Тест нового, партийного гуманиста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест нового, партийного гуманиста



Какие из следующих утверждений наиболее близки Вам?

1. Для меня гуманизм:

А) Божье в человеке.

Б) Светское мировоззрение.

В) Нравственное качество.

Г) Историческая система и комплексное понятие личной и общественной человечности.

2. Существует ли Бог?

А) Я уверен, что Бог управляет всей Вселенной.

Б) Зависит от того, что вы понимаете под Богом, но, я думаю, да.

В) Не уверен.

Г) Бога придумал человек для помощи себе.

3. Как появилась Вселенная?

А) Её создал Бог.

Б) Она была создана в виде эксперимента очень разумными существами из другой Вселенной, которые теперь наблюдают за нами.

В) Возникла сама.

Г) Научные объяснения – лучшее, что у нас есть. Боги тут ни при чём.

4. Теория, что жизнь на Земле развивалась постепенно в течение миллиардов лет…

А) Только теория. Но моя религия говорит, как всё было на самом деле.

Б) Похожа на правду, но я думаю, что Бог тоже принял участие в процессе.

В) Вероятно, истинна, потому что мой преподаватель сказал, что это правда.

Г) Истинна – существует множество ископаемых, генетических свидетельств и других источников, демонстрирующих, как всё происходило.

5. Самое важное в жизни – это…

А) Иметь хорошие отношения с Богом.

Б) Зарабатывать много денег.

В) Сохранить планету для будущих поколений.

Г) Развивать себя и человечество.

6. Я могу отличить правильные поступки от не правильных…

А) Читая священную книгу или прислушиваясь к мнению религиозного лидера.

Б) Я особо не задумываюсь об этом – пусть люди живут так, как они хотят.

В) Спросив совета моих родителей и учителей.

Г) Оценивая их и размышляя о возможных последствиях своих действий и об их влиянии на других людей.

7. Другие люди важны, и к ним нужно относиться с уважением, потому что…

А) Бог создал нас всех по своему образу и подобию.

Б) Они могут быть полезны для меня.

В) Все люди равны.

Г) Мы все будем счастливее, если будем относиться друг к другу хорошо.

8. Когда я умру…

А) Моя душа отправится в другой мир, где я буду вознаграждён, если я был хорошим, или наказан, если я был плохим.

Б) Я продолжу своё существование в каком-то виде в загробной жизни.

В) Это будет конец моего существования.

Г) Я продолжу жить в людских воспоминаниях, или в сделанных мною делах, или в моих детях.

9. Идеологические убеждения:

А) Религиозно-консервативные, аристократические.

Б) Либерально-капиталистические.

В) Коммунистические, социалистические.

Г) Гуманистические, интеллектуальные.

10. Политическое направление:

А) Ультра-правое.

Б) Правое.

В) Левое.

Г) Центризм.

11. Преобразования общества:

А) Как Богу угодно.

Б) Реформы.

В) Революция.

Г) Эволюция.

12. Политический принцип:

А) Неравенство.

Б) Свобода.

В) Справедливость.

Г) Гуманность, человечность.

13. Ведущая собственность:

А) Государственная

Б). Частная.

В) Общественная.

Г) Личностно-интеллектуальная.

14. Ведущий, в том числе политически, социальный класс:

А) Аристократия, бюрократия.

Б) Буржуа.

В) Рабочий класс.

Г) Интеллигенция.

15. Моральный принцип:

А) Эгоизм.

Б) Индивидуализм.

В) Коллективизм.

Г) Личностность.

16. Философское направление:

А) Метафизика.

Б) Идеализм.

В) Материализм.

Г) Диалектика.

17. Другой человек:

А) Раб.

Б) Средство.

В) Объект.

Г) Субъект.

18. Историко-технологическое общество:

А) Аграрное, традиционное.

Б) Индустриальное, буржуазное.

В) Индустриальное, рабочее.

Г) Информационное, интеллектуальное.

19. Верховенство, приоритет в стране:

А) Государство.

Б) Человек.

В) Общество.

Г) Гармония личности общества и государства.

20. Критерий истины:

А) Бог, вождь.

Б) Теория.

В) Практика.

Г) Личность.

21. Основной принцип внешней политики:

А) Агрессия.

Б) Суверенитет.

В) Интернационализм.

Г) Мир.

22. Моя партия:

А) Консервативная.

Б) Либеральная.

В) Социалистическая.

