ГЛАВА 8 НЕОБЪЯЕНИИЫЕ ЗАГАДКИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ГЛАВА 8 НЕОБЪЯЕНИИЫЕ ЗАГАДКИ



Нижеследующие объяснения различных загадок Земли были получены от разных клиентов на протяжении нескольких лет. Некоторые из них могут показаться противоречивыми. Я привожу их здесь для того, чтобы читатели могли задуматься и сделать свои собственные выводы. Во всех этих объяснениях могут быть элементы истины. Всё зависит от интерпретации клиентов и понимания ими полученной информации.

ЛИНИИ НЛСКИ В ПЕРУ

Долорес; Знать ли ты что-нибудь о линиях Наски в Перу?

Фил: Да. Что бы вы хотели узнать?

Д.; Их происхождение и предназначение до сих пор оста­ётся загадкой.

Ф.: Это рисунки, сделаны художником, который смо­трел на планету сверху и хотел украсить её в этом месте. Это делалось при помощи телепатии. Он находился в летательном аппарате, но это не космический корабль с другой планеты. Этот аппарат был построен на Земле, и он поднимался, преодолевая силу тяжести. Художник просто поднялся в нужную точку над Землёй и оттуда нарисовал эти линии с помощью своих телепатических способностей. Это просто «закорючки».

Д.: Но там ведь, кроме линий, есть и другие рисунки, раз­ве не так?

Ф.: Да, мы об этом и говорим: паук, обезьяна и так да­лее. Это просто художественное творчество, не имеющее никакого особого значения за исключением того, что это всё работа одного человека.

Д.: Он просто играя?

Ф.: Да.

Д.; Один автор выдвинул гипотезу о том, что это аэро­дромы древних астронавтов.

Ф.: Хм! Забавно, ибо мы видим этого художника с чёр­ной бородой и в белой одежде, сидящего в чём-то вроде колесницы. Мы видим, как он парит над этими линиями, размышляет, делает паузы, раздумывая над следующим шагом.

Д.: Но тот автор считал, что это были места, откуда взлетали и куда приземлялись древние космические корабли.

Ф.: Это не так. Космическим кораблям пришельцев не нужны были подобные линии. Они хорошо умели ори­ентироваться и могли бы с точностью приземлиться на монету, находящуюся посреди пустыни,

д.: Как вы думаете, могли корабли пришельцев приле­тать сюда из любопытства?

Ф.: Чтобы посмотреть на линии? Возможно,

Д.: Этим символам придавали огромную важность.

Ф.: Да, потому что их не понимали. Если люди че­го-то не понимают, то они его либо боятся, либо - если это нечто очень большое - почитают.

Д.: Известно ли вам. Как давно были сделаны эти рисунки?

Ф.: Вы хотите узнать, сколько прошло хронологиче­ских лет?

Д.: Да, если можно.

Ф.: Двенадцать тысяч пятьсот лет,

Д.: Ого! Это было очень давно.

Ф.: Не совсем.

Д.: Но для нас это очень большой промежуток. Значит, это было сделано человеком, жившим в тот период.

Ф.: Верно. Это был человек, обитатель Земли, Он не был пришельцем.

Д.: Должно быть, это была очень развитая цивилизация, если у них были летательные аппараты.

Ф.: В некотором смысле, да. Однако ваша современная медицина и ваши технологии намного превосходят их достижения.

Д.: Значит, у нас есть вещи, которые им не были известны.

Ф.: Верно.

Д.: Но прошло столько времени, а эти линии не исчезли...

Ф.: Эти линии состоят из расположенных определён­ным образом камней, которые не поддаются воздействию ветра. В этих местах выпадает мало осадков.

Д.: И не было на Земле никаких катастроф за всё это время?

Ф.: Определённо, были, но они не смогли стереть эти линии.

Д.: Я думала, что если на Земле происходили катастро­фы, то океан мог подняться и затопить эту местность.

Ф.: Нет, этого не было.

Д.: Имел этот человек на летательном аппарате ка­кое-либо отношение к Атлантиде?

Ф.: Знание, которое использовалось для приведения в действие летательного аппарата, было тем же, что и в Атлантиде. И этот человек был потомком обитателей Атлантиды. Как вам известно, существовали и другие континенты, такие как Лемурия или Му.

Д.; Эти континенты существовали до того периода, когда жил этот человек?

Ф.: Они существовали в тот же самый период. Этот че­ловек был не один, там была целая цивилизация,

Д.; Там, где сейчас находятся линии Наски?

Ф.; Не обязательно именно там, скорее ближе к по­бережью,

Д.: Недалеко от побережья на скале тоже были обнаружены рисунки.

