Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

Поиск

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 13

 

При осуществлении строгого контроля качества медсестринской помощи главная сестра столкнулась с негативным восприятием контролирующих мероприятий со стороны персонала. Организованная в больнице система контроля ориентировала персонал лишь на подгонку результатов под требования организации.

Вопрос:

1. Каким о6разом можно избежать искажения результатов контроля и негативного воздействия процесса контроля на поведение медицинских работников?

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 14

Лечебное учреждение испытывает кадровый дисбаланс. Соотношение медицинских сестер и врачей составляет 1,2:1, что крайне недостаточно для обеспечения качественной медицинской помощи. Главная сестра при поступлении на работу новых молодых медсестер направляет их в первую очередь в наиболее нуждающиеся отделения с высокой производственной нагрузкой и текучестью кадров. Однако новые сотрудницы не задерживаются в больнице и увольняются.

Вопросы:

1. Какие два подхода может использовать менеджер при подборе кадров медицинских сестер?

2. В чем состоит ошибка главной медсестры?

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 15

Какие требования должны быть учтены руководителем при формулировке миссии фельдшерско-акушерского пункта.

Вопрос:

1.Сформулируйте миссию фельдшерско-акушерского пункта.

 

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 16

Какие требования должны быть учтены менеджментом центральной районной больницы при формулировке миссии организации (учреждения)?

Вопрос:

1. Сформулируйте миссию центральной районной больницы.

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 17

Какие требования должны быть учтены менеджментом крупной многопрофильной больницы при формулировке миссии организации (учреждения).

Вопрос:

1. Сформулируйте миссию крупной многопрофильной 6ольницы.

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 18

Вас назначили директором медицинского колледжа. Какие требования должны быть учтены менеджментом организации при формулировке миссии организации (учреждения).

Вопрос:

1. Сформулируйте миссию базового медицинского колледжа.

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача №19

Вас назначили заместителем главного врача по сестринскому персоналу и делегировали управление кадрами среднего медицинского персонала. Организация имеет определенные требования к необходимому набору качеств способностей, роли и месту работника, а также к полученному результату работы, который следует получить от него за определенное вознаграждение.

Вопрос:

1. Идеальные требования к медицинским сестрам со стороны лечебно-профилактических учреждений (организаций) заключаются в следующем... (составьте свой перечень).

 

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 20

Вновь назначенная заведующая терапевтическим отделением столкнулась с наличием неформальных групп в коллективе медсестер и противодействием со стороны некоторых неформальных лидеров. Для налаживания взаимодействия с неформальными группами заведующая отделением стала изучать социально-психологические причины формирования неформальных групп в коллективе. Наблюдения и опросы показали, что мотивы для вступления в неформальные группы медсестрами не осознаются.

Вопрос:

1. Какие причины вступления в неформальную группу являются наиболее существенными?

 

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 21

После окончания медицинского университета вас назначили менеджером крупной многопрофильной больницы. Коллектив больницы вам не знаком, сотрудники отнеслись к назначению с настороженностью. Вам необходимо учитывать наличие неформальных групп в коллективе больницы. Неформальные группы обладают рядом существенных характеристик, имеющих прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность формальной стороны управления организацией.

Вопрос:

1. Охарактеризуйте наиболее существенные характеристики неформальных групп, влияющие на управление.

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 22

Функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль являются унифицированными и реализуются, в том числе и при управлении медицинскими коллективами.

Вопрос:

1.Охарактеризуйте функцию планирования в работе заведующего отделения.

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 23

Функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль являются унифицированными и реализуются, в том числе и при управлении медицинскими коллективами. Количество времени, которое затрачивает менеджер на осуществление различных функций управления заметно отличается в зависимости от занимаемого им места в управленческой иерархии организации.

Вопрос:

1. Охарактеризуйте функцию организации в работе главной медицинской сестры.

 

 

Зав.кафедрой

Международного здравоохранения,

Д.м.н., профессор: Куракбаев К.К.

 

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендияорва

Факультет «Общая медицина»

Предмет «Международный опыт реформирования системы здравоохранения»

Экзаменационные задачи

Уч. год

Задача № 24

Функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль являются унифицированными и реализуются, в том числе и при управлении медицинскими коллективами. Количество времени, которое затрачивает менеджер на осуществление различных функций управления заметно отличается в зависимости от занимаемого им места в управленческой иерархии организации.

 

Вопрос:

1. Охарактеризуйте функцию мотивации в работе заведующего отделения.

 

Зав.кафедрой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.168.199 (0.009 с.)