,0 1,0 0,5 0,5 0,5
ВЭЖХ, ГХ: Знает принцип устройства и правила подготовки прибора к работе; готовит систему растворителей (подвижной фазы); готовит образцы ЛС, вносит в систему ввода хроматографа; работает на хроматографе; подбирает соответствующий детектор; интепретирует результаты хроматографического анализа с целью идентификации и определения чистоты и количественного содержания ЛС. 4,0 0,5 0,5 0,5 1,0 1,0 0,5  
Поляриметрия: знает принцип работы поляриметра; готовит образцы ЛС к измерениям; работает на поляриметре; интепретирует результаты поляриметрических измерений. 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Рефрактометрия: знает принцип работы рефрактометра; готовит образцы ЛС к измерениям; работает на рефрактометре; интепретирует результаты рефрактометрических измерений относительно одно-, двух и многокомпонентных ЛС. 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0

 

6.Таблица оценки по балльно-буквенной системе

 

  Оценка по буквенной системе Оценка по традиционной системе Рейтинговый балл, % Балл  
  А   ОТЛИЧНО 95-100 4,0  
  А- 90-94 3,67  
  В+   ХОРОШО 85-89 3,33  
  В 80-84 3,0  
  В- 75-79 2,67  
  С+     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО 70-74 2,33  
  С 65-69 2,0  
  С- 60-64 1,67  
  D+ 55-59 1,33  
  D 50-54 1,0  
  F НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО 0-49  
С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА
МОДУЛЬ «ФАРМАЦЕВТ-АНАЛИТИК ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
               

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.018 с.)