Уп «милонда»: косметика, оборудование, аксессуары; мастер-классы и семинары (специалист по рекламе) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уп «милонда»: косметика, оборудование, аксессуары; мастер-классы и семинары (специалист по рекламе)



Образец резюме №1

Фамилия Имя Отчество

Желаемая позиция: экономист

GSM: (8-0ХХ)577-84-ХХ

 

E-mail: marta@telegraf. by

Место жительства: Город Бутово,ул. Жуковского

Дата рождения: 19.11.1984г.

Образование:

2005 - 2010 гг. Академия управления при Президенте Республики по специальности государственное управление и экономика. Получен диплом о высшем образовании.

Присвоена квалификация: экономист – менеджер.

2008 г. – ОАО «Банк». Практикант в отделе международных платежных систем. Обязанности – платежные поручения, консультирование клиентов, ведение корреспонденции.

2009 г. – ГО «Железная дорога». Практикант в финансово – экономической службе. Обязанности – ценообразование, составление калькуляций, статистической отчетности.

2010 г. – ОАО «Автомобильный завод». Практикант в отделе международного маркетинга. Обязанности – анализ рынков сбыта, составление баз данных корпоративных клиентов, ведение телефонных переговоров с партнерами из России и Украины.

Опыт работы:

Имеется опыт работы в частной организации в качестве менеджера. Основные обязанности: составление калькуляций, прейскурантов, ТН, ТТН, телефонные переговоры с клиентами.

Дополнительная информация:

Иностранный язык – английский.

Знание программ: пакет Microsoft, 1C:Бухгалтерия 7.7, пользователь Интернет.

Личные качества:

Способность быстро воспринимать информацию, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, ответственность.


 

Образец резюме №2

Громов Олег Владимирович

 

Дата рождения: 19.05.1980

Место проживания (прописки): г. Москва

Телефон: 8 (ХХХ) 35-ХХ-506 (мтс)

E-mail: info@rambler.ru

Образование: Высшее гуманитарное (МГУ), очная форма: 1997-2002 гг. Факультет социальных наук. Специалист в области информации и коммуникации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

· Разработка полиграфической продукции

· Оформление и поддержка POS

· Разработка и создание обучающего материала (презентаций)

· Составление программы и проведение обучающих семинаров

· Участие в профессиональных выставках, презентациях и шоу-показах

· Администрирование сайта (контент: анонсы, статьи, новости, фотоматериал)

· Работа с информационными интернет-ресурсами (профильные сайты, блоги)

· Составление рекламных сценариев (радийная реклама)

· Анализ профессиональной деятельности конкурентов

· Деловая переписка/переговоры на иностранном языке

· ПК-пользователь (PowerPoint, Word, Excel; CorelDraw)

Профессиональный опыт:

Октябрь 2010 – Май 2011

УП «Милонда»: косметика, оборудование, аксессуары; мастер-классы и семинары (специалист по рекламе)

· Разработка плана рекламных мероприятий (радио, печатные издания, бигборды, интернет-площадки и др.) по торговым маркам

· Разработка, заказ и контроль рекламной продукции

· Оформление мест проведения мероприятий (шоу-показы, мастер-классы, выставки); фотоотчет

· Разработка концепции оформления интерьера/экстерьера (торговые точки), работа со студиями дизайна

· Переговоры/переписка с поставщиками (Германия, Италия): курирование вопросов проведения будущих мероприятий, согласование и подготовка рекламной продукции, др.

· Администрирование сайта (контент)

· Документооборот

 

Причина поиска работы: отсутствие атмосферы лояльности, невысокий уровень заработной платы

Июнь 2009 – Июль 2010

ООО «Парфюм Трейд»: бытовая химия, парфюмерия, косметика (специалист по рекламе и маркетингу)

· Работа в секторе FMCG

· Внедрение комплекса акционных мероприятий с целью продвижения бренда

· Разработка стратегии интернет-рекламы, работа с интернет-площадками

· Участия в дисконтных программах

· Развитие и расширение торговой сети магазинов

· Работа со СМИ

· Работа с POS-материалами, полиграфической продукцией и др.

 

Причина поиска работы: необходимость дальнейшего профессионального роста

Март 2008 – Июнь 2009

ИП «Веллтон-ВВ»: отделочные материалы (специалист по рекламе и маркетингу)

· Разработка и создание презентаций (PowerPoint)

· Составление программы и проведение обучающих семинаров (торговые представительства, профессионально-технические и высшие учебные заведения, проектные институты, центры подготовки и повышения квалификации)

· Участие в специализированных выставках (Стройэкспо-2008, 2009)

· Сопровождение и поддержка точек продаж (POS)

· Разработка полиграфической продукции, работа со студиями дизайна (создание рекламных макетов, листовок, баннеров, календарей и т.п.)