Ф.: Да, этот человек был очень изобретательным. Были и другие линии, но исчезли под воздействием сил приро­ды. Однако эти сохранились благодаря своему располо­жению и относительной защищённости от природных стихий. Было много художников, создававших величе­ственные рисунки, используя аналогичный метод. Но они были утрачены из-за действия стихий.

Долорес: Известно ли тебе что-либо о происхождении ли­ний Наски?

Брэнда: Они очень старые. И сейчас они не настолько чёткие, как когда-то. Представители одной цивилизации, желавшей нам помочь, хотели понаблюдать за челове­чеством. Но им нужно было место, где они могли при­землить свои большие корабли, и потом путешествовать вокруг Земли на меньших летательных аппаратах. Для этого они выбрали заброшенную территорию. С помо­щью энергетических лучей вырезали в земле эти линии, которые должны были служить ориентирами, без приме­нения других устройств, где им следует приземляться. Та­ким образом они могли остаться незамеченными. Имен­но для этого предназначены линии, протяжённостью в несколько миль, которые идут от одной горной вершины к другой. Они делали это очень быстро, чтобы их не за­метили. Изображения животных были созданы пилота­ми, от нечего делать, во время дежурства. Они исполь­зовали менее мощные энергетические устройства, чтобы их не могли заметить с острова Пасхи. Они изучали произведения искусства разных народов. И вместо того, чтобы рисовать их вручную, они делали это при помощи энергетических устройств, встроенных в их летательные аппараты. Они делали это для развлечения, а также для того, чтобы усовершенствовать свои навыки пилотажа.

Д.: То есть, это была просто игра?

Б.: Да. Здесь им не приходилось осуществлять сложные полёты, и они делали это в целях тренировки. Подобно тому, как музыканту нужно каждый день упражняться. И, кроме того, это помогало им несколько разнообразить свою жизнь.

Д.; Значит, эти фигуры — обезьяна, паук и другие— не име­ют никакого скрытого смысла. (Нет) Некоторые учёные прове­ли всю свою жизнь в попытках их расшифровать.

Б.: Это очень забавляло пилотов. Они говорили: «Од­нажды учёные этих людей придут сюда и будут ломать головы над тем, что же здесь происходило».

Д.: (Смех) Мне интересно, почему эти рисунки сохранились, несмотря на все изменения, которые происходили на Земле.

Б.: Так как они были вырезаны при помощи энергети­ческих лучей, это повлияло на ту местность, где они распо­ложены так, что она стала более устойчивой.

Д.: На побережье есть один рисунок, напоминающий раз­вилку.

Б.: Это один из тех ориентиров, который использовал­ся для посадки. Когда они входили в атмосферу Земли, им приходилось выключать свои энергетически устройства. Они делали несколько оборотов вокруг Земли, постепен­но снижаясь. Когда они, наконец, могли увидеть земную поверхность, эта фигура на скале указывала им правиль­ное направление. Они летели в сторону этих линий, идущих от одной горной вершины к другой, и знали, что не сбились с пути.

д.: Получается, здесь они могли приземлиться, оставаясь незамеченными. Так?

Б.: Да. Они приземлялись посреди безлюдного плато и не беспокоились, что их кто-нибудь заметит. Они зна­ли, что в безопасности и не маскировали свои корабли, они могли взлететь в любое время.

д.: Были ли на Земле в те времена люди?

Б.: О, да! О, да! В те времена на Земле развивалось не­сколько цивилизаций. Именно за ними они и наблюдали. Эти цивилизации казались им многообещающими, и они знали, что человечество очень быстро сможет создать пе­редовую техническую культуру. Поэтому они наблюдали за их прогрессом.

Долорес; Ещё одна загадка Земли, которая меня волнует,

— это линии Наски в Перу, Ты знаешь, о чём я говорю?

Джон; Да. Он ведёт меня туда. (В библиотеку) Говорит, что рисунки можно было увидеть только с летательных аппаратов. Это была священная территория лемурийцев,

континента Лемурии. И здесь приземлялись пришель­цы, помогавшие человечеству в те времена.

Д.: Я не думала, что они настолько старые.

Дж.: Некоторые из этих рисунков были созданы потом­ками лемурийцев, чтобы снова привлечь инопланетных гостей.

Д.: Значит, там, где изначально приземлялись пришель­цы, не было никаких рисунков?

Дж.: Они прилетали и улетали очень много раз. При­летали и улетали. Прилетали и улетали. Эти рисунки были созданы очень давно. Пришельцы помогали их создавать. Именно поэтому с высоты их вид более чёткий, чем

с земли.

д.: С какой целью они делались?

