Карта самодиагностики бакалавра-практиканта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта самодиагностики бакалавра-практиканта



Используя карту, прочтите сначала предложения слева, затем справа и после этого обведите в средней части листа ту оценку, которая наиболее Вам соответствует.

Оценки проявлений:

+3 - свойство, указанное слева, проявляется всегда

+2 - свойство проявляется в большинстве случаев

+1 - свойство проявляется достаточно часто

0 - ни это, ни противоположное (указанное справа) свойства не проявляются достаточно ясно, или то и другое проявляются в одинаковой степени.

- 1 - достаточно часто проявляется противоположное свойство (указанное справ)

-2 - свойство проявляется в большинстве случаев

- 3 - свойство проявляется всегда

 

Положительные проявления Оценка проявлений Отрицательные проявления
Задание выполняет совместно с группой +3 +2 +1   -1 -2 -3 Задание выполняет обособленно
Осознает преимущества командной работы +3 +2 +1   -1 -2 -3 Проявляет безразличие к командной работе
Осознает важность своего участие в команде +3 +2 +1   -1 -2 -3 Свое мнение считает главным и нетерпим к мнениям товарищей
Безоценночно принимает партнеров по общению в процессе деятельности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Демонстрирует личную неприязнь к партнерам по общению в случаи, если не видит в них личной выгоды
Понимает нравственные и моральны позиции каждого участника группы и уважительно к ним относятся +3 +2 +1   -1 -2 -3 Проявляет безразличие к понимаю позиции участников группы
Воспринимает возможность самообразования и саморазвития как ценность +3 +2 +1   -1 -2 -3 Предпочитает репродуктивные способы получения знаний
Сознательно контролирует результаты деятельности определяет пути дальнейшего развития +3 +2 +1   -1 -2 -3 Самостоятельно не способен контролировать результаты деятельности и определять дальнейшие пути решения
Выступает в качестве инициатора и активного деятеля при реализации деятельности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Отсутствует мотивация к деятельности, думает только о собственных интересах
Обладает активной жизненной позицией +3 +2 +1   -1 -2 -3 Пассивен, инертен в деятельности
Адекватно оценивает собственные профессиональные достижения и дефициты +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не стремится к осмыслению собственной профессиональной деятельности
Обладает социально-значимой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Руководствуется личными интересами при выполнении профессиональных обязанностей
Содействует созданию социально благоприятной среды в учреждении +3 +2 +1   -1 -2 -3 Приспосабливается к имеющейся в учреждении среде
Самостоятельно использует нормативно-правовые документы адекватно содержанию проблемной ситуации +3 +2 +1   -1 -2 -3 Затрудняется в выборе необходимых документов для решения проблемной ситуации
Умеет использовать теоретические знания в практической деятельности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не всегда может применять полученные знания на практике
Способен выявлять проблемы участников образовательного процесса +3 +2 +1   -1 -2 -3 Испытывает трудности в идентификации проблем участников образовательного процесса
Способен адекватно выбирать методы и технологии работы с детьми +3 +2 +1   -1 -2 -3 Затрудняется в выборе методов и технологий работы с детьми в различных педагогических ситуациях
Организует совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития +3 +2 +1   -1 -2 -3 Организует совместную и индивидуальную деятельность детей только в регулятивном режиме
Свободно устанавливает доверительные отношения с участниками образовательного процесса, несет ответственность за их поддержание +3 +2 +1   -1 -2 -3 Испытывает трудности в установлении контакта с участниками образовательного процесса, но способен к дальнейшему поддержанию
Осознает собственные ресурсы и дефициты, которые проявляются (могут проявиться) в практической деятельности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не может адекватно оценить собственные ресурсы и дефициты в практической деятельности
Осознает какие его личностные ценности могут быть реализованы в практической деятельности +3 +2 +1   -1 -2 -3 Актуализирует свои способности лишь по требованию предполагающему выполнение конкретного или разового задания

 

 

Чтобы представить общую картину выраженностей проявлений указанных характеристик, надо сложить все положительные и отрицательные баллы. На основании суммы полученных баллов определить уровень:

· от - 60 до -20 - адаптивно-регулятивный

· от -19 до +30 - продуктивно-соуправленческий

· от +31 до +60 - нормативно-самоуправленческий

 

Приложение 2

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аналитические сведения:

Полное название учреждения, адрес_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Описание организации__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления деятельности учреждения___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий контингент детей_и семей _________________________ _____

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кадровый состав:

Динамика численности сотрудников учреждения ___________________________________ _____________________________________________________________________________

Группы работников____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этика____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг проблем, решаемых специалистами учреждения _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Язык________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивация работников _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности социальной инфраструктуры микрорайона:

Социально опасные места_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально перспективные места____________________ ____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специфика повседневной профессиональной деятельности сотрудников_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_______________2014г. Студент______________________

Приложение 3

Рекомендации по заполнению сведений об образовательной организации

Аналитические сведения об образовательной организации:

Полное название, адрес.

Напишите полное название,адрес, специфику (особенности) организации, график работы.

Описание организации.

Подробно описать помещение, описать «наглядную агитацию». Перечислите документацию, которую специалисты образовательной организации используют в своей профессиональной деятельности (общие документы и документация воспитателя). Особенности отношений сотрудников с участниками образовательного процесса.

Основные направления деятельности организации.

Перечислите основные направления деятельности учреждения, дайте их краткое описание.

Общий контингент детей и семей.

Дайте характеристику семей и детей, посещающих детский сад. Обозначьте общее количество воспитанников и их семей. Опишите примерное соотношение полных и неполных семей, многодетных семей, семей с детьми инвалидами. Обозначьте посещают ли данное учреждение дети с ОВЗ, обозначьте количество и дайте общую характеристику особенностей.

Кадровый состав:

Динамика численности сотрудников учреждения.

Образование сотрудников, текучесть, практический опыт педагогической работы и работы в конкретной должности.

Группы работников.

Какие группы работников, организованные неформально, существуют (по опыту, специализации, профессии и др.)?

Этика.

Какими этическими правилами руководствуются работники в повседневной работе? Каковы санкции и поощрения за соблюдение/несоблюдение этических норм?

Круг проблем, решаемых специалистами.

Опишите круг проблем, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам образовательной организации. Какие наиболее часто встречаются? Какие проблемы вызывают наибольшие сложности?

Язык.

Составить словарь внутреннего языка, особых выражений, терминов, жаргонизмов, в том числе тех, какие используются внутри службы для обозначения клиентов, их особенностей.

Мотивация работников.

Как и чем работники мотивированы к труду? Как часто используется материальное поощрение, символическое поощрение? Кто, как и каким образом контролирует дисциплину, качество выполнение заданий?

Особенности социальной инфраструктуры микрорайона:

Социально опасные места.

Опишите территорию детского сада, прилегающую территорию и особенности микрорайона на предмет потенциальной опасности для ребенка (например, площадка граничит с гаражами, строительной площадкой, свободный доступ на территорию ДОУ и др.)

Социально перспективные места

Дайте максимальное описание мест микрорайона, которые могут быть использованы для развития ребенка и оказания на него положительного влияния (например, творческие студии, музыкальная школа, общеобразовательные школы, скверы, парки, зоны отдыха и прочее).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.019 с.)