Султан Орхан Первый (ум. 761 г.х.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Султан Орхан Первый (ум. 761 г.х.)



Предисловие переводчика

 

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

 

Из огромного заблуждения, распространившегося в наше время на языках призывающих и приписывающих себя к знанию – восхваление так называемого "Османского Халифата", и считание этой страны Исламским Халифатом.

 

Так, мы слышим в наше время многих призывающих к лжеджихаду, или к хизбии, которые говорят: "Мы должны восстановить утраченный в 1918 году Халифат", имея ввиду под "халифатом" Османскую Страну.

 

Некоторые из них, даже называют эту страну "твердыней Ислама и его крепостью"! Просим у Аллаха спасения и защиты от заблуждений..

 

В то время, как всякий, кто знает Таухид, а затем знает состояние этой страны, не имеет малейших сомнений, что эта страна была одна из самых сильных стран войной против Аллаха и Его Посланника и верующих, идолпоклоннической, неверующей страной, распространявшей ширк, батынию, та'тыль, зиндычество, бид'а, и выдуманные законы, и боровшейся с Таухидом и Исламом и его людьми.

 

Для разьяснения этой темы мы решили перевести послание шейха Насыра Ибн Хамда аль-Фахда, да поможет ему Аллах и защитит от фитн, касательно данной темы, где шейх крайне кратко раскрывает с ясными доводами и доказательствами состояние этой страны, и приводит слова ученых ахли-Сунна про неё.

 

И нет сомнения, что шейх был очень краток, ведь иначе, про все куфры, и преступления этой страны можно составлять целые энциклопедии, также как и слова имамов призыва ахли-Сунна про эту страну очень многочисленные и ими написаны целые книги о её состоянии.

 

И мы дополним некоторые из них полезными сносками к словам шейха с позволения Аллаха.

 

И также следует добавить, что куфр этой страны не означает куфр каждого кто в ней жил и находился, однако каждый, кто жил по Исламу и сторонился ширка, является муслимом, где бы он не находился и в какой бы стране не пребывал.

 

В заключение – просим наставить всех мусульман на прямой путь.

 

Абу Муса ас-Саляфи, 11/10/2013 по кафирскому календарю


Текст послания

 

C именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

 

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье и его праведным сподвижникам, и тем, кто любит его и следует за ним.

 

А затем:

 

Это краткое исследование, разьясняющее сущность Османской Империи, о которой кричат многие люди, называющие себя "исламскими мыслителями", хваля и восхваляя её, и заявляя, что она была последней твердыней Ислама (как заявил Абдуллах Аззам – прим.), и что с ее разрушением ушло величие мусульман. И также это исследование разьясняет суть позиции призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, в отношении этой страны.

 

И я сделал это исследование в двух частях.

 

Первая часть: "Сущность Османской Страны"

 

Вторая часть: "Позиция ученых призыва шейха по отношению к ей"

 

И да благословит Аллах Пророка Мухаммада.

 

 

Глава первая: "Сущность Османской Страны"

 

Истинно, тот, кто поразмыслит над состоянием Османской Страны со времени ее основания и до ее падения – не сомневается в ее действенном участии в уничтожении акыды мусульман.

 

И это разьясняется из двух вещей

 

Первое: из ее распространения ширка

 

Второе: из ее войны с Таухидом.

 

Их распространение ширка

 

Что касается первого, то Османская Страна распространила ширковский вид суфизма, основанный на поклонении могилам и авлия, и это достоверно и не спорит об этом никто, даже те, кто защищают эту страну. И я чуть дальше приведу некоторые высказывания симпатизирующих этой стране, утверждающие этот факт.