Дж.: Инопланетяне прилетали сюда скорее как тури­сты, подобно тому, как американцы летают в Австралию или Новую Гвинею, чтобы посмотреть на аборигенов. Они прилетали сюда, чтобы понаблюдать за людьми. Они приземлялись в этом месте неоднократно, даже в этом веке. Они любят эту часть мира.

Д.: Есть ли у этих рисунков какой-нибудь смысл?

Дж.: На них изображены различные животные, а на од­ном даже люди. Подобным образом примитивные люди давали пришельцам понять, что они и животные рады им. Эти рисунки отчасти были выполнены местным населением, а отчасти - потомками лемурийцев. На протяжении многих тысячелетий здесь приземлялись космические корабли. Они приземлялись здесь, когда эта территория была частью Лемурии, и сейчас, когда она является частью Южной Америки. Они по-прежнему прилетают сюда.

Д.; Может ли библиотекарь показать тебе, как создава­лись эти рисунки? Какой метод они использовали?

Дж.: Пришельцы направляли энергетический луч с комического корабля на земную поверхность.

Д.: Так создавались только прямые линии, или также слож­ные рисунки?

Дж.: И сложные рисунки тоже. Они создавались с воздуха. С корабля исходил энергетический луч, который вы­жигал линии в земле, измельчая почву, а за ним шла груп­па людей и пришельцев убирали её.

Д.: На протяжении многих лет люди пытались понять, что эти рисунки символизируют, потому что они знали, что их можно увидеть только с высоты. Недалеко от побережья на скале есть рисунок, напоминающий развия1д. Был ли он создан в тот же период?

Дж.: Да. Он был создан для того, чтобы приветствовать гостей из космоса, подобно тому как Гавайи встречают гостей гирляндами цветов. Люди встречали инопланет­ных гостей этими рисунками, потому что те помогали им и лечили их. Они также приносили туда кукурузу и дру­гие растения. Изначально эти культуры были выведены пришельцами, чтобы люди могли питаться ими.

Д.: Значит ли это, что кукуруза и другие растения имеют инопланетное происхождение?

Дж.: Они были гибридизированы, чтобы их можно было выращивать на Земле.

Д.: Можешь ли ты назвать другие растения, которые были принесены на Землю пришельцами?

Дж.: Он ищет информацию... говорит, что сахарный тростник, хлопчатник, картофель - это всё гибриды. Эти растения изначально росли на Земле, но пришельцы их модифицировали. Прежде всего, пришельцы помога­ли людям выращивать картофель и кукурузу. Это было очень важно. Другие пришельцы работали с хлопчатни­ком в той части мира, где сейчас находится Индия. Они брали существующие растения и трансформировали их.

Когда я посещала Мачу-Пикчу в Перу, я слышала от шама­на, что кукуруза и картофель - это очень важные растения для местного населения. Они имеют сотни различных видов.

Д.; Мне всегда было интересно, не были ли бананы так­же выведены подобным образом. Они растут не из семян, а из корня растения.

Дж.: Нет. Бананы существовали во времена Лемурии и были одними из самых популярных фруктов. Но многие растения и животные были выведены инопланетянами из существовавшего на Земле материала.

Долорес: Я хотела бы узнать о линиях Наст. Можешь ли ты рассказать мне что-нибудь об этих рисунках?

Клара: (Она сделала долгую паузу, но по её мимике было видно, что что-то происходит) Мне нужно было поднять­ся вверх, чтобы посмотреть на них. Изначально своими функциями они напоминали силовые линии. Там жила очень большая община. И эти линии использовались существами с других планет в качестве ориентиров. Они помогали им приземляться, В разных местах жили разные общины, и они прилетали к ним.

Д.: Значит, на этом плато жили люди?

К,: Да. В разных местах, немного в стороне от плато. Это было чем-то наподобие космодрома, где они при­землялись. Эти линии помогали увидеть, где находятся различные поселения людей. И некоторые из этих по­селений не были найдены, в отличие от Мачу-Пикчу. Некоторые из них когда-то найдут, другие нет. Много тысяч лет назад существовали цивилизации, о которых вам до сих пор неизвестно.

Д.: Если эти рисунки дошли до нас, то почему не сохрани­лись руины поселений?

К.: Поселения были несколько в стороне, а это был своего рода космодром. Большие корабли прилетали, а на меньших они могли попасть в эти поселения.

Д.: Я думаю об обезьяне. Поселения не были распо­ложены на них?

К.: Нет. Корабли должны были найти определённое место на обезьяне и из него могли попасть в поселение. Л из другого места на обезьяне они могли попасть в дру­гое поселение, в другую цивилизацию.

Д.: Понятно. Это было своего рода навигационное устройство.

К.: Да. Верно. Спасибо.

