![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и предмет финансового праваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие и функции финансов. Финансы -это экономические денежные отношения по формированию, распределению и использованию денежных фондов и доходов государства, его территориальных подразделений, а также предприятий, организаций и учреждений для обеспечения расширенного воспроизводства и социальных нужд, в процессе осуществления которых происходитраспределениеи перераспределение общественного про-дукта и контроль за удовлетворением потребностей общества. Финансам свойственны прежде всего распределительная и контрольная функции, а также регулирующая и стабилизационная. Распределительная — посредством финансов распределяется и перераспределяется внутренний валовой доход, благодаря чему денежные средства поступают в распоряжение государства, муниципалитета; Контрольная — заключается в их способности отслеживать весь ход распределительного процесса, также расходование по целевому назначению денежных средств, поступающих из федерального бюджета; Регулирующая — вмешательство государства в процесс воспроизводства через финансы (налоги, государственные кредиты и т. д.). Государство воздействует на воспроизводительный процесс через финансирование отдельных предприятий, проведение налоговой политики; Стабилизирующая — обеспечение граждан стабильными экономическими и социальными условиями.
2. Финансовая система и ее институты Финансовая система- совокупность финансовых институтов, каждый из которых способствует образованию и использованию соответствующих денежных фондов, и государственных органов и учреждений, осуществляющих в пределах своей компетенции финансовую деятельность. Финансовая система РФ включает в себя: 1. государственную бюджетную систему, состоящую из федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и бюджетов местного самоуправления; 2. внебюджетные специальные фонды; 3. государственный и банковский кредит (все вышеозначенные институты относят к централизованным финансам, которые используются для регулирования экономики и социальных отношений на макроуровне); 4. фонды страхования (имущественного и личного); 5. финансы хозяйствующих субъектов и отраслей, относящиеся к децентрализованным финансам, которые используются для регулирования и стимулирования экономики и социальных отношений на микроуровне. Возглавляет систему финансовых органов РФ Министерство финансов РФ, которое является исполнительным органом, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в РФ. Функции финансовой деятельности выполняют также органы государственного управления РФ и субъектов РФ в рамках отнесенных к их компетенции сфер управления. При этом существует система органов, специально созданная для управления финансами и осуществления контроля в данной сфере, - это система финансово-кредитных органов (в нее входят Министерство финансов РФ и финансовые органы субъектов РФ). Систему кредитных учреждений возглавляет Центральный банк РФ, который является органом государственного управления и осуществляет государственное руководство в области банковской деятельности. Счетная палата РФ является органом финансового контроля за своевременным исполнением всех статей федерального бюджета. Федеральное казначейство контролирует проведение бюджетной политики в целом. Министерство РФ по налогам и сборам входит а систему центральных органов государственного управления. Таможенная служба является источником пополнения государственной казны, и возглавляет ее Государственный таможенный комитет. 3. Цель и формы финансовой деятельности государства и муниципальных образований финансовая деятельность государства — это осуществление им функций по планомерному образованию (формированию), распределению и использованию денежных фондов (финансовых ресурсов) в целях реализации задач социально-экономического развития, обеспечения обороноспособности и безопасности страны, а также использования финансовых ресурсов для деятельности государственных органов.
Финансовая деятельность муниципальных образований, осуществляемая через органы местного самоуправления, направлена на решение задач местного значения, определенных законодательством о местном самоуправлении2. Она представляет собой осуществление функции, по планомерному образованию (формированию), распределению и использованию муниципальных (местных) денежных фондов в целях реализации социально экономических задач местного значения и обеспечения финансовыми ресурсами деятельности органов местного самоуправления.
Главной, определяющей целью этой деятельности должно быть согласно Конституции РФ (ч. 1 ст. 7) создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Воздействие государства и муниципальных образований на социально-экономические процессы осуществляется не только в форме прямой финансовой поддержки, выделения средств на определенные планы, программы и т.п., но и косвенно — путем предоставления налоговых льгот, применения низких процентных ставок при кредитовании или предоставления беспроцентных кредитов, отсрочек по налоговым платежам и т.п. в целях стимулирования какой-либо деятельности, признанной государством в качестве приоритетной. И, напротив, могут применяться меры ограничительного характера.
4. Принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований Общеправовые: законность; гласность; плановость; Специально-правовые: единство финансовой политики и денежной системы РФ; финансовая самостоятельность территориальных образований; финансовое планирование; соблюдение финансовой дисциплины; Единство финансовой политики и денежной системы. Самостоятельность субъектов Федерации не должна выходить за рамки основ федеральной финансовой политики, а также установленных совместно общих принципов налогообложения и сборов. Единство финансовой политики требует единой денежной системы в стране. Согласно Конституции РФ денежной единицей в РФ является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Самостоятельность финансовой деятельности органов местного самоуправления. Эти органы руководствуются в своей деятельности законодательством РФ и соответствующего субъекта Федерации. Они самостоятельно утверждают и исполняют местный бюджет, образуют и используют внебюджетные целевые фонды, устанавливают местные налоги и сборы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Федерации. Принцип гласности. Основы его установлены нормами Конституции РФ, требующими официального опубликования законов, что непосредственно относится и к законам, регулирующим финансовую деятельность. Любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Принцип плановости выражается в том, что деятельность государства и муниципальных образований по формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов осуществляется на основе финансовых планов, разрабатываемых в соответствии с государственными и местными планами и программами, а также планами предприятий, организаций и учреждений. О некоторых формах финансового планирования говорится в Конституции РФ. К ним относятся разработка и утверждение бюджетов разных уровней, внебюджетных фондов Финансовым планированием охвачены все звенья финансовой системы. Оно осуществляется на всех территориальных уровнях, а также в разных отраслях и сферах народного хозяйства, в рамках предприятий, организаций и учреждений. В масштабе государства в целом составляется сводный финансовый баланс, в котором учитываются финансовые ресурсы страны. Принцип законности означает необходимость строгого соблюдения требований финансово-правовых норм всеми участниками отношений, возникающих в процессе финансовой деятельности, включая государственные органы власти, органы местного самоуправления, предприятия, организации, учреждения и граждан. Система финансового права система российского финансового права — это объективно обусловленное системой общественных финансовых отношений внутреннее его строение, объединение и расположение финансово-правовых норм в определенной последовательности. В системе финансового права выделяются части, разделы, подотрасли, институты. Наиболее крупные составляющие российского финансового права – части: Общая и Особенная. В Общей части содержатся общие, основополагающие положения распространяющиеся на всю отрасль финансового права: основные принципы, правовые формы и методы финансовой деятельности государства и муниципальных образований; систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области; основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения; организация финансового контроля, его формы и методы и другие финансово-правовые нормы, а в Особенной части акцент делается на специфические черты отдельных групп отношений, т. е. налоговое право, бюджетное право и др. Нормы Общей части финансового права конкретизируются в его Особенной части. В Особенную часть финансового права входят разделы, в которых сгруппированы нормы, регулирующие отношения в области:
Источники финансового права Источниками финансового права являются законы и иные нормативные акты представительных и исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, органов управления специальной компетенции.
Источниками фп- это внешние конкретные формы его выражения, т. е. правовые акты, пред-х и исп-х органов гос власти и органов местного самоуправления, содержащих нормы финн права. Финансово-правовые акты – это принятые в предусмотренной форме и имеющие юридические последствия решения федеральных органов, органов субъектов РФ или муниципальных образований по вопросам финансовой деятельности, входящим в их компетенцию.
Решения Конституционного Суда Российской Федерации и разъяснения по вопросам судебной практики, данные Верховным Судом Российской Федерации и Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, - источники финансового права
В процессе формирования российского финансового права важная роль принадлежит Конституционному Суду РФ. Она проявляется в том, что в результате рассмотрения конкретных дел он формулирует свою правовую позицию относительно конституционности примененных правовых норм, дает толкование их смысла. В случае признания данных норм неконституционными они утрачивают силу, что должно повлечь изменение законодательства. Решения Конституционного Суда РФ являются общеобязательными на всей территории страны. Дела, касающиеся финансовых, особенно налоговых, отношений, занимают в деятельности Конституционного Суда РФ заметное место. Они уже нашли отражение в финансовом законодательстве, в частности в НК РФ.
