Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод общей информации проекта
Введение
Проект, с точки зрения управления, - это комплекс мероприятий, реализация которых обеспечивает достижение цели (системы целей) к заданному сроку. Проектная триада. Существуют 3 фактора, которые определяют успешность завершения проекта: - Время: период времени, необходимый для выполнения проекта. - Деньги: бюджет проекта, определяющий стоимость ресурсов (люди, оборудование, материалы, требуемые для выполнения работ). - Цель: целью проекта является выполнение определенного перечня работ. Управление проектом - это процесс планирования, организации и управления работами (задачами) и ресурсами, обеспечивающий достижение определенной цели, осуществляемый в условиях ограничений по времени, ресурсам или стоимости. Большинство проектов предусматривает обычные действия, связанные с расчленением проекта на множество легко выполняемых работ, планирование работ, коммуникацией исполнителей и слежением за ходом выполнения работ. Microsoft Project 2013 – это пакет программ, предназначенный для создания и управления проектами. Все проекты имеют три основные стадии:
Каждый проект имеет уникальный набор компонентов: работ, исполнителей, которые их выполняют, ресурсов, используемых на работах. На первой стадия «Создание проекта» предполагается:
Типичный проект – это совокупность связанных работ. Каждая работа определяется ее объемом и четко контролируемым результатом. Желательно, чтобы работы имели продолжительность от одного дня до двух недель. Структурирование работ позволяет организовать работы проекта в более легко управляемые блоки (комплексы работ). Можно идентифицировать связанные работы под более общей работой, создавая иерархию работ. Общие работы называются итоговыми или составными работами; они идентифицируют работы, расположенные ниже - подработы. Начало итоговой работы и дата ее окончания определены датами начала и конца её самых ранних и самых поздних подработ. Стадия (Фаза) - это группа работ, которая представляет ограниченный период времени, промежуточную цель или некоторый другой логический раздел в пределах проекта. Результат стадии - это завершение итоговой работы и ее подработ. Если проект состоит из относительно небольшого количества работ, то разбивка на стадии не используется. Однако, для больших проектов стадии могут быть визуально расчленены на длинный список более мелких и легче управляемых работ, что позволяет делать обзор главных этапов работ. Ввод общей информации проекта
Этап 1. Создадим новый проект в Microsoft Project 2013. Для этого выполним команду Файл/Создать/Новый проект. Проект создан. Сохраним его, задав имя «Проект_каскадная_модель». Выведем сведения о проекте. Здесь мы задали дату начала проекта.
Рис.1 Диалоговое окно «Сведения о проекте»
Этап 2.Настройка графика рабочего времени. Перейдем в Проект/Изменить рабочее время, затем выберем вкладку «Рабочие недели». Задаем рабочее расписание с понедельник по четверг с 9 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 9 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Рис. 2 Изменение рабочего времени Определим нерабочие дни согласно установленным государственным праздникам. Для этого в окне команды «Изменение рабочего времени в календаре» выберем ячейку с соответствующей датой (например, 8 марта) и на вкладке «Исключения» создадим новое исключение для этого дня. В окне «Сведения о «8 марта» (вызывается нажатием кнопки «Подробности») выберем переключатель «Нерабочее время», укажем «повторять Ежегодно» и зададим пределы повторения – год, в котором начали проект. Рис.3 Праздничные дни
Работа с ресурсами
Этап 4. Текущие сведения о проекте (см. рис. 16). Рис. 16 Текущие сведения о проекте
Отчеты
Дополнительную информацию о проекте можно вывести с помощью стандартных отчетов.
Рис. 17 Отчет «обзор трудовых ресурсов»
Рис. 18 Отчет «обзор затрат на ресурсы»
Рис. 19 «Обзор затрат ресурсов»
Управление проектом
Этап 1. Базовый план. Перед началом дальнейшей работы сохраним текущее состояние проекта как «Базовый план». Для этого на инструментальной панели нажмем значок «Задать базовый план». В появившемся окне введем информацию (см. рис. 20).