· Заказ и ведение учета информационно-рекламного материала

· Работа с клиентами (заказчиками)

· Составление фото-отчетов (семинары, объекты, POS)

 

Причина поиска работы: этап экономического кризиса (сложности в оплате труда)

Декабрь 2004 – Январь 2008

Образец резюме №3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

Тел. (0ХХ) 608 ХХ 58

e-mail: info@mail.ru

 

Дата рождения: 12.09.1986

Факультет: Приборостроительный

Специализация: Экономика и управление на предприятии;

Специальность: Инженер-экономист;

2006-2008 Курсы английского языка

2001 Курсы бухгалтерского учета

ОПЫТ РАБОТЫ

Р-на г. Москва

ТЧУП «Станкоимпорт»

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ

1С Бухгалтерия (общее представление)

MS Word, MS Excel, MS Access, МS Outlook

 

09.08.2012

 

Образец резюме №1

Фамилия Имя Отчество

Желаемая позиция: экономист

GSM: (8-0ХХ)577-84-ХХ

 

E-mail: marta@telegraf. by

Место жительства: Город Бутово,ул. Жуковского

Дата рождения: 19.11.1984г.

Образование:

2005 - 2010 гг. Академия управления при Президенте Республики по специальности государственное управление и экономика. Получен диплом о высшем образовании.

Присвоена квалификация: экономист – менеджер.

2008 г. – ОАО «Банк». Практикант в отделе международных платежных систем. Обязанности – платежные поручения, консультирование клиентов, ведение корреспонденции.

2009 г. – ГО «Железная дорога». Практикант в финансово – экономической службе. Обязанности – ценообразование, составление калькуляций, статистической отчетности.

2010 г. – ОАО «Автомобильный завод». Практикант в отделе международного маркетинга. Обязанности – анализ рынков сбыта, составление баз данных корпоративных клиентов, ведение телефонных переговоров с партнерами из России и Украины.

Опыт работы:

Имеется опыт работы в частной организации в качестве менеджера. Основные обязанности: составление калькуляций, прейскурантов, ТН, ТТН, телефонные переговоры с клиентами.

Дополнительная информация:

Иностранный язык – английский.

Знание программ: пакет Microsoft, 1C:Бухгалтерия 7.7, пользователь Интернет.

Личные качества:

Способность быстро воспринимать информацию, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, ответственность.


 

Образец резюме №2

Громов Олег Владимирович

 

Дата рождения: 19.05.1980

Место проживания (прописки): г. Москва

Телефон: 8 (ХХХ) 35-ХХ-506 (мтс)

E-mail: info@rambler.ru

Образование: Высшее гуманитарное (МГУ), очная форма: 1997-2002 гг. Факультет социальных наук. Специалист в области информации и коммуникации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

· Разработка полиграфической продукции

· Оформление и поддержка POS

· Разработка и создание обучающего материала (презентаций)

· Составление программы и проведение обучающих семинаров

· Участие в профессиональных выставках, презентациях и шоу-показах

· Администрирование сайта (контент: анонсы, статьи, новости, фотоматериал)

· Работа с информационными интернет-ресурсами (профильные сайты, блоги)

· Составление рекламных сценариев (радийная реклама)

· Анализ профессиональной деятельности конкурентов

· Деловая переписка/переговоры на иностранном языке

· ПК-пользователь (PowerPoint, Word, Excel; CorelDraw)

Профессиональный опыт:

Октябрь 2010 – Май 2011

УП «Милонда»: косметика, оборудование, аксессуары; мастер-классы и семинары (специалист по рекламе)

· Разработка плана рекламных мероприятий (радио, печатные издания, бигборды, интернет-площадки и др.) по торговым маркам

· Разработка, заказ и контроль рекламной продукции

· Оформление мест проведения мероприятий (шоу-показы, мастер-классы, выставки); фотоотчет

· Разработка концепции оформления интерьера/экстерьера (торговые точки), работа со студиями дизайна

· Переговоры/переписка с поставщиками (Германия, Италия): курирование вопросов проведения будущих мероприятий, согласование и подготовка рекламной продукции, др.

· Администрирование сайта (контент)

· Документооборот

 

Причина поиска работы: отсутствие атмосферы лояльности, невысокий уровень заработной платы

Июнь 2009 – Июль 2010



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.029 с.)