Измерение температуры тела в подмышечной впадине. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерение температуры тела в подмышечной впадине.



1. Предупредил пациента (родителей) о проведении измерения. Уточнил у пациента (родителей) понимание цели и хода исследования. Получил согласие.
2. Осмотрел подмышечную впадину, вытер салфеткой кожу подмышечной области насухо.
3. Вынул термометр из стакана с дезинфицирующим раствором.
4. Ополоснул термометр проточной водой и тщательно вытер насухо
5. Встряхнул термометр для того, чтобы ртутный столбик опустился до отметки ниже 35 0С
6. Поместил термометр в подмышечную впадину таким образом, чтобы ртутный резервуар со всех сторон соприкасался с телом пациента.
7. Предложил больному плотно прижать плечо к грудной клетке (при необходимости помог больному удержать руку).
8. Вынул термометр через 10 мин., запомнил показания.
9. Встряхнул термометр, чтобы ртутный столбик опустился ниже 35 0С
10. Поместил термометр в емкость с дезинфицирующим раствором.
10. Зафиксировал показания термометра в температурном листе, отметил точками (синим или чёрным цветом)
11. Сообщил результаты измерения пациенту

 

 

УХОД ЗА ДЕТЬМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПАТОЛОГИЧЕСКИМИ СИМПТОМАМИ.

Уход за детьми при удушье.

1. При оказании первой помощи по возможности назначается максимально полное и постоянное прекращение контакта с аллергеном. Если это невозможно, показана специфическая гипосенсибилизация в специализированных аллергологических отделениях.

2. Срочная госпитализация при развитии астматического статуса или осложнений. В остальных случаях при оказании неотложной помощи, необходимость госпитализации зависит от тяжести и продолжительности приступа.

3. При оказании неотложной помощи необходимо:

- создать спокойную обстановку;

- придать больному полу сидячее положение;

- освободить от стесняющей одежды;

- обеспечить доступ свежего воздуха (открыть форточку);

- провести отвлекающие тепловые процедуры (горячие ручные или ножные ванны);

- по назначению врача применить карманный ингалятор.

 

Уход за детьми при обморочном состоянии.

Общие сведения: обморок – лёгкая форма сосудистой недостаточности с кратковременной потерей сознания.

Цель: оказание неотложной помощи при обмороке.

Показания: кратковременная потеря сознания.

Последовательность выполнения:

Вызвать врача.

Доврачебная медицинская помощь.

1. Уложить ребёнка на ровную поверхность с приподнятыми ногами.

2. Расстегнуть стесняющую одежду.

3. Обеспечить доступ свежего воздуха.

4. Согреть ребёнка.

5. Побрызгать на грудь и лицо холодной водой, осторожно дать вдохнуть пары нашатырного спирта, растереть тело.

 

Уход за детьми при рвоте.

Оснащение. Стерильный стакан для взятия материала на исследование, кипяченая вода, пеленки.

Последовательность:

1. Вымыть руки, надеть фартук.

2. Повернуть голову ребенка на бок для предотвращения попадания рвотных масс в дыхательные пути.

3. Подложить пеленку под голову.

4. Расстегнуть стесняющую одежду.

5. Обеспечить доступ свежего воздуха.

6. По назначению врача промыть желудок для механического удаления токсинов, ядов.

Примечание. Необходимо помнить, что в некоторых случаях промывание желудка может ухудшить состояние.

7. После прекращения рвоты:

- обработать полость рта кипяченой водой (2% раствором натрия гидрокарбоната) и дать ребенку несколько чайных ложек кипяченой воды;

- умыть ребенка, переодеть, уложить в кровать и накрыть одеялом.

8. При необходимости (по назначению врача) отправить рвотные массы в лабораторию, выписать направление.

 

Уход за детьми при недержании мочи.

1. Палата, в которой находится больной, должна быть хорошо отапливаемая.

2. Медицинская сестра должна тщательно контролировать количество потребляемой жидкости и выделяемой мочи с регистрацией в температурном листе.

2. На матрас под простынь необходимо подстелить клеенку и обеспечить больного достаточным количеством пеленок (памперсов).

3. Тщательно следить за состоянием кожи в местах естественных складок и промежности.

 

Уход за детьми при диарее.

1. Постараться выделить больному отдельную комнату (палату) или место у окна.

2. Больной должен пользоваться не унитазом, а судном, для ежедневного осмотра каловых масс врачом.