Г) Гуманистическая.

Оценка Ваших ответов.

Все или большинство вариантов ответа – А: Вы, безусловно, человек религиозный, консерватор, и гуманизм ваш таков аристократический, хотя Вы можете соглашаться с новыми гуманистами по некоторым вопросам, особенно если у вас встречались ответы «Г».

Все или большинство вариантов ответа – Б: Вы можете иметь некоторые религиозные взгляды, или, может быть, вы сейчас в поиске и ещё не определились. Некоторые из ваших ответов не очень этичны. Вы, пожалуй, либеральный гуманист буржуа.

Все или большинство вариантов ответа – В: Ваши ответы зависят от авторитета других людей или общества. Гуманисты стараются думать сами за себя. Вы скорее коммунистический, социалистический гуманист, рабоче-крестьянский.

Все или большинство вариантов ответа – Г: Вы новый, партийный гуманист или очень близки к образу мыслей нового гуманиста-интеллигента: методологических, мировоззренческих, идеологических, политических... Это характерно для многих людей, но они часто даже не задумываются об этом, как стихийные, естественные гуманисты. Гуманисты согласны друг с другом не во всём, и у Вас могут быть другие варианты ответов, кроме «Г», хотя, если среди них есть «А», то Вы вряд ли новый гуманист.

 

Тернистый путь к новому гуманизму. Биография автора

Шутов Александр Семёнович родился 21 октября 1949 года в деревне Ильнеш Удмуртии (по легенде бабушки Дуни, основатель нашей фамилии и деревни – Илья, шут вятского помещика, убежавший от него с его красавицей дочкой, реальнее из деревни Шутовщина из-под Вятки) в крестьянской семье колхозников (прадед Черных Ефим и дед Килин Александр были «раскулачены» советской властью, а отец Семен Тихонович закончил Ижевскую-Кировскую советско-партийную школу со специальностью «агроном» и работал парторгом колхоза «Кама», чтоб выучить семерых детей переехал в город Алапаевск и заработал орден Трудовой славы грузчиком). Идейный и активный советский пионер (с 1959г.), комсомолец (с 1963 г.) и член КПСС (с 1971г.), российский гуманный социалист (с 1993г.), гуманист (с 2000г.) и новый гуманист-центрист (с 2010г.), патриотичный. В юности мечтал о доработке теории коммунизма и деятельности Генерального секретаря ЦК КПСС. Подавал документы в лётчики и геологи, но не прошёл медкомиссии по зрению.

Закончил с отличием Нижнетагильский горно-металлургический техникум (1969 г.), Уральский политехнический институт (1974 г.) (придумал идею конденсатора молний для управления тучами), с отличием Свердловскую высшую партийную школу (1979 г.) и в аспирантуре Уральского государственного университета (1982 г.) подготовил диссертацию по перспективному комплексному планированию идеологической работы (не защитился из-за введённого понятия правильного планирования идеологии как идеологического планирования) и в годы перестройки работал над темой «Идеология». Опубликовано 40 научных статей. Автор одного из первых в СССР перспективного комплексного плана идеологической работы в Тагилстроевском районе г. Нижнего Тагила на 1976-1980 годы с целью всестороннего воспитания тагилстроевцев с «паспортами оценки и прогнозов воспитания и передового опыта идеологической работы в стране» (Впервые разработаны и применены методология и методика расчета критериев научности принципов идеологического планирования и максимального критерия «1» комплексности коммунистического воспитания и расчет фактического в районе). Закончил два вечерних городских университета марксизма-ленинизма (партийный и исторический факультеты), в 80-ые годы преподавал в ВУМЛе идеологический спецкурс. Прошёл курсы подготовки преподавателей истории КПСС, социологии и политологии Уральского института повышения квалификации. Активный и популярный лектор общества «Знание» (с 1977 г.). Избирался дважды депутатом районного уровня, в комсомольские и партийные комитеты города. Был туристом в Венгрии (1971 г.) и в Болгарии (1976 г.).

Работал дежурным электриком теплоэлектроцентрали Нижнетагильского металлургического комбината (1969-1972 г.г.), заведующим организационного отдела Тагилстроевского райкома ВЛКСМ (1973 г.), инструктором и заведующим отдела пропаганды и агитации Тагилстроевского райкома КПСС (1974-1977 г.г. – один из самых молодых в Свердловской области), консультантом Дома политического просвещения Нижнетагильского горкома КПСС (1979-1982 г.г.), преподавателем и старшим преподавателем общественных наук Нижнетагильской специальной средней школы милиции (1982-1997 г.г.), учителем истории и обществоведения в школе. Подполковник милиции, командир взвода курсантов в «горячей точке» (Армения, 1990г.). Подавал рапорта о направлении в Афганистан и Фергану, но в МВД они не были удовлетворены.