 

Сказал Абдул Азиз аш Шинави в своей книге: "Османская страна - Исламская страна на которую наклеветали (!!), том первый, страница 59, восхваляя её: "И из явлений религиозного направления в политике страны – поощрение суфизма среди жителей страны. Страна отдала шейхам суфистских тарикатов широкие полномочия над мюридами и последователями, и распространились эти тарикаты очень широко в Средней Азии, а затем распростнанились почти во всех областях османской страны.. и страна предоставляла материальную поддержку некоторыми суфистским тарикатам.. и из самых главных этих тарикатов были накшбандийский, мавлявийский, бакташийский, и рифаитский.." конец цитаты

 

Сказал Мухаммад Кутб в своей книге: "Уакиуна аль-Муасыр", стр. 155: "Суфизм начал распространяться во времена Аббасидского Халифата, однако он был углом, отдаленным от общества. Но во времена Османской Страны, и особенно в Турции, только суфизм и стал обществом, и только он и стал религией"

 

Пришло в "Облегченной Энциклопедии религий и современных мазхабов", стр. 348: "Аль-Бакдашия – турки-османы принадлежали к этому тарикату, и он по прежнему распространён в Альбании. И этот тарикат ближе к шиитскому суфизму, чем к суннитскому..и у этого тариката была огромная власть над самими османскими правителями"

 

И пришло в книге: "Суфийская мысль в свете Корана и Сунны", 411 страница: "Османские султаны соревновались в строительстве общежитией для дервишей, молелен и могил для бакдашийского тариката. И иногда помогали этому тарикату одни султаны, а иногда другие помогали другому" конец цитаты

 

Поэтому, не следует удивляться распространению ширка и куфра, и исчезновению Таухида в землях, которыми они правили.

 

И сказал имам Хусейн Ибн аль-Ганнам, да смилуется над ним Аллах, описывая состояние их земель:


كان غالب الناس في زمانه - أي الشيخ محمد بن عبد الوهاب - متضمخين بالأرجاس متلطخين بوضر الأنجاس حتى قد انهمكوا في الشرك بعد حلول السنة بالأرماس... فعدلوا إلى عبادة الأولياء والصالحين وخلعوا ربقة التوحيد والدين، فجدوا في الاستغاثة بهم في النوازل والحوادث والخطوب المعضلة الكوارث، وأقبلوا عليهم في طلب الحاجات وتفريج الشدائد والكربات من الأحياء منهم والأموات، وكثير يعتقد النفع والضر في الجمادات... - ثم ذكر صور الشرك في نجد والحجاز والعراق والشام ومصر وغيرها

 

"Большинство людей во времена шейха Мухаммада Ибн АБдуль Ваххаба были в грязи, всецело отдаваясь ширку, после того как была погребена Сунна.. и они склонились к поклонению авлия и праведникам, и сбросили Таухид и религию со своих шей, и проявляли усердие в просьбах о помощи к мертвым во время событий и происшествий и бед. И устремились к ним в испрашивании нужд, и избавления от бедствий, испрашивая у мертвых и живых. И многие из них убеждены что камни приносят вред или пользу.." затем имам стал упоминать многие виды ширка в Неджде, Хиджазе, Ираке, Шаме и Мисре

 

Источник: "Раудатуль афкар", 5

 

И сказал правитель и ученый Сауд Ибн Абдуль-Азиз аль-Сауд, умерший в 1229 году, да смилуется над ним Аллах, в послании, которое он направил к османскому наместнику Ирака, разьясняя ему состояние его страны:


فشعائر الكفر بالله والشرك هي الظاهرة عندكم مثل بناء القباب على القبور وإيقاد السرج عليها وتعليق الستور عليها وزيارتها بما لم يشرعه الله ورسوله واتخاذها عيداً وسؤال أصحابها قضاء الحاجات وتفريج الكربات وإغاثة اللهفات، هذا مع تضييع فرائض الدين التي أمر الله بإقامتها من الصلوات الخمس وغيرها فمن أراد الصلاة صلى حده ومن تركها لم ينكر عليه وكذلك الزكاة وهذا أمر قد شاع وذاع وملأ الأسماع في كثير من بلاد: الشام والعراق ومصر وغير ذلك من البلدان

 

"Обряды неверия в Аллаха и ширка – именно они преобладают у вас, подобно строительству мавзолеев на могилах, зажиганию свечей на них, и развешиванию шторн на них, и посещению их таким образом, который не узаконили Аллах и Его Посланник, и устраивание вокруг них праздников, и прошение тех кто погребен там, удовлетворения нужд, и устранения бедствий, и спасения при печалях.

