Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8 необъяенииые загадки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нижеследующие объяснения различных загадок Земли были получены от разных клиентов на протяжении нескольких лет. Некоторые из них могут показаться противоречивыми. Я привожу их здесь для того, чтобы читатели могли задуматься и сделать свои собственные выводы. Во всех этих объяснениях могут быть элементы истины. Всё зависит от интерпретации клиентов и понимания ими полученной информации. ЛИНИИ НЛСКИ В ПЕРУ Долорес; Знать ли ты что-нибудь о линиях Наски в Перу? Фил: Да. Что бы вы хотели узнать? Д.; Их происхождение и предназначение до сих пор остаётся загадкой. Ф.: Это рисунки, сделаны художником, который смотрел на планету сверху и хотел украсить её в этом месте. Это делалось при помощи телепатии. Он находился в летательном аппарате, но это не космический корабль с другой планеты. Этот аппарат был построен на Земле, и он поднимался, преодолевая силу тяжести. Художник просто поднялся в нужную точку над Землёй и оттуда нарисовал эти линии с помощью своих телепатических способностей. Это просто «закорючки». Д.: Но там ведь, кроме линий, есть и другие рисунки, разве не так? Ф.: Да, мы об этом и говорим: паук, обезьяна и так далее. Это просто художественное творчество, не имеющее никакого особого значения за исключением того, что это всё работа одного человека. Д.: Он просто играя? Ф.: Да. Д.; Один автор выдвинул гипотезу о том, что это аэродромы древних астронавтов. Ф.: Хм! Забавно, ибо мы видим этого художника с чёрной бородой и в белой одежде, сидящего в чём-то вроде колесницы. Мы видим, как он парит над этими линиями, размышляет, делает паузы, раздумывая над следующим шагом. Д.: Но тот автор считал, что это были места, откуда взлетали и куда приземлялись древние космические корабли. Ф.: Это не так. Космическим кораблям пришельцев не нужны были подобные линии. Они хорошо умели ориентироваться и могли бы с точностью приземлиться на монету, находящуюся посреди пустыни, д.: Как вы думаете, могли корабли пришельцев прилетать сюда из любопытства? Ф.: Чтобы посмотреть на линии? Возможно, Д.: Этим символам придавали огромную важность. Ф.: Да, потому что их не понимали. Если люди чего-то не понимают, то они его либо боятся, либо - если это нечто очень большое - почитают. Д.: Известно ли вам. Как давно были сделаны эти рисунки? Ф.: Вы хотите узнать, сколько прошло хронологических лет? Д.: Да, если можно. Ф.: Двенадцать тысяч пятьсот лет, Д.: Ого! Это было очень давно. Ф.: Не совсем. Д.: Но для нас это очень большой промежуток. Значит, это было сделано человеком, жившим в тот период. Ф.: Верно. Это был человек, обитатель Земли, Он не был пришельцем. Д.: Должно быть, это была очень развитая цивилизация, если у них были летательные аппараты. Ф.: В некотором смысле, да. Однако ваша современная медицина и ваши технологии намного превосходят их достижения. Д.: Значит, у нас есть вещи, которые им не были известны. Ф.: Верно. Д.: Но прошло столько времени, а эти линии не исчезли... Ф.: Эти линии состоят из расположенных определённым образом камней, которые не поддаются воздействию ветра. В этих местах выпадает мало осадков. Д.: И не было на Земле никаких катастроф за всё это время? Ф.: Определённо, были, но они не смогли стереть эти линии. Д.: Я думала, что если на Земле происходили катастрофы, то океан мог подняться и затопить эту местность. Ф.: Нет, этого не было. Д.: Имел этот человек на летательном аппарате какое-либо отношение к Атлантиде? Ф.: Знание, которое использовалось для приведения в действие летательного аппарата, было тем же, что и в Атлантиде. И этот человек был потомком обитателей Атлантиды. Как вам известно, существовали и другие континенты, такие как Лемурия или Му. Д.; Эти континенты существовали до того периода, когда жил этот человек? Ф.: Они существовали в тот же самый период. Этот человек был не один, там была целая цивилизация, Д.; Там, где сейчас находятся линии Наски? Ф.; Не обязательно именно там, скорее ближе к побережью, Д.: Недалеко от побережья на скале тоже были обнаружены рисунки. Ф.: Да, этот человек был очень изобретательным. Были и другие линии, но исчезли под воздействием сил природы. Однако эти сохранились благодаря своему расположению и относительной защищённости от природных стихий. Было много художников, создававших величественные рисунки, используя аналогичный