Виды финансового контроля В зависимости от времени проведения он может быть предварительным, текущим и последующим. Предварительный финансовый контроль осуществляется до совершения операций по образованию, распределению и использованию денежных фондов. Текущий (оперативный) финансовый контроль — это контроль, осуществляемый в процессе совершения денежных операций. Последующий финансовый контроль — это контроль, осуществляемый после совершения финансовых операций (после исполнения доходной и расходной частей бюджета и т. п.), тут выявляются нарушения и меры их устранения. Государственный контроль осуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти. Внутренний (внутрисистемный) финансовый контроль. Данный вид финансового контроля осуществляется в министерствах, комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями. Аудиторский (независимый) финансовый контроль. аудиторская деятельность (аудит) представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций. Основная цель аудиторской деятельности — установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйствующих субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам РФ. Аудиторские проверки бывают обязательными и инициативными. Лицензии на осуществление специального аудита выдаются: Центральным банком РФ для проведения банковского аудита Контроль финансово-кредитных органов (банковский контроль). Государственный финансовый контроль ведется также банками и другими кредитными учреждениями. Банковский контроль осуществляется банками в ходе операций по кредитованию, финансированию и расчетам. Банковский контроль необходим для эффективного использования банковских ссуд и направлен на укрепление платежной дисциплины. Внутрихозяйственный контроль представляет собой проверку производственной и хозяйственной деятельности предприятий в целом, отдельных его структурных подразделений, осуществляемую бухгалтерией, финансовым отделом и другими экономическими службами хозяйствующего субъекта. Методы финансового контроля Методы фин контроля: ревизия, проверка, обследование, анализ. Ревизия – эффективные формы фин конторля всех опреций экономического субъекта с использованием всех для этого приемов и способов. Проверка – это единичное действие или исследование фин состояния на определенном участке деятельности проверяемого субъекта. Обследование – это операционное выявление положения дел входящему в компетенцию органа фк, в целях определения целесообразности, проработки данной проблемы и необходимости проверки детальной проверки, обследование является одним из методов предварительного контроля и в ходе обследования решаются след задачи: Монторинг фин отчетности Диагностика его состояния Анализ использования бюджетных назначений и правильность их оформлений Проверка правового статуса,организ правовой формы, и ее действующие законодательства Оценка уровня приемлимого обозначения цели Анализ – это системное и факторное исследование отдельных вопросов финансово хозяйственной деятельности хоз субъекта.
Контрольные полномочия Министерства финансов Российской Федерации Министерство финансов РФ занимает важнейшее место в системе финансового контроля, оно не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление. Минфин осуществляет финансовый контроль за: · целевым использованием федерального бюджета и средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов; · поступлением доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности; · доходами от проведения лотерей, зарегистрированных в РФ; · обеспечением платежеспособности страховщиков; и т.д. В связи с этим Минфин России вправе проводить комплексные ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств федерального бюджета, внебюджетных фондов и других федеральных средств, проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности по заданиям правоохранительных органов. Для выполнения контрольных полномочий Минфин России имеет право запрашивать необходимые материалы по бюджетным и внебюджетным фондам и применять меры воздействия по результатам контроля - при установлении фактов нецелевого использования взыскивать их с наложением штрафа; ограничивать, приостанавливать и прекращать финансирование организаций в случае нарушения финансовой дисциплины. Вместе с тем, Минфин уполномочен предоставлять отсрочки и рассрочки по налоговым платежам в федеральный бюджет. Следует при этом отметить, что контрольные полномочия Минфина Российской Федерации распространяются на финансовые средства только федерального уровня. В тех случаях, когда проверяется деятельность исполнительных органов власти субъектов Федерации, его контрольные функции не должны выходить за эти рамки. Такой подход обусловлен принципом самостоятельности бюджетного устройства в Российской Федерации, самостоятельности финансовой деятельности субъектов Федерации и органов местного самоуправления в установленных законодательством пределах, их ответственностью за формирование и использование своих финансовых ресурсов. Однако, принимая во внимание Бюджетный кодекс, следует отметить, что на Минфин возложено осуществление финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов российской Федерации и местных бюджетов, если субъект Российской Федерации получает помощь в объеме свыше 50% расходов его консолидированного бюджета. Назначается ревизия, и исполнение бюджета субъекта Федерации переходит под контроль Минфина и в случаях, когда субъект не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств. Финансовый контроль осуществляют все структурные подразделения Министерства финансов РФ соответственно их компетенции. Однако Минфин имеет в совей структуре и специальные подразделения, предназначены именно для проведения финансового контроля: Департамент