Критические письма в Свердловский (Ельциновский) обком КПСС с антибюрократическими замечаниями и демократическими предложениями (1978 г. – признано «политически незрелым» и остановило карьерный рост), в ЦК КПСС об ускорении и плановости перестройки (1985 г.) и реформе КПСС в ПГДС – партию гуманного, демократического социализма (1990 г.). В «смутное время» перестройки и распада СССР, реформ в России почти ежемесячные политические публикации в различных СМИ с идеологией нового, гуманного социализма. Самовыдвигался и выдвигался в кандидаты в народные депутаты СССР и РСФСР. Как кандидат в делегаты последнего ХXVIII съезда и делегат инициативного XXIX съезда КПСС разработал платформу «Коммунистическая альтернатива», ориентированную на всестороннее человечное развитие народа, общества и государства СССР с символом «5Ч» - человечные экономические, социальные, политические, духовные и международные отношения.

В школе милиции пропагандист политического семинара преподавателей и руководитель школы идеологического актива для курсантов. Организатор и ведущий дискуссионных политических клубов в рельсобалочном цехе НТМК (1988 г.), для комсомольского актива НТМК и Тагилстроевского района, Нижнетагильских дискуссионно-политического клуба (с 1989 г.), общественно-политического движения «За демократические реформы, гражданское согласие и социальную справедливость» (с 1991 г.) и одного из первых в России Клуба молодых политиков (с 1994 г.). Создал Нижнетагильскую региональную организацию Социалистической партии трудящихся, был её председателем и членом федерального совета СПТ, сопредседателем Нижнетагильского координационного совета Российского движения за новый социализм. Инициатор и организатор 9 городских общественных объединений: защиты прав потребителей, вкладчиков и акционеров, жертв уголовных преступлений, шефства над «трудными» подростками, содействия милиции в поиске пропавших несовершеннолетних, молодежной дружины по охране правопорядка, солдатских матерей, «Жилище – малая Родина» и интернационально-патриотического «Большая Родина». Главный редактор, автор, корректор, издатель, распространитель и продавец общественно-политических газет «Трудовой Тагил», «Тагильская левая», «Новая Тагильская левая», «Тагильский социалист» и «Уральский социалист» (1993-1998 г.г.) = 80 №. Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ в 1995 году от избирательного объединения «Конгресс русских общин».