Д.: Люди думают, что эти рисунки были созданы древ­ними племенами, и не знают для чего. Ибо их невозможно увидеть с поверхности Земли.

К.: Их можно увидеть лишь с высоты. Таким образом... (пауза) мне запрещено рассказывать об этом ещё что-либо.

Я могу сказать лишь то, что существовали поселения, ко­торые не были обнаружены.

Д.: Но, похоже, эти рисунки не были созданы необразован­ными туземцами.

К.: Нет. Это была более развитая цивилизация.

Д.: Я полагаю, это было очень давно.

К.: Да. Задолго до инков. Это делалось для общения с жителями поселений, они были не настолько разумны, как существа с кораблей. Но поселения контактировали между собой. Приземление космических кораблей не было чем-то необычным. Это был центр междупланетной связи Земли. Когда пришельцы смотрели на Зем­лю, они видели этот огромный космодром. Они могли приземлиться здесь, оставаясь незамеченными. Приле­тать и улетать. И до сих пор продолжают это делать.

Д.: Они продолжают прилетать туда?

К.; Да.

Д.; Для чего? Ведь тех поселений там больше нет.

К.: Такова их схема действий. И они по-прежнему мо­гут оставаться незамеченными, благодаря расположению этой территории в горах Перу. В других местах Земли это было бы не так просто.

Д.: Значит, я полагаю, эти рисунки были созданы пришель­цами. (Да) Потому что местное население вряд ли могло сде­лать это.

К.: Верно.

Эти разные версии происхождения линий Наски могут по­казаться противоречивыми. Но я считаю, что это всего лишь версии из разных периодов, разделённых тысячелетиями, ког­да в этих местах обитали как пришельцы, так и земные циви­лизации. Возможно, каждый из них имел какое-то отношение к тем или иным рисункам.

 

ЛЕГЕНДЫ О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ

Долорес: Говорят, что в каждой стране мира существует своя легенда о всемирном потопе.

Фил: Большая часть информации сохранилась без изменений и является верной. Но не вся. Истории о все­мирном потопе — это больше чем всего лишь легенды. Они основаны на реальных событиях. Это было свя­зано со сдвигом тектонических плит. Уход Атлантиды под воду мог казаться потопом с точки зрения находящихся на самом континенте.

Д.: Мне было интересно, имеет ли это какое-либо отно­шение к Атлантиде. Это произошло в то же самое время?

Ф.: Этим и объясняется это событие. Ибо в некотором смысле под потопом в этих легендах имеется в виду погру­жение суши под воду Однако имела место и по-настояще­му глобальная проблема, связанная с таянием ледников из-за смены полюсов. Полюса менялись местами, и это происходило неоднократно.

Д.: Это происходило в тот же период, что и погружение Атлантиды под воду?

Ф.: Да. Это происходило одновременно. Это было лишь одно из множества физических проявлений этого процес­са.

Д.: Также говорят, что должно было произойти нечто вне­запно, потому что были найдены останки динозавров с едой во рту.

Ф.: Это так. Это произошло не в одно мгновение, но очень быстро. При этом атмосферные воздушные массы в некотором смысле остались на месте, тогда как Земля под

ними дала крен, И получилось, что холодные арктиче­ские воздушные массы, которые до этого были на полюсах, внезапно оказались над территориями с умеренным климатом. Как вы можете себе представить, перемещение воздушных масс вызвало очень сильный ветер.

Д.: Л как насчёт землетрясений и вулканической актив­ности?

Ф.: Это тоже имело место. Многие территории, кото­рые раньше были над водой, теперь оказались под водой, а те, которые были под водой, оказались над водой.

Д.: Значит, Земля какое-то время была полностью зато­плена? И.ли это лишь часть легенды?

Ф.: Многие территории были затоплены. Однако нель­зя сказать, что вся Земля была затоплена. Были террито­рии, которые избежали потопа, но они в то время не были частью известного мира.

 

 

ОСТРОВ ПАСХИ

Долорес: Возле побережья Южной Америки есть не­большой острову который называют островом Пасхи, где есть множество гигантских статуй. Людей всегда интере­совало их происхождение

Фил: Вы хотите получить объяснение? Эти монолиты были созданы людьми, принадлежавшими к атлантиче­ской культуре, которые мигрировали во время разруше­ния Атлантиды. Их символизм говорит о том, что нужно смотреть на восток в ожидании расы, которая должна вер­нуться.

Д.: И поэтому они сделали их такими большими?

Ф.: Размеры подчёркивают их уважение к этим суще­ствам. Людям свойственно ассоциировать размер с ува­жением. Можно привести пример того, как почитают кинозвезду, появившуюся на большом экране. Тем, кого очень уважают, придают гигантские пропорции, и тех, кто обладает гигантскими пропорциями, очень уважают.