государственного финансового контроля и аудита, Департамент страхового надзора. В его ведении находятся Федеральное казначейство, Пробирная палата и др. органы. Таким образом, Министерство финансов выделяется комплексным характером своих функций, направленных на разные стороны финансовой деятельности государства. Оно обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики. Минфин России взаимодействует с другими органами исполнительной власти, оно стало преемником ранее самостоятельно существовавших служб - Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью, Комитета РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, Федеральной комиссии лотерей и игр РФ. Осуществляя свои функции, Минфин России взаимодействует с другими органами исполнительной власти - федеральными, органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями. Министерство финансов охватывает своим воздействием всю экономику страны и всю сферу социальной деятельности. Финансовый контроль является одним из наиболее важных рычагов управления финансовой системы и на современном этапе претерпевает изменения. Прежде всего, Минфин осуществляет контроль в процессе разработки федерального бюджета, контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов, участвует в проведении валютного контроля, а также контролирует направление и использование государственных инвестиций. Финансовый контроль осуществляют все структурные подразделения Минфина РФ. Так, органы казначейства призваны осуществлять государственную бюджетную политику, управлять процессом исполнения федерального бюджета и др. полномочия; органы Государственного страхового надзора осуществляют контроль в страховой деятельности. Минфин России координирует деятельность подведомственных структур: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также Федеральной таможенной службы.
Понятие и функции финансов. Финансы -это экономические денежные отношения по формированию, распределению и использованию денежных фондов и доходов государства, его территориальных подразделений, а также предприятий, организаций и учреждений для обеспечения расширенного воспроизводства и социальных нужд, в процессе осуществления которых происходитраспределениеи перераспределение общественного про-дукта и контроль за удовлетворением потребностей общества. Финансам свойственны прежде всего распределительная и контрольная функции, а также регулирующая и стабилизационная. Распределительная — посредством финансов распределяется и перераспределяется внутренний валовой доход, благодаря чему денежные средства поступают в распоряжение государства, муниципалитета; Контрольная — заключается в их способности отслеживать весь ход распределительного процесса, также расходование по целевому назначению денежных средств, поступающих из федерального бюджета; Регулирующая — вмешательство государства в процесс воспроизводства через финансы (налоги, государственные кредиты и т. д.). Государство воздействует на воспроизводительный процесс через финансирование отдельных предприятий, проведение налоговой политики; Стабилизирующая — обеспечение граждан стабильными экономическими и социальными условиями.
2. Финансовая система и ее институты Финансовая система- совокупность финансовых институтов, каждый из которых способствует образованию и использованию соответствующих денежных фондов, и государственных органов и учреждений, осуществляющих в пределах своей компетенции финансовую деятельность. Финансовая система РФ включает в себя: 1. государственную бюджетную систему, состоящую из федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и бюджетов местного самоуправления; 2. внебюджетные специальные фонды; 3. государственный и банковский кредит (все вышеозначенные институты относят к централизованным финансам, которые используются для регулирования экономики и социальных отношений на макроуровне); 4. фонды страхования (имущественного и личного); 5. финансы хозяйствующих субъектов и отраслей, относящиеся к децентрализованным финансам, которые используются для регулирования и стимулирования экономики и социальных отношений на микроуровне. Возглавляет систему финансовых органов РФ Министерство финансов РФ, которое является исполнительным органом, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в РФ. Функции финансовой деятельности выполняют также органы государственного управления РФ и субъектов РФ в рамках отнесенных к их компетенции сфер управления. При этом существует система органов, специально созданная для управления финансами и осуществления контроля в данной сфере, - это система финансово-кредитных органов (в нее входят Министерство финансов РФ и финансовые органы субъектов РФ). Систему кредитных учреждений возглавляет Центральный банк РФ, который является органом государственного управления и осуществляет государственное руководство в области банковской деятельности. Счетная палата РФ является органом финансового контроля за своевременным исполнением всех статей федерального бюджета. Федеральное казначейство контролирует проведение бюджетной политики в целом. Министерство РФ по налогам и сборам входит а систему центральных органов государственного управления. Таможенная служба является источником пополнения государственной казны, и возглавляет ее Государственный таможенный комитет. 3. Цель и формы финансовой деятельности государства и муниципальных образований финансовая деятельность государства — это осуществление им функций по планомерному образованию (формированию), распределению и использованию денежных фондов (финансовых ресурсов) в целях реализации задач социально-экономического развития, обеспечения обороноспособности и безопасности страны, а также использования финансовых ресурсов для деятельности государственных органов.