метод. Но они были утрачены из-за действия стихий. Долорес: Известно ли тебе что-либо о происхождении линий Наски? Брэнда: Они очень старые. И сейчас они не настолько чёткие, как когда-то. Представители одной цивилизации, желавшей нам помочь, хотели понаблюдать за человечеством. Но им нужно было место, где они могли приземлить свои большие корабли, и потом путешествовать вокруг Земли на меньших летательных аппаратах. Для этого они выбрали заброшенную территорию. С помощью энергетических лучей вырезали в земле эти линии, которые должны были служить ориентирами, без применения других устройств, где им следует приземляться. Таким образом они могли остаться незамеченными. Именно для этого предназначены линии, протяжённостью в несколько миль, которые идут от одной горной вершины к другой. Они делали это очень быстро, чтобы их не заметили. Изображения животных были созданы пилотами, от нечего делать, во время дежурства. Они использовали менее мощные энергетические устройства, чтобы их не могли заметить с острова Пасхи. Они изучали произведения искусства разных народов. И вместо того, чтобы рисовать их вручную, они делали это при помощи энергетических устройств, встроенных в их летательные аппараты. Они делали это для развлечения, а также для того, чтобы усовершенствовать свои навыки пилотажа. Д.: То есть, это была просто игра? Б.: Да. Здесь им не приходилось осуществлять сложные полёты, и они делали это в целях тренировки. Подобно тому, как музыканту нужно каждый день упражняться. И, кроме того, это помогало им несколько разнообразить свою жизнь. Д.; Значит, эти фигуры — обезьяна, паук и другие— не имеют никакого скрытого смысла. (Нет) Некоторые учёные провели всю свою жизнь в попытках их расшифровать. Б.: Это очень забавляло пилотов. Они говорили: «Однажды учёные этих людей придут сюда и будут ломать головы над тем, что же здесь происходило». Д.: (Смех) Мне интересно, почему эти рисунки сохранились, несмотря на все изменения, которые происходили на Земле. Б.: Так как они были вырезаны при помощи энергетических лучей, это повлияло на ту местность, где они расположены так, что она стала более устойчивой. Д.: На побережье есть один рисунок, напоминающий развилку. Б.: Это один из тех ориентиров, который использовался для посадки. Когда они входили в атмосферу Земли, им приходилось выключать свои энергетически устройства. Они делали несколько оборотов вокруг Земли, постепенно снижаясь. Когда они, наконец, могли увидеть земную поверхность, эта фигура на скале указывала им правильное направление. Они летели в сторону этих линий, идущих от одной горной вершины к другой, и знали, что не сбились с пути. д.: Получается, здесь они могли приземлиться, оставаясь незамеченными. Так? Б.: Да. Они приземлялись посреди безлюдного плато и не беспокоились, что их кто-нибудь заметит. Они знали, что в безопасности и не маскировали свои корабли, они могли взлететь в любое время. д.: Были ли на Земле в те времена люди? Б.: О, да! О, да! В те времена на Земле развивалось несколько цивилизаций. Именно за ними они и наблюдали. Эти цивилизации казались им многообещающими, и они знали, что человечество очень быстро сможет создать передовую техническую культуру. Поэтому они наблюдали за их прогрессом. Долорес; Ещё одна загадка Земли, которая меня волнует, — это линии Наски в Перу, Ты знаешь, о чём я говорю? Джон; Да. Он ведёт меня туда. (В библиотеку) Говорит, что рисунки можно было увидеть только с летательных аппаратов. Это была священная территория лемурийцев, континента Лемурии. И здесь приземлялись пришельцы, помогавшие человечеству в те времена. Д.: Я не думала, что они настолько старые. Дж.: Некоторые из этих рисунков были созданы потомками лемурийцев, чтобы снова привлечь инопланетных гостей. Д.: Значит, там, где изначально приземлялись пришельцы, не было никаких рисунков? Дж.: Они прилетали и улетали очень много раз. Прилетали и улетали. Прилетали и улетали. Эти рисунки были созданы очень давно. Пришельцы помогали их создавать. Именно поэтому с высоты их вид более чёткий, чем с земли. д.: С какой целью они делались? Дж.: Инопланетяне прилетали сюда скорее как туристы, подобно тому, как американцы летают в Австралию или Новую Гвинею, чтобы посмотреть на аборигенов. Они прилетали сюда, чтобы понаблюдать за людьми. Они приземлялись в этом месте неоднократно, даже в этом веке. Они любят эту часть мира. Д.: Есть ли у этих рисунков какой-нибудь