 

И это – наряду с гублением обязательств религии, которые Аллах приказал исполнять, как пять молитв, и другие.

 

И кто хочет молиться – молится один, а кто не хочет – его не порицают. И также и закят.

 

И это распространилось широко у вас, и это слышно всюду во многих странах – в Шаме, Ираке, Мисре, и других местностях"

 

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 1/382

 

Это – состояние Османской Страны, наряду с тем, что мы старались быть крайне кратиким. А кто не удовлетворяется приведенным ранее в разьяснении ее состояния, то с таким говорить бесполезно.

 

Что же касается состояния ее правителей – хотя я уже упомянул его кратко – то оно в таком же роде, и я упомяну для примера некоторых их султанов, чтобы разьяснить их состояние.

 

Их война с Таухидом

 

Что же касается войны османов с Таухидом, то это очень известно. Ведь они воевали с призывом шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, да смилуется над ним Аллах, как это известно. "Они хотят затушить свет Аллаха своими ртами"

 

Они посылали военные компании одну за другой против людей Таухида, до тех пор пока не завершили свою войну разрушением ад-Дар'ии, столицы саляфитского призыва, в 1233 году хиджры. И смотри подробное описание их преступлений в книге "Унван аль-маджд", 1/157

 

И Османы в своей войне против Таухида обращались с требованием о помощи к своим братьям христианам, и один из исследователей нашел в Европе документы о переписке между Наполеоном Бонапартом, главой Франции, и Баба Али – главарем Османов – касательно призыва шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и обязательности принятия мер против него, потому что он предоставляет угрозу их интересам на Востоке. См. предисловие шейха Атыя Салима к книге шейха Ибн База "Аль-Имам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб", и имя исследователя – Ахмад ат-Тауиль, предоставивший их во время защиты докторской

 

И во время войн османов с единобожниками они совершили ужасные вещи, в сравнении с которыми могут показаться незначительными преступления крестоносцев.

 

И вот тебе примеры того, что делали османы

 

1. Османская страна хотела поощрить свои войска на убийство единобожников, и издала приказ, что каждому солдату будет премия за каждого убитого, и солдат должен доказать факт убийства отрезав уши убитого, и послать их в Стамбул, их столицу. И они сделали это в Медине, и аль-Канфазе, и аль-Касыме, и Дарме, и в других городах см. "Тарих аль-арабия ас-Саудия", 173, 184, 183, 176

 

2. Что же касается их сожжения сел и городов, и даже сожжения мечетей, то об этом можно рассказывать сколь долго угодно см. "Унван аль-Маджд фи тарих Наджд", 1/158-219, и "Тарих аль-Арабия ас-Саудия"

 

3. Они захватили в рабство женщин и детей единобожников и продали их

 

Сказал аль-Джабарти в своем "Тарихе": "И наступил месяц Сафар в день джума 1235 года хиджры.. и в этот день прибыла группа войск из марокканцев и арабов, которые возвращались из земель Хиджаза. И они вели пленных ваххабитов - женщин, девочек, мальчиков. И они остановились возле Лихмаиля, и начали продавать их тем, кто их купит, несмотря на то что они свободные мусульмане" см. "Тарих аджаиб аль-Асар", 3/606, наряду с тем что следует остерегаться этой книги в общем, ведь аль Джабарти как ясно из его "Тариха"_- суфист и приверженец единства бытия, свято чтящий могилы, авлия, и даже безбожников подобных зиндыку Ибн Араби

 