Д.: Понятно. Они изображены в увеличенном масштабе.

Ф.; Да. И этим объясняется такой феномен, как фана­тизм. Это особенность человеческой расы.

Д.: Почему черты статуй преувеличены?

Ф.: Это такой художественный приём, подобно тому, как нечто изображается увеличенным для того, чтоб подчеркнуть тот или иной аспект.

Д.: Но они тате большие Людей всегда интересовало, как они создавались.

Ф.: Для этого использовалась та же технология, что и в строительстве пирамид. Материал обрабатывался не­много по-другому. Для этого использовались отделочные инструменты, подобные тем, которые существуют сейчас.

Но для транспортировки использовался телепатический метод.

Когда-то в верхней части статуй были блоки, форма кото­рых напоминала шляпу. Но они упали на землю. Эти блоки были сделаны из другого типа камня, чем статуи. Мне хоте­лось узнать, какова была роль этих блоков.

Ф.: Они были предназначены для того, чтобы люди могли сидеть на вершине статуи и смотреть в том же направлении, что и сама статуя. Жрецы считали, что если они будут смотреть в том же направлении, что и их идолы, это даст им силу и понимание сути вещей.

Д.: Они смотрели в направлении моря в надежде увидеть тех, кто должен был оттуда прийти. Ты это имеешь в виду?

Ф.: Они считали, что смогут приблизить их возвраще­ние. Они считали, что для этого нужно направлять энер­гию в сторону моря. Статуи смотрели в нужном направ­лении. Жрецы влезали на них, садились и направляли энергию, чтобы вернуть этих существ, и это часто увен­чивалось успехом. Их навещали инопланетяне, корабли которых прибывали со стороны моря. Они словно давали этим существам сигнал о желании общаться с ними, и они приходили к ним.

Д.: Какой именно корабль прибывал со стороны моря?

Ф.; Это был летательный аппарат, в котором находи­лись пришельцы.

Д.: Я думала, что это было что-то вроде лодки или судна.

Ф.: Нет, ибо этот аппарат не плыл, а летел над водой.

Д.: Что случилось с этими атлантами? Остались ли они на этом острове?

Ф.: Со временем они исчезли из-за различных невзгод, а также климатических изменений, вызванных смеще­нием земной оси. Люди, обитавшие там, разъехались по разным частям света. Нынешние обитатели острова про­исходят от индейских племён, которые мигрировали сюда после того, как климат снова вернулся к своему прежнему состоянию, и обнаружили здесь эти статуи.

Д.; И, конечно же, они понимали их предназначения?

Ф.: Нет, они думали, что эти камни — это боги.

Д.: Я также слышала, что там нашли какие-то пись­мена. Их не смогли перевести. Каким племенам они при­надлежат: тем, которые жили там раньше, или тем, ко­торые пришли позже?

Ф.: Эти письмена оставлены людьми, воздвигшими эти статуи. В них, среди прочего, содержатся инструкции по левитации. Эти идеи настолько абстрактны, что со­временные люди не смогли бы их понять, даже если бы им удалось их прочитать. Для того чтобы их понять, нужен целый комплекс идей и абстракций, которыми настоящее население Земли не обладает.

Д.: Остались ли на Земле какие-либо прямые потомки атлантов?

Ф.Египтяне — раса с кожей оливкового цвета — бли­же всего физически к роду атлантов. Они происходят от изначального населения Атлантиды. Изначальные оби­татели острова покинули его, когда климат стал небла­гоприятным для жизни. Ибо Земля подобна женщине, у которой постоянно меняется настроение, поэтому лю­дям приходится мигрировать из одного места в другое.

Д.: Им помогали пришельцы?

Ф.: Они не нуждались в их помощи, так как в то время они уже хорошо умели путешествовать по воде.

После выхода из транса Фил сообщил, что он видел жрецов, сидящих со скрещенными ногами на вершинах статуй и смотря­щих на летательные аппараты, прибывающие со стороны моря.

Джон в очередной раз оказался в Библиотеке на астраль­ном плане, и смотритель спросил его о том, что мы хотим узнать, Я спросила, существуют ли какие-либо ограничения в отношении того, кто может приходить в Библиотеку. Он от­ветил, что ограничений, как таковых не существует, но души с низким уровнем энергии не могут туда прийти. Помимо того, что они не особо заинтересованы в обретении знаний, их так­же будет отталкивать разница в уровне энергии.

Д.: На Земле есть множество загадок, которые люди не­способны понять.

