Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта самодиагностики бакалавра-практикантаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Используя карту, прочтите сначала предложения слева, затем справа и после этого обведите в средней части листа ту оценку, которая наиболее Вам соответствует. Оценки проявлений: +3 - свойство, указанное слева, проявляется всегда +2 - свойство проявляется в большинстве случаев +1 - свойство проявляется достаточно часто 0 - ни это, ни противоположное (указанное справа) свойства не проявляются достаточно ясно, или то и другое проявляются в одинаковой степени. - 1 - достаточно часто проявляется противоположное свойство (указанное справ) -2 - свойство проявляется в большинстве случаев - 3 - свойство проявляется всегда
Чтобы представить общую картину выраженностей проявлений указанных характеристик, надо сложить все положительные и отрицательные баллы. На основании суммы полученных баллов определить уровень: · от - 60 до -20 - адаптивно-регулятивный · от -19 до +30 - продуктивно-соуправленческий · от +31 до +60 - нормативно-самоуправленческий
Приложение 2 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Аналитические сведения: Полное название учреждения, адрес_______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Описание организации__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные направления деятельности учреждения___________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий контингент детей_и семей _________________________ _____ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кадровый состав: Динамика численности сотрудников учреждения ___________________________________ _____________________________________________________________________________ Группы работников____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этика____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Круг проблем, решаемых специалистами учреждения _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Язык________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мотивация работников _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности социальной инфраструктуры микрорайона: Социально опасные места_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Социально перспективные места____________________ ____________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Специфика повседневной профессиональной деятельности сотрудников_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «___»_______________2014г. Студент______________________ Приложение 3 Рекомендации по заполнению сведений об образовательной организации Аналитические сведения об образовательной организации: Полное название, адрес. Напишите полное название,адрес, специфику (особенности) организации, график работы. Описание организации. Подробно описать помещение, описать «наглядную агитацию». Перечислите документацию, которую специалисты образовательной организации используют в своей профессиональной деятельности (общие документы и документация воспитателя). Особенности отношений сотрудников с участниками образовательного процесса. Основные направления деятельности организации. Перечислите основные направления деятельности учреждения, дайте их краткое описание. Общий контингент детей и семей. Дайте характеристику семей и детей, посещающих детский сад. Обозначьте общее количество воспитанников и их семей. Опишите примерное соотношение полных и неполных семей, многодетных семей, семей с детьми инвалидами. Обозначьте посещают ли данное учреждение дети с ОВЗ, обозначьте количество и дайте общую характеристику особенностей. Кадровый состав: Динамика численности сотрудников учреждения. Образование сотрудников, текучесть, практический опыт педагогической работы и работы в конкретной должности. Группы работников. Какие группы работников, организованные неформально, существуют (по опыту, специализации, профессии и др.)? Этика. Какими этическими правилами руководствуются работники в повседневной работе? Каковы санкции и поощрения за соблюдение/несоблюдение этических норм? Круг проблем, решаемых специалистами. Опишите круг проблем, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам образовательной организации. Какие наиболее часто встречаются? Какие проблемы вызывают наибольшие сложности? Язык. Составить словарь внутреннего языка, особых выражений, терминов, жаргонизмов, в том числе тех, какие используются внутри службы для обозначения клиентов, их особенностей. Мотивация работников. Как и чем работники мотивированы к труду? Как часто используется материальное поощрение, символическое поощрение? Кто, как и каким образом контролирует дисциплину, качество выполнение заданий? Особенности социальной инфраструктуры микрорайона: Социально опасные места. Опишите территорию детского сада, прилегающую территорию и особенности микрорайона на предмет потенциальной опасности для ребенка (например, площадка граничит с гаражами, строительной площадкой, свободный доступ на территорию ДОУ и др.) Социально перспективные места Дайте максимальное описание мест микрорайона, которые могут быть использованы для развития ребенка и оказания на него положительного влияния (например, творческие студии, музыкальная школа, общеобразовательные школы, скверы, парки, зоны отдыха и прочее).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 712; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.192 (0.007 с.) |