Журналист, политический обозреватель газет «Пожалуйста» и «Киров вечерний» (1998-1999 г.г.), «Телеграф» (2006г.) и «Бульвар новостей» (2008г.). С 1998 года ведущий политического дискуссионного клуба, руководитель клуба молодых политиков и клуба перевоспитания «трудных подростков», в т.ч. скинхэдов (2003-4г.г.), педагог высшей квалификационной категории Дома детского творчества «Вдохновение» г. Кирова. Председатель координационного совета Кировской областной левоцентристской коалиции (1998-2003 г.г.). Автор листовки-обращения «К новому социализму-гуманизму. России нужна объединенная социалистическая партия – партия гуманизма» (1999 г.). С 2000 года главный редактор, автор, издатель и распространитель вятской идейно-политической газеты «К гуманизму», с 2010г. – «К новому гуманизму», с 2011г. – «К патриотическому гуманизму» и с 2012 г. – «К гуманной России» = 49№ (первая и пока единственная гуманистическая российская газета). С 2002 года эксперт исследования «Самые влиятельные люди России и Кировской области», консультант проекта «Кировское молодежное правовое демократическое федеративное государство» и автор программы дополнительного политического образования молодежи Кировской области. При его содействии его учениками создано 10 различных молодежных политических клубов и 30 «молодежных государств», образованы молодежные парламент, правительство и избирательная комиссия Кировской области, проводятся разнообразные социологические исследования, экспертизы и мониторинги политики. С 2004 года инициатор и председатель Вятского отделения Российского гуманистического общества (35 участников), один из инициаторов создания Российской партии патриотического гуманизма (РППГ) – организовал инициативную группу партии «Гуманная Россия», в которой 200 участников из всех 85 субъектов РФ. Автор проекта новой, гуманистической идеологиии«Новогуманистическая, патриотическая альтернатива России», апробированного на 70 международных, российских и областных научно-практических конференциях, в СМИ (сотня гуманистических публикаций) и в 30 общественных проектах. С 2005 года организатор и председатель общественного движения «За всенародные выборы мэра города Кирова» (в политическом споре с Кировской городской думой дошел до президиума ВС РФ) и с 2006 года организатор и председатель общественного движения «За возвращение городу Кирову родного имени Вятка». В 2007 году выпускающий редактор издательства «Экспресс» книги «Политические партии и общественно-политические объединения Вятского края» и газеты «Интер.ес-политический»: материалы собрал, а денег на издание не нашёл, но №1 газеты всё же выпустил в 4-х экз. В 2009 году инициатор Вятского общественного антикоррупционного движения (председатель) и городского народного университета, письма губернатору о демократизации и гуманизации Кировской области. С 2010г. преподаватель спецкурса «Политический анализ» Вятского госуниверситета для специальности «Государственное и муниципальное управление» (2012г.). В 2010 году соучредитель и член правления Народного Собрания Вятки, организатор научно-практической конференции «Возвращение городу и области родного и народного имени Вятка», обратился с жалобой в Конституционный Суд РФ против антиконституционной клерикализации российского светского государства. Выступал с докладом «Новый, идейно-политический гуманизм» на российском МДГ-2012. На МДГ-2013 подготовил и провёл круглый стол «Развитие гуманизма в Кировской области». В 2013 году разработал и начал для 2-х тысяч земляков-ильнешан проект «Ильнеш-2» с целью возродить-модернизировать деревню Ильнеш Каракулинского района Удмуртии в самых различных формах сообщества (участвует 80 человек). В 2014 году провёл круглые столы и создал общественные движения против кировских пьянства, миграции и абортов, подготовил и провёл круглый стол «Развитие гуманизма в Кировской области и Удмуртии, России и мире» и Вятскую школу нового гуманизма. В 2014-2015 годах содействовал другу Котову А.А. в разработке проекта Конституции Российской Гуманистической Федерации и выпуска Гуманистического дайджеста.

16 октября 2014 года вернулся на малую родину, в Удмуртию (в Ижевск). В апреле 2015 года за критику либерально-нацистского руководства исключён из РГО. 22 июня 2015 года впервые в Ижевске отметил МДГ (мир с 1986 г.) выставкой литературы «Гуманизм: история и современность», встречей и началом создания республиканского общественного движения «К гуманной Удмуртии» (5 участников + в интернет группах 530 человек) с Обращением к землякам-гуманистам - новым проектом развития гуманизма в республике (20 +3 пункта). На этом удмуртском примере летом 2015г. начал интернет рассылку «К гуманной России» (120 участников - большинство из 48 гумобъединений РФ) с целью создания центристско-патриотического общественного движения «К гуманой России». Письмо в ОП РФ по развитию нового гуманизма, начиная с соответствующего института (сентябрь 2015г.). 13 октября 2015г. лекцией "Что такое новый гуманизм для родной Удмуртии и новогуманистических убеждений земляков" открыл в Ижевске лекторий "Новое в современных науках".

К 60-летию подытожил и с помощью учеников выпустил 6 гуманистических книжек: «Гуманистическая альтернатива», «Гуманистическая альтернатива России», «Гуманистические ответы на актуальные вопросы», «Раз-личные гуманизмы», «Вятский гуманизм» и «За Вятку», дополненные и переизданные в 2010, 2011,2012, 2013 годах. В 2011 ещё выпущено 5 гуманистических книжек: «Манифест партии «Гуманная Россия»», «Гуманистическое формирование новой российской нации», «Новый гуманизм: открытие, дискуссия и презентация», «К гуманистическим Конституции и символике России», «Против антигуманизма», дополненные и переизданные в 2012, 2013 годах. В 2012 году разработаны проекты идеологической программы и устава партии «Гуманная Россия», выпустил сборник стихов кировского гуманиста Пластинина В.В., в 2013-ом - сборник документов «Для партии «Гуманная Россия», в 2014-ом - сборник своих стихов «Одна любовь», в 2015 - сборник, посвящённый родной деревне «Ильнеш-2», в 2016 - проект политической (избирательной) платформы партии «ГР».

