I. Теоретико-методологический раздел. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Теоретико-методологический раздел.



1. Актуальность исследования: В настоящее время компьютерные игры прочно укрепились в нашей жизни и занимают не последнее место в индустрии развлечений и досуга. Молодёжь играет в свободное время и на работе, с друзьями и по отдельности.

Разумеется, компьютерные игры влияют на человека, как на личность, так и физически, причём не всегда положительно, исходя из этого тема данного исследования является актуальной.

2. Цель исследования: Изучить отношение студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ к ПК играм.

3. Задачи исследования:

v Выяснить играют или не играют студенты ИСФ 1 курса ТвГТУ в ПК игры.

v Определить предпочтения студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ из ПК игр.

v Определить как отображаются игры на образе жизни студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ.

4. Объект исследования: студенты ИСФ 1 курса ТвГТУ.

5. Предмет исследования: отношение студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ к ПК играм.

6. Гипотезы:

v Большинство студентов 1 курса ИСФ ТвГТУ играют в ПК игры.

v Большинство студентов 1 курса ИСФ ТвГТУ играют в игры жанра «Action».

v Игра студентов ТвГТУ 1 курса ИСФ в ПК игры в целом отражаются на их образе жизни отрицательно.

7. Операционализация:

Семантическая

v Студент- учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения, в России все учащиеся учреждений профессионального образования.

v Компьютерная игра - техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением компьютера или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра- одно из основных и массовых применений вычислительной техники относящейся к досугу, воспитанию и образованию.

v Action - («экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.

v Стратегия - плановая деятельность, охватывающая длительный период времени, основанная на мышлении для достижения сложной цели.

v Гонка - прохождение определённой дистанции по трассе среди таких же лиц. Чаще они бывают циклическими.

v Ролевая игра - игра развлекательного назначения, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли.

v Спорт. симулятор - симулятор спортивных состязаний. Программное обеспечение, имитирующее управление данной игры.

v Настольная игра - игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих.

v Симуляторы - имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким- либо процессом, аппаратом или транспортным средством.

Студенты ТвГТУ 1 курса факультета ИСФ
Структурная

Рис. 1. Виды студентов

II. Процедурно- методологический раздел.

1. Вид исследования: Пилотажный

2. Метод исследования: Анкетирование

3. Обоснование метода исследования: Выбранный метод позволяет быстро и точно получить исчерпывающие сведения рассматриваемой проблеме и необходимую информацию о респондентах.

4. Инструментарий: Анкета

5. Тип выборки: Случайная

 

 

 

 

Анкета

 

Здравствуйте! Группа студентов ТвГТУ проводит социологическое исследование на тему «ПК игры в жизни студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ». Вся информация строго конфиденциальна и будет использоваться исключительно в рамках исследования.

 

Играли ли когда-либо в компьютерные игры?

А) ДА

Б) НЕТ (переход к вопросу №12)

 

Какие жанры компьютерных игр вы знаете?

А) Action (Quake, Unreal Tournament, Counter-Strike etc.)

Б) Стратегии (WarCraft, C&C, Starcraft, Warhammer etc.)

В) Симуляторы (ИЛ-2 etc.)

Г) Гонки (NFS, Flatout etc.)

Д) Ролевые игры (The Elders Scrolls, GOTHIC, Fallout etc.)

Е) Спортивные симуляторы (FIFA, NHL, NBA etc)

Ж) Настольные игры (Дурак, морской бой, косынка, сапер и т.п.)

З) Иное: ____________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.007 с.)