![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блокам / содержательным линиям, видам умений и способам действийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При определении количества заданий КИМ ЕГЭ, ориентированных на проверку усвоения учебного материала отдельных блоков / содержательных линий, учитывался прежде всего занимаемый ими объем в содержании курса химии. Например, принято во внимание, что в системе знаний, определяющих уровень подготовки выпускников по химии, важное место занимают элементы содержания содержательных блоков «Неорганическая химия», «Органическая химия» и содержательной линии «Химическая реакция». По этой причине суммарная доля заданий, проверяющих усвоение их содержания, составила в экзаменационной работе 65% от общего количества всех заданий. Представ- ление о распределении заданий по содержательным блокам / содержательным линиям дает таблица 2.
© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Соответствие содержания КИМ ЕГЭ общим целям обучения химии в средней школе обеспечивается тем, что предлагаемые в них задания прове- ряют наряду с усвоением элементов содержания овладение определенными умениями и способами действий, которые отвечают требованиям к уровню подготовки выпускников. Представление о распределении заданий по видам проверяемых умений и способам действий дает таблица 3.
© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
ХИМИЯ, 11 класс
ХИМИЯ, 11 класс
Таблица 3 Распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий
© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Распределение заданий КИМ по уровню сложности Распределение заданий КИМ по уровню сложности приведено в таблице 4. Таблица 4 Распределение заданий по уровню сложности
Продолжительность ЕГЭ по химии Общая продолжительность выполнения экзаменационной работы состав- ляет 3,5 часа (210 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, состав- ляет: 1) для каждого задания базового уровня сложности части 1 – 4 минуты; 2) для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 5–7 минут; 3) для каждого задания части 2 – до 10 минут. Дополнительные материалы и оборудование К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы: − Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; − таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; − электрохимический ряд напряжений металлов. Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которы- ми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменацион- Ной работы в целом Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после скани- рования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 2 проверяются экс- пертной комиссией. Верное выполнение каждого задания базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если в бланке ответов либо указана согласно условию одна цифра, соответствующая номеру правильного ответа, либо указаны две цифры, соответствующие номерам пра-
© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
ХИМИЯ, 11 класс
ХИМИЯ, 11 класс
вильных ответов, либо указаны три цифры, соответствующие номерам пра- вильных ответов, либо указано число с заданной степенью точности. За вы- полнение задания ставится 0 баллов, если: а) указан номер неправильного от- вета (при требовании только одного правильного); б) указан номер одного, двух или трех неправильных (при требовании двух или трех правильных); в) указаны номера двух и более ответов, среди которых может быть и правиль- ный(-ые); г) указано число без учета заданной степени точности; д) ответ в бланке отсутствует. Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 1 оценивается 2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна
ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует. Задания части 2 (с развернутым ответом) предусматривают проверку от трех до пяти элементов ответа. Наличие каждого элемента ответа оценива- ется 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания со- ставляет от 3 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: зада- ние с порядковым номером 36 – 3 балла; 37 – 4 балла; 38 – 5 баллов; 39 – 4 балла; 40 – 4 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом приведенного образца ответа. Задания с развернутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами, поэтому приведенные в инструкции (для экспертов) указания по оцениванию ответов следует использовать применительно к вари- анту ответа экзаменуемого. Это относится прежде всего к способам решения расчетных задач. В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой атте- стации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован Минюстом Рос- сии 03.02.2014 № 31205) «61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной рабо- ты ЕГЭ с развернутым ответом... 62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется инфор- мация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменаци- онную работу». Если расхождение составляет 2 и более балла за выполнение любого из заданий 36–40, то третий эксперт проверяет ответы только на те задания, кото- рые вызвали столь существенное расхождение. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 64 первичных балла.
© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Баллы для поступления в вузы подсчитываются по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий экзаменационной ра- боты.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.165 (0.007 с.) |