Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Краткая характеристика клинической базы педиатрического профиля
- Работа в педиатрическом отделении
Участие в обходах заведующего кафедрой, профессоров, доцентов, консилиумах, консультативных осмотрах.
Дата ФИО больного № истории болезни
Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| Первый день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_________________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: ______________
Выявление жалобы
Сбор анамнеза заболевания
Сбор анамнеза жизни
Данные объективного осмотра:
Состояние, сознание, положение
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического, заключительного), интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, принцип лечения
2. Работа в кабинете функциональной диагностики
Рассказывает показания и противопоказания к проведению того или иного метода функциональной диагностики для больного
Участвует в подготовке больного к диагностической процедуре
Интерпретирует результаты обследования, сопоставляет с предварительным диагнозом больного
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Проводит беседы с курируемыми больными
Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. бюллетень
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| Второй день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_________________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: ______________
Жалобы
Анамнез заболевания
Анамнез жизни
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение)
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического, заключительного), интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, принцип лечения
2. Работа в кабинете функциональной диагностики
Рассказывает показания и противопоказания к проведению того или иного метода функциональной диагностики для больного
Участвует в подготовке больного к диагностической процедуре
Интерпретирует результаты обследования, сопоставляет с предварительным диагнозом больного
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Проводит беседы с курируемыми больными
Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. бюллетень
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| третий день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_________________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: ______________
Жалобы
Анамнез заболевания
Анамнез жизни
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение)
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического, заключительного), интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, принцип лечения
2. Работа в кабинете функциональной диагностики
Рассказывает показания и противопоказания к проведению того или иного метода функциональной диагностики для больного
Участвует в подготовке больного к диагностической процедуре
Интерпретирует результаты обследования, сопоставляет с предварительным диагнозом больного
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Проводит беседы с курируемыми больными
Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. бюллетень
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| Четвертый
день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_________________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: ______________
Жалобы
Анамнез заболевания
Анамнез жизни
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение)
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического, заключительного), интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, принцип лечения
2. Работа в кабинете функциональной диагностики
Рассказывает показания и противопоказания к проведению того или иного метода функциональной диагностики для больного
Участвует в подготовке больного к диагностической процедуре
Интерпретирует результаты обследования, сопоставляет с предварительным диагнозом больного
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Проводит беседы с курируемыми больными
Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. бюллетень
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
| |
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| Пятый день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_________________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: ______________
Жалобы
Анамнез заболевания
Анамнез жизни
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение)
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического, заключительного), интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, принцип лечения
2. Работа в кабинете функциональной диагностики
Рассказывает показания и противопоказания к проведению того или иного метода функциональной диагностики для больного
Участвует в подготовке больного к диагностической процедуре
Интерпретирует результаты обследования, сопоставляет с предварительным диагнозом больного
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Проводит беседы с курируемыми больными
Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. бюллетень
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| Дата
| Содержание выполненной работы за каждый день
в отделении педиатрического профиля
| Количественный учет навыков и подпись руководителя практики
| Балл
| Шестой день
| 1. Курация больного в отделений
Больной(ая)_________________________________________
Возраст ___________ № историй болезни: ______________
Жалобы
Анамнез заболевания
Анамнез жизни
Данные объективного осмотра (состояние, сознание, положение)
Кожные покровы
Видимые слизистые
Подкожно-жировая клетчатка
Лимфатическая система
Костная система
Оценка органов системы дыхания
Оценка органов системы кровообращения
Оценка органов пищеварительной системы
Оценка органов мочевыделительной системы
Обоснование диагноза (предварительного, клинического, заключительного), интерпретация результатов лабораторно-инструментального обследования, дифференциальная диагностика, принцип лечения
2. Работа в кабинете функциональной диагностики
Рассказывает показания и противопоказания к проведению того или иного метода функциональной диагностики для больного
Участвует в подготовке больного к диагностической процедуре
Интерпретирует результаты обследования, сопоставляет с предварительным диагнозом больного
3. Оценка физиологических рефлексов у новорожденных или грудных детей
Проверяет поисковый рефлекс
Проверяет ладонно-ротовой рефлекс
Проверяет рефлекс Моро
4. Оценка физического развития ребенка (по центилям)
Проводит измерение длины тела у детей первых 2-х лет жизни в лежачем положении с помощью специального ростомера
Определяет массу тела ребенка на специальных детских весах с максимально допустимой нагрузкой 25 кг и точностью измерения до 10 г
Измеряют окружность головы и грудной клетки с помощью сантиметровой ленты
5. Определение менингиальных симптомов
Определяет ригидность мышц затылка
Положительный симптом Кернига определяет у больного ребенка, лежащего на спине с вытянутыми ногами
Исследует симптом симптом Лессаже
6. Участие в клинических обходах, клинических разборах, патологоанатомических конференция, в обходах заведующего кафедрой или отделением, профессоров, консилиумах, консультативных осмотрах
7. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Проводит беседы с курируемыми больными
Использует в разговоре с больным терпеливый, доброжелательный тон, давая возможность больному задавать вопросы
Демонстрирует знания основных принципов профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укреплению здоровья населения (беседа с родителями) или выпускает сан. бюллетень
8. Изучение профессиональной литературы с целью развития навыка «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента) и «Самосовершенствование и развитие»
9. Проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью совершенствования коммуникативных навыков
|
|
| | Количественный учет освоенных практических навыков
в отделении педиатрического профиля
| | |
|