Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи курсового проектированияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Курсовой проект по предмету «Эксплуатация мелиоративных и строительных машин» является заключительным этапом изучения этого предмета. Его целью является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний. Курсовой проект – самостоятельная творческая работа учащегося, в которой он должен проявить приобретенные во время обучения знания и умения, применять эти знания практически. При выполнении курсового проекта учащийся должен решать самостоятельно технологические и технические задачи, связанные с энерго- и ресурсосбережением, повышением качества ремонтно-обслуживающих работ и ростом производительности труда, выполнять необходимые теоретические расчеты и графические работы, пользоваться технической и справочной литературой, нормативно-технической документацией. Должное внимание при проектировании уделяется экономии, использованию прогрессивных методов организации технического обслуживания и ремонта, использованию ЭВМ при решении производственных задач, охране окружающей среды и охране труда. Курсовой проект должен показать технический и культурный уровень будущего техника-механика, его способность четко и логично формировать свои мысли. КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Оформление пояснительной записки
Пояснительная записка курсового проекта (работы) является текстовым документом и должна оформляться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105–79 и ГОСТ 2.106–68. Материал записки дипломного проекта располагают в такой последовательности: титульный лист, задание на дипломное проектирование, ведомость дипломного проекта, реферат, содержание, введение, основная часть, заключение (выводы и предложения), список использованных при проектировании источников, приложения. Материал записки курсового проекта (работы) следует располагать в такой же последовательности, исключая ведомость проекта (работы), которая для них не оформляется. Записка должна быть написана собственно автором. Переписывание текстового материала из литературных источников и методических разработок не допускается. Текст записки должен быть четким и не допускать различных толкований. Пример оформления пояснительной записки приведен в приложении 1. Титульный лист записки проекта выполняют по образцу, приведенному в приложении 2. Структура расчетно-пояснительной записки
Записка должна включать в указанной ниже последовательности: титульный лист, задание на проектирование, содержание, основную часть, список литературы и при необходимости приложения. Задание на проектирование подшивается после титульного листа. Содержание пояснительной записки предназначено для поиска необходимых материалов при ее чтении. Оно должно включать все разделы и подразделы, начиная с введения и кончая приложениями, с указанием номера страницы (листа), где начинается раздел (подраздел). Заголовки разделов и подразделов должны быть написаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению заголовков основной части записки. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывается в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами.
Основная часть
Основная часть включает в себя следующие разделы: введение; разработка годового плана-графика технических обслуживаний и ремонтов машин; разработка месячного плана-графика технических обслуживаний и ремонтов машин; расчет трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов машин; расчет состава бригад по техническому обслуживанию и ремонту машин, выбор передвижных средств технического обслуживания и ремонта; расчет потребности в горюче-смазочных материалах, организация нефтехозяйства на объекте; организация пункта технического обслуживания; разработка технологической карты технического обслуживания машин; диагностирование машин при техническом обслуживании; экономическая часть; охрана труда и техника безопасности при проведении технического обслуживания; охрана окружающей среды; противопожарные мероприятия. Введение
Введение должно отражать состояние решаемых в проекте задач и содержать обоснование необходимости проектирования. Слово «Введение» пишется на отдельной строке симметрично тексту прописными буквами. Схема построения введения должна быть следующей: 1) решения правительства по развитию народного хозяйства и агропромышленного комплекса, относящиеся к теме проекта; 2) основные требования научно-технического прогресса к объекту производства и технологии его изготовления; 3) состояние и перспектива производства на базовом предприятии; 4) обоснование актуальности темы проекта и его цель.
2.3.2. Разработка годового плана-графика ТО и ремонта машин В соответствии с методикой проведения планово-предупредительных ремонтов расчет технического обслуживания и ремонтов производится на год. Годовым планом технического обслуживания и ремонта определяется число плановых технических обслуживаний и ремонтов по каждой машине, находящейся на балансе соответствующей организации [1]. Годовой план технического обслуживания и ремонта машин является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов. Для разработки годового плана используют данные о фактической наработке на начало планируемого года со времени проведения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, а так же планируемую наработку на год и показателей периодичности технических обслуживаний и ремонтов. Структура межремонтного цикла устанавливается инструкцией «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта машин», а также требованиями ГОСТов и эксплуатационной документацией машин. Расчет количества технического обслуживания и ремонтов ведется по следующей формуле [1]:
, (1)
где НФ – величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида технического обслуживания, ремонта или с начала эксплуатации, мото-ч; НПЛ – планируемая наработка на расчетный год, мото-ч; ТП – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, мото-ч; КП – число всех видов технических обслуживаний и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта КП равно нулю). Расчеты по формуле (1) должны производится в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, периодические технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1), результаты расчета следует округлять до целых чисел в меньшую сторону. Данные о фактической наработке машин после соответствующего ремонта или технического обслуживания определяются разностью между общей наработкой машины на начало планируемого года и ее наработкой на день проведения соответственно технического обслуживания или ремонта в году, предшествующем планируемому. Месяц года, в котором должен проводиться капитальный ремонт машины, определяется по формуле [1]:
(2) где КМ – порядковый номер месяца, в котором должен проводится капитальный ремонт; ТКР – периодичность выполнения капитального ремонта, мото-ч; НФК – наработка машины от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации (если капитальный ремонт не проводился) до начала планируемого года, мото-ч. Если при расчете по формуле (2) КМ > 12, капитальный ремонт машины в планируемом году не производится и переносится на следующий год. Если в соответствии с расчетом по формуле (2) капитальный ремонт однотипных машин распределяется по месяцам неравномерно, допускается корректировка годового плана перенесением планируемого ремонта в пределах ближайшего месяца.