Рис. 20 Базовый план проекта
Информация о базовом плане сохранится в сведениях о проекте. Можно будет ее видеть в разделе «статистика». Рис. 21 Статистика проекта Этап 2. Работа с текущим планом проекта. Изменим длительность работы «Разработка ИС», поставив длительность 110 дней вместо 100. Таким образом, общая длительность проекта увеличится на 10 дней. Информация об этом отразится в «сведениях о проекте» (см. рис. 22).
Рис. 22 Сравнение длительности текущего и базового плана проекта
Отчеты о выполнение проекта
Приведенные ранее отчеты изменились в ходе выполнения проекта.
Рис. 31 Отчет «задачи с задержкой выполнения»
Рис. 32 Отчет «обзор ресурсов» Рис. 33 Отчет «обзор затрат»
Рис. 34 Отчет «обзор проекта»
Введение
Проект, с точки зрения управления, - это комплекс мероприятий, реализация которых обеспечивает достижение цели (системы целей) к заданному сроку. Проектная триада. Существуют 3 фактора, которые определяют успешность завершения проекта: - Время: период времени, необходимый для выполнения проекта. - Деньги: бюджет проекта, определяющий стоимость ресурсов (люди, оборудование, материалы, требуемые для выполнения работ). - Цель: целью проекта является выполнение определенного перечня работ. Управление проектом - это процесс планирования, организации и управления работами (задачами) и ресурсами, обеспечивающий достижение определенной цели, осуществляемый в условиях ограничений по времени, ресурсам или стоимости. Большинство проектов предусматривает обычные действия, связанные с расчленением проекта на множество легко выполняемых работ, планирование работ, коммуникацией исполнителей и слежением за ходом выполнения работ. Microsoft Project 2013 – это пакет программ, предназначенный для создания и управления проектами. Все проекты имеют три основные стадии:
Каждый проект имеет уникальный набор компонентов: работ, исполнителей, которые их выполняют, ресурсов, используемых на работах. На первой стадия «Создание проекта» предполагается:
Типичный проект – это совокупность связанных работ. Каждая работа определяется ее объемом и четко контролируемым результатом. Желательно, чтобы работы имели продолжительность от одного дня до двух недель. Структурирование работ позволяет организовать работы проекта в более легко управляемые блоки (комплексы работ). Можно идентифицировать связанные работы под более общей работой, создавая иерархию работ. Общие работы называются итоговыми или составными работами; они идентифицируют работы, расположенные ниже - подработы. Начало итоговой работы и дата ее окончания определены датами начала и конца её самых ранних и самых поздних подработ. Стадия (Фаза) - это группа работ, которая представляет ограниченный период времени, промежуточную цель или некоторый другой логический раздел в пределах проекта. Результат стадии - это завершение итоговой работы и ее подработ. Если проект состоит из относительно небольшого количества работ, то разбивка на стадии не используется. Однако, для больших проектов стадии могут быть визуально расчленены на длинный список более мелких и легче управляемых работ, что позволяет делать обзор главных этапов работ. Ввод общей информации проекта
Этап 1. Создадим новый проект в Microsoft Project 2013. Для этого выполним команду Файл/Создать/Новый проект. Проект создан. Сохраним его, задав имя «Проект_каскадная_модель». Выведем сведения о проекте. Здесь мы задали дату начала проекта.
Рис.1 Диалоговое окно «Сведения о проекте»
Этап 2.Настройка графика рабочего времени. Перейдем в Проект/Изменить рабочее время, затем выберем вкладку «Рабочие недели». Задаем рабочее расписание с понедельник по четверг с 9 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 9 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Рис. 2 Изменение рабочего времени Определим нерабочие дни согласно установленным государственным праздникам. Для этого в окне команды «Изменение рабочего времени в календаре» выберем ячейку с соответствующей датой (например, 8 марта) и на вкладке «Исключения» создадим новое исключение для этого дня. В окне «Сведения о «8 марта» (вызывается нажатием кнопки «Подробности») выберем переключатель «Нерабочее время», укажем «повторять Ежегодно» и зададим пределы повторения – год, в котором начали проект. Рис.3 Праздничные дни
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.006 с.) |