смысл? Дж.: На них изображены различные животные, а на одном даже люди. Подобным образом примитивные люди давали пришельцам понять, что они и животные рады им. Эти рисунки отчасти были выполнены местным населением, а отчасти - потомками лемурийцев. На протяжении многих тысячелетий здесь приземлялись космические корабли. Они приземлялись здесь, когда эта территория была частью Лемурии, и сейчас, когда она является частью Южной Америки. Они по-прежнему прилетают сюда. Д.; Может ли библиотекарь показать тебе, как создавались эти рисунки? Какой метод они использовали? Дж.: Пришельцы направляли энергетический луч с комического корабля на земную поверхность. Д.: Так создавались только прямые линии, или также сложные рисунки? Дж.: И сложные рисунки тоже. Они создавались с воздуха. С корабля исходил энергетический луч, который выжигал линии в земле, измельчая почву, а за ним шла группа людей и пришельцев убирали её. Д.: На протяжении многих лет люди пытались понять, что эти рисунки символизируют, потому что они знали, что их можно увидеть только с высоты. Недалеко от побережья на скале есть рисунок, напоминающий развия1д. Был ли он создан в тот же период? Дж.: Да. Он был создан для того, чтобы приветствовать гостей из космоса, подобно тому как Гавайи встречают гостей гирляндами цветов. Люди встречали инопланетных гостей этими рисунками, потому что те помогали им и лечили их. Они также приносили туда кукурузу и другие растения. Изначально эти культуры были выведены пришельцами, чтобы люди могли питаться ими. Д.: Значит ли это, что кукуруза и другие растения имеют инопланетное происхождение? Дж.: Они были гибридизированы, чтобы их можно было выращивать на Земле. Д.: Можешь ли ты назвать другие растения, которые были принесены на Землю пришельцами? Дж.: Он ищет информацию... говорит, что сахарный тростник, хлопчатник, картофель - это всё гибриды. Эти растения изначально росли на Земле, но пришельцы их модифицировали. Прежде всего, пришельцы помогали людям выращивать картофель и кукурузу. Это было очень важно. Другие пришельцы работали с хлопчатником в той части мира, где сейчас находится Индия. Они брали существующие растения и трансформировали их. Когда я посещала Мачу-Пикчу в Перу, я слышала от шамана, что кукуруза и картофель - это очень важные растения для местного населения. Они имеют сотни различных видов. Д.; Мне всегда было интересно, не были ли бананы также выведены подобным образом. Они растут не из семян, а из корня растения. Дж.: Нет. Бананы существовали во времена Лемурии и были одними из самых популярных фруктов. Но многие растения и животные были выведены инопланетянами из существовавшего на Земле материала. Долорес: Я хотела бы узнать о линиях Наст. Можешь ли ты рассказать мне что-нибудь об этих рисунках? Клара: (Она сделала долгую паузу, но по её мимике было видно, что что-то происходит) Мне нужно было подняться вверх, чтобы посмотреть на них. Изначально своими функциями они напоминали силовые линии. Там жила очень большая община. И эти линии использовались существами с других планет в качестве ориентиров. Они помогали им приземляться, В разных местах жили разные общины, и они прилетали к ним. Д.: Значит, на этом плато жили люди? К,: Да. В разных местах, немного в стороне от плато. Это было чем-то наподобие космодрома, где они приземлялись. Эти линии помогали увидеть, где находятся различные поселения людей. И некоторые из этих поселений не были найдены, в отличие от Мачу-Пикчу. Некоторые из них когда-то найдут, другие нет. Много тысяч лет назад существовали цивилизации, о которых вам до сих пор неизвестно. Д.: Если эти рисунки дошли до нас, то почему не сохранились руины поселений? К.: Поселения были несколько в стороне, а это был своего рода космодром. Большие корабли прилетали, а на меньших они могли попасть в эти поселения. Д.: Я думаю об обезьяне. Поселения не были расположены на них? К.: Нет. Корабли должны были найти определённое место на обезьяне и из него могли попасть в поселение. Л из другого места на обезьяне они могли попасть в другое поселение, в другую цивилизацию. Д.: Понятно. Это было своего рода навигационное устройство. К.: Да. Верно. Спасибо. Д.: Люди думают, что эти рисунки были созданы древними племенами, и не знают для чего. Ибо их невозможно увидеть с поверхности Земли. К.: Их можно увидеть лишь с высоты. Таким образом... (пауза) мне запрещено рассказывать об этом ещё что-либо. Я