Дж.: Это так. В небе тоже есть много загадок. Смотри­тель говорит, что сознательный разум не может всего по­нять. Это можно считать своего рода ограничением. Но в сверхсознательном состоянии люди могут понять то, что недоступно сознательному разуму. Поэтому, если гово­рить об ограничениях, то можно объяснить это так.

Д.: Ты имеешь в виду, что для сознательного разума это слишком сложно?

Дж.: Да. Он говорит, что вы не достигли нужного энер­гетического уровня. Вы же не даёте книжки по алгебре трёхлетнему ребёнку, который только пошёл в детский сад. Библиотека функционирует подобным же образом. Трёхлетний ребёнок не сможет понять алгебру.

Д.: Но иногда мне сообщали вещи, которые, как мне каза­лось, я не смогу понять.

Дж.: Это так. Но эти знания должны помочь вам в ва­шем развитии. Помочь вам понять больше.

Д.: И раскрыть свой разум.

Дж.: Да.

Д.: Что же, мы пытаемся найти объяснение загадок Зем­ли. Нам нужно отправиться в зал для просмотра?

Дж.; Зависит от того, о чём именно вы хотите пого­ворить.

Д.: Можем ли мы получить информацию о гигантских статуях на острове Пасхи?

Дж.; Смотритель говорит да, и для этого нужно прой­ти в зал для просмотра. Он говорит, что этот остров ког­да-то был частью континента Лемурии. Когда Лемурия ушла под воду, это была вершина священной горы. Он говорит, что у лемурийцев был племенной строй, но они обладали знанием физических законов. Они могли соо­рудить эти статуи. Они умели придавать камням нужную форму и перемещать их при помощи силы разума. Это делали их шаманы, жрецы и лидеры различных племен­ных образований. И когда произошло смещение земной оси, это было одно из тех мест, которые не оказались под водой. Современные учёные не могут определить возраст этих камней, потому что они очень древние. Эти камни в некотором смысле уникальны. Я не могу подобрать пра­вильное слово. Геологи думают, что им известен их воз­раст, но это не так. Именно поэтому они остаются загад­кой. Но это остатки древней цивилизации Лемурии. Он говорит, что им примерно двадцать тысяч лет.

Д.; Современные учёные считают что эти статуи были изготовлены из камней, взятых в близлежащих горах.

Дж.; Камни действительно были взяты в близлежащих горах. Это так. Они обрабатывались при помощи концен­трации энергии - становились мягкими, и им можно было придать нужную форму, используя простые инструмен­ты. Это было очень просто. Как если бы нож резал масло.

Д.: Учёные считают, что камни транспортировались на достаточно большое расстояние, рто так) Как их перемещали?

Дж.; Опять же, для этого использовались телепатиче­ские методы. Поэтому и не осталось никаких следов

Д.; Некоторые из них опрокинулись. (Да) Те статуи, кото­рые мы теперь можем видеть, все смотрят в одном направле­нии. Кажется, что все они смотрят в направлении моря, если только их никто не передвигал.

Лж.: Нет, их не передвигали. Смотритель говорит, что они смотрят туда, где в то время восходило Солнце. Тогда Солнце восходило в другом месте, чем сейчас. И они смо­трели в эту сторону.

д.: Почему они смотрели в сторону восходящего Солнца?

Дж.: Это имело духовный и религиозный смысл.

Д.: Что символизируют эти статуи? Они все кажутся похожими.

Дж.: Они символизируют человеческие души. Смо­трителей сторожевой башни, образно выражаясь. Они символизируют духов-хранителей различных племён древней Лемурии. В древней Лемурии было 136 разных племён. Вы могли бы назвать их примитивными людь­ми, но у них была высоко развита духовность.

Д.: Похоже, они также обладали экстрасенсорными спо­собностями.

Дж.: Да, их лидеры обладали экстрасенсорными спо­собностями.

Д.: Некоторые черты статуй кажутся преувеличенны­ми. Была ли для этого какая-либо причина?

Дж.: Да, определённо, для этого была причина. В те времена люди так выглядели. В процессе эволюции че­ловек стал более совершенным. На самом деле, он станет ещё более совершенным, когда войдёт в золотой век Эпо­хи Водолея.

Д.: На головах статуй также были «шляпы» или «чубы», которые затем упали на землю. Они были изготовлены из дру­гого материала.

Дж.: Да. Это символизирует своего рода духовную связь. Это были такие причёски. Они говорили, что за этот чуб их можно вытянуть из материальной Вселен­ной. (Смеётся) Поэтому они их и делали.

Д.: Но они были из другого типа камня, чем тела стащи.