Финансовая деятельность муниципальных образований, осуществляемая через органы местного самоуправления, направлена на решение задач местного значения, определенных законодательством о местном самоуправлении2. Она представляет собой осуществление функции, по планомерному образованию (формированию), распределению и использованию муниципальных (местных) денежных фондов в целях реализации социально экономических задач местного значения и обеспечения финансовыми ресурсами деятельности органов местного самоуправления.
Главной, определяющей целью этой деятельности должно быть согласно Конституции РФ (ч. 1 ст. 7) создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Воздействие государства и муниципальных образований на социально-экономические процессы осуществляется не только в форме прямой финансовой поддержки, выделения средств на определенные планы, программы и т.п., но и косвенно — путем предоставления налоговых льгот, применения низких процентных ставок при кредитовании или предоставления беспроцентных кредитов, отсрочек по налоговым платежам и т.п. в целях стимулирования какой-либо деятельности, признанной государством в качестве приоритетной. И, напротив, могут применяться меры ограничительного характера.
4. Принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований Общеправовые: законность; гласность; плановость; Специально-правовые: единство финансовой политики и денежной системы РФ; финансовая самостоятельность территориальных образований; финансовое планирование; соблюдение финансовой дисциплины; Единство финансовой политики и денежной системы. Самостоятельность субъектов Федерации не должна выходить за рамки основ федеральной финансовой политики, а также установленных совместно общих принципов налогообложения и сборов. Единство финансовой политики требует единой денежной системы в стране. Согласно Конституции РФ денежной единицей в РФ является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Самостоятельность финансовой деятельности органов местного самоуправления. Эти органы руководствуются в своей деятельности законодательством РФ и соответствующего субъекта Федерации. Они самостоятельно утверждают и исполняют местный бюджет, образуют и используют внебюджетные целевые фонды, устанавливают местные налоги и сборы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Федерации. Принцип гласности. Основы его установлены нормами Конституции РФ, требующими официального опубликования законов, что непосредственно относится и к законам, регулирующим финансовую деятельность. Любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Принцип плановости выражается в том, что деятельность государства и муниципальных образований по формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов осуществляется на основе финансовых планов, разрабатываемых в соответствии с государственными и местными планами и программами, а также планами предприятий, организаций и учреждений. О некоторых формах финансового планирования говорится в Конституции РФ. К ним относятся разработка и утверждение бюджетов разных уровней, внебюджетных фондов Финансовым планированием охвачены все звенья финансовой системы. Оно осуществляется на всех территориальных уровнях, а также в разных отраслях и сферах народного хозяйства, в рамках предприятий, организаций и учреждений. В масштабе государства в целом составляется сводный финансовый баланс, в котором учитываются финансовые ресурсы страны. Принцип законности означает необходимость строгого соблюдения требований финансово-правовых норм всеми участниками отношений, возникающих в процессе финансовой деятельности, включая государственные органы власти, органы местного самоуправления, предприятия, организации, учреждения и граждан. Понятие и предмет финансового права Финансовое право – самостоятельная отрасль российского права представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественное отношение возникающее в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований, т.е., деятельности направленное на фомирование, распределение и использование фондов денежных средств. Предметом финансового права являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления государством финансовой деятельности, т.е. деятельности по образованию, распределению и использованию фондов денежных средств. Особенностью данных общественных отношений является то, что они возникают в процессе финансовой деятельности государства и представляют собой разновидность имущественных отношений, так как возникают по поводу финансовых ресурсов. Это финансовые отношения, одной из сторон в которых всегда выступает государство или его орган.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.28 (0.01 с.) |