Пример: Рассчитаем количество технических обслуживаний и ремонтов для одноковшового экскаватора ЭО-3211, у которого инвентарный номер 056 при наработке на начало планируемого года со времени проведения последнего капитального ремонта 4590 мото-ч и планируемой наработке на расчетный год 1800 мото-ч: -количество капитальных ремонтов , принимаем 1 капитальный ремонт; -количество текущих ремонтов и периодических технических обслуживаний ТО-3 , принимаем 1 текущий ремонт и периодическое техническое обслуживание ТО-3; -количество периодических технических обслуживаний ТО-2 , принимаем 5 периодических технических обслуживаний ТО-2; -количество периодических технических обслуживаний ТО-1 , принимаем 23 периодических технических обслуживаний ТО-1. Определяем месяц проведения капитального ремонта
капитальный ремонт планируем на август. Результаты расчетов по формулам (1) и (2) сводятся в таблицу 1:
Таблица 1 – Годовой план-график технического обслуживания и ремонта машин на 2011 год
2.3.3. Разработка месячного плана-графика ТО и ремонта машин На основании годового план-графика разрабатывается месячный план-график технического обслуживания и ремонта машин. Месячным планом-графиком технического обслуживания и ремонта машин устанавливаются дата остановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность ее простоя в днях. Фактическую наработку на начало месяца и планируемую наработку на месяц определяют на основании фактической наработки на начало года и планируемой наработки на год с учетом распределение планируемой наработки по месяцам приведенной в таблице 2.
Порядковый рабочий день месяца , в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин, определяется по формуле [1]:
(3)
где -число рабочих дней в планируемом месяце, определяемое по календарю с учетом установленного в данной организации режима работы; -планируемая наработка на расчетный месяц, мото-ч; -периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания или ремонта, по которому ведется расчет, мото-ч; -величина фактической наработки машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, технического обслуживания или ремонта, мото-ч. Если при расчете по формуле (3) величина окажется большей, чем число рабочих дней в планируемом месяце, соответствующий вид технического обслуживания или ремонта в этом месяце проводиться не должен. Для определения календарного числа месяца, в которое должно начинаться техническое обслуживание или ремонт, необходимо к полученному числу рабочих дней месяца, рассчитанному по формуле, добавить число выходных дней (по календарю), приходящихся на вычисленное число рабочих дней. Продолжительность проведения технического обслуживания или ремонта, включаемая в месячный план-график, определяется по данным, приведенным в разделе 5 [1], с учетом фактического времени ожидания и транспортирования машин за предыдущий отчетный период. При расчете порядкового рабочего дня остановки машины для проведения второй раз в месяц технического обслуживания одного вида его периодичность увеличивают в 2 раза, в третий - в 3 раза и т.д. Результаты расчета по формуле (3) округляем до целых чисел в меньшую сторону. Пример: Рассчитаем даты постановки на техническое обслуживание и ремонт экскаватора одноковшового ЭО-3211, инвентарный номер которого 056, имеющий фактическую наработку на начало планируемого года 4590 мото-ч,, а планируемую наработку на год 1700 мото-ч. Определяем фактическую наработку на начало месяца:
Определяем планируемую наработку на месяц:
Анализируя данные по этому экскаватору, видим, что у него в июне будут проводиться только периодические технические обслуживания ТО-1 и ТО-2. Рассчитываем день постановки на ТО-2:
принимаем проведение ТО-2 на 17 рабочий день месяца. Рассчитываем день постановки на первое ТО-1:
принимаем проведение первого ТО-1 на 1 рабочий день месяца. Рассчитываем день постановки на второе ТО-1:
принимаем проведение второго ТО-1 на 6 рабочий день месяца. Рассчитываем день постановки на третье ТО-1:
принимаем проведение третьего ТО-1 на 12 рабочий день месяца. Рассчитываем день постановки на четвертое ТО-1:
на 17 рабочий день месяца проводится периодическое техническое обслуживание ТО-2, которое включает в себя операции периодического технического обслуживания ТО-1. Рассчитываем день постановки на пятое ТО-1:
принимаем проведение пятого ТО-1 на 22 рабочий день месяца.
Результаты расчетов по формуле (3) сводим в таблицу 3: Таблица 3 – Месячный план-график технического обслуживания и ремонта на июнь 2011 года
Условные обозначения: ТО-1 – периодическое техническое обслуживание №1; ТО-2 – периодическое техническое обслуживание №2; ТО-3 – периодическое техническое обслуживание №3; ТР – текущий ремонт; В – выходной день.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.209 (0.008 с.) |