Дж.: Да, так же как и ваши волосы отличаются от ва­шего тела. Эти люди верили, что различные причёски могут помочь им выйти из тела. Они верили, что духов­ная сущность - не их душа, а главный дух Вселенной — может помочь им выйти в астрал. И для этого их «вытя­гивал» за волосы. Но это было очень давно.

Д.: Именно поэтому учёным так сложно это понять. Они считают, что эти статуи были созданы людьми, которые жили в более позднее время.

Дж.: Это были потомки лемурийцев.

Д.: Пришли ли потом на этот остров другие люди?

Дж.: О, да, на этот остров приходили разные люди. И они осквернили некоторые камни. Они были каннибала­ми, подобны животным.

Д.: Это не были местные аборигены.

Дж.: Нет, это не были аборигены. По сути, потомки ле­мурийцев всё ещё были здесь, когда пришли эти племена.

И эти злые воинственные люди съели их.

д.: Выжил ли кто-либо из этих потомков лемурийцев?

Дж.: Нет, никто из них не выжил. Эти племена полно­стью их истребили. Видите ли, в море вокруг острова Пасхи обитает много животных, но на самом острове мало живно­сти. И эти воинственные племена ловили этих людей и ели.

Д.: Значит, эти воинственные племена были предками тех людей, которые живут там сейчас.

Дж.: Да. Эти люди — потомки этих воинственных пле­мён. Лемурийцы были очень развитыми духовно и психи­чески, но они вели примитивный образ жизни. Я имею в виду, что у них не было изобретений, которые есть у нас. у них были поселения, похожие на города, но они были по­строены из легкозаменяемых материалов, таких как паль­мовые листья и различные растения.

Д.: Учёные также обнаружили письмена, якобы принад­лежащие этим людям, но они не знают, каков их возраст.

Дж.: Эти письмена перешли от древних лемурийцев к их потомкам. А потомков лемурийцев истребили эти злые племена. Эти племена просто считали их вкусной пищей. Они смотрели на них, как на животных, однако эти люди были хранителями древних традиций. Некоторые из их пророков даже сделали записи о прошлом и о происходивших на Земле изменениях, которые привели к разру­шению Лемурии.

Д.: Получается, они хранили эти письмена, но не знали, что они значат. Верно?

Дж.: Потомки лемурийцев знали, что они значат.

Д.: Но эти другие люди...

Дж.: О, нет, они были подобны животным. Они были очень воинственными. Шаманы племён-завоевателей установили контакт с духами этих мест и, возможно, рас­шифровали некоторые записи. Но они... Я не хочу об этом говорить. Они слишком воинственные, слишком злые и... я хочу покинуть это место. То, что он мне пока­зывает. .. это просто ужасные люди. Они вырезают сердца людей. Ох, это ужасно.

После выхода из транса Джон сообщил, что он видел, как эти люди охотятся на лемурийцев. Он видел, как один из них разре­зал грудь человека и вырвал его сердце. После этого он начал его есть, пока оно всё ещё продолжало биться. Неудивительно, что эта картина вызвала у него отвращение.

Д.: Ладно. Я не хочу, чтобы ты смотрел на то, что тебя расстраивает.

Дж.: Смотритель говорит, что мы можем перейти к че­му-нибудь другому.

Д.: Лау давай изменим тему. Переключим канал, так сказать. Давай посмотрим что-нибудь другое.

КОВЧЕГ ЗЛВЕТА

Долорес: В Библии много написано о Ковчеге Завета, и вокруг этого существует много загадок.

Фил: Да, нам об этом известно. Мы хотели, чтобы вы рассматривали это, как своего рода приёмник, - наподо­бие радиоприёмного устройства, - который смог при­нять послания с более высоких уровней и передать их на физический план. Таким образом, люди смогли получить максимально точную информацию. Иначе в те времена человеческое сознание не смогло бы воспринять эту информацию.

Д.; То есть, подобным образом они общались с людьми?

Ф.; Да. Это было послание.

Д.: Как возникла идея о создании этого ковчега?

Ф.: Это был подарок. Было решено создать для него вместилище. Над созданием этого вместилища трудились талантливые ремесленники. Но сам приёмник был соз­дан существами, которые в те времена помогали обитате­лям планеты развиваться. Люди получили инструкции о том, куда следует положить это вместилище, чтобы никто не увидел, как будет происходить активация. Это делалось под покровом темноты. Людям сообщили, где они долж­ны оставить ковчег, и затем он был активирован. Он при­тянул космическую энергию, которая даже сейчас окружа­ет планету и доступна к использованию. Вам бы хотелось узнать, где сейчас находится этот ковчег. Но в настоящее время его местонахождение не может быть раскрыто. Тем не менее, он в надёжных руках.

Д.: Он по-прежнему находится на Земле?

Ф.: Мы не можем этого сообщить.

