Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приняла: Иванова Елена Сергеевна↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИСФ группы СТ -11.04 Фёдоров Фёдор Кошкин Алексей Приняла: Иванова Елена Сергеевна Тверь 2011 г. I. Теоретико-методологический раздел. 1. Актуальность исследования: В настоящее время компьютерные игры прочно укрепились в нашей жизни и занимают не последнее место в индустрии развлечений и досуга. Молодёжь играет в свободное время и на работе, с друзьями и по отдельности. Разумеется, компьютерные игры влияют на человека, как на личность, так и физически, причём не всегда положительно, исходя из этого тема данного исследования является актуальной. 2. Цель исследования: Изучить отношение студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ к ПК играм. 3. Задачи исследования: v Выяснить играют или не играют студенты ИСФ 1 курса ТвГТУ в ПК игры. v Определить предпочтения студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ из ПК игр. v Определить как отображаются игры на образе жизни студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ. 4. Объект исследования: студенты ИСФ 1 курса ТвГТУ. 5. Предмет исследования: отношение студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ к ПК играм. 6. Гипотезы: v Большинство студентов 1 курса ИСФ ТвГТУ играют в ПК игры. v Большинство студентов 1 курса ИСФ ТвГТУ играют в игры жанра «Action». v Игра студентов ТвГТУ 1 курса ИСФ в ПК игры в целом отражаются на их образе жизни отрицательно. 7. Операционализация: Семантическая v Студент- учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения, в России все учащиеся учреждений профессионального образования. v Компьютерная игра - техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением компьютера или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра- одно из основных и массовых применений вычислительной техники относящейся к досугу, воспитанию и образованию. v Action - («экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. v Стратегия - плановая деятельность, охватывающая длительный период времени, основанная на мышлении для достижения сложной цели.
v Гонка - прохождение определённой дистанции по трассе среди таких же лиц. Чаще они бывают циклическими. v Ролевая игра - игра развлекательного назначения, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли. v Спорт. симулятор - симулятор спортивных состязаний. Программное обеспечение, имитирующее управление данной игры. v Настольная игра - игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих. v Симуляторы - имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким- либо процессом, аппаратом или транспортным средством.
Рис. 1. Виды студентов II. Процедурно- методологический раздел. 1. Вид исследования: Пилотажный 2. Метод исследования: Анкетирование 3. Обоснование метода исследования: Выбранный метод позволяет быстро и точно получить исчерпывающие сведения рассматриваемой проблеме и необходимую информацию о респондентах. 4. Инструментарий: Анкета 5. Тип выборки: Случайная
Анкета
Здравствуйте! Группа студентов ТвГТУ проводит социологическое исследование на тему «ПК игры в жизни студентов ИСФ 1 курса ТвГТУ». Вся информация строго конфиденциальна и будет использоваться исключительно в рамках исследования.
Играли ли когда-либо в компьютерные игры? А) ДА Б) НЕТ (переход к вопросу №12)
Относитесь ли вы к игрокам, увлекающимся многопользовательскими играми? А) Нет Б) Я состою в клане, играю за определенную команду на чемпионатах и т.п. В) Играю в многопользовательские игры по сети, в компьютерных клубах. В чемпионатах не участвую Г) Играю в Интернете (LINEAGE, World of WarCraft, Сфера etc.) Д) Иное: _________________________________________________ Планируете ли вы отказаться от компьютерных игр в будущем? А) Игры мне не мешают, отказываться не собираюсь Б) Возможно буду меньше играть, но совсем не откажусь В) Как только устроюсь на серьёзную работу, сразу перестану играть. Г) Я не думал об этом Д) Иное: ______________________________________________________
Ваш возраст ___________ Ваш пол -Мужской -Женский Спасибо за содействие! ИСФ группы СТ -11.04 Фёдоров Фёдор Кошкин Алексей Приняла: Иванова Елена Сергеевна Тверь 2011 г.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.01 с.) |