Статья 9. Компетенция центральных исполнительных органов, в ведении которых находятся особо охраняемые природные территории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 9. Компетенция центральных исполнительных органов, в ведении которых находятся особо охраняемые природные территории



Центральные исполнительные органы, в ведении которых находятся особо охраняемые природные территории, в пределах своей компетенции:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 03.07.13 г. № 124-V (см. стар. ред.)

1) подготавливают и представляют в уполномоченный орган предложения по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда, развитию системы особо охр-х природных территорий и экологических сетей;

В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

2) организуют в порядке, установленном законодательством РК, разработку проектов естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению находящихся в их ведении особо охр-х природных территорий с обеспечением проведения государственной экологической экспертизы и последующим внесением этих обоснований на утверждение уполномоченного органа;

В подпункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

3) разрабатывают и утверждают по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охр-х природных территорий, находящихся в их ведении, осуществляют регистрацию (перерегистрацию) паспортов в уполномоченном органе;

В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

4) организуют разработку и утверждают по согласованию с уполномоченным органом планы управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в их ведении;

5) осуществляют руководство особо охраняемыми природными территориями, находящимися в их ведении, обеспечивают проведение их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований;

6) участвуют в ведении государственного кадастра особо охр-х природных территорий;

7) Исключен в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

Статья дополнена подпунктом 8 в соответствии с Законом РК от 21.01.10 г. № 242-IV

8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законами, актами Президента РК и Правительства РК.

 

Статья 10. Компетенция местных представительных и исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы

1. Местные представительные органы областей, городов республиканского значения, столицы в пределах их компетенции:

1) утверждают расходы на создание и функционирование особо охр-х природных территорий местного значения в составе местных бюджетов;

Пункт дополнен подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 10.12.08 г. № 101-IV (введен в действие с 1 января 2009 г.)

1-1) по представлению местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы устанавливают ставки платы за использование особо охр-х природных территорий местного значения;

2) заслушивают отчеты руководителей исполнительных органов о состоянии и деятельности находящихся в их ведении особо охр-х природных территорий местного значения, в том числе по вопросам сохранения объектов государственного природно-заповедного фонда;

Пункт дополнен подпунктом 3 в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV

3) осуществляют в соответствии с законодательством РК иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов граждан.

2. Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы в пределах их компетенции:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 03.07.13 г. № 124-V (см. стар. ред.)

1) вносят в уполномоченный орган предложения по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, развитию системы особо охр-х природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охр-х природных территорий республиканского и местного значения;

Пункт дополнен подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 13.06.13 г. № 102-V

1-1) реализуют государственную политику в области особо охр-х природных территорий;

2) организуют разработку и обеспечивают проведение государственной экологической экспертизы естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охр-х природных территорий местного значения;

3) утверждают по согласованию с уполномоченным органом перечень объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научные и технико-экономические обоснования по созданию и расширению особо охр-х природных территорий местного значения;

4) принимают решения по созданию и расширению особо охр-х природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом;

5) утверждают по согласованию с уполномоченным органом проекты корректировки функционального зонирования особо охр-х природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы;

6) разрабатывают и утверждают по согласованию с уполномоченным органом планы управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в их ведении, обеспечивают проведение их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований;

7) утверждают размеры тарифов за услуги, предоставляемые особо охраняемыми природными территориями местного значения со статусом юридического лица;

8) участвуют в ведении государственного кадастра особо охр-х природных территорий;

В подпункт 9 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

9) разрабатывают и утверждают по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охр-х природных территорий, находящихся в их ведении, и представляют паспорта на регистрацию (перерегистрацию) в уполномоченный орган;

10) принимают решения по резервированию земель для создания особо охр-х природных территорий всех видов;

11) принимают решения по установлению охранных зон особо охр-х природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования;

В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

12) осуществляют государственный контроль и надзор за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охр-х природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда, находящихся в их ведении;

13) по представлению уполномоченного органа утверждают границы и вид режима охраны территории государственных памятников природы местного значения;

Пункт дополнен подпунктом 14 в соответствии с Законом РК от 10.12.08 г. № 101-IV (введен в действие с 1 января 2009 г.)

14) представляют на утверждение местным представительным органам областей, городов республиканского значения, столицы ставки платы за использование особо охр-х природных территорий местного значения;

Статья дополнена подпунктом 15 в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV; изложен в редакции Закона РК от 13.06.13 г. № 102-V (см. стар. ред.)

15) упраздняют государственные природные заказники местного значения и уменьшают их территории;

Статья дополнена подпунктом 16 в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV

16) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством РК.

 

В статью 11 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.)

Статья 11. Государственный контроль и надзор в области особо охр-х природных территорий

1. Государственный контроль и надзор в области особо охр-х природных территорий направлен на обеспечение соблюдения законодательства РК в области особо охр-х природных территорий физическими и юридическими лицами, а также государственными органами.

1-1. Государственный контроль и надзор за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охр-х природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда осуществляется уполномоченным органом.

2. Государственный контроль за соблюдением экологических требований в области охраны, защиты, воспроизводства и использования объектов государственного природно-заповедного фонда осуществляется уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.006 с.)