4. И закончу случаем, который передаёт русский историк Васильев, сказавший: "В 1818 году – т.е. в 1234 – перевезли Абдуллаха – то есть правителя Абдуллаха Ибн Сауда Ибн Абдуль-Азиза, последнего правителя первой саудийской страны – по пути через Каир в Стамбул, в сопровождении двоих его приближенных, в начале первой недели декабря. И сообщило русское посольство из Стамбула: "На прошлой неделе были отрезаны головы главы ваххабитов и его министра и имама, которых взяли в плен в Ад-Дар'ие. И их перевезли в столицу недавно, для добавления большей пышности победе над самыми заклятыми врагами. И приказал султан в этот день собрать собрание в старом дворце столицы, и были приведены закованные в тяжелые цепи трое пленников, окруженные большим количеством зрителей. И после исполнения церемоний повелел султан казнить их, и была отрублена голова их правителя перед главными воротами аль-Кадисы (суфийское место), и была отрублена голова их министра перед выходом ас-Сарай, и была отрублена голова третьего на одном из главных рынков столицы. И были выставлены их трупы и головы привязаны подмышками. И после трёх дней кинули их в море, и приказал султан исполнить общую молитву благодаря господа за победу оружия султана, и за расправу над группой, которая разорила Мекку и Медину и распространила страх в сердцах мусульман, и подставила их под опасность" см. "Тарих ад дауля ас-саудия", Васильева, 186

 

Заключение этого раздела


И это – их вражда к Таухиду, и единобожникам, а это – их распространение ширка и куфра. Так как же после этого утверждается кем-то, что эта кафирская порочная страна – Исламский Халифат?! И да смилуется Аллах над имамом правителем Саудом Ибн Абдуль Азизом (умер в 1229 году хиджры).

 

Ведь он когда османский наместник Багдада сказал ему: "Мы истинные мусульмане, и единогласны на этом наши ученые – имамы четырех мазхабов, и муджтахиды религии", ответил ему правитель Сауд:


قد بيّنا من كلام الله تعالى وكلام رسوله وكلام أتباع الأئمة الأربعة ما يدحض حجتكم الواهية، ويبطل دعواكم الباطلة، وليس كل من ادعى دعوى صدقها بفعله، فما استغنى فقير بقوله (ألف دينار)، وما احترق لسان بقوله (نار)، فإن اليهود أعداء رسول الله صلى الله عليه وسلم قالوا لرسول الله لما دعاهم إلى الإسلام (نحن مسلمون) وقالت النصارى مثل ذلك، وكذلك فرعون قال لقومه: {وما أريكم إلا ما أرى وما أهديكم إلا سبيل الرشاد} وقد كذب وافترى في قوله ذلك

 

"Мы разьяснили словами Аллаха, словами Его Посланника, и словами последователей четырех имамов то, что разрушает ваш слабый аргумент, и уничтожает ваши лживые заявления! И не каждый, кто заявляет о чём то – доказывает правдивость этих заявлений действиями. И не станет бедняк богатым, даже если скажет, что у него тысяча динаров, и не загорится его язык от того что он скажет "огонь"! Истинно, яхуды, враги Посланника Аллаха, мир ему, сказали Посланнику Аллаха когда он призвал их к Исламу – "мы мусульмане", и сказали христиане подобное этому, и также Фараон сказал своему народу: " Я указываю вам только на то, что сам считаю нужным. Я веду вас только правильным путем" (аль-Гафир, 29).

 

И он солгал и возвел клевету в этом своём слове"

 

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 1/391

 

И также тот кто утверждает что Османская Страна – мусульманская страна, тот солгал и возвёл клевету, и самая великая клевета в этом разделе – что это исламский халифат!!

 

И знай о мой брат, что не заявляет о том, что Османская Страна – Исламская страна, никто кроме одного из двух людей:

 

- Либо заблудший отклонившийся, считающий что ширк это и есть Ислам

 

- Либо не имеющий знаний о состоянии этой страны.

 

Что же касается того, кто знает Таухид, и знает то, на чём была эта страна, а затем сомневается в ней – то он в великой опасности, Аллаху аль-Мустаан.

 

 

Заключение


Разьясняется из всего что предшествовало что имамы призыва были убеждены в куфре Османской Империи, и что она – земля войны, и это – вещь очевидная, я имею ввиду куфр Османской Страны. И я убежден, что любой, кто слышал то многобожие, на котором они, и читал слова имамов призыва об их позиции к этой стране – не может у него остаться сомнения касательно её состояния, кроме как если он впадет в одну из трёх вещей:

 

1. Обвинит имамов призыва в невежестве

 

2. Таухид для него является вторичной вещью

 

3. Или он будет возгордившись упрямо противостоять истине.

