Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 9. Компетенция центральных исполнительных органов, в ведении которых находятся особо охраняемые природные территорииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Центральные исполнительные органы, в ведении которых находятся особо охраняемые природные территории, в пределах своей компетенции: Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 03.07.13 г. № 124-V (см. стар. ред.) 1) подготавливают и представляют в уполномоченный орган предложения по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда, развитию системы особо охр-х природных территорий и экологических сетей; В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) 2) организуют в порядке, установленном законодательством РК, разработку проектов естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению находящихся в их ведении особо охр-х природных территорий с обеспечением проведения государственной экологической экспертизы и последующим внесением этих обоснований на утверждение уполномоченного органа; В подпункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) 3) разрабатывают и утверждают по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охр-х природных территорий, находящихся в их ведении, осуществляют регистрацию (перерегистрацию) паспортов в уполномоченном органе; В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) 4) организуют разработку и утверждают по согласованию с уполномоченным органом планы управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в их ведении; 5) осуществляют руководство особо охраняемыми природными территориями, находящимися в их ведении, обеспечивают проведение их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований; 6) участвуют в ведении государственного кадастра особо охр-х природных территорий; 7) Исключен в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) Статья дополнена подпунктом 8 в соответствии с Законом РК от 21.01.10 г. № 242-IV 8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законами, актами Президента РК и Правительства РК.
Статья 10. Компетенция местных представительных и исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы 1. Местные представительные органы областей, городов республиканского значения, столицы в пределах их компетенции: 1) утверждают расходы на создание и функционирование особо охр-х природных территорий местного значения в составе местных бюджетов; Пункт дополнен подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 10.12.08 г. № 101-IV (введен в действие с 1 января 2009 г.) 1-1) по представлению местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы устанавливают ставки платы за использование особо охр-х природных территорий местного значения; 2) заслушивают отчеты руководителей исполнительных органов о состоянии и деятельности находящихся в их ведении особо охр-х природных территорий местного значения, в том числе по вопросам сохранения объектов государственного природно-заповедного фонда; Пункт дополнен подпунктом 3 в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV 3) осуществляют в соответствии с законодательством РК иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов граждан. 2. Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы в пределах их компетенции: Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 03.07.13 г. № 124-V (см. стар. ред.) 1) вносят в уполномоченный орган предложения по перечню объектов государственного природно-заповедного фонда республиканского значения, развитию системы особо охр-х природных территорий и экологических сетей, созданию и расширению особо охр-х природных территорий республиканского и местного значения; Пункт дополнен подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 13.06.13 г. № 102-V 1-1) реализуют государственную политику в области особо охр-х природных территорий; 2) организуют разработку и обеспечивают проведение государственной экологической экспертизы естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охр-х природных территорий местного значения; 3) утверждают по согласованию с уполномоченным органом перечень объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения, естественно-научные и технико-экономические обоснования по созданию и расширению особо охр-х природных территорий местного значения; 4) принимают решения по созданию и расширению особо охр-х природных территорий местного значения по согласованию с уполномоченным органом; 5) утверждают по согласованию с уполномоченным органом проекты корректировки функционального зонирования особо охр-х природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы; 6) разрабатывают и утверждают по согласованию с уполномоченным органом планы управления особо охраняемыми природными территориями, находящимися в их ведении, обеспечивают проведение их охраны, защиты и восстановления, а также научных исследований; 7) утверждают размеры тарифов за услуги, предоставляемые особо охраняемыми природными территориями местного значения со статусом юридического лица; 8) участвуют в ведении государственного кадастра особо охр-х природных территорий; В подпункт 9 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) 9) разрабатывают и утверждают по согласованию с уполномоченным органом паспорта особо охр-х природных территорий, находящихся в их ведении, и представляют паспорта на регистрацию (перерегистрацию) в уполномоченный орган; 10) принимают решения по резервированию земель для создания особо охр-х природных территорий всех видов; 11) принимают решения по установлению охранных зон особо охр-х природных территорий всех видов с ограничением в пределах этих зон деятельности, отрицательно влияющей на состояние экологических систем этих территорий, экологических коридоров, а также режима их охраны и использования; В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) 12) осуществляют государственный контроль и надзор за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охр-х природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда, находящихся в их ведении; 13) по представлению уполномоченного органа утверждают границы и вид режима охраны территории государственных памятников природы местного значения; Пункт дополнен подпунктом 14 в соответствии с Законом РК от 10.12.08 г. № 101-IV (введен в действие с 1 января 2009 г.) 14) представляют на утверждение местным представительным органам областей, городов республиканского значения, столицы ставки платы за использование особо охр-х природных территорий местного значения; Статья дополнена подпунктом 15 в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV; изложен в редакции Закона РК от 13.06.13 г. № 102-V (см. стар. ред.) 15) упраздняют государственные природные заказники местного значения и уменьшают их территории; Статья дополнена подпунктом 16 в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV 16) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством РК.
В статью 11 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.) Статья 11. Государственный контроль и надзор в области особо охр-х природных территорий 1. Государственный контроль и надзор в области особо охр-х природных территорий направлен на обеспечение соблюдения законодательства РК в области особо охр-х природных территорий физическими и юридическими лицами, а также государственными органами. 1-1. Государственный контроль и надзор за состоянием, охраной, защитой и использованием особо охр-х природных территорий и объектов государственного природно-заповедного фонда осуществляется уполномоченным органом. 2. Государственный контроль за соблюдением экологических требований в области охраны, защиты, воспроизводства и использования объектов государственного природно-заповедного фонда осуществляется уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.65 (0.009 с.) |