могу сказать лишь то, что существовали поселения, которые не были обнаружены. Д.: Но, похоже, эти рисунки не были созданы необразованными туземцами. К.: Нет. Это была более развитая цивилизация. Д.: Я полагаю, это было очень давно. К.: Да. Задолго до инков. Это делалось для общения с жителями поселений, они были не настолько разумны, как существа с кораблей. Но поселения контактировали между собой. Приземление космических кораблей не было чем-то необычным. Это был центр междупланетной связи Земли. Когда пришельцы смотрели на Землю, они видели этот огромный космодром. Они могли приземлиться здесь, оставаясь незамеченными. Прилетать и улетать. И до сих пор продолжают это делать. Д.: Они продолжают прилетать туда? К.; Да. Д.; Для чего? Ведь тех поселений там больше нет. К.: Такова их схема действий. И они по-прежнему могут оставаться незамеченными, благодаря расположению этой территории в горах Перу. В других местах Земли это было бы не так просто. Д.: Значит, я полагаю, эти рисунки были созданы пришельцами. (Да) Потому что местное население вряд ли могло сделать это. К.: Верно. Эти разные версии происхождения линий Наски могут показаться противоречивыми. Но я считаю, что это всего лишь версии из разных периодов, разделённых тысячелетиями, когда в этих местах обитали как пришельцы, так и земные цивилизации. Возможно, каждый из них имел какое-то отношение к тем или иным рисункам.
ЛЕГЕНДЫ О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ Долорес: Говорят, что в каждой стране мира существует своя легенда о всемирном потопе. Фил: Большая часть информации сохранилась без изменений и является верной. Но не вся. Истории о всемирном потопе — это больше чем всего лишь легенды. Они основаны на реальных событиях. Это было связано со сдвигом тектонических плит. Уход Атлантиды под воду мог казаться потопом с точки зрения находящихся на самом континенте. Д.: Мне было интересно, имеет ли это какое-либо отношение к Атлантиде. Это произошло в то же самое время? Ф.: Этим и объясняется это событие. Ибо в некотором смысле под потопом в этих легендах имеется в виду погружение суши под воду Однако имела место и по-настоящему глобальная проблема, связанная с таянием ледников из-за смены полюсов. Полюса менялись местами, и это происходило неоднократно. Д.: Это происходило в тот же период, что и погружение Атлантиды под воду? Ф.: Да. Это происходило одновременно. Это было лишь одно из множества физических проявлений этого процесса. Д.: Также говорят, что должно было произойти нечто внезапно, потому что были найдены останки динозавров с едой во рту. Ф.: Это так. Это произошло не в одно мгновение, но очень быстро. При этом атмосферные воздушные массы в некотором смысле остались на месте, тогда как Земля под ними дала крен, И получилось, что холодные арктические воздушные массы, которые до этого были на полюсах, внезапно оказались над территориями с умеренным климатом. Как вы можете себе представить, перемещение воздушных масс вызвало очень сильный ветер. Д.: Л как насчёт землетрясений и вулканической активности? Ф.: Это тоже имело место. Многие территории, которые раньше были над водой, теперь оказались под водой, а те, которые были под водой, оказались над водой. Д.: Значит, Земля какое-то время была полностью затоплена? И.ли это лишь часть легенды? Ф.: Многие территории были затоплены. Однако нельзя сказать, что вся Земля была затоплена. Были территории, которые избежали потопа, но они в то время не были частью известного мира.
ОСТРОВ ПАСХИ Долорес: Возле побережья Южной Америки есть небольшой острову который называют островом Пасхи, где есть множество гигантских статуй. Людей всегда интересовало их происхождение Фил: Вы хотите получить объяснение? Эти монолиты были созданы людьми, принадлежавшими к атлантической культуре, которые мигрировали во время разрушения Атлантиды. Их символизм говорит о том, что нужно смотреть на восток в ожидании расы, которая должна вернуться. Д.: И поэтому они сделали их такими большими? Ф.: Размеры подчёркивают их уважение к этим существам. Людям свойственно ассоциировать размер с уважением. Можно привести пример того, как почитают кинозвезду, появившуюся на большом экране. Тем, кого очень уважают, придают гигантские пропорции, и тех, кто обладает гигантскими пропорциями, очень уважают. Д.: Понятно. Они изображены в увеличенном масштабе. Ф.; Да. И этим объясняется такой феномен, как фанатизм. Это