 

Просим у Аллаха искренности и следования за Шариатом в знаниях и делах.

 

И да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его семью, и всех его сподвижников

 

Шейх Насыр Ибн Хамд аль-Фахд

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Из лживых шубухатов мушриков – что якобы Пророк мир ему похвалил этого султана за взятие Константинополя. И мы разьяснили лживость этого шубухата в другом месте, см. http://sunnaonline.com/firki/ashariti/1166-2013-01-20-12-21-38

 

2. Добавим некоторые слова других ученых призыва, которых шейх не упомянул.

 

1. Сказал имам Исхак Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан в своем послании о запрете пребывать (!) в этой ширковской стране, удивляясь крайним мурджиитам:

 

وقد بلغنا عن بعض هؤلاء أنه لايكفر الكفرة الذينَ عبادُ القبورِ في حِمايتهِم ورعايتهِم, وهم من أشد خلق الله محادة لله ولرسوله, وقد وضعوا قوانين يحكمون بها وينفذونها في الرعية مضادة لحكم الله ورسوله, ثم صح أنهم لا يرون أن بلادهم بلاد حرب, بل بلاد إسلام

 

"И дошло до нас от некоторых из них, что они не выносят такфир кафирам-правителям, которые защищают и покровительствуют могилопоклонников, и которые являются из самых сильных творений противостоянием Аллаху и Его Посланнику! И они ввели законы, которыми они правят среди свои подчиненных, которые противостоят законам Аллаха и Его Посланника. И затем, до нас достоверно дошло от этих [мурджиитов], что они не считают их земли землями войны, однако считают их землями Ислама!!"

 

Источник: "Идох аль-махаджжати уа ас-сабиль уа икамату аль-худжжати уа ад далиль аля манн аджаза аль-икама бейна ахли шширки уа ат-та'тыль", 35

 

2. Сказал один из учеников Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба:

 

فمن لم يكفر المشركين من الدولة التركية، وعباد القبور، كأهل مكة وغيرهم، ممن عبد الصالحين، وعدل عن توحيد الله إلى الشرك، وبدّل سنّة رسوله صلى الله عليه وسلم بالبدع، فهو كافر مثلهم، وإن كان يكره دينهم، ويبغضهم، ويحب الإسلام والمسلمين

 

"Кто не выносит такфир мушриков, из турецкой страны, и могилопоклонникам, подобным людям Мекки и другим кто поклоняется праведникам, и отошел от таухида к ширку, и заменил Сунну на бида, тот такой же кафир как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их, и любит Ислам и мусульман"

 

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 9/291

 

3. Сказал шейх Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман, описывая состояние турецко-османских мушриков и их войск, и их ширк:

 

وقريش في ذلك الوقت مع كفرهم وضلالهم، أهدى من كثير من العسكر، والزوار من الرافضة بكثير، فكيف وقد بلغ شركهم إلى تعطيل الربوبية، والصفات العلية، وإخلاص العبادات للمعبودات الوثنية ومعارضة الشريعة المحمدية، بأحكام الطواغيت، والقوانين الإفرنجية؟!

 

"И курейшиты в то время, несмотря на их куфр и заблуждение, были намного прямее путём, чем войско и посетители-рафидиты! Как же иначе, ведь достигает их ширк того, что они отрицают рубубию, и возвышенные качества, и искренне отдают поклонения идолам, и противоречат Шариату Мухаммада ахкамами тагутов, и законами французов?!"


