Выбор передвижных средств технического обслуживания и ремонта



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор передвижных средств технического обслуживания и ремонта



 

В данном разделе курсового проекта необходимо описать один агрегат технического обслуживания и одну передвижную ремонтную мастерскую указанные руководителем курсового проектирования, вычертить схемы, привести технические данные указанных передвижных средств технического обслуживания и ремонта машин и перечислить операции, которые могут выполнять эти агрегаты.

[3].

 

Расчет потребности в горюче-смазочных материалах. Организация нефтехозяйства на объекте

 

Расчет потребности в горюче-смазочных материалах

 

Потребность в топливе для механизированных работ подсчитывает на основании годового (сезонного) плана производства работ на объекте и установленных норм расхода топлива на основные виды работ с учетом имеющихся типов машин.

Плановые нормы расхода топлива на основные работы устанавливают в килограммах на час работы машины или на укрупненную единицу объема выполненных работ. Эти нормы устанавливают территориальные строительные управления с учетом местных климатических условий, видов работ, внутрисменного времени использования машин, мощности и т.д. Нормы расхода бензина на запуск дизельного двигателя, а также нормы расхода топлива и смазочных материалов при техническом обслуживании для машин с двигателем внутреннего сгорания устанавливают в % от нормы расхода топлива.

Потребность в топливе на транспортные работы определяют по объему транспортных работ в км пробега и по нормам расхода топлива, которые даются в соответствующей литературе.

Расчет потребности в дизельном топливе на год для мелиоративных и строительных машин ведется по формуле:

 

(9)

 

где Нпл — планируемое время работы машины на год, мото-ч;

q — норма расхода дизельного топлива на 1 час работы, кг (см. приложение 4).

Потребность в бензине для машин принимается в процентах от нормы расхода дизельного топлива и рассчитывается по формуле [2]:

 

(10)

 

где Q — годовая потребность топлива, кг;

Р — норма расхода бензина в процентах от дизельного топлива (см. приложение 4).

Потребность в смазочных материалах определяется в процентах от нормы расхода дизельного топлива по формуле [2]:

 

(11)

где Q — потребность в дизельном топливе, кг;

Р — норма расхода смазочных материалов в процентах (см. приложение 4).

Пример:

Рассчитаем потребность в дизельном топливе, пусковом бензине и смазочных материалах для экскаватора одноковшового ЭО-3211, который имеет планируемую наработку на год 1700 мото-ч и следущие нормы расхода топливно-смазочных материалов: в дизельном топливе 4,5 кг/ч; в пусковом бензине 1,0%, моторном дизельном масле 6,3%, в трансмиссионном масле 2,5, в индустриальном масле 0,4, в консистентной смазке 1,2%, в обтирке 1,6% от потребности в дизельном топливе (см. приложение 7 настоящих методических указаний)

Рассчитаем потребность в дизельном топливе на год:

Q=1700 4,5=7650 (кг).

Определяем потребное количество бензина для пускового двигателя экскаватора одноковшового ЭО-3211:

.

Определяем потребность в моторном дизельном масле:

.

Определяем потребность в трансмиссионном масле:

.

Определяем потребность в индустриальном масле:

.

Определяем потребность в консистентной смазке:

.

Определяем потребность в обтирке:

.

Результаты расчетов по формулам (9), (10) и (11) заносятся в таблицы 5 и 6.

 

Таблица 5 – Расчет потребности в дизельном топливе и бензине на 2011г.

№ п.п. Наименование машин Марка машин Кол-во машин Планируемая наработка на год, мото-ч Норма расхода дизельного топлива, кг/ч Годовая потребность в дизельном топливе, кг Норма расхода бензина в % к диз. топливу Годовая потребность в бензине, кг  
 
 
Экскаваторы одноковшовые ЭО-3211 4,5 1,0 612,5  
                   

 

Таблица 6 – Расчет потребности в смазочных материалах на 2011г.

  № п.п. Наименование машин Марка машин Кол-во машин Годовая потребность в диз. топливе, кг Смазочные материалы
Моторное дизельное масло Трансмиссионное масло Индустриальное масло Консистентная смазка Обтирка
% кг % кг % кг % кг % кг
Экскаваторы одноковшовые ЭО-3211 6,3 2,5 0,4 1,2 734,9 1,6 979,9
                             
                             


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.012 с.)