Д.: Согласно Библии, он стал опасным.

Ф.: Это так. Его стали неправильно использовать. Сам по себе он был инертным и не более опасным, чем сте­белёк травы. Но его использование в политических целях исказило его изначальное предназначение.

Д.: В Библии говорится, что люди умирали, прикоснув­шись к нему. Он содержал какую-то силу?

Ф.: Он содержал энергию, от контакта с которой чело­век мог умереть. Это должно было предотвратить откры­тие ковчега людьми и обнаружение его содержимого. И также это должно было создать вокруг него защитную ауру. Люди должны были испытывать страх и уважение по отношению к нему,

В этой части звук на записи был сильно искажён, и было не­возможно что-либо разобрать. Это было похоже на громкий ста­тический шум, полностью заглушающий голос Фила. Я могла расслышать свои вопросы, но его ответы были полностью за­глушены. Окончание нашего разговора о Ковчеге Завета и нача­ло разговора о Бермудском треугольнике было невозможно рас­шифровать. Я надеюсь, что когда-нибудь эти записи можно будет восстановить. Я думаю, с помощью современных компьютеров можно отделить голос от статического шума. В конце этой сто­роны кассеты звук внезапно снова пришёл в норму, и на другой стороне всё было хорошо слышно. Диктофон Фила находился с другой стороны от кровати, и на его кассете звук тоже был иска­жён. Я думаю, если бы что-то было не так с кассетой, то это отраз­илось бы на обеих сторонах. Кроме того, если что-то было не так с диктофоном, то почему после того, как я перевернула кассету на другую сторону, проблема исчезла?

Специалист по радиоэлектронике, к которому я обрати­лась, сказал, что подобное могло произойти, если диктофон стоял на телевизоре или каком-либо источнике электронного излучения. Но он находился на небольшом столике рядом с кроватью, и поблизости не было даже радиоприёмника. И это не объясняет, почему звук внезапно пришёл в норму. Если бы причиной был какой-нибудь электронный сигнал, то, я пола­гаю, это бы повлияло на обе стороны кассеты.

С тех пор это происходило и во время других сеансов с дру­гими клиентами. С моим диктофоном происходили разные странные вещи, как будто вызванные какой-то внешней энер­гией (статический шум, изменение громкости звука, замедление и убыстрение звука, одновременное присутствие двух голосов и т. п.). Когда это происходило, я пыталась вспомнить, что тогда говорилось, но обычно это было невозможно. На следующей неделе, когда я проводила новый сеанс с Филом, я спросила «их» о том, что произошло.

Д.: В прошлый раз мы задавали много вопросов о Ковчеге Завета и Бермудском треугольнике и получили очень интерес­ную информацию. Однако по какой-то причине эта инфор­мация не была записана на диктофон. Знаете ли вы почему?

Ф.: Эта информация несла в себе энергетический вихрь, подобный тому, о котором тогда говорилось. Эти энергии, которые в настоящее время присутствуют на этой планете, таковы, что даже простая мысль о них материализуется. Та­кова природа этих энергий, присутствующих на этой пла­нете во время перехода к новому веку сознания.

Д,; Вы имеете в виду Землю или планету, на которой вы находитесь, планету Трёх Шпилей.

Ф.: Землю. Энергии этой планеты в настоящее время таковы, что мысли материализуются. Это указывает на осторожность, с которой нужно обращаться с этими энер­гиями.

Д.: Я знала, что диктофон работает исправно,

Ф.: Да. Диктофон воспроизводил то, что им было по­лучено. И, как вы можете видеть, ваш диктофон может воспринять больше, чем человек, уровень сознания ма­шин и механизмов, производимых на этом плане, также поднимается. Их энергетический уровень поднимается естественным образом, потому что они являются частью Земли, а на Земле всё пропитано этими энергиями.

Я сказала, что хотела бы снова попробовать задать те же вопросы, так как хотела использовать эту информацию, а те­перь мне приходилось полагаться на свою память, потому что у меня не было записей.

Ф.: Если хотите, можете задать эти вопросы. В этом нет ничего плохого.

д.: Мне интересно, можно ли как-либо предотвратить повторение подобного?

Ф.: Нам нужно попытаться более чётко фокусировать те энергии, которые у нас запрашивают. Однако это всё же может повториться, потому что этот проводник во многом ответственен за энергии, которые через него про­ходят. Он должен осознать этот широкий спектр энергий и научиться ограничивать энергии, которые через него проходят. Эти энергии не вредны. Это просто энергии,

которые проходят через него и проявляются на вашей плёнке. Они не причиняют никакого физического вреда.

Д.: Просто механизм диктофона способен их зафикси­ровать.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.038 с.)