См. "Уюн ар-расаиль", 1-100, "Ад-дурар ас-сания", 10-114

 

4. Говорит имам Сулейман Ибн Сахман в опровержение на Ибн Джорджиса, لعنه الله который заявил что "ваххабиты" проявляют валя к врагам Аллаха – описывая состояние Османской страны:

 

وجميع ما ذكره من الكذب الفاضح، والإفك الواضح على الوهابية، بل هؤلاء الذي يزعم أنهم المسلمون قد ظهر مكنون ما لديهم ومحصول ما انطوت عليه ضمائرهم، من الميل إلى أعداء الله، وأعداء رسوله ودينه، وهذا الملحد المفتري من جملتهم، ومن أنصارهم وأعوانهم، فإنه قد كذب على الوهابية، ورماهم بما هو وحزبه أهله لا أهل الإسلام، فقد أكذبه الله ونكسه على رأسه، وعاد فجوره عليه، وعلى من قام في نصرته، بما أظهروه واجتمعوا عليه من الدستور، وما أعلنوه من الكفر والفجور "سنة1326" لست وعشرين بعد الثلاثمائة والألف من الهجرة النبوية، فصرحوا فيه أنها عيسوية، موسوية عثمانية عربية، وأن كل هذه الطوائف المتباينة في أديانها تكون إخواناً، وأنها تجتمع على حرب من خرج عن حكم هذا الدستور، ونصبوا في كل الأماكن من ديارهم مدارس يعلمون الناس دين النصرانية، وجعلوا قاضياً عاماً من الإنكليز الكفار يحكم بين الناس، لأنه بزعمهم أعلم بالسياسات، يكون ذلك القاضي بمصر، فتبين بهذا أنهم هم الذين نزعوا إليهم، واتخذوا أعداء الدين أولياء وإخواناً، وأنهم هم الذين سعوا بهذا إلى الفساد، وولجوا به في الغواية والعناد.
قال الله تعالى: {تَرَى كَثِيراً مِنْهُمْ يَتَوَلَّوْنَ الَّذِينَ كَفَرُوا لَبِئْسَ مَا قَدَّمَتْ لَهُمْ أَنْفُسُهُمْ أَنْ سَخِطَ اللَّهُ عَلَيْهِمْ وَفِي الْعَذَابِ هُمْ خَالِدُونَ. وَلَوْ كَانُوا يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالنَّبِيِّ وَمَا أُنْزِلَ إِلَيْهِ مَا اتَّخَذُوهُمْ أَوْلِيَاءَ} الآية [المائدة: 80-81].
وأنهم هم الذين مرقوا عن طاعة أميرهم وسلطانهم، حتى عزلوه، وجعلوا الأمر شورى بين من نزع إلى أعداء الله ورسوله، واتخذوهم أولياء، وجعلوهم إخواناً وأخداناً، فما حكم به هذا الملحد في مقدمات رسالته من مروق الوهابية بزعمه، عاد عليه وعلى إخوانه

 


""Однако всё, что он упомянул – относится к позорящий его лжи, и ясной клевете на "ваххабитов". Однако те, о ком он лживо заявляет, что они мусульмане – выявилось скрываемое ими, и суть того, что содержат их сердца, из склонения к врагам Аллаха, и врагам Его Посланника и Его религии.

 

И этот безбожник клеветник из числа этих врагов, и из их помощников, и ансаров! Истинно, он налгал на "ваххабитов", и обвинил их в том, к чему он и его партия причастны!

 

И уже выставил его Аллах лжецом, и опрокинул, и вернулась к нему его порочность, и на тех, кто помогал ему! И это посредством того, что выявили эти османские мушрики, приняв конституцию в 1326 году от хиджры Пророка, на которой они собрались, и тот куфр и порочность что они выявили этим! Они ясно написали там, что их страна – османская исавитская (от имени Исы, мир ему), мусавитская (от имени Мусы мир ему), арабская страна, и что все эти группы – османцы, христиане, и иудеи, различающиеся в своих религиях, являются братьями, и что они обьединяются в войне против того, кто выходит из под хукма этой конституции!

 

И они установили во всех местах в своих землях школы, обучающие людей религии христиан, и сделали главным судьей англичанина-кафира, который выносит решение среди людей, потому что он, по их лживым утверждениям, более знающий о политических делах. И этот судья находится в Мисре.

 

И посредством этого разьяснилось, что именно они устремились к кафирам, и взяли врагов религии авлия и братьями, и что именно они те, кто сеяли посредством этого нечестие, упираясь посредством этого в заблуждении и противостоянии истине!

