Статья 48. Особенности реализации отдельных прав общественных объединений потребителей



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 48. Особенности реализации отдельных прав общественных объединений потребителей



1. Общественное объединение потребителей обращается по поручению потребителя с претензией к изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) об устранении нарушений и о возмещении потребителю причиненных этими нарушениями убытков, обращается в суд с иском о защите прав потребителя, представляет и защищает в суде права и законные интересы потребителя на основании договора безвозмездного оказания услуг, заключенного с потребителем в письменной форме.

2. Расходы общественного объединения потребителей, связанные с обращением по поручению потребителя с претензией к изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) об устранении нарушений и о возмещении потребителю причиненных этими нарушениями убытков, обращением в суд с иском о защите прав потребителя, представлением и защитой в суде прав и законных интересов потребителя, подлежат возмещению изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией):

по письменному требованию общественного объединения потребителей после удовлетворения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) претензии, с которой общественное объединение потребителей обращалось по поручению потребителя, либо после принятия судом решения в пользу потребителя, если общественное объединение потребителей не заявляло такое требование при обращении в суд с иском о защите прав потребителя;

по решению суда, вынесенному по иску о защите прав потребителя, с которым обращалось общественное объединение потребителей.

В случаях, предусмотренных абзацем вторым части первой настоящего пункта, изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) обязан удовлетворить требование общественного объединения потребителей о возмещении расходов в течение четырнадцати дней со дня его получения.

Расходы общественного объединения потребителей, предусмотренные частью первой настоящего пункта, подлежат возмещению изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией), если потребитель до обращения в общественное объединение потребителей предъявлял изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) требование о восстановлении своего нарушенного права и имеется подтверждение отказа в удовлетворении этого требования.

Подтверждением отказа изготовителя (продавца, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтной организации) в удовлетворении требования потребителя являются:

письменный ответ изготовителя (продавца, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтной организации), содержащий отказ в удовлетворении требования потребителя;

копия письменного обращения потребителя с уведомлением о вручении письменного обращения изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) либо с отметкой изготовителя (продавца, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтной организации) о получении этого письменного обращения, если такое письменное обращение не рассмотрено в сроки, установленные законодательными актами;

отметка о причинах отказа в удовлетворении замечаний и (или) предложений потребителя, изложенных в книге замечаний и предложений;

замечание и (или) предложение потребителя в книге замечаний и предложений, если такие замечание и (или) предложение не рассмотрены в сроки, установленные законодательными актами;

иное подтверждение отказа изготовителя (продавца, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтной организации) в удовлетворении требования потребителя.

3. Общественное объединение потребителей вправе давать консультацию потребителю по вопросам защиты его прав, обращаться по поручению потребителя с претензией к изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) об устранении нарушений и о возмещении потребителю причиненных этими нарушениями убытков, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, представлять и защищать в суде права и законные интересы потребителя (неопределенного круга потребителей) при условии наличия у работника общественного объединения потребителей, реализующего указанные права этого общественного объединения, свидетельства об аттестации. Аттестация работника общественного объединения потребителей проводится на предмет проверки знания законодательства о защите прав потребителей в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь.

4. Примерная форма договора безвозмездного оказания услуг, состав расходов общественного объединения потребителей, подлежащих возмещению изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией), устанавливаются Министерством торговли Республики Беларусь.

 

Президент Республики Беларусь А.Лукашенко

 


 

Оформление заказов на рекламу

Правила оформления заказа на рекламу.

Заявка на прокат рекламы

В заявке указывается: название агентства; номер заявки; дата подачи заявки; наименование требуемого рекламоносителя; общее количество рекламоносителей; сроки начала и окончания проката рекламы; название рекламного продукта (брэнда). К заявке необходимо приложить эскиз рекламного продукта. Содержание эскиза не должно противоречить «Закону о рекламе».

В случае несоблюдения вышеперечисленных условий заявка считается неправильно составленной и рассмотрению не подлежит.

Срок подачи заявки и эскиза

Заявка подается не ранее 3 календарных месяцев и не позднее сроков необходимых для размещения полного объема заказа.

Срок рассмотрения заявки и эскиза

Все поступающие заявки на размещение рекламного продукта или продление его проката рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. После рассмотрения заявка подтверждается или отклоняется.

Эскизы рассматриваются в течение двух рабочих дней. После рассмотрения эскиз подтверждается или отклоняется.

Исполнитель оставляет за собой право отказать в размещении рекламного продукта в случае, когда рекламный продукт: не соответствует Закону о рекламе, нарушает эстетику и этику, имеет в своем содержании графические или текстовые элементы, обладающие оскорбляющим воздействием, имеет политический смысл рекламного обращения и. т.д.

Срок проката рекламы

Минимальный срок проката рекламы – 1 календарный месяц.


 

Понятие рекламного договора.

Рекламный договор – документ размещения рекламы, по которому исполнитель обязуется по заказу заказчика оказать услуги по размещению рекламно-информационного материала, а заказчик в свою очередь обязуется оплатить данные услуги.