С 1993 года в товарищеских отношениях с российским историком-учёным, общественно-политическим деятелем и писателем Р.А.Медведевым.

Таким образом, Шутов А.С. по общественной биографии – идейно-политический гуманист или гуманистический политолог и идеолог российской интеллигенции, творческий идеологический и общественно-политический деятель. Его новый гуманизм – мировое открытие: идеологическое в политике и научное в политологии.

В моем сравнительном анализе и синтезе, убеждении и разработке-развитии новый, А) личный и Б) общественный, идейно-политический, партийный гуманизм (от лат. homo – человек, humanus – человеческий, человечный, humanitas - человечность) – новое, историческое, универсальное, многогранное и многомерное, комплексное и системное явление и понятие личностностных и социальных человеколюбия (чувства, знания и убеждения) и человечности (образование, деятельность и практика): 1) социальный закон, тенденция и традиция развития человечества и человека; 2) личностная и общественная цель – идеал; 3) целая, междисциплинарная наука, система теорий и учений; 4) научное и светское мировоззрение счастливого Человека личности; 5) социальная ценность и идеология интеллигенции интеллектуального общества; 6) национальная идея РФ; 7) политика интеллигентного эволюционного демократического центризма; 8) интеллектуальная экономика; 9) интеллектуально-социальное движение и общественный прогресс; 10) человеческие и человечные, социальные, в том числе политические, например, государства и партии, институты; 11) интеллектуальные общественная система и общественный строй; 12) исторический тип человека и народа, общества и государства; 13) культура, образ и качество жизни человека и народа; 14) высшее нравственное качество человека и общества; 15) патриотизм, народный - счастье российского народа; 16) методология и методика, критерий прогрессивного личного и общественного развития (антигуманизм - регрессивного); 17) ноосферная эволюция; 18) гармония, «золотая середина», баланс потребностей и интересов и 19) высокое искусство и художественный тип как Любовь, Истина, Добро, Творчество, Организация, Инициатива, Путь, Красота, Солнце, Счастье и Тайна человека и общества - первичная, целевая, основная, прогрессивная, удесятеряющая, созидательная, направляющая, заключительная, освещающая, сокровенная и сакральная причины; 20) противодействие антигуманизму (разоблачение в каких бы красивых одеждах он не был - «добро должно быть с кулаками», но лучше и гуманнее ненасильственный гуманизм); 21) сверхактуальное решение глобальных проблем.

Биографические статьи и материалы в: 1) «Общественно-политические объединения среднего Урала», 1995; 2) «Современный словарь Вятского края», 2008; 3)"Who is Who в России", 2011; 4) Википедия, 2013; 5) Фонд Госархива Нижнего Тагила, 1991- 1998; 6) Личный фонд № Р-3986 Государственного архива Кировской области, с 2013.

В интернете созданы и действуют: сайт ВО РГО (Веснин Р.Л.) и vkontakte, facebook, odnoklassniki и maxpark 30 групп «Партия «Гуманная Россия»», «К гуманистической Конституции и символике России», «Гуманистическое формирование новой, гуманно-интелектуальной российской нации», «Против антигуманизма», «К гуманной Вятке», «Вятская школа нового гуманизма», «К гуманной Удмуртии», «За всенародные выборы мэров Кирова и Ижевска», «За Вятку», «Против коррупции», «Вятское антиклерикальное движение», «Против российского пьянства + за культуру жизни», «Против миграции - за сохранение и развитие народа», «Против абортов - за детей», «Клуб молодых политиков», «Деревня Ильнеш», «Деревня Котово в Удмуртии», литературная «Гуманные Вятка и Удмуртия», «Сбор эпп (б) НТГМТ выпуска 1969 года», «Сбор эапу НТФ УПИ выпуска 1974» и «Свердловская ВПШ» (Шутов А.С.) - 3600 участников. Посылаю материалы и сообщения, участвую в обсуждениях на и в 20 Интернет-форумах и группах, в том числе: Философия, Политология, «Политика», «Клуб интеллектуалов», «Русское идеологическое сообщество», «Светский гуманизм», «За гуманную Россию», «Российское гуманистическое движение», «Гуманистическое движение», «Рационализм. Гуманизм. Демократия», «За гуманизацию общества», «Школа гуманизма», «Гуманист», «Интеллектуальная партия РФ», «Город счастья», «Гуманистический союз молодёжи», «Ассоциация гуманистов и гуманистических организаций», «Новая Доктрина», «Гармоничный мир», «Родная Удмуртия», «Любимый Ижевск», «Каракулинский район-юг Удмуртии», «Лифт», «Шутовщина», «Все Шутовы» = 50 тысяч человек. В контакте, сотрудничестве и в соревновании с большинством из 48 гумобъединений, групп РФ = тысяча участников. Найдена информация о 28 (из 50) Гуманистических партиях, но контакта с ними установить не удаётся, кроме Центристской партии Эстонии.