 

Сказал Аллах: " Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими. Скверно то, что уготовили им их души, ведь поэтому Аллах разгневался на них. Они будут мучаться вечно. Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами " (Аль-Маида, 80-81)

 

И разьяснилось то, что именно они те, кто вышел из под подчинения своему султану и амиру, дойдя до того, что убрали его, и отдали власть совещательному органу, в котором совещаются те, кто устремились к врагам Аллаха и Его Посланника, и взяли их авлия, и сделали их братьями и друзьями

 

И то, о чем вынес хукм этот безбожник в предисловии к своему посланию, о вылете "ваххабитов" из религии по его ложному утверждению, вернулось к нему и его братьям!"

 

Источник: "Дыя аш шарик", 2/110

 

И у шейха Сулеймана Ибн Сахмана есть отдельное послание которое называется "Куфр турецкой страны", хранящееся к сожалению лишь в рукописном виде и не доступное широкой публике!

 

5. Сказал шейх Мухаммад Ибн Ибрахим об этих странах:

 

أَفيظن أَن من رضوا بالأَوثان وعبدوها وحاموا دونها وجبوا بها الجبايات وحكموا القوانين، أَفبعد هذا إسلام؟ هل هذا إلا الكفر الذي بعث صلى الله عليه وسلم بهدمه؟!

 

"Разве можно думать, что те, кто довольствовались идолами, и поклонялись ими, и защищали их, и собирали для них налоги, и правили выдуманными законами – что они на Исламе?! Разве после этого остаётся Ислам?! И разве это не что либо иное, как куфр,ради разрушения которого Аллах послал своего Посланника, мир ему?!"

Источник: "Маджму аль-фатауа уа ар-расаиль", 1/62

 

6. Сказал шейх алляма Абдуллах аль-Анкари Ан-Наджди (ум. 1373 г.х.):

 

نبين لكم سبب تصنيف "الدلائل"، فإن الشيخ سليمان، صنفها لما هجمت العساكر التركية على نجد في وقته، وأرادوا اجتثاث الدين من أصله، وساعدهم جماعة من أهل نجد، من البادية والحاضرة، وأحبوا ظهورهم

 

"Разьясним вам причину написания шейхом Сулейманом книги "Ад-Даляиль". Истинно, он написал это послание, когда атаковали турецкие войска Наджд в его время. И они хотели вырвать религию с корнем, и помогли им в этом группа людей Наджда, из бедуинов и городских дителей, и желали их победы.."

 

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 9/157

 

6. Был спрошен шейх Солих аль-Фаузан во время шарха послания шейха Сулеймана Ибн АБдуллаха "Ад-Даляиль":

 

هل يقصد الشيخ رحمه الله بالكفار الذين أعانهم المسلمون وحملوهم على دوابهم ودلوهم على الطرق وأطلعوهم على أسرار المسلمين الجيوش التي جاءت بقيادة إبراهيم باشا لغزو الموحدين في نجد

 

"Имеет ли ввиду шейх, да смилуется над ним Аллах, под "кафирами", которым помогли мусульмане, и перевезли их на своих животных, и указали им на пути, и поведали им о тайнах мусульман – войска, которые пришли под руководством Ибрахима Баши для завоевания единобожников в Неджде?"

 

Шейх ответил:

 

فمن يقصد؟؟ يقصد هؤلاء نعم

 

"А кого же он ещё имеет ввиду?! Имеет ввиду их. Да".

 

Прослушать: http://www.alfawzan.af.org.sa/node/8201

 

7. Сказал шейх Солих аль аш Шейх:

 

في وقت الشيخ رحمه الله تعالى كان العثمانيون يدعون إلى الشرك الأكبر وإلى الطرق الصوفية ويحببون ذلك وينفقون على القبور وعلى عبادتها ينفقون عليها الأموال، فمن هذه الجهة لو كانت نجد داخلة تحت الولاية لما كان لهم طاعة لأنهم دعوا إلى الشرك وأقروه في عهودهم الأخيرة

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.17 с.)