Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 13
При осуществлении строгого контроля качества медсестринской помощи главная сестра столкнулась с негативным восприятием контролирующих мероприятий со стороны персонала. Организованная в больнице система контроля ориентировала персонал лишь на подгонку результатов под требования организации. Вопрос: 1. Каким о6разом можно избежать искажения результатов контроля и негативного воздействия процесса контроля на поведение медицинских работников?
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 14 Лечебное учреждение испытывает кадровый дисбаланс. Соотношение медицинских сестер и врачей составляет 1,2:1, что крайне недостаточно для обеспечения качественной медицинской помощи. Главная сестра при поступлении на работу новых молодых медсестер направляет их в первую очередь в наиболее нуждающиеся отделения с высокой производственной нагрузкой и текучестью кадров. Однако новые сотрудницы не задерживаются в больнице и увольняются. Вопросы: 1. Какие два подхода может использовать менеджер при подборе кадров медицинских сестер? 2. В чем состоит ошибка главной медсестры?
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 15 Какие требования должны быть учтены руководителем при формулировке миссии фельдшерско-акушерского пункта. Вопрос: 1.Сформулируйте миссию фельдшерско-акушерского пункта.
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 16 Какие требования должны быть учтены менеджментом центральной районной больницы при формулировке миссии организации (учреждения)? Вопрос: 1. Сформулируйте миссию центральной районной больницы.
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 17 Какие требования должны быть учтены менеджментом крупной многопрофильной больницы при формулировке миссии организации (учреждения). Вопрос: 1. Сформулируйте миссию крупной многопрофильной 6ольницы.
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 18 Вас назначили директором медицинского колледжа. Какие требования должны быть учтены менеджментом организации при формулировке миссии организации (учреждения). Вопрос: 1. Сформулируйте миссию базового медицинского колледжа. Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача №19 Вас назначили заместителем главного врача по сестринскому персоналу и делегировали управление кадрами среднего медицинского персонала. Организация имеет определенные требования к необходимому набору качеств способностей, роли и месту работника, а также к полученному результату работы, который следует получить от него за определенное вознаграждение. Вопрос: 1. Идеальные требования к медицинским сестрам со стороны лечебно-профилактических учреждений (организаций) заключаются в следующем... (составьте свой перечень).
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 20 Вновь назначенная заведующая терапевтическим отделением столкнулась с наличием неформальных групп в коллективе медсестер и противодействием со стороны некоторых неформальных лидеров. Для налаживания взаимодействия с неформальными группами заведующая отделением стала изучать социально-психологические причины формирования неформальных групп в коллективе. Наблюдения и опросы показали, что мотивы для вступления в неформальные группы медсестрами не осознаются. Вопрос: 1. Какие причины вступления в неформальную группу являются наиболее существенными?
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 21 После окончания медицинского университета вас назначили менеджером крупной многопрофильной больницы. Коллектив больницы вам не знаком, сотрудники отнеслись к назначению с настороженностью. Вам необходимо учитывать наличие неформальных групп в коллективе больницы. Неформальные группы обладают рядом существенных характеристик, имеющих прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность формальной стороны управления организацией. Вопрос: 1. Охарактеризуйте наиболее существенные характеристики неформальных групп, влияющие на управление.
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 22 Функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль являются унифицированными и реализуются, в том числе и при управлении медицинскими коллективами. Вопрос: 1.Охарактеризуйте функцию планирования в работе заведующего отделения.
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 23 Функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль являются унифицированными и реализуются, в том числе и при управлении медицинскими коллективами. Количество времени, которое затрачивает менеджер на осуществление различных функций управления заметно отличается в зависимости от занимаемого им места в управленческой иерархии организации. Вопрос: 1. Охарактеризуйте функцию организации в работе главной медицинской сестры.
Зав.кафедрой Международного здравоохранения, Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва Факультет «Общая медицина» Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения» Экзаменационные задачи Уч. год Задача № 24 Функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль являются унифицированными и реализуются, в том числе и при управлении медицинскими коллективами. Количество времени, которое затрачивает менеджер на осуществление различных функций управления заметно отличается в зависимости от занимаемого им места в управленческой иерархии организации.
Вопрос: 1. Охарактеризуйте функцию мотивации в работе заведующего отделения.
Зав.кафедрой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.168.199 (0.009 с.) |