3. После каждой дефекации необходимо подмывать больного слабым раствором антисептика.

4. Внимательно наблюдать за состоянием больного: контролировать пульс, АД, количество выпитой и выделенной жидкости, кратность стула и вид испражнений, ежедневно определять массу тела с регистрацией в температурном листе.

 

ПОСТАНОВКА СОГРЕВАЮЩЕГО КОМПРЕССА.

1. Пригласил и проинформировал пациента, получил согласие на проведение процедуры
2. Обработал руки на гигиеническом уровне.
3. Отрезал ножницами необходимый кусок бинта или марлевки для компресса
4. Cложил в 8 слоев марлевую салфетку
5. Вырезал кусок компрессной бумаги - на 2 см больше салфетки.
6. Приготовил кусок ваты в длину на 2 см больше, чем компрессная бумага.
7. Осмотрел кожные покровы пациента на месте постановки компресса.
8. Смочил марлевую салфетку 45% этиловым спиртом (96% спирт разбавленный водой 1:2)
9. Хорошо отжал салфетку.
10.Наложил на кожу марлевую салфетку
11.Покрыл марлевую салфетку компрессной бумагой, которая на 2 см шире влажной салфетки.  
12.Положил слой ваты размером больше предыдущего слоя компресса на 2 см.
13.Зафиксировал компресс бинтом
14.Снял компресс через 6-8 часов
15. Использованный компресс утилизировал в отходы класса А
17. Кожу просушил салфеткой
18. Обработал руки на гигиеническом уровне.  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУЗЫРЯ СО ЛЬДОМ.

Установить доверительные отношения с пациентом (родителями).

1.Вымыть и осушить руки.

2. Поместить колотый лед в пеленку.

3. Разбить его на мелкие части (размером 1-2 см) деревянным молотком.

4.Наполнить пузырь льдом на 1/2 объема и долить холодной воды до 2/3 его объема.

5.Вытеснить воздух из пузыря нажатием руки, расположив его на твердой поверхности.

6.Плотно закрыть пузырь крышкой и перевернуть пробкой вниз.

7.Завернуть пузырь в сухую пеленку.

8.Проверить расстояние между пузырем и головой ребенка, расположив между ними ребро ладони (оно должно свободно проходить).

9.Флаконы со льдом приложить на области крупных сосудов, предварительно прикрыв их пеленкой (подмышечные области, паховые складки, подколенные ямки).

10.Зафиксировать время. Примечание: длительность процедуры не более 20-30 минут. При необходимости ее повторения перерыв должен составлять не менее 10-15 минут.

11.По мере таяния льда сливать воду из пузыря и подкладывать в него новые кусочки льда, менять флаконы.

12.Через 20-30 минут убрать пузырь и флаконы и перемерить температуру тела ребенку.

13.Провести коррекцию мероприятий с учетом данных повторной термометрии.

ЗАПОМНИТЕ!!! Замораживать воду, налитую в пузырь, в морозильной камере нельзя, так как поверхность образовавшегося конгломерата льда при этом очень велика. В некоторых случаях это может привести к переохлаждению участка тела, а иногда и отморожению.

ПОСТАНОВКА ГОРЧИЧНИКОВ

1. Проинформировал пациента (родителей) о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения.
2. Приготовил необходимое оснащение: - горчичники, проверенные на пригодность; - почкообразный лоток; - водный термометр; - вода 40 - 45 0С; - салфетка; - полотенце.
3. Вымыл руки бытовым способом.
4. Взял необходимое количество горчичников.
5. Налил в почкообразный лоток воду (температура 40 - 450С).
6. Уложите пациента в удобное положение и обнажите нужный участок тела.
7. Погрузил горчичник в воду на 5 секунд горчицей вверх.
8. Извлек горчичник из воды, слегка стряхнул.
9. Приложил плотно горчичник к коже.
10. Укрыл пациента полотенцем и сверху одеялом.
11.Оствил горчичники на 5 - 15 минут, учитывая индивидуальную чувствительность пациента к горчице.
12. Проверил ощущения пациента и степень гиперемии через 5 минут.
13. Снял горчичники.
14. Укрыл пациента одеялом и оставил в постели не менее 30 минут.
15. Снял перчатки, вымыл и осушил руки.
Примечание:Нельзя ставить горчичники на позвоночник, лопатки, родимые пятна, молочные железы у женщин.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗИНОВОЙ ГРЕЛКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.015 с.)