Форма договора.

Рекламный договор состоит из следующих разделов:

1. Предмет договора

2. Обязанности Рекламиста

3. Обязанности Рекламодателя

4. Порядок оплаты работы Рекламиста

5. Сроки действия договора

6. Ответственность сторон

7. Юридические адреса сторон

 

Процедура заключения договора.

После оформления и согласования средства рекламы между рекламораспространителем и собственником места размещения заключается рекламный договор.

Договор составляется в письменной форме.

Количество экземпляров соответствует количеству субъектов договора.

Подписывается сторонами.

 


Практическая работа №3

Составление и оформление рекламных договоров на предоставление определенных рекламных услуг.

Цель: научиться составлять и оформлять рекламные договора на предоставление определенных товарных услуг.

Ход работы

1. Дайте определение понятию «Рекламный договор»

2. Перечислите разделы рекламного договора

3. Объясните процедуру заключения рекламного договора

4. Составьте образец договора по образцу.

 

 


 

ДОГОВОР

на рекламу продукции (услуг)

 

 

г.________________ "____"______________200__г.

 

___________________________________________________________________

(наименование объединения, организации, предприятия), именуемое в

дальнейшем Рекламист, в лице _______________________________ (должность,

Ф.И.О.), действующего на основании __________________________, с одной

стороны, и _____________________________________________________________

(наименование объединения, организации, предприятия), именуемое в

дальнейшем Рекламодатель, в лице _________________________ (должность,

Ф.И.О.), действующего на основании __________________________, с другой

стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнять работу

по рекламе _____________________________________________________________

(наименование продукции, услуг) в объеме и на условиях, предусмотренных

настоящим договором.

 

2. Обязанности Рекламиста

Рекламист принимает на себя выполнение следующих работ:

2.1. Предоставляет на утверждение Рекламодателю в _________________

дневный срок со дня подписания договора подробную программу работ по

рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых

изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью

настоящего договора.

2.2. Своими силами и из своих материалов изготавливает (и

осуществляет все предшествующие изготовлению операции: макетирование,

подготовка эскизов, составление текстов и т.п.) плакаты, брошюры,

проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи,

значки, объявления (нужное подчеркнуть), рекламирующие продукцию

Рекламодателя.

2.3. Представляет на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей

тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования.

2.4. Знакомит Рекламодателя по его требованию с ходом работ по

изготовлению рекламы.

2.5. Размещает (публикует объявления, развешивает плакаты,

рассылает проспекты и т.п.) по согласованию с Рекламодателем.

Если размещение берет на себя Рекламодатель, то п.2.5 необходимо

вычеркнуть.

 

3. Обязанности Рекламодателя

Рекламодатель принимает на себя следующие обязанности:

3.1. Утверждает программу работ по рекламе.

3.2. Утверждает образцы рекламной продукции, подлежащей

тиражированию.

3.3. Представляет информацию, необходимую для изготовления рекламы

(технические данные продукции, описание услуг и т.п.).

3.4. Оплачивает работу Рекламиста.

 

4. Порядок оплаты работы Рекламиста

4.1. Работу, выполненную Рекламистом, Рекламодатель оплачивает в

сумме __________________ руб., либо в соответствии с соглашением о

ценах, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (нужное

подчеркнуть).

4.2. Участие Рекламиста в прибылях от реализации рекламируемой

продукции осуществляется в порядке и на условиях, определенных

прилагаемым соглашением, являющимся в случае его заключения неотъемлемой

частью настоящего договора.

4.3. Расчеты за выполненную работу производятся Рекламодателем

путем перечисления на текущий (расчетный) счет Рекламиста.

 

5. Сроки действия договора

5.1. Настоящий договор заключен на срок до _________________ (дата)

Согласованные промежуточные этапы:

5.1.1. Предоставление на утверждение программы до _________________

5.1.2. Изготовление образцов до ___________________________________

5.1.3. Начало тиражирования до ____________________________________

5.1.4. Окончание тиражирования до _________________________________

5.2. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя

досрочно в случаях:

5.2.1. Неудовлетворительного содержания художественного,

эстетического и т.п. качества рекламы.

Право оценки качества рекламы принадлежит только Рекламодателю,

который в случае досрочного расторжения договора по названному основанию

не будет использовать отвергнутую им рекламу.

5.2.2. В случаях нарушения промежуточных сроков, если такое

нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения

договора.

 

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по

настоящему договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в

соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае досрочного расторжения договора по основаниям,

названным в п.5.2 настоящего договора, расходы, понесенные Рекламистом,

возмещению не подлежат.

6.3. Рекламист не несет ответственности за фактическое качество

рекламируемых товаров (услуг).

 

7. Юридические адреса сторон

Рекламист ________________________________________________________

(полное наименование)

Расчетный счет N________ в ________________________________________

Рекламодатель _____________________________________________________

Расчетный счет N________ в ________________________________________

 

Рекламист Рекламодатель

_________________ _____________________

 

М.П. М.П.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.52.223 (0.024 с.)