Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение температуры тела в подмышечной впадине.
УХОД ЗА ДЕТЬМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПАТОЛОГИЧЕСКИМИ СИМПТОМАМИ. Уход за детьми при удушье. 1. При оказании первой помощи по возможности назначается максимально полное и постоянное прекращение контакта с аллергеном. Если это невозможно, показана специфическая гипосенсибилизация в специализированных аллергологических отделениях. 2. Срочная госпитализация при развитии астматического статуса или осложнений. В остальных случаях при оказании неотложной помощи, необходимость госпитализации зависит от тяжести и продолжительности приступа. 3. При оказании неотложной помощи необходимо: - создать спокойную обстановку; - придать больному полу сидячее положение; - освободить от стесняющей одежды; - обеспечить доступ свежего воздуха (открыть форточку); - провести отвлекающие тепловые процедуры (горячие ручные или ножные ванны); - по назначению врача применить карманный ингалятор.
Уход за детьми при обморочном состоянии. Общие сведения: обморок – лёгкая форма сосудистой недостаточности с кратковременной потерей сознания. Цель: оказание неотложной помощи при обмороке. Показания: кратковременная потеря сознания. Последовательность выполнения:
Вызвать врача. Доврачебная медицинская помощь. 1. Уложить ребёнка на ровную поверхность с приподнятыми ногами. 2. Расстегнуть стесняющую одежду. 3. Обеспечить доступ свежего воздуха. 4. Согреть ребёнка. 5. Побрызгать на грудь и лицо холодной водой, осторожно дать вдохнуть пары нашатырного спирта, растереть тело.
Уход за детьми при рвоте. Оснащение. Стерильный стакан для взятия материала на исследование, кипяченая вода, пеленки. Последовательность: 1. Вымыть руки, надеть фартук. 2. Повернуть голову ребенка на бок для предотвращения попадания рвотных масс в дыхательные пути. 3. Подложить пеленку под голову. 4. Расстегнуть стесняющую одежду. 5. Обеспечить доступ свежего воздуха. 6. По назначению врача промыть желудок для механического удаления токсинов, ядов. Примечание. Необходимо помнить, что в некоторых случаях промывание желудка может ухудшить состояние. 7. После прекращения рвоты: - обработать полость рта кипяченой водой (2% раствором натрия гидрокарбоната) и дать ребенку несколько чайных ложек кипяченой воды; - умыть ребенка, переодеть, уложить в кровать и накрыть одеялом. 8. При необходимости (по назначению врача) отправить рвотные массы в лабораторию, выписать направление.
Уход за детьми при недержании мочи. 1. Палата, в которой находится больной, должна быть хорошо отапливаемая. 2. Медицинская сестра должна тщательно контролировать количество потребляемой жидкости и выделяемой мочи с регистрацией в температурном листе. 2. На матрас под простынь необходимо подстелить клеенку и обеспечить больного достаточным количеством пеленок (памперсов). 3. Тщательно следить за состоянием кожи в местах естественных складок и промежности.
Уход за детьми при диарее. 1. Постараться выделить больному отдельную комнату (палату) или место у окна. 2. Больной должен пользоваться не унитазом, а судном, для ежедневного осмотра каловых масс врачом. 3. После каждой дефекации необходимо подмывать больного слабым раствором антисептика. 4. Внимательно наблюдать за состоянием больного: контролировать пульс, АД, количество выпитой и выделенной жидкости, кратность стула и вид испражнений, ежедневно определять массу тела с регистрацией в температурном листе.
ПОСТАНОВКА СОГРЕВАЮЩЕГО КОМПРЕССА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУЗЫРЯ СО ЛЬДОМ. Установить доверительные отношения с пациентом (родителями). 1.Вымыть и осушить руки. 2. Поместить колотый лед в пеленку. 3. Разбить его на мелкие части (размером 1-2 см) деревянным молотком. 4.Наполнить пузырь льдом на 1/2 объема и долить холодной воды до 2/3 его объема. 5.Вытеснить воздух из пузыря нажатием руки, расположив его на твердой поверхности. 6.Плотно закрыть пузырь крышкой и перевернуть пробкой вниз. 7.Завернуть пузырь в сухую пеленку. 8.Проверить расстояние между пузырем и головой ребенка, расположив между ними ребро ладони (оно должно свободно проходить). 9.Флаконы со льдом приложить на области крупных сосудов, предварительно прикрыв их пеленкой (подмышечные области, паховые складки, подколенные ямки). 10.Зафиксировать время. Примечание: длительность процедуры не более 20-30 минут. При необходимости ее повторения перерыв должен составлять не менее 10-15 минут. 11.По мере таяния льда сливать воду из пузыря и подкладывать в него новые кусочки льда, менять флаконы. 12.Через 20-30 минут убрать пузырь и флаконы и перемерить температуру тела ребенку. 13.Провести коррекцию мероприятий с учетом данных повторной термометрии. ЗАПОМНИТЕ!!! Замораживать воду, налитую в пузырь, в морозильной камере нельзя, так как поверхность образовавшегося конгломерата льда при этом очень велика. В некоторых случаях это может привести к переохлаждению участка тела, а иногда и отморожению. ПОСТАНОВКА ГОРЧИЧНИКОВ
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗИНОВОЙ ГРЕЛКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.015 с.) |