особенность человеческой расы. Д.: Почему черты статуй преувеличены? Ф.: Это такой художественный приём, подобно тому, как нечто изображается увеличенным для того, чтоб подчеркнуть тот или иной аспект. Д.: Но они тате большие Людей всегда интересовало, как они создавались. Ф.: Для этого использовалась та же технология, что и в строительстве пирамид. Материал обрабатывался немного по-другому. Для этого использовались отделочные инструменты, подобные тем, которые существуют сейчас. Но для транспортировки использовался телепатический метод. Когда-то в верхней части статуй были блоки, форма которых напоминала шляпу. Но они упали на землю. Эти блоки были сделаны из другого типа камня, чем статуи. Мне хотелось узнать, какова была роль этих блоков. Ф.: Они были предназначены для того, чтобы люди могли сидеть на вершине статуи и смотреть в том же направлении, что и сама статуя. Жрецы считали, что если они будут смотреть в том же направлении, что и их идолы, это даст им силу и понимание сути вещей. Д.: Они смотрели в направлении моря в надежде увидеть тех, кто должен был оттуда прийти. Ты это имеешь в виду? Ф.: Они считали, что смогут приблизить их возвращение. Они считали, что для этого нужно направлять энергию в сторону моря. Статуи смотрели в нужном направлении. Жрецы влезали на них, садились и направляли энергию, чтобы вернуть этих существ, и это часто увенчивалось успехом. Их навещали инопланетяне, корабли которых прибывали со стороны моря. Они словно давали этим существам сигнал о желании общаться с ними, и они приходили к ним. Д.: Какой именно корабль прибывал со стороны моря? Ф.; Это был летательный аппарат, в котором находились пришельцы. Д.: Я думала, что это было что-то вроде лодки или судна. Ф.: Нет, ибо этот аппарат не плыл, а летел над водой. Д.: Что случилось с этими атлантами? Остались ли они на этом острове? Ф.: Со временем они исчезли из-за различных невзгод, а также климатических изменений, вызванных смещением земной оси. Люди, обитавшие там, разъехались по разным частям света. Нынешние обитатели острова происходят от индейских племён, которые мигрировали сюда после того, как климат снова вернулся к своему прежнему состоянию, и обнаружили здесь эти статуи. Д.; И, конечно же, они понимали их предназначения? Ф.: Нет, они думали, что эти камни — это боги. Д.: Я также слышала, что там нашли какие-то письмена. Их не смогли перевести. Каким племенам они принадлежат: тем, которые жили там раньше, или тем, которые пришли позже? Ф.: Эти письмена оставлены людьми, воздвигшими эти статуи. В них, среди прочего, содержатся инструкции по левитации. Эти идеи настолько абстрактны, что современные люди не смогли бы их понять, даже если бы им удалось их прочитать. Для того чтобы их понять, нужен целый комплекс идей и абстракций, которыми настоящее население Земли не обладает. Д.: Остались ли на Земле какие-либо прямые потомки атлантов? Ф.Египтяне — раса с кожей оливкового цвета — ближе всего физически к роду атлантов. Они происходят от изначального населения Атлантиды. Изначальные обитатели острова покинули его, когда климат стал неблагоприятным для жизни. Ибо Земля подобна женщине, у которой постоянно меняется настроение, поэтому людям приходится мигрировать из одного места в другое. Д.: Им помогали пришельцы? Ф.: Они не нуждались в их помощи, так как в то время они уже хорошо умели путешествовать по воде. После выхода из транса Фил сообщил, что он видел жрецов, сидящих со скрещенными ногами на вершинах статуй и смотрящих на летательные аппараты, прибывающие со стороны моря. Джон в очередной раз оказался в Библиотеке на астральном плане, и смотритель спросил его о том, что мы хотим узнать, Я спросила, существуют ли какие-либо ограничения в отношении того, кто может приходить в Библиотеку. Он ответил, что ограничений, как таковых не существует, но души с низким уровнем энергии не могут туда прийти. Помимо того, что они не особо заинтересованы в обретении знаний, их также будет отталкивать разница в уровне энергии. Д.: На Земле есть множество загадок, которые люди неспособны понять. Дж.: Это так. В небе тоже есть много загадок. Смотритель говорит, что сознательный разум не может всего понять. Это можно считать своего рода ограничением. Но в сверхсознательном состоянии люди могут понять то, что недоступно сознательному разуму. Поэтому, если говорить об ограничениях, то можно объяснить это так. Д.: Ты имеешь в виду, что