Хотя мои оппоненты называют мой новый, идейно-политический, патриотический гуманизм "утопией» и «шутовщиной", я реализую 35 конкретных общественных проектов и инициатив. Ищу и приглашаю единомышленников и сторонников к гуманистическому сотрудничеству и творчеству гуманной России.

Из 233 стран мира наша родина по гуманистическому индексу развития человеческого потенциала (ИРЧП) имела 0,3 в 1913 году (по моим подсчетам) и упала с 26-го места (0,920) развитого социализма СССР в 1990 году, после всех развитых капиталистических стран, на 114 место в 1995г. и имела 75-е в 2000 году (0,771) и 71-е место в 2007 г. (0,817)), в том числе по образованности – 0,933 (40-е место), по ВВП на душу – 0,833 (56-е место) и продолжительности жизни – 0,686 (133-е место), 65-е и 66-е за 2008 и 2009 годы (0,719 и 0,755 – воздействие мирового кризиса), 50-е место за 2014 год (0.792). У Норвегии – 0,955 (1-е место), а мир - 0,753 (2007 год) и 0,624 за 2008 год. При этом 67% норвежцев считают себя гуманистами и неверующими, тоже впереди других стран, - вот гуманистическая связь объективного и субъективного в развитии народа. Кировская область по этому главному показателю развития находится на 52 месте (0,808, в т.ч. образованность – 0,892-48-е место, производительность – 0,732-65-е место и продолжительность жизни – 0,699-43-е место) среди 85 субъектов РФ. У Москвы – 0,929 (1-е место) и у Удмуртии - 0,828 (24-е место): образованность - 0,905-28-е место, производительность - 0,807-26-е и долголетие - 0,703-39-е место.

Награждён медалью МВД РФ, нагрудным знаком Государственного комитета РФ по статистике, почетными грамотами МВД Армении, Управления по делам молодежи (двумя) и Департамента образования Кировской области. В юности имел I разряд по лыжам и I разряд по шахматам. Пишет стихи.

От первого брака (1976 – 1998 г.г.) с (Калинкиной)-Шутовой Валентиной Павловной из Ивановской области сын Владимир и дочь Ольга – экономисты, сын Леонид – компьютерщик, внуки: Данил – школьник и спортсмен (скалолазание), Алиса – школьница, Вадим и Артём. Вторая жена с 1998 года (Кормщикова-Береснева)-Шутова Галина Сергеевна – медсестра по массажу, гуманист в жизни умерла 7 июля 2013 года. 29 декабря 2013-го помолвен с землячкой-ильнешанкой и первой юношеской любовью Пантюхиной Любушкой Александровной и женат 9 июля 2014 года.

Сайт в интернете: kgumanizmu.narod.ru. Е-mail: gumanizm-shutov@yandex.ru. Контактный телефон: 8-922-935-71-81.

 

Данко - вот Гуманиста пример

Нам останется на века.

Патриотом назвать, поверь,

Ну, никак не пишет рука.

 

Данко - вот Гуманиста пример:

От врага увёл он племя своё,

Только сердцем путь освещая,

Но он землю родную оставил.

Первому такое же сердце поёт,

А второе мне не по нраву,

Повторить его я не вправе.

 

Нам останется на века

Сердце его гореть.

Родину лишь издалека

Не видать, не смотреть.

 

Патриотом назвать, поверь,

Нас нельзя без Отчизны.

И когда закрыта дверь

Для прощальной тризны.

 

Ну, никак не пишет рука,

Сердце вдали не поёт.

Там чужие плывут облака

И невозможен души полёт.

 

Я вернулся в родные места,

С чистого петь начинаю листа.

19 февраля 2016.

 

Послесловие

Для Гуманистической партии ещё разработан проект Конституции Российской Гуманистической Федерации. Приглашаю гуманистов к творчеству и созиданию гуманной России, сначала партии, а также страны: гуманных гражданина и народа, общества и государства российского.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.072 с.)