Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктивная деятельность.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Появляются сложные сюжетные постройки. Материал – разнообразные геометрические фигуры (10-14 шт.) по 2 шт. каждой формы. Величина материала зависит от места организации занятия ребенка. Если занятия проходят за столом, дается средний или мелкий материал, если на полу – крупный строительный материал (можно дать дополнительный материал: машину, мелкие игрушки). Методика тестирования – ситуация провоцирующая, ребенку предлагают что-нибудь построить. Поведение ребенка – делает сюжетную постройку, например, гараж, дорогу к нему. Играет с этой постройкой. Изобразительная деятельность. 1. С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их. Материал – кусок пластилина цилиндрической формы, длиной 4 - 6 см., диаметром 1,5 - 2 см. Методика тестирования – ситуация провоцируется. Ребенку дается кусок пластилина в виде цилиндра и предлагается слепить что-нибудь. Поведение ребенка – лепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно называет его. Предмет должен иметь сходство с предметом, названным ребенком. 2. С помощью карандаша или краски изображает простые предметы и называет их. Материал – лист бумаги (размером с тетрадный лист), карандаш или краски (гуашь, разведенная до состояния густой сметаны). Методика тестирования – ситуация, специально подготовленная. Взрослый предлагает ребенку что-либо нарисовать. Поведение ребенка – изображает какой-либо предмет и обязательно называет его. Предмет должен иметь сходство с предметом, названным ребенком.
Навыки. 1. Самостоятельно одевается, может застегивать пуговицы, завязывает шнурки с небольшой помощью взрослого. Методика тестирования – ситуация естественная (во время одевания). При необходимости взрослый помогает застегивать пуговицы или завязывать шнурки. Поведение ребенка – самостоятельно одевается. Иногда небольшая помощь может быть оказана при застегивании пуговицы или завязывании шнурков. 2. Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания. Методика тестирования – ситуация естественная (во время кормления). Поведение ребенка – при загрязнении лица или рук сам пользуется салфеткой.
Движения. 1. Перешагивает без поддержки через палку или веревку, приподнятую от пола на 20 см. Материал – палка длиной 70 см. – 1 м. или веревка. Методика тестирования – на стене, ножке стула или стола сделать отметки необходимой высоты (20 см.) для палки, на этой высоте закрепить палку или веревку или держать палку в руке. Ребенку предлагают перешагнуть через палку. Можно на занятии гимнастикой. Поведение ребенка – перешагивает через палку без поддержки. 2. Перепрыгивает через палку, лежащую на полу. Материал – палка длиной 40 см. или веревка. Методика тестирования – ребенку предлагают перепрыгнуть через палку с места двумя ногами. Нельзя задевать палку. Поведение ребенка – перепрыгивает через палку с места двумя ногами. Форма записи результатов тестирования. Карта нервно-психологического развития и поведения ребенка Го года жизни
Имя, фамилия Дата рождения Анамнез: биологический Дата и возраст социальный при поступлении в группу
Карта нервно-психологического развития ребенка Года жизни Имя, фамилия Дата рождения Анамнез: биологический Дата и возраст социальный при поступлении в группу
Приложение № 1 ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 6 ЛЕТ Составлено Печорой К.Л.
Приложение № 2 ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 3 МЕС. ДО 3-х ЛЕТ Составлено Печорой К.Л. Д И А Г Н О С Т И К А
Приложение № 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.01 с.) |