для сознательного разума это слишком сложно? Дж.: Да. Он говорит, что вы не достигли нужного энергетического уровня. Вы же не даёте книжки по алгебре трёхлетнему ребёнку, который только пошёл в детский сад. Библиотека функционирует подобным же образом. Трёхлетний ребёнок не сможет понять алгебру. Д.: Но иногда мне сообщали вещи, которые, как мне казалось, я не смогу понять. Дж.: Это так. Но эти знания должны помочь вам в вашем развитии. Помочь вам понять больше. Д.: И раскрыть свой разум. Дж.: Да. Д.: Что же, мы пытаемся найти объяснение загадок Земли. Нам нужно отправиться в зал для просмотра? Дж.; Зависит от того, о чём именно вы хотите поговорить. Д.: Можем ли мы получить информацию о гигантских статуях на острове Пасхи? Дж.; Смотритель говорит да, и для этого нужно пройти в зал для просмотра. Он говорит, что этот остров когда-то был частью континента Лемурии. Когда Лемурия ушла под воду, это была вершина священной горы. Он говорит, что у лемурийцев был племенной строй, но они обладали знанием физических законов. Они могли соорудить эти статуи. Они умели придавать камням нужную форму и перемещать их при помощи силы разума. Это делали их шаманы, жрецы и лидеры различных племенных образований. И когда произошло смещение земной оси, это было одно из тех мест, которые не оказались под водой. Современные учёные не могут определить возраст этих камней, потому что они очень древние. Эти камни в некотором смысле уникальны. Я не могу подобрать правильное слово. Геологи думают, что им известен их возраст, но это не так. Именно поэтому они остаются загадкой. Но это остатки древней цивилизации Лемурии. Он говорит, что им примерно двадцать тысяч лет. Д.; Современные учёные считают что эти статуи были изготовлены из камней, взятых в близлежащих горах. Дж.; Камни действительно были взяты в близлежащих горах. Это так. Они обрабатывались при помощи концентрации энергии - становились мягкими, и им можно было придать нужную форму, используя простые инструменты. Это было очень просто. Как если бы нож резал масло. Д.: Учёные считают, что камни транспортировались на достаточно большое расстояние, рто так) Как их перемещали? Дж.; Опять же, для этого использовались телепатические методы. Поэтому и не осталось никаких следов Д.; Некоторые из них опрокинулись. (Да) Те статуи, которые мы теперь можем видеть, все смотрят в одном направлении. Кажется, что все они смотрят в направлении моря, если только их никто не передвигал. Лж.: Нет, их не передвигали. Смотритель говорит, что они смотрят туда, где в то время восходило Солнце. Тогда Солнце восходило в другом месте, чем сейчас. И они смотрели в эту сторону. д.: Почему они смотрели в сторону восходящего Солнца? Дж.: Это имело духовный и религиозный смысл. Д.: Что символизируют эти статуи? Они все кажутся похожими. Дж.: Они символизируют человеческие души. Смотрителей сторожевой башни, образно выражаясь. Они символизируют духов-хранителей различных племён древней Лемурии. В древней Лемурии было 136 разных племён. Вы могли бы назвать их примитивными людьми, но у них была высоко развита духовность. Д.: Похоже, они также обладали экстрасенсорными способностями. Дж.: Да, их лидеры обладали экстрасенсорными способностями. Д.: Некоторые черты статуй кажутся преувеличенными. Была ли для этого какая-либо причина? Дж.: Да, определённо, для этого была причина. В те времена люди так выглядели. В процессе эволюции человек стал более совершенным. На самом деле, он станет ещё более совершенным, когда войдёт в золотой век Эпохи Водолея. Д.: На головах статуй также были «шляпы» или «чубы», которые затем упали на землю. Они были изготовлены из другого материала. Дж.: Да. Это символизирует своего рода духовную связь. Это были такие причёски. Они говорили, что за этот чуб их можно вытянуть из материальной Вселенной. (Смеётся) Поэтому они их и делали. Д.: Но они были из другого типа камня, чем тела стащи. Дж.: Да, так же как и ваши волосы отличаются от вашего тела. Эти люди верили, что различные причёски могут помочь им выйти из тела. Они верили, что духовная сущность - не их душа, а главный дух Вселенной — может помочь им выйти в астрал. И для этого их «вытягивал» за волосы. Но это было очень давно. Д.: Именно поэтому учёным так сложно это понять. Они считают, что эти статуи были созданы людьми, которые жили в более позднее время. Дж.: Это были потомки лемурийцев. Д.: Пришли ли потом на этот остров другие люди? Дж.: О, да, на этот остров приходили разные люди. И они осквернили некоторые камни. Они были каннибалами, подобны животным. Д.: Это не были местные аборигены. Дж.: Нет, это не были аборигены. По сути, потомки лемурийцев всё ещё были здесь, когда пришли эти племена. И эти злые воинственные люди съели их. д.: Выжил ли кто-либо из этих потомков лемурийцев? Дж.: Нет, никто из них не выжил. Эти племена полностью их истребили. Видите ли, в море вокруг острова Пасхи обитает много животных, но на самом острове мало живности. И эти воинственные племена ловили этих людей и ели. Д.: Значит, эти воинственные племена были предками тех людей, которые живут там сейчас. Дж.: Да. Эти люди — потомки этих воинственных племён. Лемурийцы были очень развитыми духовно и психически, но они вели примитивный образ жизни. Я имею в виду, что у них не было изобретений, которые есть у нас. у них были поселения, похожие на города, но они были построены из легкозаменяемых материалов, таких как пальмовые листья и различные растения. Д.: Учёные также обнаружили письмена, якобы принадлежащие этим людям, но они не знают, каков их возраст. Дж.: Эти письмена перешли от древних лемурийцев к их потомкам. А потомков лемурийцев истребили эти злые племена. Эти племена просто считали их вкусной пищей. Они смотрели на них, как на животных, однако эти люди были хранителями древних традиций. Некоторые из их пророков даже сделали записи о прошлом и о происходивших на Земле изменениях, которые привели к разрушению Лемурии. Д.: Получается, они хранили эти письмена, но не знали, что они значат. Верно? Дж.: Потомки лемурийцев знали, что они значат. Д.: Но эти другие люди... Дж.: О, нет, они были подобны животным. Они были очень воинственными. Шаманы племён-завоевателей установили контакт с духами этих мест и, возможно, расшифровали некоторые записи. Но они... Я не хочу об этом говорить. Они слишком воинственные, слишком злые и... я хочу покинуть это место. То, что он мне показывает... это просто ужасные люди. Они вырезают сердца людей. Ох, это ужасно. После выхода из транса Джон сообщил, что он видел, как эти люди охотятся на лемурийцев. Он видел, как один из них разрезал грудь человека и вырвал его сердце. После этого он начал его есть, пока оно всё ещё продолжало биться. Неудивительно, что эта картина вызвала у него отвращение. Д.: Ладно. Я не хочу, чтобы ты смотрел на то, что тебя расстраивает. Дж.: Смотритель говорит, что мы можем перейти к чему-нибудь другому. Д.: Лау давай изменим тему. Переключим канал, так сказать. Давай посмотрим что-нибудь другое. КОВЧЕГ ЗЛВЕТА Долорес: В Библии много написано о Ковчеге Завета, и вокруг этого существует много загадок. Фил: Да, нам об этом известно. Мы хотели, чтобы вы рассматривали это, как своего рода приёмник, - наподобие радиоприёмного устройства, - который смог принять послания с более высоких уровней и передать их на физический план. Таким образом, люди смогли получить максимально точную информацию. Иначе в те времена человеческое сознание не смогло бы воспринять эту информацию. Д.; То есть, подобным образом они общались с людьми? Ф.; Да. Это было послание. Д.: Как возникла идея о создании этого ковчега? Ф.: Это был подарок. Было решено создать для него вместилище. Над созданием этого вместилища трудились талантливые ремесленники. Но сам приёмник был создан существами, которые в те времена помогали обитателям планеты развиваться. Люди получили инструкции о том, куда следует положить это вместилище, чтобы никто не увидел, как будет происходить активация. Это делалось под покровом темноты. Людям сообщили, где они должны оставить ковчег, и затем он был активирован. Он притянул космическую энергию, которая даже сейчас окружает планету и доступна к использованию. Вам бы хотелось узнать, где сейчас находится этот ковчег. Но в настоящее время его местонахождение не может быть раскрыто. Тем не менее, он в надёжных руках. Д.: Он по-прежнему находится на Земле? Ф.: Мы не можем этого сообщить. Д.: Согласно Библии, он стал опасным. Ф.: Это так. Его стали неправильно использовать. Сам по себе он был инертным и не более опасным, чем стебелёк травы. Но его использование в политических целях исказило его изначальное предназначение. Д.: В Библии говорится, что люди умирали, прикоснувшись к нему. Он содержал какую-то силу? Ф.: Он содержал энергию, от контакта с которой человек мог умереть. Это должно было предотвратить открытие ковчега людьми и обнаружение его содержимого. И также это должно было создать вокруг него защитную ауру. Люди должны были испытывать страх и уважение по отношению к нему, В этой части звук на записи был сильно искажён, и было невозможно что-либо разобрать. Это было похоже на громкий статический шум, полностью заглушающий голос Фила. Я могла расслышать свои вопросы, но его ответы были полностью заглушены. Окончание нашего разговора о Ковчеге Завета и начало разговора о Бермудском треугольнике было невозможно расшифровать. Я надеюсь, что когда-нибудь эти записи можно будет восстановить. Я думаю, с помощью современных компьютеров можно отделить голос от статического шума. В конце этой стороны кассеты звук внезапно снова пришёл в норму, и на другой стороне всё было хорошо слышно. Диктофон Фила находился с другой стороны от кровати, и на его кассете звук тоже был искажён. Я думаю, если бы что-то было не так с кассетой, то это отразилось бы на обеих сторонах. Кроме того, если что-то было не так с диктофоном, то почему после того, как я перевернула кассету на другую сторону, проблема исчезла? Специалист по радиоэлектронике, к которому я обратилась, сказал, что подобное могло произойти, если диктофон стоял на телевизоре или каком-либо источнике электронного излучения. Но он находился на небольшом столике рядом с кроватью, и поблизости не было даже радиоприёмника. И это не объясняет, почему звук внезапно пришёл в норму. Если бы причиной был какой-нибудь электронный сигнал, то, я полагаю, это бы повлияло на обе стороны кассеты. С тех пор это происходило и во время других сеансов с другими клиентами. С моим диктофоном происходили разные странные вещи, как будто вызванные какой-то внешней энергией (статический шум, изменение громкости звука, замедление и убыстрение звука, одновременное присутствие двух голосов и т. п.). Когда это происходило, я пыталась вспомнить, что тогда говорилось, но обычно это было невозможно. На следующей неделе, когда я проводила новый сеанс с Филом, я спросила «их» о том, что произошло. Д.: В прошлый раз мы задавали много вопросов о Ковчеге Завета и Бермудском треугольнике и получили очень интересную информацию. Однако по какой-то причине эта информация не была записана на диктофон. Знаете ли вы почему? Ф.: Эта информация несла в себе энергетический вихрь, подобный тому, о котором тогда говорилось. Эти энергии, которые в настоящее время присутствуют на этой планете, таковы, что даже простая мысль о них материализуется. Такова природа этих энергий, присутствующих на этой планете во время перехода к новому веку сознания. Д,; Вы имеете в виду Землю или планету, на которой вы находитесь, планету Трёх Шпилей. Ф.: Землю. Энергии этой планеты в настоящее время таковы, что мысли материализуются. Это указывает на осторожность, с которой нужно обращаться с этими энергиями. Д.: Я знала, что диктофон работает исправно, Ф.: Да. Диктофон воспроизводил то, что им было получено. И, как вы можете видеть, ваш диктофон может воспринять больше, чем человек, уровень сознания машин и механизмов, производимых на этом плане, также поднимается. Их энергетический уровень поднимается естественным образом, потому что они являются частью Земли, а на Земле всё пропитано этими энергиями. Я сказала, что хотела бы снова попробовать задать те же вопросы, так как хотела использовать эту информацию, а теперь мне приходилось полагаться на свою память, потому что у меня не было записей. Ф.: Если хотите, можете задать эти вопросы. В этом нет ничего плохого. д.: Мне интересно, можно ли как-либо предотвратить повторение подобного? Ф.: Нам нужно попытаться более чётко фокусировать те энергии, которые у нас запрашивают. Однако это всё же может повториться, потому что этот проводник во многом ответственен за энергии, которые через него проходят. Он должен осознать этот широкий спектр энергий и научиться ограничивать энергии, которые через него проходят. Эти энергии не вредны. Это просто энергии, которые проходят через него и проявляются на вашей плёнке. Они не причиняют никакого физического вреда. Д.: Просто механизм диктофона способен их зафиксировать. Затем я снова стала задавать вопросы о Бермудском треугольнике, надеясь, что в этот раз не будет никакого вмешательства. Когда я прослушала кассету, всё было в порядке. На протяжении многих лет нашей работы с Фило
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.43 (0.018 с.) |